Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Феррари в таких условиях гонялось всегда, двигатель Фуры начали продавать впервые с 92года. Уход Матешица из Ф1 я не считаю непоправимой потерей, Бенетон со своей вывеской ушли, но команда осталась.

Да какая разница, как было 30 лет назад? Мы про сейчас речь ведем. Уход Матешица не проблема, говоришь? А уход его двух команд? И моториста Рено? Как там будет поживать чемпионат из 14-16 машин на старте каждой гонки? Этакий постоянный ГП Австралии 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, в 2016 году будет 9 команд на моторах Мерседес и одна на Феррари

И что это даст? Все прекрасно видят, что покупка двигателей Мерседес не даёт никаких шансов побороться за чемпионство. Наоборот, совершенно очевидно, что клиенты проигрывают заводской команде. Так было, есть и будет. Надежда только на моториста, не имеющего своей команды. По логике, это Хонда. Поэтому всем немотористам надо молиться на то, чтобы японцы поскорее преодолели детские болезни и отполировали свой движок.

Что произошло на моих глазах? Кто отыграл у мерсов 1,5 секунды?

не обращай внимания. там крышняк от успехов мерса едет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница, как было 30 лет назад? Мы про сейчас речь ведем. Уход Матешица не проблема, говоришь? А уход его двух команд? И моториста Рено? Как там будет поживать чемпионат из 14-16 машин на старте каждой гонки? Этакий постоянный ГП Австралии 2015

Рено прям так хочет уйти, что собирается команду купить :)

Скорее с новым регламентом каждые два года на старте болидов будет все меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны произойти исключительные обстоятельства

Последние пару лет Ф-1 все ближе к этим обстоятельствам.

А еще, сравни, кто борется за победу в Ф-1 и WEC. Где имена участников представительнее? Кто реально является соперником Феррари? Производитель газировки? Фантомный Лотус, не имеющий ничего общего с одноименным производителем автомобилей? Или Ауди, Ниссан, Тойота и Порше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ценность Ф1 сильно раздута

Надо всем признать, что Ф1 говно и спокойно двигаться дальше :D

Скорее Феррари будет иметь успех при инициации новой автогоночной серии, чем Ф-1 будет иметь успех без Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уход его двух команд? И моториста Рено?

Ты пропустил последние новости? Рено собирается покупать СТР. А вот уходить точно не собирается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни - старик и всю его жизнь в паддоке была Феррари, он не может себе представить иного. Вот представь себе на его месте допустим Матешица - будет ли бизнесмен с биографией, не связанной с Формулой 1 так обожествлять Скудерию? Нет. Даже Мосли не раз говорил - чемпионат без Феррари не умрёт и это правда, интерес сейчас и с Феррари стремится к нулю.

Ну так с Феррари будет бесконечная Великая депрессия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пропустил последние новости? Рено собирается покупать СТР. А вот уходить точно не собирается. :)

Собирать и купить - разные вещи. К тому же мы обсуждали гипотетическую ситуацию, когда все выбирают двигатель такой, какой они хотят. То есть лучший. То есть Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у товарища Ферди зудит от того, что у Алонсо с Феррари не срослось, взяли бы титул, сейчас бы стонал о том как Мерс надо давить, а Феры единственная достойная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собирать и купить - разные вещи. К тому же мы обсуждали гипотетическую ситуацию, когда все выбирают двигатель такой, какой они хотят. То есть лучший. То есть Мерседес

Уже приводили пример годов когда почти все ездили на лучшем из доступном - Косворте, а чемпионат выигрывала Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни - старик и всю его жизнь в паддоке была Феррари, он не может себе представить иного. Вот представь себе на его месте допустим Матешица - будет ли бизнесмен с биографией, не связанной с Формулой 1 так обожествлять Скудерию? Нет. Даже Мосли не раз говорил - чемпионат без Феррари не умрёт и это правда, интерес сейчас и с Феррари стремится к нулю.

Если этот бизнесмен в своем уме, то представить не сможет. Матешиц летом будет считать эффект получаемый РБ от ф1. По тем же формулам он подсчитает эффект потери Феррари для ф1. Потом все это суммирует, подсчитает и огорчится.

Потому как - ноу мани, ноу хани (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже приводили пример годов когда почти все ездили на лучшем из доступном - Косворте, а чемпионат выигрывала Феррари

Годов, когда побеждал Косворт, всё-таки было побольше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже приводили пример годов когда почти все ездили на лучшем из доступном - Косворте, а чемпионат выигрывала Феррари

Вы 70-е с современностью не сравнивайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у товарища Ферди зудит от того, что у Алонсо с Феррари не срослось, взяли бы титул, сейчас бы стонал о том как Мерс надо давить, а Феры единственная достойная команда.

Зудит у меня исключительно от того что Алонсо в Феррари вообще попёрся и добился он за пять лет там даже больше чем я думал. Я вообще болею за людей, а не за вывески на офисе, нынешний Мерс создавался правильно и правильными людьми, ни в пустозвонстве а-ля Феррари, ни в мелком жульничестве а-ля Редбулл пока замечен не был, только пресловутые тесты в черных шлемах можно припомнить, так за что их наказывать теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы 70-е с современностью не сравнивайте.

И что сейчас не так будет? Феррари обеднеет если не сможет продавать СУ Зауберу по цене сборки и обслуживания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что сейчас не так будет? Феррари обеднеет если не сможет продавать СУ Зауберу по цене сборки и обслуживания?

И полгода ждать оплату )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зудит у меня исключительно от того что Алонсо в Феррари вообще попёрся и добился он за пять лет там даже больше чем я думал. Я вообще болею за людей, а не за вывески на офисе, нынешний Мерс создавался правильно и правильными людьми, ни в пустозвонстве а-ля Феррари, ни в мелком жульничестве а-ля Редбулл пока замечен не был, только пресловутые тесты в черных шлемах можно припомнить, так за что их наказывать теперь?

Ок ответь мне на один вопрос - Куда к концу 2009го ты бы отправил Алосно если бы мог но при этом не в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зудит у меня исключительно от того что Алонсо в Феррари вообще попёрся и добился он за пять лет там даже больше чем я думал. Я вообще болею за людей, а не за вывески на офисе, нынешний Мерс создавался правильно и правильными людьми, ни в пустозвонстве а-ля Феррари, ни в мелком жульничестве а-ля Редбулл пока замечен не был, только пресловутые тесты в черных шлемах можно припомнить, так за что их наказывать теперь?

А почему зудит, неужели не радостно, что он на дохлых красных клячах едва не выиграл 2 титула и одержал 11 побед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если этот бизнесмен в своем уме, то представить не сможет. Матешиц летом будет считать эффект получаемый РБ от ф1. По тем же формулам он подсчитает эффект потери Феррари для ф1. Потом все это суммирует, подсчитает и огорчится.

Потому как - ноу мани, ноу хани (с)

Я же и говорю, потрясёт два-три года, победнее всё будет, но взамен мы получим равенство всех команд, без привилегий, больше спорта, меньше политики и в перспективе это будет более прозрачный бизнес, а не какое-то мутное пространство, завязанное на одну уже очень старую голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же и говорю, потрясёт два-три года, победнее всё будет, но взамен мы получим равенство всех команд, без привилегий, больше спорта, меньше политики и в перспективе это будет более прозрачный бизнес, а не какое-то мутное пространство, завязанное на одну уже очень старую голову.

Это какой-то социалистический лозунг.

Свобода, равенство и братство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же и говорю, потрясёт два-три года, победнее всё будет, но взамен мы получим равенство всех команд, без привилегий, больше спорта, меньше политики и в перспективе это будет более прозрачный бизнес, а не какое-то мутное пространство, завязанное на одну уже очень старую голову.

Когда начинается больше спорта начинается больше нытья что неинтересно, либо слишком дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о каком гипотетическом равенстве идёт речь если тут http://www.f1news.ru/news/f1-101993.html ясно написано, что РБР также в привилегии от Берни.

Миф о вреде Феррари рушится, едва возникнув в чьих-то фантазиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же и говорю, потрясёт два-три года, победнее всё будет, но взамен мы получим равенство всех команд, без привилегий, больше спорта, меньше политики и в перспективе это будет более прозрачный бизнес, а не какое-то мутное пространство, завязанное на одну уже очень старую голову.

не будет ничего, останутся одни развалины :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок ответь мне на один вопрос - Куда к концу 2009го ты бы отправил Алосно если бы мог но при этом не в Феррари?

Вообще ответ то прост и все об этом говорят и история последних двадцати лет - если руководствоваться чисто спортивными мотивами, то есть победами и титулами, то надо держаться или Брауна или Ньюи, Ал принципиально избегал их всю карьеру, возможно его приоритеты были другими.

А почему зудит, неужели не радостно, что он на дохлых красных клячах едва не выиграл 2 титула и одержал 11 побед?

Клячи были не совсем уж дохлыми, не надо самобичевания, но всегда была хоть одна машина существенно быстрее. Радостного мало на самом деле, каждый упущенный титул в последней гонке - удар по нервам.

Это какой-то социалистический лозунг.

Свобода, равенство и братство.

А право вето у Феррари - это ж вообще феодализм. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно его приоритеты были другими.

Абсолютно верно. Приоритеты Фернандо - "тащить ведра на скилле" и становиться СМС-чемпионом :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...