Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Получается какой-то и смех и грех, если верит выводам по этим данным. Масса быстрее Феттеля в поворотах, при этом Феттель был стабильно быстрее круге, когда это было нужно. А учитывая, что у Вилл и так одна из самых высоких максималок вообще и среди команд с двиглом Мерса в частности, получается что Себ отыгрывал отставание от Массы в поворотах - за счет прямых. Т.е. СУ Феррари мощнее Мерсовской :crazy:

ага, это все похоже на альтернативные точки измерения :laugh: это первое о чем я подумал, когда увидел эти анализы) а они все бегает с этим.

А так то да, с понедельника по четверг мак бросает вызов мерсу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арривабене просит команду верить в себя

Маурицио Арривабене считает, что его команде по силам догнать Mercedes, надо просто верить в себя и свои методы. «Нам надо продолжать доверять своей технологии, уважать программу и работать без паники. А еще нам надо поддерживать высокий командный дух», — цитирует руководителя Ferrari британский Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу, что вы особо смеетесь. Да и не надо ветку превращать в их бенефис.

Это специально, шоб не вспугнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, это все похоже на альтернативные точки измерения :laugh: это первое о чем я подумал, когда увидел эти анализы) а они все бегает с этим.

А так то да, с понедельника по четверг мак бросает вызов мерсу :D

Что ж так ревниво. Стоило кому-то нас хоть в чем-то немного похвалить, у вас тут сплошные ба-бах! бу-бух! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арривабене просит команду верить в себя

Маурицио Арривабене считает, что его команде по силам догнать Mercedes, надо просто верить в себя и свои методы. «Нам надо продолжать доверять своей технологии, уважать программу и работать без паники. А еще нам надо поддерживать высокий командный дух», — цитирует руководителя Ferrari британский Autosport.

Всё в лучших традициях Доменикали, Монтедземоло и Северной Кореи. :D Нарисуем плакаты, лозунги, ударим автопробегом... Не так сильно новый шеф от старых отличается на самом деле, Италия берёт своё. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж так ревниво. Стоило кому-то нас хоть в чем-то немного похвалить, у вас тут сплошные ба-бах! бу-бух! :)

не бери на свой счет, у нас разные гостевые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж так ревниво. Стоило кому-то нас хоть в чем-то немного похвалить, у вас тут сплошные ба-бах! бу-бух! :)

А типа в вашей ветке все по другому? :) И да, ну мы хотя бы тут бабахаем, а вот ваши коллеги по болению из стана алофилов все никак не могут забыть дорогу в эту тему, при чем тут зависают больше, нежели в самой теме Макларен. Видать их больше интересует, что думают феррофилы о Феррари, нежели то, что думают макофилы о Макларене. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если отдать должное этим выводам по перегрузкам, то Райкконен ехал в поворотах лучше того же Массы, правда до своего схода.

image1.img.1536.medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А типа в вашей ветке все по другому. :) И да, ну мы хотя бы тут бабахаем, а вот ваши коллеги по болению из стана алофилов все никак не могут забыть дорогу в эту тему, при чем тут зависают больше, нежели в самой теме Макларен. Видать их больше интересует, что думают феррофилы о Феррари, нежели то, что думают макофилы о Макларене. :)

Видать полюбили вас сильно за этот немалый срок. Может есть рецепт как избежать подобного при расставании? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать полюбили вас сильно за этот немалый срок. Может есть рецепт как избежать подобного при расставании? :D

Не знаю. Может если Алонсо в Макларене только год пробудет, то тогда вам удастся избежать подобных эксцессов. Ведь в Феррари Алонсо потратил целых пять драгоценных лет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать полюбили вас сильно за этот немалый срок. Может есть рецепт как избежать подобного при расставании? :D

Проведите весь этот сезон без очков. И следующий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Может если Алонсо в Макларене только год пробудет, то тогда вам удастся избежать подобных эксцессов. Ведь в Феррари Алонсо потратил целых пять драгоценных лет. :)

Не удастся. Если союз вдруг будет неудачным, они ещё и 2007 припомнят. Спасенья нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если отдать должное этим выводам по перегрузкам, то Райкконен ехал в поворотах лучше того же Массы, правда до своего схода.

image1.img.1536.medium.jpg

Честно напишу- нифига не понял из этой графики :) . Но в любом случае корректнее сравнивать пилотов на одинаковой стратегии в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведите весь этот сезон без очков. И следующий

Не, ну это ты слишком загнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это ты слишком загнул.

Ладно, пусть Баттон в Монако пару очков выцарапает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, пусть Баттон в Монако пару очков выцарапает

У ферров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это она сейчас оптимистка, она же не в теме пока, первый год страданий. Тебе ли не знать, как быстро оптимисты тут у вас превращаются в пессимистов. Примерно через полтора месяца, когда все команды выкатят первые крупные пакеты обновлений... красных оптимистов снова захлестнёт привычная безнадёга... Это ведь так предсказуемо, что даже Вангой быть не обязательно.... :)

Дык,

.... было заранее спланировано Сэбом и Феррари :bigwink:

Большой же Цирк. А все повелись :)

теперь мы это понимаем. Нас не проведешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно год назад этот же Эллисон после Австралии

Одна и та же лабуда и обещания отыгрывания позиций, новинок и борьбы с Мерседесами... :D

Да ладно...это Ал все саботировал))))) Нет Ала, - нет проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне повезло Скудерии что у Редбулл такие неожиданно большие проблемы с двигателем - все слова красных инженеров приобрели правдоподобный вид, возникла иллюзия прогресса и делать особо ничего не пришлось. :D

Ну дык везунчик Себ теперь за красных :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало сезона не в пользу тех кто выбрал риск.

Ну тогда по этой теории ваш бородатый любимец под конец сезона должен Мерсам как минимум пару кругов стабильно привозить, ведь начало у него пожалуй самое неудачное что я вспоминаю за долгие годы просмотра Ф1 )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везунчик Себ

redb_newe_horn_barc_2012-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпионата:

«Макларен» Баттона в Австралии показал четвёртую скорость в поворотах

Официальный сайт Формулы-1 опубликовал данные исследования перегрузок, испытываемых пилотами в поворотах на Гран-при Австралии. Большая перегрузка говорит о большей скорости машины в повороте, а следовательно о лучшей работе аэродинамики болида. Четвёртый результат показал пилот «Макларена» Дженсон Баттон, уступивший лишь двум пилотам «Мерседеса» — Льюису Хэмилтону и Нико Росбергу, а также «Уильямсу» Фелипе Массы.

Так что всем бояцо :yes3:

Ну да....только Дженсу все пофиг было, и он мог конечно в повороты заруливать как угодно потому что тащился весь этап неспешно. Может он спецом резину нагружал что бы не остыла совсем))) В то время как остальные все же боролись за что то на этом этапе и не могли себе позволить развлекаться с перегрузками в поворотах ;)

redb_newe_horn_barc_2012-1.jpg

Мимо....этим перцам уже давно не до смеха))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, почему вы отвечаете на посты Ресса и Ферди? Вам что, больше не с кем что-то обсудить?

Ну дык над кем еще поиздеваться можно? А с этими товарищами весело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык над кем еще поиздеваться можно? А с этими товарищами весело :)

Они все больше самоцитированием занимаются... Стагнация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...