Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Видимо Валера хочет увидеть насколько позади Мерса...

Конкретно в Малайзии на полсекунды :)

А что касается гоночного темпа, то завтра посмотрим. Разделим общее отставание на количество пройденных кругов, и будем опять радоваться, что отыграли 0,109 сек :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стратеги тут не при чем. В такой суматохе уже больше от гонщика зависит и от везения. Все выезжали в авральном порядке, тут уже не до тонкостей на тему как бы не выпустить в траффик.

Запомни простую истину, Киман никогда не виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спектор же рассказывала как Кими отпустил, на сколько же он отстал потом?

Да показывали же в повторе!

Кими уперся в Эрикса перед последним поворотом, сунул нос внутрь - тот не отступил - Кими сбросил скорость и на финишную прямую вышел с отставанием и меньшим разгоном - Заубер в итоге укатил дальше, чем было между ними в начале круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно в Малайзии на полсекунды :)

Это на практиках в пол секунды, а реально это бы показала сухая третья часть квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стратеги тут не при чем. В такой суматохе уже больше от гонщика зависит и от везения. Все выезжали в авральном порядке, тут уже не до тонкостей на тему как бы не выпустить в траффик.

да я не спорю. Стратеги не виноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да показывали же в повторе!

Кими уперся в Эрикса перед последним поворотом, сунул нос внутрь - тот не отступил - Кими сбросил скорость и на финишную прямую вышел с отставанием и меньшим разгоном - Заубер в итоге укатил дальше, чем было между ними в начале круга.

Это уже от гонщика все зависело.

да я не спорю. Стратеги не виноваты.

Только в теме Кими пошли очередные ТЗ по поводу слива Кими и о том, как лажанули стратеги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да показывали же в повторе!

Кими уперся в Эрикса перед последним поворотом, сунул нос внутрь - тот не отступил - Кими сбросил скорость и на финишную прямую вышел с отставанием и меньшим разгоном - Заубер в итоге укатил дальше, чем было между ними в начале круга.

Да Киман полное уродство сотворил. Мял сиськи до последнего поворота - обгонять или отпустить. Чуть Хэму не зарубил проход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно в Малайзии на полсекунды :)

А что касается гоночного темпа, то завтра посмотрим. Разделим общее отставание на количество пройденных кругов, и будем опять радоваться, что отыграли 0,109 сек :D

А мне все ещё интересно, сможет ли Себ в случае сухой гонки ехать близко к Нико, или опять уедут со старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на практиках в пол секунды, а реально это бы показала сухая третья часть квалификации.

Не показала бы. Мерсы всегда в квале выстреливают. Чем, не знаю.

На этой неделе же Кими опять говорил где-то, что в квалификации они больше уступают, чем в гонке. Так что отставание в Ку3 вообще ни разу не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да показывали же в повторе!

Кими уперся в Эрикса перед последним поворотом, сунул нос внутрь - тот не отступил - Кими сбросил скорость и на финишную прямую вышел с отставанием и меньшим разгоном - Заубер в итоге укатил дальше, чем было между ними в начале круга.

эти люди в попытках троллинга не понимают таких простых вещей, чему удивляться?

Простой пример - возьмите какую-нибудь гонку с "паровозиком" или просто плотным преследованием, затем откройте покруговки гонщиков. Вы увидите, что иногда преследующий гонщик медленнее на отдельных кругах. Скажем, был отрыв 0.388, через круг стал 0.494. А преследование-то продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не показала бы. Мерсы всегда в квале выстреливают. Чем, не знаю.

На этой неделе же Кими опять говорил где-то, что в квалификации они больше уступают, чем в гонке. Так что отставание в Ку3 вообще ни разу не показатель.

Показатель, еще какой показатель. И что-то мне подсказывает, что отставали бы меньше, чем в Австралии, при чем при более длинном прохождении времени круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже от гонщика все зависело.

Что от гонщика зависело? Кими отпустил Заубер достаточно далеко. Там же Наср был? Новичок. Вполне возможно, что он немного сбросил скорость в дождь, вот Кими и уперся. Это обычное неприятное стечение обстоятельств. Обидно? Да. Но не причина обвинять во всем Кими. Надо было сразу за Сэбом с выезда вставать.

А мне все ещё интересно, сможет ли Себ в случае сухой гонки ехать близко к Нико, или опять уедут со старта.

Если между ними никого не будет, то темп будет быстрее, и отставание будет не таким большим. В Австралии Сэб застрял за Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да виноват тоже Кими, безусловно. Неправильно оценил. Но и команда сработала неидеально (ведь идеально выпустить обоих сразу 1-2, не так ли?). Стечение обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что от гонщика зависело? Кими отпустил Заубер достаточно далеко.

Не ври, или не утвеждай, чего не знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что от гонщика зависело? Кими отпустил Заубер достаточно далеко. Там же Наср был? Новичок. Вполне возможно, что он немного сбросил скорость в дождь, вот Кими и уперся. Это обычное неприятное стечение обстоятельств. Обидно? Да. Но не причина обвинять во всем Кими. Надо было сразу за Сэбом с выезда вставать.

В такой суматохи сразу встать не всегда получается. У остальных были те же проблемы, но почему-то уперся лишь Кими. Хэм оно тоже не сразу за Росбергом проехал. К тому же, уже писали, что Кими не нужно было пытаться обгонять Заубер, а пристроится вслед за ним и он бы показал лучшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показатель, еще какой показатель. И что-то мне подсказывает, что отставали бы меньше, чем в Австралии, при чем при более длинном прохождении времени круга.

конечно меньше. Ну добавили бы мерсы 0,5 в ку-3, все равно это меньше секунды. Короче 0.7 в худшем случае :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показатель, еще какой показатель. И что-то мне подсказывает, что отставали бы меньше, чем в Австралии, при чем при более длинном прохождении времени круга.

Послушайте, мне, например, не понятно такое трепетное отношение к пустым цифрам. Отставали бы - это ключевая фраза. И отставание в течение сезона может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от условий, самой трассы и проч.

Мерсы впереди - это все что пока нужно знать. Это мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такой суматохи сразу встать не всегда получается. У остальных были те же проблемы, но почему-то уперся лишь Кими. Хэм оно тоже не сразу за Росбергом проехал. К тому же, уже писали, что Кими не нужно было пытаться обгонять Заубер, а пристроится вслед за ним и он бы показал лучшее время.

Ну а как было Кими знать что именно Эрикссон окажется десятым?

И Хэм тоже уперся, но меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ври, или не утвеждай, чего не знаешь.

Я никогда не вру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да виноват тоже Кими, безусловно. Неправильно оценил. Но и команда сработала неидеально (ведь идеально выпустить обоих сразу 1-2, не так ли?). Стечение обстоятельств.

А остальные команды сразу выпустили обоих? Хотя да, команда сработала не идеально, она сработала так, как и остальные команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что от гонщика зависело? Кими отпустил Заубер достаточно далеко. Там же Наср был? Новичок. Вполне возможно, что он немного сбросил скорость в дождь, вот Кими и уперся. Это обычное неприятное стечение обстоятельств. Обидно? Да. Но не причина обвинять во всем Кими. Надо было сразу за Сэбом с выезда вставать.

Там был не Наср, а Эрикссон. И более того - Эрикссон тем кругом в Ку3 попал. А вот Кими - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что от гонщика зависело? Кими отпустил Заубер достаточно далеко. Там же Наср был? Новичок. Вполне возможно, что он немного сбросил скорость в дождь, вот Кими и уперся. Это обычное неприятное стечение обстоятельств. Обидно? Да. Но не причина обвинять во всем Кими. Надо было сразу за Сэбом с выезда вставать.

То что Ники сейчас в интервью сказал о Лью, так же относится и к Кими. Сам виноват, без разницы как тебя команда в квале выпустила, всё в твоих руках создавай отрыв перед собой и атакуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как было Кими знать что именно Эрикссон окажется десятым?

И Хэм тоже уперся, но меньше

Ну так пытаться обогнать Эррикссона и при этом потерять силньно на выходе из поворота явно не лучшее решение, нежели попытаться поехать вслед за Заубером. Хэм тоже уперся, но почему-то прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показатель, еще какой показатель. И что-то мне подсказывает, что отставали бы меньше, чем в Австралии, при чем при более длинном прохождении времени круга.

Валер, мне кажется, что это непринципиально.

Мерсы на данный момент , уедут на столько на сколько захотят ото всех. во всяком случае, сейчас.

Они ж не только по мощности и управояемости впереди. Плюс ещё экономичность и надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так пытаться обогнать Эррикссона и при этом потерять силньно на выходе из поворота явно не лучшее решение, нежели попытаться поехать вслед за Заубером. Хэм тоже уперся, но почему-то прошел.

Вероятно расчет был обогнать и проехать быстрый следующий круг с нормальным временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...