Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Потому что слишком рано после увольнений, реорганизаций, переездов.

а м.б. не все реорганизованные инженеры оказались идиотами и проделали определенную работу перед увольнением..

:drawing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что слишком рано после увольнений, реорганизаций, переездов.

но также можно предположить, что разработка болида на 2015 и модернизация движка началась, куда раньше чем обычно , а то что пришел новый босс , который торговал когда то сигаретами, так врят ли это на скорости болида или лошадиных силах сказалась

но пока слишком рано делать выводы, просто кто специально темнил, а кто то топливо не доливал, на это есть разные причины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но также можно предположить, что разработка болида на 2015 и модернизация движка началась, куда раньше чем обычно , а то что пришел новый босс , который торговал когда то сигаретами, так врят ли это на скорости болида или лошадиных силах сказалась

но пока слишком рано делать выводы, просто кто специально темнил, а кто то топливо не доливал, на это есть разные причины

капля сигареты никотина убивает лошадь кстати..

самоирония

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но также можно предположить, что разработка болида на 2015 и модернизация движка началась, куда раньше чем обычно , а то что пришел новый босс , который торговал когда то сигаретами, так врят ли это на скорости болида или лошадиных силах сказалась

но пока слишком рано делать выводы, просто кто специально темнил, а кто то топливо не доливал, на это есть разные причины

С двигателем согласен, но и отставание было слишком большим. А вот шасси готовилось непонятно как и кем, тем удивительнее если оно действительно вышло хорошим, чего давно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С двигателем согласен, но и отставание было слишком большим. А вот шасси готовилось непонятно как и кем, тем удивительнее если оно действительно вышло хорошим, чего давно не было.

сейчас к шасси меньше требований чем 3-4 года назад, больше влияния движка, и даже Наср сравнил что не увидел разницу прошлогоднего Мерса от нынешнего движка Феррари

да и работа инженеров все же должна была дать что то, тут и Кими оптимистично говоритт Алонсо со своими чертежами не командует , он их в Макларен понес , туда и проблемы пошли

просто есть еще и то что Мерседес мог просто кататься только на полных баках , когда реально Мерс покажет скорость, тогда и вывод можно сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С двигателем согласен, но и отставание было слишком большим. А вот шасси готовилось непонятно как и кем, тем удивительнее если оно действительно вышло хорошим, чего давно не было.

Ну из хорошего же шасси можно сделать мне нравится и мак этому пример, так почему же феррари не может показать обратный пример?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упустил:Белл перешел в команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упустил:Белл перешел в команду?

Нет, походу теперь у фур нет контракта с Шубертом. Пилоты выбирают то, что нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С двигателем согласен, но и отставание было слишком большим. А вот шасси готовилось непонятно как и кем, тем удивительнее если оно действительно вышло хорошим, чего давно не было.

Ну нам же тут рассказывали в межсезонье, что у нас только случайно все может случаться, и не зависит кто , что разрабатывает. Ты разве не читал? :)

Если серьезно, то это со стороны выглядело , что в команде разброд и шатание, а как там было на самом деле кто знает. Кстати , о увольнениях в тех штабе, где то читал , что после прихода Эллисона в Лотус там тоже была чистка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нам же тут рассказывали в межсезонье, что у нас только случайно все может случаться, и не зависит кто , что разрабатывает. Ты разве не читал? :)

Если серьезно, то это со стороны выглядело , что в команде разброд и шатание, а как там было на самом деле кто знает. Кстати , о увольнениях в тех штабе, где то читал , что после прихода Эллисона в Лотус там тоже была чистка.

Реста два года готовил шасси, все шло по плану,кроме замены на Бинотто и плюс новшества от Жеймса.

если шасси поедет ничего удивительного,к тому ж Бирн помогал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реста два года готовил шасси, все шло по плану,кроме замены на Бинотто и плюс новшества от Жеймса.

если шасси поедет ничего удивительного,к тому ж Бирн помогал..

Ну да, в 2013 шасси тоже готовил Реста и шасси (в начале сезона) было отличным .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди говорит, что Мерседес и Уилльямс работали с СУ 2014 г. Работа была посвящена надежности.

Источники не сообщает.

Слушайте, кто-нибудь следил за сериями Заубера? В последний день лучшее время Ерикссона было 1-22.0 (софт)

На ф/автоспорта пишут, что была серия из 20 кругов, где в середине стинта было время 1-22.3 (софт).

Они действительно могли прибавить, как сказал швед.

Screen-Shot-2015-02-05-at-18.18.14.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди говорит, что Мерседес и Уилльямс работали с СУ 2014 г. Работа была посвящена надежности.

Источники не сообщает.

Как он определил, по звуку? :) Если серьезно, порядком поднадоели все эти домыслы о СУ 2014 у Мерседес. Хоть кто-нибудь дал вразумительный довод, зачем тестировать СУ 2014 года? Или они настолько самоуверены, что новая СУ сразу будет работать как часы? Бред же, не похоже на немецкий подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как он определил, по звуку? :) Если серьезно, порядком поднадоели все эти домыслы о СУ 2014 у Мерседес. Хоть кто-нибудь дал вразумительный довод, зачем тестировать СУ 2014 года? Или они настолько самоуверены, что новая СУ сразу будет работать как часы? Бред же, не похоже на немецкий подход.

а что непонятного)? СУ 14 года в новом шасси тестируют. Омологации по сути нет, могут не спешить сразу ставить СУ 15 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди говорит, что Мерседес и Уилльямс работали с СУ 2014 г. Работа была посвящена надежности.

Источники не сообщает.

Слушайте, кто-нибудь следил за сериями Заубера? В последний день лучшее время Ерикссона было 1-22.0 (софт)

На ф/автоспорта пишут, что была серия из 20 кругов, где в середине стинта было время 1-22.3 (софт).

Они действительно могли прибавить, как сказал швед.

Screen-Shot-2015-02-05-at-18.18.14.png

Да, если тайминг не пропустил его заезд в боксы, Эрикссон был на одном комплекте софта довольно долго и показал третье время в середине того стинта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что непонятного)? СУ 14 года в новом шасси тестируют. Омологации по сути нет, могут не спешить сразу ставить СУ 15 года.

Это то первое что приходит в голову. Но. Где гарантии, что потом какая-нибудь деталь, которую решили не менять, окажется не готовой к нагрузкам, как у Рено? Они (Рено) выявили допустим этот баг за 40 дней до ГП Австралии, и еще имеют 8 дней тестов. А как поведет себя новое ПО? И что Мерседес в таком случае? Приедут в Барсу за 25 дней до ГП и всего 4 оставшихся дня тестов в запасе, которые всего то через неделю после вторых тестов?

Омологацию в любом случае никто не отменял, особенно в контексте механизма расчета баллов для Хонды. Или ФИА позволит стартовать в ГП Австалии на неомологированном движке? :blink: А как тогда она узнает, у кого сколько осталось баллов? Тут либо надо ставить омологированную СУ 2014 года, и тогда подарить Хонде 32 балла (а Мерс по слухам ой как не хочет этого), либо ставить доработанную версию СУ. А вот ее нужно еще проверить на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то первое что приходит в голову. Но. Где гарантии, что потом какая-нибудь деталь, которую решили не менять, окажется не готовой к нагрузкам, как у Рено? Они (Рено) выявили допустим этот баг за 40 дней до ГП Австалии, и еще имеют 8 дней тестов. А как поведет себя новое ПО? И что Мерседес в таком случае? Приедут в Барсу за 25 дней до ГП и всего 4 оставшихся дня тестов в запасе, которые всего то через неделю после вторых тестов?

ну они год назад не имели проблем с совершенно новой СУ, значит уверены в себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну они год назад не имели проблем с совершенно новой СУ, значит уверены в себе.

Для чего катать на старой СУ, если есть новая и ее в первую очередь стоит проверять? Тем более, что Мерседес не намерен много дарить Хонде дополнительных баллов. К тому же обновленный двигатель стоит наиболее оптимально интегрировать в новое шасси. Нет, в старые СУ я не очень верю, просто смысла особого нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну они год назад не имели проблем с совершенно новой СУ, значит уверены в себе.

На тестах проблемы были у всех, просто у них гораздо меньше. И тем не менее, если не ошибаюсь, в гонках 4 раза отказывала ЕРС (В Канаде у обоих, в Синге и АД у Нико). Так что вряд ли они настолько самоуверены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омологацию в любом случае никто не отменял, особенно в контексте механизма расчета баллов для Хонды. Или ФИА позволит стартовать в ГП Австалии на неомологированном движке? :blink: А как тогда она узнает, у кого сколько осталось баллов? Тут либо надо ставить омологированную СУ 2014 года, и тогда подарить Хонде 32 балла (а Мерс по слухам ой как не хочет этого), либо ставить доработанную версию СУ. А вот ее нужно еще проверить на трассе...

Вопрос: Есть определённое недопонимание того, как мотористы могут дорабатывать силовую установку по ходу сезона…

Энди Кауэлл: Регламент разрешает нам в этом году использовать 32 условных балла при доработке силовой установки. В FIA уточнили, что этот процесс может быть завершен не 28 февраля, как изначально планировалось, а позже – теперь он может продолжаться весь год.

Вопрос: Как это решение повлияло на вашу работу?

Энди Кауэлл: Мы с самого начала планировали полностью завершить подготовку новой силовой установки к началу сезона в Мельбурне. Мы сделали всё, чтобы привести все актуальные наработки уже на первые тесты в Херес, будем работать с ними на тестах в Барселоне и в Гран При Австралии. Мы не стали откладывать какие-то разработки на потом. Мы готовим силовую установку к началу сезона, что позволит лучше контролировать распределение ресурса её узлов по ходу всего чемпионата.

хорошее интервью http://www.f1news.ru...ll/100994.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди говорит, что Мерседес и Уилльямс работали с СУ 2014 г. Работа была посвящена надежности.

Источники не сообщает.

А смысл работать с надежностью двигателя который не будешь использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что непонятного)? СУ 14 года в новом шасси тестируют. Омологации по сути нет, могут не спешить сразу ставить СУ 15 года.

Проскакивали мысли, что невозможно поставить новую СУ на старое шасси. Если это так, то обратный порядок тоже закономерен. На новое шасси не поставишь старую СУ.

Вопрос тогда зачем вообще мерсы приезжали на эти тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего катать на старой СУ, если есть новая и ее в первую очередь стоит проверять? Тем более, что Мерседес не намерен много дарить Хонде дополнительных баллов. К тому же обновленный двигатель стоит наиболее оптимально интегрировать в новое шасси. Нет, в старые СУ я не очень верю, просто смысла особого нету.

скорее всего речь идет, что не все элементы новые. Что-то поставили уже доработанное, что еще проверяют. Это же эволюция. К Австралии будут 2015. Я уверен и у Феррари СУ в Хересе будет отличаться от СУ в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Есть определённое недопонимание того, как мотористы могут дорабатывать силовую установку по ходу сезона…

Энди Кауэлл: Регламент разрешает нам в этом году использовать 32 условных балла при доработке силовой установки. В FIA уточнили, что этот процесс может быть завершен не 28 февраля, как изначально планировалось, а позже – теперь он может продолжаться весь год.

Вопрос: Как это решение повлияло на вашу работу?

Энди Кауэлл: Мы с самого начала планировали полностью завершить подготовку новой силовой установки к началу сезона в Мельбурне. Мы сделали всё, чтобы привести все актуальные наработки уже на первые тесты в Херес, будем работать с ними на тестах в Барселоне и в Гран При Австралии. Мы не стали откладывать какие-то разработки на потом. Мы готовим силовую установку к началу сезона, что позволит лучше контролировать распределение ресурса её узлов по ходу всего чемпионата.

хорошее интервью http://www.f1news.ru...ll/100994.shtml

Спасибо, читал. И не увидел там, каким образом ФИА даст средний балл доработке Хонде, если все будут использовать баллы когда хотят. Наиболее логична версия о промежуточной омологации к Мельбурну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл работать с надежностью двигателя который не будешь использовать?

ну как минимум 52% от СУ будут старые. Короче, кто их знает, я не Минарди :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...