Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Маниша говорит, по их данным Феррари сделала большой шаг вперед.

http://www.grandprix...g-step-forward/

Вот если бы сказала, засчёт чего так шагнули, тогда да, было бы интересно. На ровном месте 80 л.с. не делаются ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы сказала, засчёт чего так шагнули, тогда да, было бы интересно. На ровном месте 80 л.с. не делаются ведь.

эту информацию от нее ждать бесполезно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вверху привезенные, внизу - пользованные составы

Ха, я понял почему не юзали СС, его тупо на всех не хватало... чтоб ни кому не было обидно, его вообще невыдавали... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эту информацию от нее ждать бесполезно)

Феррари специально могут пустить дезу. Мерсы как выкрутят двигатели в Австралии и погорят. Шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут пишут , что мы опять отстаем в технологиях :

Мы уже упоминали о турбинах с изменяемой геометрией лопаток, дозволенных с этого сезона. Однако использовать пока что "сырую" технологию решились далеко не все - Renault, к примеру, отнеслась к ней благосклонно, так как у компании большие наработки еще с давних времен, а вот Mercedes и Ferrari восприняли новшество очень прохладно. Но если в Mercedes уже опробовали новшество, то в Ferrari пока так и не решились.

Возможно, итальянцы не намерены тратить время вхолостую на такие испытания на треке, который заведомо не является "моторным" - в таком случае придется подождать тестов в Каталунье. В любом случае, 059/4 в этом году, получив увеличенный компрессор и турбину, стал конкурентоспособнее, об этом говорят и результаты тестов.http://spam.spam/press_center/news/show/17695/3/

Так что некоторые могут отставить бросание шапок :)

Правда это технология уже давно не "сырая".

п.с. А когда разрешили , кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы сказала, засчёт чего так шагнули, ...

Да это и так понятно - за счет отведенных 32 баллов, ну или сколько там они их использовали... :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы сказала, засчёт чего так шагнули, тогда да, было бы интересно. На ровном месте 80 л.с. не делаются ведь.

За счет специалистов из Мерседеса, ведь всем известно, что только там умеют работать :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это и так понятно - за счет отведенных 32 баллов, ну или сколько там они их использовали... :bleh: :D

Капитан, там вообще чуть ли не про двадцать баллов идёт иногда. Анекдот какой-то, ей-богу, и это ещё без сверхкрутых лопаток с изменяемой геометрией. Такими темпами Фираря 1000 л.с. без всяких изменений регламента уже в 2017-ом себе сделает. :hello:

За счет специалистов из Мерседеса, ведь всем известно, что только там умеют работать :trollface:

Ну не всё же понты на пустых баках колотить, поработать тоже иногда надо. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К гран-при Австралии они омолгируют первые СУ с тем количеством баллов, на которые они доработали двигатель. А потом, уже походу сезона, омолгируют остальные двигатели когда внесут свои изменения на все разрешенные 32 балла. Хотя, поговаривают, что Мерседес использует все 32 балла уже к первому гран-при. У Феррари были слухи только о 20-ти баллах. Так какой смысл им гонять на старых двигателях? Что им это даст?

Короче, выходит, что никакого принципиального значения в самой омологации нет - движки будут дорабатываться по ходу сезона, просто в пределах баллов и все.

Тогда да, смысла гонять на старых, не смотря на имевшийся задел с прошлого года нет... Так бы можно было его использовать, выиграв боле времени на модернизацию движка.

Не знаю как вас, а меня эта система малость бесит. Выходит, что некая контора "бдит" соблюдение этих самых баллов, то есть она точно в курсе кто и сколько использовал и насколько кто может усовершенствоваться, а простым болельщикам этого знать не полагается.

Сидите, гадайте, предполагайте, наслаждайтесь красивой борьбой на трассе.

Это примерно так же, как перед матчем по боксу засекретить рост-вес боксеров. Вы смотрите и удивляйтесь, почему один до другого достать не может!

Думается, такая информация должна быть в открытом доступе просто исходя из принципа прозрачности и понятности для болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капитан, там вообще чуть ли не про двадцать баллов идёт иногда. Анекдот какой-то, ей-богу, и это ещё без сверхкрутых лопаток с изменяемой геометрией. Такими темпами Фираря 1000 л.с. без всяких изменений регламента уже в 2017-ом себе сделает. :hello:

Ну не всё же понты на пустых баках колотить, поработать тоже иногда надо. :trollface:

Я смотрю, ты все о народе о нас переживаешь, отдохнуть тебе надо.

п.с. хамит девушкам очень нехорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капитан, там вообще чуть ли не про двадцать баллов идёт иногда. Анекдот какой-то, ...

Если вернешься страниц 20 назад, сегодня этот вопрос по баллам обсуждался, выяснили, что 32 баллов вполне хватит, чтоб построить практически новый движок, чем сейчас и занимается РБ с Рено и Илмором, который по плану будет готов в конце февраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вернешься страниц 20 назад, сегодня этот вопрос по баллам обсуждался, выяснили, что 32 баллов вполне хватит, чтоб построить практически новый движок, чем сейчас и занимается РБ с Рено и Илмором, который по плану будет готов в конце февраля.

Я тебе про двадцать баллов без новомодных лопаток говорю. Если это так, то Феррарийские инженеры самые крутые на свете получаются. Если 32 - это да, уже реальнее.

Я смотрю, ты все о народе о нас переживаешь, отдохнуть тебе надо.

Да я так, в гости захожу. Нужно же иногда о нормальном чём-то поговорить. :)

п.с. тактично опустил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе про двадцать баллов без новомодных лопаток говорю. Если это так, то Феррарийские инженеры самые крутые на свете получаются. Если 32 - это да, уже реальнее.

Да я так, в гости захожу. Нужно же иногда о нормальном чём-то поговорить. :)

п.с. тактично опустил

Инженеры Феррари "самые крутые на свете" и это не обсуждается, сколько можно тебе это повторять. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры Феррари "самые крутые на свете" и это не обсуждается, сколько можно тебе это повторять. :D

Двигательная инженерная школа - возможно, хотя и у неё есть чёрные пятна вроде Сузуки-2006. :trollface:

Шапки нет, поэтому спрошу тут. Кто сейчас по движкам главный? Симоне Реста, ведь так? Он не под началом Марморини работал до этого случайно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симоне Реста главный конструктор (не по движкам)

Вот справка от Lonesome просвещайся на здоровье :)

Chief Operating Officer, Power Unit: Маттиа Бинотто (Mattia Binotto).

dpl1231au120.jpg

Родился 3 ноября 1969 года в Лозанне, Швейцария. В 1994 году закончил Политехнический Университет в Лозанне в области машиностроения. Затем уже в Модене получил степень магистра. В 1996 году присоединился к Феррари, в роли инженера-испытателя двигателей, где пробыл в ней с 1997 года по 2003. В 2004 году стал гоночным-инженером. В 2007 году стал главным инженером и отвечал за все технические операции во время гран-при. В 2009 году поднялся до Head of Engine and Kers Operations.

В 2013 году был заместителем Марморини. В 2014 году стал главным операционным директором в департаменте двигателей. Теперь этот департамент не обладает той автономностью. что раньше. И скорее всего Маттиа будет выполнять роль координатора и главная его задача, наладить полный контакт с отделами шасси и аэродинамики и полностью перетрясти департамент, так как при Марморини он явно перестал справляться со своими обязанностями.

Chief Designer Power Unit: Лоренсо Сасси (Lorenzo Sassi).

Родился 10 августа 1967 года во Флоренции. Там же окончил в 1993 году местный Университет в области машиностроения. В том же году получил степень магистра. В 1995-1997 году работал в Исследовательском центре ФИАТ.

В 1998 году пришел в GES в качестве главы Engine Fluid Dynamics. С 2002 по 2003 годы отвечал за надежность двигателей. С 2003 по 2006 годы был главой тестовой команды, которая отвечала за состояние и надежность двигателей Формулы 1. С 2006 года был Главой департамента по разработке двигателей в команде Феррари, пока в 2010 году не стал главным по разработке двигателей для дорожных машин. В 2014 году вернулся на формульную команду и теперь он главный моторист Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, что-то я капец тупанул, Реста вообще не из двигательной оперы. Вопрос снят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеф поехал приближать 2038 :)

Маурицио Арривабене "

Теперь я отправляюсь в Париж, где завтра пройдет встреча, на которой будет решаться будущее спорта"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже, что Ферры распределили составы резины для проверки. Сэб юзал медиум 149 кругов, а Кими софт 150 кругов.

Не юзал Кими софт 150 кругов, не стоит выдумывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, они могут себе это позволить.

Мерсы просто так не особо в вбрасывали по прошлым сезонам, в принципе они всегда говорили как есть. Из позитива стоит отметить, что впервые ферры были первыми по ходу всех четырех тестов и улучшали вместе с прогрессом трассы, а не как раньше по случаю. Если на следующих тестах тенденция сохраниться, то можно добавить позитива в нотки.

Эксперты говорят, что наша траектория близка к мерсовской, уже не плохо, и если гоночный темп мерса в целом понятен, а у нас ясен квальный, то вот наоборот пока загадка.

Минусы, в тестах у нас всегда было не плохо, но очки за них не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не юзал Кими софт 150 кругов, не стоит выдумывать.

Читать нужно всё, а не выхватывать цитаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Если сравнивать ситуацию с прошлогодней, то эти несколько дней тестов дали нам позитивные признаки. Команда хорошо отработала на базе и на трассе, наши гонщики отлично справились, предоставив инженерам ценную обратную связь. Но больше всего я рад, что команда вновь высоко мотивирована и сильна духом.

Что касается результатов, я не думаю, что наши соперники – особенно один из них – в минувшие несколько дней продемонстрировали свой истинный потенциал. Мне кажется, мы узнаем правду о них и о себе только на финальной серии тестов в Барселоне.

Теперь я отправляюсь в Париж, где завтра пройдет встреча, на которой будет решаться будущее спорта».

Джеймс Эллисон, технический директор: «Когда новая машина дебютирует на трассе, вы всегда воодушевлены и взволнованы. Эти эмоции связаны с глубокой надеждой на то, что напряженная работа многих людей будет вознаграждена результатом.

Мы покидаем Херес с чувством, что не все наши ожидания оправдались, но только потому, что хотели бы проехать большую дистанцию и всегда хочется быть быстрее. Тем не менее, учитывая то, как всё прошло, мы можем быть, в целом, довольны. Теперь продолжим работу с машиной в Барселоне, чтобы хорошо подготовиться к первой гонке в Мельбурне».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть данные по максимальной скорости, поделитесь пожалуйста.

Воскресенье, понедельник, вторник . Неполные данные -из:

http://forums.autosp...32#entry7031702

B872airIAAAFOhA.jpg

B872eXBIUAAgYn6.jpg

B872hj2IAAATm1u.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анекдот какой-то, ей-богу, и это ещё без сверхкрутых лопаток с изменяемой геометрией. Такими темпами Фираря 1000 л.с. без всяких изменений регламента уже в 2017-ом себе сделает. :hello:

И что тебя так впечатлило? Создание проблем с последующим героическим их решением? :D 80лс это к чему прибавка? Сколько это процентов? Вот если бы они 1000л.с. сняли, вот это да, это абсолютная цифра, вот это бы был анекдот.

Лоатки с изменяемой геометрией это какое-то чудо неизвестное науке? :D

А Марморини, по слухам забабахал ДВС хоть и прожорливее но мощнее Мерсовского, вот только во второй половине агрегата он ни бум-бум видно оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пока все что можно по движку найти?

Marcus-Ericsson-Sauber-Formel-1-Test-Jerez-4-Februar-2015-fotoshowBigImage-764cc79d-841409.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо вне всякого сомнения лучше Феттеля и Райкконена вместе взятых, но честно говоря мне всё равно что покажет Феррари. Я сейчас очень доволен тем где Ал находится, Макларен круто рискнул, поставил даже не на цвет, а на номер, всё или ничего, я восхищаюсь таким подходом, этого в Скудерии нет уже давно.

лукавишь, когда человеку все равно он не посещает этих тем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...