Skull Опубликовано 06.02.2015 12:48 Кто мне объяснит, почему Феррари против турбо? Не уверены, что могут создать конкурентноспособный двигатель и заранее поднимают лапки?Чего? Феррари вообще-то предлагала двигатели с 2 турбинами. Так что твой тезис полностью не верен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.02.2015 12:49 Помнишь Феррари в прошлом году показывали лучшую максималку на тестах в Бахрейне, сначала никто не верил, но потом это повторялось, позже была информация, что красные добивались этого увеличивая расход в час, так что времена на этих тестах вообще ни о чем не говорят, а вы тут развели дискуссию на 50 страниц кто был на сколько заправлен, лучше бы толстый зад вашей красотки обсудили и тяги Они по сути хотят получить именно отмена лимита разхода в час, поетому ноют о каких-то новых двигателях и пугают воробей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.02.2015 12:49 Ну ок. Как думаешь, нос в районе крепления тяги стал шире, при взгляде с боку, чем на F14T?может быть чуть, но высоту в этом районе точно опустили ниже максимально дозволенного, хотя с 2010 года задирали по максимуму, Мак же сделал все наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.02.2015 12:50 Кто мне объяснит, почему Феррари против турбо? Не уверены, что могут создать конкурентноспособный двигатель и заранее поднимают лапки?Они не против турбо, а против хибридных модулах и ограничения лимита разхода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.02.2015 12:50 Так все-таки красотки? :bigwink:А то, у их то красотки анорексия, еле ходит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.02.2015 12:51 Они по сути хотят получить именно отмена лимита разхода в час, поетому ноют о каких-то новых двигателях и пугают воробей.Отмена лимита расхода с нынешним регламентом приведет к увеличению мощности далеко за 1000 л.с. и никаких новых конструкций не надо.может быть чуть, но высоту в этом районе точно опустили ниже максимально дозволенного, хотя с 2010 года задирали по максимуму, Мак же сделал все наоборотНаверно туда что то всунули. Как думаешь, может это третий амортизатор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 06.02.2015 12:52 Ну а если по другому назову ее в этой теме нарекут фобом, не хочу)та ладно, зачем стеснятся :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.02.2015 12:52 Отмена лимита расхода с нынешним регламентом приведет к увеличению мощности далеко за 1000 л.с. и никаких новых конструкций не надо.Именно. Все хотят 1000 л.с., как дешевле получит их? С отменой лимита или с новыми двигателями, которых по сути должны разработат за год? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.02.2015 12:53 Наверно туда что то всунули. Как думаешь, может это третий амортизатор?да я в них не очень разбираюсь, но сейчас много много разговаривают о том, что лучше использовать торсионы или гидравлику, может здесь ответ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.02.2015 12:54 Может там фишка в том, что предлагают старые V8 турбировать? :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 06.02.2015 12:54 Отмена лимита расхода с нынешним регламентом приведет к увеличению мощности далеко за 1000 л.с. и никаких новых конструкций не надо.А какой тогда ресурс будет у этих двигателей? Правило пяти ГП никто не отменит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.02.2015 12:54 да я в них не очень разбираюсь, но сейчас много много разговаривают о том, что лучше использовать торсионы или гидравлику, может здесь ответ?Дык, спереди не торсионы разве? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.02.2015 12:56 Именно. Все хотят 1000 л.с., как дешевле получит их? С отменой лимита или с новыми двигателями, которых по сути должны разработат за год?Без разницы. После отмены лимита расхода даже те двигатели, которые используют сейчас придется переделывать. Тоесть даже по правилам нынешнего регламента придется строить почти что полностью новый двигатель.да я в них не очень разбираюсь, но сейчас много много разговаривают о том, что лучше использовать торсионы или гидравлику, может здесь ответ?По моему в Феррари всю жизнь использовали торсионы. Хотя я могу ошибатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.02.2015 12:56 А то, у их то красотки анорексия, еле ходит... Зато отлично скользит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.02.2015 12:58 А разговоры за возвращение активной подвески забыли уже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.02.2015 13:00 Изменения в аэродинамике хотели уже с 2016 года. Но Мерседес хочет их отложить на 2017 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.02.2015 13:05 По моему в Феррари всю жизнь использовали торсионы. Хотя я могу ошибатся.Еще один вариант, читал про прошлогоднюю подвеску Мерса, в стиатье говорилось, что раздвоение улучшает аэро, но требует упрочнения и утяжеление конструкции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.02.2015 13:09 Еще один вариант, читал про прошлогоднюю подвеску Мерса, в стиатье говорилось, что раздвоение улучшает аэро, но требует упрочнения и утяжеление конструкцииДа, но это в случае с толкателем. Там нижний рычаг испытывает высокие нагрузки, а вот для конструкции с тягой такой тип рычага подходит словно родной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.02.2015 13:16 Да, но это в случае с толкателем. Там нижний рычаг испытывает высокие нагрузки, а вот для конструкции с тягой такой тип рычага подходит словно родной.моя фантазия иссякла)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.02.2015 13:18 Интересно, тоже из-за Томбассиса эти углы подвески терпели столько времени? Может достаточно было?.... :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.02.2015 13:25 Интересно, тоже из-за Томбассиса эти углы подвески терпели столько времени? Может достаточно было?.... :think:Нос высокий был для аэро, вот и терпели, сейчас почему то решили опустить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.02.2015 13:27 Нос высокий был для аэро, вот и терпели, сейчас почему то решили опуститьНу это как раз понятно, уменьшает жесткость передней подвески, увеличивает диапазон сил, с которыми подвеска может работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.02.2015 13:29 Ну это как раз понятно, уменьшает жесткость передней подвески, увеличивает диапазон сил, с которыми подвеска может работать.для подвески понятно, для аэро нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.02.2015 13:30 для подвески понятно, для аэро нетА, ты с этой точки зрения, ну да, согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 06.02.2015 13:34 так аэро ни при чем же - для безопасности вынудили опускать же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах