Lonesome Опубликовано 01.12.2014 10:00 За счёт того, что тазик где-то с Британии где-то по Италию вдруг поехал.Этот тазик еще в Испании начал ехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 01.12.2014 10:02 Этот тазик еще в Испании начал ехать.Куда-то он и в Австралии ехал. Даже до 2 места мог бы доехать, если бы Кими не вылетел.После Испании была ещё унылая Турция. А вот в Британии, по словам Стефано, "мы нифига не делали, а оно вдруг поехало".И где-то с Британии по Италию он ехал качественно и без провалов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.12.2014 10:05 Кстати, наш "мистер Техас" продолжает играть в молчанку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 01.12.2014 10:17 Итальянцы еще не рисовали Феррари следующего года? Хочу посмотреть на минипонтоны и миними свечечки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 01.12.2014 10:23 Кстати тут набрел на табличку весьма интересную по доработке су. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 01.12.2014 10:25 Кстати, наш "мистер Техас" продолжает играть в молчанку. Да он просто дар речи потерял, когда все происходящее в команде увидел. Это ты подожди, сейчас он увидел проект 666 и в обратку пойдет . К тому же, за него можем и мы с опытом сказать: боремся за победу в 2015-м, у нас серьезные вызовы, дорабатываем двигатель, мы должны дать свои пилотам конкурентноспособную машину и минимизировать потери. Думаю у Ферров кто-то с этими словами рандомайзер интервью подготовил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 01.12.2014 11:34 черт, надо брать)))http://www.motorspor...r-for-sale.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.12.2014 11:41 Кстати тут набрел на табличку весьма интересную по доработке су.Суда по этой табличке в 2015-2016 годах еще есть приличные возможности для доработки двигателя. Главное, это правильно распределить баллы и больше не допускать промахов. Тут важно выбрать, что модернизировать в первую очередь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.12.2014 11:44 черт, надо брать)))Там же написано: Serious buyers only! Да и цена почему-то не указана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.12.2014 11:44 Суда по этой табличке в 2015-2016 годах еще есть приличные возможности для доработки двигателя. Главное, это правильно распределить баллы и больше не допускать промахов. Тут важно выбрать, что модернизировать в первую очередь.Насколько я понимаю они все стремятся сделать так, что бы мотор мог "скушать" положенную порцию топлива при наиболее низких оборотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 01.12.2014 12:50 Суда по этой табличке в 2015-2016 годах еще есть приличные возможности для доработки двигателя. Турбину и компрессор можно еще долго перетряхивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.12.2014 12:51 Турбину и компрессор можно еще долго перетряхивать.А там походу больше всего у нас проблем, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.12.2014 12:51 Турбину и компрессор можно еще долго перетряхивать.Это где там такое видно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 01.12.2014 12:54 Это где там такое видно?Pressure charging. До 2018.Кстати обе МГУ-хи тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.12.2014 13:07 Pressure charging. До 2018.Кстати обе МГУ-хи тоже.Но там еще есть Air valve system. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.12.2014 13:09 Кто хотел речи? Вот, прилетел волшебник на вертолете, сейчас будут речи.http://autosprint.corrieredellosport.it/2014/12/01/fiorano-arriva-marchionne-incontro-arrivabene/22043/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 01.12.2014 13:21 Но там еще есть Air valve system.С этим проблем вроде нет.Кто хотел речи? Вот, прилетел волшебник на вертолете, сейчас будут речи.http://autosprint.co..._medium=twitterТак и тянет зафотошопить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.12.2014 13:23 С этим проблем вроде нет.Как же нет? А including compressor? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 01.12.2014 13:24 Как же нет? А including compressor?А это ТОТ компрессор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.12.2014 13:27 А это ТОТ компрессор? Ну а какой там еще может быть компрессор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 01.12.2014 13:29 Затем, что есть такое понятие в Формуле 1 как кубок конструкторов и каждая строчка это деньги. Хотя может для тебя это в диковинку. Поэтому чтобы не упасть на уровень Форс Индии и Торро Россо, приходится тащить ведро. Или ты наивно подумал, что Фуры будут платить мультикратному два с лишним десятка миллионов, чтобы он на 12 месте прохлаждался и очков не набирал? Есть у них один уже такой...Ну во-первых, пока что Феррари платила два с лишним десятка миллионов не только мультикратному. Во-вторых, речь шла о Себе, что он не может тянуть ведро. Он как бы туда не ради этого приходит, да и Феррари не для этого взяли, иначе оставили бы Алонсо - кто лучше него это может?Детский лепет. Правильно зачем кого то побеждать. Лучше проигрывать напарникам 16:3. Главный соперник это всегда напарник, потому что он обладает такой же техникой. Так считали все великие пилоты. А если команда ещё и не борется за титул, то напарник это единственный соперник остаётся. Если ты не борешься, значит ты плывёшь по течению как бревно.Все великие так считали когда вели борьбу за титул. Ты выдернул фразу из текста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 01.12.2014 13:29 Ну а какой там еще может быть компрессор?компрессор кондиционера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 01.12.2014 13:33 Ну а какой там еще может быть компрессор?Для пневмосистем, для тех же пневмопружин клапанов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 01.12.2014 13:34 все же странно, что в Ferrari дважды за год поменяли руководителя команды(Хаккинен)Мечутся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.12.2014 13:37 Для пневмосистем, для тех же пневмопружин клапанов. Ты точно уверен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах