Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Само собой не предел, но на пустом месте такого не бывает. Маки фастлапили первую сессию в Хересе и свой двойной подиум в Австралии таки взяли. Если тенденция продолжится завтра, то Феррари уже нельзя будет списывать со счетов...

Посмотрим. Я пока скептически к этому отношусь. Меня больше огорчает то, что накатали так мало кругов. Надеюсь завтра больше накатают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, у них больше всего отлажено, чем у нас. И в машине они намного больше уверены, по этому спокойно наматывают круги и собирают очень важные данные. Они ведут себя сейчас как полноценные хозяева ситуации. И так оно на самом деле есть.

У нас была работа над ошибками фактически, допил прошлогоднего болида по слабым местам. Падди в интервью сказал основной упор был на надёжность, охлаждение. Вот эту надёжность и катают, снимают телеметрию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел кому такое сказать) Он скорее вам титул отдаст чем Льюису пожелает его)

Точно-точно? А не врёшь?

Даже не знаю, что Льюису и пожелать на днюху. Третий титул, понятное дело, не буду ( :trollface: ), но если завоюет его так, чтобы у всех от восхищения челюсть отвисла, то почему бы и нет?.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че пиплы

мы едем!!в прошлом году с пустыми баками выше 3 места не подымались!!

еее

лучик надежды!!

Пока ничего не понятно. Понятно станет на гран-при Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпа!

"«Заубер» отправляется отдыхать, на трассе его сменяют Феттель и Райкконен."

Все таки вдвоем гоняют! :D

У Феррари двухместный болид. Один рулит, другой на педальки жмакает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари двухместный болид. Один рулит, другой на педальки жмакает

решили закосить под рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Я пока скептически к этому отношусь. Меня больше огорчает то, что накатали так мало кругов. Надеюсь завтра больше накатают.

Вот вот главный показатель не время, а круги. И кто сколько их накатал и на каких сериях. А время можно и для понтов перед спонсорами показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет завтра на Кимыча глянуть.

В целом, не думаю что кто-то в первый день выжимает с болида больше 90% его возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет завтра на Кимыча глянуть.

В целом, не думаю что кто-то в первый день выжимает с болида больше 90% его возможностей.

Завтра будет не Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Я пока скептически к этому отношусь. Меня больше огорчает то, что накатали так мало кругов. Надеюсь завтра больше накатают.

Вот что-что, а круги наматывать красные всегда умели. В любом случае, машина может ехать быстро, посмотрим что Фетт в конце дня скажет об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет завтра на Кимыча глянуть.

В целом, не думаю что кто-то в первый день выжимает с болида больше 90% его возможностей.

Думаю даже меньше выжимали. Так как новая резина + у многих понимание их болидов еще на уровне знакомства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будет не Кими.

Точно!

Будем надеяться что завтра будут длинные серии, а то как-то стремновато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Телёнка убрали, поехали дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю даже меньше выжимали. Так как новая резина + у многих понимание их болидов еще на уровне знакомства.

...и главное опасения что пока не все гайки затянуты и на больших скоростях болид разваливаться начнет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 13 секунд лучше.

Более того, и кругов намотал больше всех.

И где потом был Райкконен в чемпионате? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ничего не понятно. Понятно станет на гран-при Австралии.

все понятно,за последние годы есть тенденция,если на тестах команда не может ничего показать,то и в течении сезона ждать ничего не стоит

такой фигни не было где-то лет 5 назад,там могли и на тестах тащиться,а гонки выигрывать

так что все очень и очень понятно,ну разве что с маками ничего не понятно,как с рб было в прошлом году,но там все упиралось в движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Я пока скептически к этому отношусь. Меня больше огорчает то, что накатали так мало кругов. Надеюсь завтра больше накатают.

Были вроде кое какие проблемы с электрикой в первой половине дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и главное опасения что пока не все гайки затянуты и на больших скоростях болид разваливаться начнет ;)

С таким баловаться плохо) За такие "шутки" ФИА огромные деньги нынче будет брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были вроде кое какие проблемы с электрикой в первой половине дня

Ну, это стандартная проблема первых тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все понятно,за последние годы есть тенденция,если на тестах команда не может ничего показать,то и в течении сезона ждать ничего не стоит

такой фигни не было где-то лет 5 назад,там могли и на тестах тащиться,а гонки выигрывать

так что все очень и очень понятно,ну разве что с маками ничего не понятно,как с рб было в прошлом году,но там все упиралось в движок

Плюс у РБ был в том что такой движок был не только у них. Соответственно толпой легче решить проблему.

У МАков же сейчас уникальных двиг.. И пилить они его думаю будут долго. Разве что Маки в прошлом году много натырили инфы с Месовского двигла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интересно как будет проходить допил болида. Фуры часто начинали сезон хорошо, а дальше скатывались в уныние из-за "низкой корреляции в аэро трубе и в реальности"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую в Австралии отставание феррари от мерса 2,5 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс у РБ был в том что такой движок был не только у них. Соответственно толпой легче решить проблему.

У МАков же сейчас уникальных двиг.. И пилить они его думаю будут долго. Разве что Маки в прошлом году много натырили инфы с Месовского двигла.

Эта инфа может быть полностью бесполезной, если изначально хонда пошла иным путем построения двигла. Они же его не в течении года разрабатывали пока маки им шпаргалки совали по поводу мерсовского движка.

Вангую в Австралии отставание феррари от мерса 2,5 сек.

Если на финише, то очень даже неплохо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на финише, то очень даже неплохо ;)

С кругом отставания ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю наши выставили более агрессивный режим движков в обоих командах относительно конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...