Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Очень. На нем будут все симуляторы, стенды, аэродинамическая труба, гидродинамика, компьютерное моделирование и командный мостик. Он будет делать занимать ту же должность, что раньше Фрай, но под чутким руководством Эллисона. Это уже будет человек, приглашенный им. Если я не ошибаюсь, то по слухам, наши новые стенды и прочее измерительная техника будет запущена на полную мощность летом. Но хотелось чтоб человек подобного ранга был в нашей распоряжении как можно раньше.

Насколько помню, он был главой гоночных инженеров.

А ты на него навесил столько обязанностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, он был главой гоночных инженеров.

А ты на него навесил столько обязанностей.

Это в Мерседесе он занимал такую должность. В Феррари он будет занимать более высокую должность. Это будет третий человек после Мауризио Арривабене и Джеймса Эллисона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в Мерседесе он занимал такую должность. В Феррари он будет занимать более высокую должность. Это будет третий человек после Мауризио Арривабене и Джеймса Эллисона.

Какой-то сюр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко об Эллисоне и почему он ушел в свое время из Феррари и вернулся в Рено.

Джеймс Эллисон: В Сепанге я хотел танцевать от радости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего ж не намерен?

Все же "очень рады, что у Мерседес появился конкурент" :)

Причем громче всех об этом должен гоорить сам Мерседес, вдруг да поверят.

На самом деле, вспомнив 2013, Лотус за счет экономии покрышек сумели выиграть не так и много, так что две победв МА из этой серии .Да и Мерсы будут принимать этот фактор во внимание.

Лотус победил в гран-при Австралии. Но там все же другая ситуация. Ибо Мерседес тоже хорошо экономит резину, как и Вильямс, сейчас за счет одной экономии резины ты не победишь, в отличие от 2013 года. И да, если Мерседес так уверен в себе, могли бы Джока и пораньше отпустить.

Я это к ожиданиям борьбы в Китае. Вряд ли.

В автоспорте тоже на эту тему.

http://autosport.com.ru/news/id/19912

Да все пишут на эту тему. И в статье пишется то, что тут уже не один день обсуждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко об Эллисоне и почему он ушел в свое время из Феррари и вернулся в Рено.

Джеймс Эллисон: В Сепанге я хотел танцевать от радости

Где-то читала, что после победного финиша Сэба Эллисон не смог сдержать слез:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то сюр.

Я не понимаю, какой может быть сюр, если Джок Клиа идет на должность Engineering Director? В Мерседесе есть Technologyl Director Джефф Уиллис и Engineering Director Альдо Коста, два человека, занимающихся инфраструктурой и т.д.. В Феррари такого человека нету с уходом Пета Фрайя. Так почему эта вакансия должна пустовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это к ожиданиям борьбы в Китае. Вряд ли.

В автоспорте тоже на эту тему.

http://autosport.com.ru/news/id/19912

Я думаю, что из местных завсегдатаев вообще мало кто ждёт не то, что победы, но даже какой-то явной борьбы в Китае. Если проиграем по итогу меньше 15 секунд на финише, буду считать гонку удачной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус победил в гран-при Австралии. Но там все же другая ситуация. Ибо Мерседес тоже хорошо экономит резину, как и Аильямс, сейчас за счет одной экономии резины ты не победишь, в отличие от 2013 года. И да, если Мерседес так уверен в себе, могли бы Джока и пораньше отпустить.

Я уже как то писал об этом. В прошлом году Мерс просто блестяще работал с резиной, и не вижу причин, по которой у них дела вдруг пошли бы сильно хуже. На прошлом ГП Сингапура Себ также, как на Сепанге 2015 первые круга 3 плотно преследовал Хэма. Потом все, начал отставать, резина ушла. А в прошлое воскресенье (на это вроде не обращали особо внимание) Хэм ставит БК 1:46:5 на 2-ом круге, а ведь ему надо выйти из зоны ДРС, а после рестарта, на 7-ом, Себ не имея впереди помехи, ставит 1:46:0. При этом учитывая пейскар, нельзя сказать что топлива очень сильно стало меньше, да и резина свежее не стала как минимум. Так что Мерс разумеется впереди, но это должно их насторожить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На нем будут все симуляторы, стенды, аэродинамическая труба, гидродинамика, компьютерное моделирование и командный мостик

и это после должности старший гоночный инженер, Не логично как-то. По поводу командного мостика да, но остальное - это ж техника, а не гонки. Особенно, если на этой должности в Мерсе Коста, который всю жизнь болиды строил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход - всегда риск. Себ вполне мог получить в своё распоряжение ведрище, а получил - вполне приличный болид. Что-то он, конечно, знал, но ведь в период оформления договоренности о переходе, в Феррари еще не могли знать, насколько быстро начинающиеся реформы дадут результат. Себу повезло - у команды получилось гораздо быстрее, чем ожидалось. Оказаться в нужное время в нужном месте - в Ф1 значит очень и очень много.

Причем Алонсо то знать должен был больше Феттеля. Но предпочел сказки от Араи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2089 год

не будет там механиков :) ну, либо они будут выглядеть иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что из местных завсегдатаев вообще мало кто ждёт не то, что победы, но даже какой-то явной борьбы в Китае. Если проиграем по итогу меньше 15 секунд на финише, буду считать гонку удачной.

Так и перед Малайзией о реальной борьбе предпочитали не писать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это после должности старший гоночный инженер, Не логично как-то. По поводу командного мостика да, но остальное - это ж техника, а не гонки. Особенно, если на этой должности в Мерсе Коста, который всю жизнь болиды строил.

согласен. должность гоночного стратега ещё куда ни шло... но глядя на результаты Малайзии можно сказать, что мы и без него неплохо справились.

Так и перед Малайзией о реальной борьбе предпочитали не писать

вот и не будем ломать традицию ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет там механиков :) ну, либо они будут выглядеть иначе.

Кто знает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2089 год

8NPiG6vRFNE.jpg

А ведь говорили, что с коротким носом лучше будет... короче понятно, не будут наши короткий нос "пилить", будут наоборот "вытягивать" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет там механиков :) ну, либо они будут выглядеть иначе.

Будут человеко-образные роботы.

Пока они проходят обучение на форуме ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь говорили, что с коротким носом лучше будет... короче понятно, не будут наши короткий нос "пилить", будут наоборот "вытягивать" :D

Чем длиннее, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет сегодня прям прорвало на новости и статьи :) На главной, МА говорит!

Арривабене: Мы хотим побеждать и как можно скорее

Заголовок пусть не вводит в заблуждение, там все о тех же 2-х победах, пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут человеко-образные роботы.

Пока они проходят обучение на форуме ;)

Ты себя не забыл туда причислить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет там механиков :) ну, либо они будут выглядеть иначе.

Вот так??? :D

CBfdbz0XIAAq6WX.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет сегодня прям прорвало на новости и статьи :) На главной, МА говорит!

Арривабене: Мы хотим побеждать и как можно скорее

Заголовок пусть не вводит в заблуждение, там все о тех же 2-х победах, пока...

Какой оказывается Маркионне хороший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это после должности старший гоночный инженер, Не логично как-то. По поводу командного мостика да, но остальное - это ж техника, а не гонки. Особенно, если на этой должности в Мерсе Коста, который всю жизнь болиды строил.

Во первых у Клиа есть научная степень в технической области. Во вторых, то, что он в Мерседесе был гоночным инженером, не означает, что он не может работать в других технических областях. Просто нашлись более авторитетные и опытные люди. Почему у всех такой себе шаблон, что симуляторами должны заниматься только те, кто строят болиды. Это отнюдь не так. В третьих, Коста пошел все же на понижение, Выбор у него по сути был невелик, да и возможно он тоже принимал участь в создании новых машин Мерседес. В четвертых, должность Engineering Director подразумевает то, что я написал, по крайне мере в Феррари. В пятых, на должность Главного гоночного инженера можно было подыскать домашнего кадра. Ну или тот же Руэнда мог подойти на подобную роль. Но, все пишут, что Клиа идет на должность Директора по инжинирингу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2089 год

8NPiG6vRFNE.jpg

монорельс?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...