Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Кто мне объяснит, почему Феррари против турбо? Не уверены, что могут создать конкурентноспособный двигатель и заранее поднимают лапки?

Чего? Феррари вообще-то предлагала двигатели с 2 турбинами. Так что твой тезис полностью не верен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнишь Феррари в прошлом году показывали лучшую максималку на тестах в Бахрейне, сначала никто не верил, но потом это повторялось, позже была информация, что красные добивались этого увеличивая расход в час, так что времена на этих тестах вообще ни о чем не говорят, а вы тут развели дискуссию на 50 страниц кто был на сколько заправлен, лучше бы толстый зад вашей красотки обсудили и тяги :D

Они по сути хотят получить именно отмена лимита разхода в час, поетому ноют о каких-то новых двигателях и пугают воробей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ок. Как думаешь, нос в районе крепления тяги стал шире, при взгляде с боку, чем на F14T?

может быть чуть, но высоту в этом районе точно опустили ниже максимально дозволенного, хотя с 2010 года задирали по максимуму, Мак же сделал все наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мне объяснит, почему Феррари против турбо? Не уверены, что могут создать конкурентноспособный двигатель и заранее поднимают лапки?

Они не против турбо, а против хибридных модулах и ограничения лимита разхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-таки красотки? :bigwink:

А то, у их то красотки анорексия, еле ходит... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они по сути хотят получить именно отмена лимита разхода в час, поетому ноют о каких-то новых двигателях и пугают воробей.

Отмена лимита расхода с нынешним регламентом приведет к увеличению мощности далеко за 1000 л.с. и никаких новых конструкций не надо.

может быть чуть, но высоту в этом районе точно опустили ниже максимально дозволенного, хотя с 2010 года задирали по максимуму, Мак же сделал все наоборот

Наверно туда что то всунули. Как думаешь, может это третий амортизатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если по другому назову ее в этой теме нарекут фобом, не хочу)

та ладно, зачем стеснятся :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена лимита расхода с нынешним регламентом приведет к увеличению мощности далеко за 1000 л.с. и никаких новых конструкций не надо.

Именно. Все хотят 1000 л.с., как дешевле получит их? С отменой лимита или с новыми двигателями, которых по сути должны разработат за год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно туда что то всунули. Как думаешь, может это третий амортизатор?

да я в них не очень разбираюсь, но сейчас много много разговаривают о том, что лучше использовать торсионы или гидравлику, может здесь ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может там фишка в том, что предлагают старые V8 турбировать? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена лимита расхода с нынешним регламентом приведет к увеличению мощности далеко за 1000 л.с. и никаких новых конструкций не надо.

А какой тогда ресурс будет у этих двигателей? Правило пяти ГП никто не отменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я в них не очень разбираюсь, но сейчас много много разговаривают о том, что лучше использовать торсионы или гидравлику, может здесь ответ?

Дык, спереди не торсионы разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Все хотят 1000 л.с., как дешевле получит их? С отменой лимита или с новыми двигателями, которых по сути должны разработат за год?

Без разницы. После отмены лимита расхода даже те двигатели, которые используют сейчас придется переделывать. Тоесть даже по правилам нынешнего регламента придется строить почти что полностью новый двигатель.

да я в них не очень разбираюсь, но сейчас много много разговаривают о том, что лучше использовать торсионы или гидравлику, может здесь ответ?

По моему в Феррари всю жизнь использовали торсионы. Хотя я могу ошибатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, у их то красотки анорексия, еле ходит... :(

Зато отлично скользит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разговоры за возвращение активной подвески забыли уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения в аэродинамике хотели уже с 2016 года. Но Мерседес хочет их отложить на 2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему в Феррари всю жизнь использовали торсионы. Хотя я могу ошибатся.

Еще один вариант, читал про прошлогоднюю подвеску Мерса, в стиатье говорилось, что раздвоение улучшает аэро, но требует упрочнения и утяжеление конструкции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вариант, читал про прошлогоднюю подвеску Мерса, в стиатье говорилось, что раздвоение улучшает аэро, но требует упрочнения и утяжеление конструкции

Да, но это в случае с толкателем. Там нижний рычаг испытывает высокие нагрузки, а вот для конструкции с тягой такой тип рычага подходит словно родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но это в случае с толкателем. Там нижний рычаг испытывает высокие нагрузки, а вот для конструкции с тягой такой тип рычага подходит словно родной.

моя фантазия иссякла))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, тоже из-за Томбассиса эти углы подвески терпели столько времени? Может достаточно было?.... :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, тоже из-за Томбассиса эти углы подвески терпели столько времени? Может достаточно было?.... :think:

Нос высокий был для аэро, вот и терпели, сейчас почему то решили опустить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос высокий был для аэро, вот и терпели, сейчас почему то решили опустить

Ну это как раз понятно, уменьшает жесткость передней подвески, увеличивает диапазон сил, с которыми подвеска может работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как раз понятно, уменьшает жесткость передней подвески, увеличивает диапазон сил, с которыми подвеска может работать.

для подвески понятно, для аэро нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для подвески понятно, для аэро нет

А, ты с этой точки зрения, ну да, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так аэро ни при чем же - для безопасности вынудили опускать же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...