Spectore Опубликовано 28.03.2015 09:57 Видимо Валера хочет увидеть насколько позади Мерса...Конкретно в Малайзии на полсекунды А что касается гоночного темпа, то завтра посмотрим. Разделим общее отставание на количество пройденных кругов, и будем опять радоваться, что отыграли 0,109 сек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 28.03.2015 09:58 А стратеги тут не при чем. В такой суматохе уже больше от гонщика зависит и от везения. Все выезжали в авральном порядке, тут уже не до тонкостей на тему как бы не выпустить в траффик.Запомни простую истину, Киман никогда не виноват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 28.03.2015 09:58 Спектор же рассказывала как Кими отпустил, на сколько же он отстал потом?Да показывали же в повторе!Кими уперся в Эрикса перед последним поворотом, сунул нос внутрь - тот не отступил - Кими сбросил скорость и на финишную прямую вышел с отставанием и меньшим разгоном - Заубер в итоге укатил дальше, чем было между ними в начале круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.03.2015 09:58 Конкретно в Малайзии на полсекунды Это на практиках в пол секунды, а реально это бы показала сухая третья часть квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 28.03.2015 09:59 А стратеги тут не при чем. В такой суматохе уже больше от гонщика зависит и от везения. Все выезжали в авральном порядке, тут уже не до тонкостей на тему как бы не выпустить в траффик. да я не спорю. Стратеги не виноваты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.03.2015 10:00 Да показывали же в повторе!Кими уперся в Эрикса перед последним поворотом, сунул нос внутрь - тот не отступил - Кими сбросил скорость и на финишную прямую вышел с отставанием и меньшим разгоном - Заубер в итоге укатил дальше, чем было между ними в начале круга.Это уже от гонщика все зависело.да я не спорю. Стратеги не виноваты.Только в теме Кими пошли очередные ТЗ по поводу слива Кими и о том, как лажанули стратеги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 28.03.2015 10:00 Да показывали же в повторе!Кими уперся в Эрикса перед последним поворотом, сунул нос внутрь - тот не отступил - Кими сбросил скорость и на финишную прямую вышел с отставанием и меньшим разгоном - Заубер в итоге укатил дальше, чем было между ними в начале круга.Да Киман полное уродство сотворил. Мял сиськи до последнего поворота - обгонять или отпустить. Чуть Хэму не зарубил проход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 28.03.2015 10:01 Конкретно в Малайзии на полсекунды А что касается гоночного темпа, то завтра посмотрим. Разделим общее отставание на количество пройденных кругов, и будем опять радоваться, что отыграли 0,109 сек А мне все ещё интересно, сможет ли Себ в случае сухой гонки ехать близко к Нико, или опять уедут со старта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.03.2015 10:01 Это на практиках в пол секунды, а реально это бы показала сухая третья часть квалификации.Не показала бы. Мерсы всегда в квале выстреливают. Чем, не знаю.На этой неделе же Кими опять говорил где-то, что в квалификации они больше уступают, чем в гонке. Так что отставание в Ку3 вообще ни разу не показатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 28.03.2015 10:02 Да показывали же в повторе!Кими уперся в Эрикса перед последним поворотом, сунул нос внутрь - тот не отступил - Кими сбросил скорость и на финишную прямую вышел с отставанием и меньшим разгоном - Заубер в итоге укатил дальше, чем было между ними в начале круга.эти люди в попытках троллинга не понимают таких простых вещей, чему удивляться?Простой пример - возьмите какую-нибудь гонку с "паровозиком" или просто плотным преследованием, затем откройте покруговки гонщиков. Вы увидите, что иногда преследующий гонщик медленнее на отдельных кругах. Скажем, был отрыв 0.388, через круг стал 0.494. А преследование-то продолжается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.03.2015 10:03 Не показала бы. Мерсы всегда в квале выстреливают. Чем, не знаю.На этой неделе же Кими опять говорил где-то, что в квалификации они больше уступают, чем в гонке. Так что отставание в Ку3 вообще ни разу не показатель.Показатель, еще какой показатель. И что-то мне подсказывает, что отставали бы меньше, чем в Австралии, при чем при более длинном прохождении времени круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.03.2015 10:04 Это уже от гонщика все зависело.Что от гонщика зависело? Кими отпустил Заубер достаточно далеко. Там же Наср был? Новичок. Вполне возможно, что он немного сбросил скорость в дождь, вот Кими и уперся. Это обычное неприятное стечение обстоятельств. Обидно? Да. Но не причина обвинять во всем Кими. Надо было сразу за Сэбом с выезда вставать.А мне все ещё интересно, сможет ли Себ в случае сухой гонки ехать близко к Нико, или опять уедут со старта.Если между ними никого не будет, то темп будет быстрее, и отставание будет не таким большим. В Австралии Сэб застрял за Массой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 28.03.2015 10:05 Да виноват тоже Кими, безусловно. Неправильно оценил. Но и команда сработала неидеально (ведь идеально выпустить обоих сразу 1-2, не так ли?). Стечение обстоятельств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 28.03.2015 10:05 Что от гонщика зависело? Кими отпустил Заубер достаточно далеко.Не ври, или не утвеждай, чего не знаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.03.2015 10:05 Что от гонщика зависело? Кими отпустил Заубер достаточно далеко. Там же Наср был? Новичок. Вполне возможно, что он немного сбросил скорость в дождь, вот Кими и уперся. Это обычное неприятное стечение обстоятельств. Обидно? Да. Но не причина обвинять во всем Кими. Надо было сразу за Сэбом с выезда вставать.В такой суматохи сразу встать не всегда получается. У остальных были те же проблемы, но почему-то уперся лишь Кими. Хэм оно тоже не сразу за Росбергом проехал. К тому же, уже писали, что Кими не нужно было пытаться обгонять Заубер, а пристроится вслед за ним и он бы показал лучшее время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 28.03.2015 10:06 Показатель, еще какой показатель. И что-то мне подсказывает, что отставали бы меньше, чем в Австралии, при чем при более длинном прохождении времени круга. конечно меньше. Ну добавили бы мерсы 0,5 в ку-3, все равно это меньше секунды. Короче 0.7 в худшем случае Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.03.2015 10:07 Показатель, еще какой показатель. И что-то мне подсказывает, что отставали бы меньше, чем в Австралии, при чем при более длинном прохождении времени круга.Послушайте, мне, например, не понятно такое трепетное отношение к пустым цифрам. Отставали бы - это ключевая фраза. И отставание в течение сезона может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от условий, самой трассы и проч.Мерсы впереди - это все что пока нужно знать. Это мое мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 28.03.2015 10:07 В такой суматохи сразу встать не всегда получается. У остальных были те же проблемы, но почему-то уперся лишь Кими. Хэм оно тоже не сразу за Росбергом проехал. К тому же, уже писали, что Кими не нужно было пытаться обгонять Заубер, а пристроится вслед за ним и он бы показал лучшее время.Ну а как было Кими знать что именно Эрикссон окажется десятым?И Хэм тоже уперся, но меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.03.2015 10:07 Не ври, или не утвеждай, чего не знаешь.Я никогда не вру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.03.2015 10:07 Да виноват тоже Кими, безусловно. Неправильно оценил. Но и команда сработала неидеально (ведь идеально выпустить обоих сразу 1-2, не так ли?). Стечение обстоятельств.А остальные команды сразу выпустили обоих? Хотя да, команда сработала не идеально, она сработала так, как и остальные команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 28.03.2015 10:08 Что от гонщика зависело? Кими отпустил Заубер достаточно далеко. Там же Наср был? Новичок. Вполне возможно, что он немного сбросил скорость в дождь, вот Кими и уперся. Это обычное неприятное стечение обстоятельств. Обидно? Да. Но не причина обвинять во всем Кими. Надо было сразу за Сэбом с выезда вставать.Там был не Наср, а Эрикссон. И более того - Эрикссон тем кругом в Ку3 попал. А вот Кими - нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 28.03.2015 10:09 Что от гонщика зависело? Кими отпустил Заубер достаточно далеко. Там же Наср был? Новичок. Вполне возможно, что он немного сбросил скорость в дождь, вот Кими и уперся. Это обычное неприятное стечение обстоятельств. Обидно? Да. Но не причина обвинять во всем Кими. Надо было сразу за Сэбом с выезда вставать.То что Ники сейчас в интервью сказал о Лью, так же относится и к Кими. Сам виноват, без разницы как тебя команда в квале выпустила, всё в твоих руках создавай отрыв перед собой и атакуй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.03.2015 10:09 Ну а как было Кими знать что именно Эрикссон окажется десятым?И Хэм тоже уперся, но меньшеНу так пытаться обогнать Эррикссона и при этом потерять силньно на выходе из поворота явно не лучшее решение, нежели попытаться поехать вслед за Заубером. Хэм тоже уперся, но почему-то прошел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 28.03.2015 10:10 Показатель, еще какой показатель. И что-то мне подсказывает, что отставали бы меньше, чем в Австралии, при чем при более длинном прохождении времени круга.Валер, мне кажется, что это непринципиально.Мерсы на данный момент , уедут на столько на сколько захотят ото всех. во всяком случае, сейчас.Они ж не только по мощности и управояемости впереди. Плюс ещё экономичность и надежность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 28.03.2015 10:11 Ну так пытаться обогнать Эррикссона и при этом потерять силньно на выходе из поворота явно не лучшее решение, нежели попытаться поехать вслед за Заубером. Хэм тоже уперся, но почему-то прошел.Вероятно расчет был обогнать и проехать быстрый следующий круг с нормальным временем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах