Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

мы видимо разные гонки смотрели, ни разу не было меньше секунды, если бы Себ смог, то наверняка бы попробовал обогнать

Росберг, ехавший в 2-х секундах сказал по радио, что разрушит свою резину, как на первом отрезке, если подберется к Хэму ближе.

То же самое с Феттелем. Не было смысла форсировать события, мы пытались недосидеть Мерсы, что было видно по стратегии питстопов.

Гы, так прошлая тачка не хуже?

А тут радуются :D

Да такая же тачила. Пилоты лучше :D

#новыйкими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с плановым результатом, но гонка скушна ...

'[b
ЖИВу, фаланксу, Хансену - под спойлером.']
А шары в бассейне?

Шары разве относились к своей команде?

Кстати, мне будет интересно посмотреть на Себа в ломучем или просто плохом болиде. Бергер говорил, что Себ в таком случае "начнёт стучать кулаком о стол уже с четвёртого гран-при". Интересно, МА позволил бы ему такое?

А что у Сэба не было в прошлом году ломучего болида?

Так вот и увидели все Себа, который начал истерить начиная с тестов))

Ну слово "истерить" употребил ты, это твоя оценка, она очень любима некоторыми залётными алофанами. У нас оценка событий другая.

http://ru.motorsport.com/f1/news/sebast-yan-fettel-nash-ogurec-prosto-nikuda-ne-goditsya-na-pryamyh/

Гонка, в которой команда отобрала победу у Сэба и отдала её Дэну безграмотным питстопом?

Заметь, не команду Сэб обругал, а назвал машину огурцом (опять же, не обругал говном). Вот, в России машину часто называют тачкой, и это не оскорбительно, и вот тут, милейший, та же ситуация. Могиканин чуток выше всё расписал.

Доказательством тому является то, что после немецкой статьи никакого резонанса этот самый огурец не вызвал (не считая форумных Сэботроллей типа тебя - вы тогда в июне 2014 аж избрызгались по этому поводу). Так что прежде чем распространять миазмы на всю ветку, рекомендую включать мозги, иначе ты выглядишь смешным троллем-незнайкой.

Парни, по секрету, только Арривабене ни-ни. Алонсо привез Кими 50 сек, а Дэн 20 Себу во второй половине в прошлом Китае.

У вас самовоз, тссссс :D

У нас самовоз, но у вас космолёт

Т.е. ты считаешь, что пока ехали на софте это был реальный разрыв?

Более-менее да, поскольку Мерсы боятся убить мягкий состав. Т.е. поехать быстрее они конечно могут, но вопрос как долго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, верьте, если не видите очевидного, не буду вас переубеждать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было рисковать и ставить медиум на второй отрезок, все равно 3-4 места гарантированы и будь пейскар на 2-3 круга пораньше, был бы шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не известно что будет через 5 гонок, впереди первое большое обновление, посмотрим как оно встанет.

Мерсы привозят обновы, мы от них не отстаем, так что все норм в этом плане. Сам же знаешь, что начинали мы сезон с отставанием в графике работы с машиной, так что стоит подождать и посмотреть как будут развиваться события.

В том то и дело, что мы отстаем от начального графика из-за всех этих телодвижений в команде. И пока мы этот график нагоним, Мерседес спокойно нарастит свой отрыв в КК и ЛЗ. Мы сделали большой прогресс, особенно на фоне того, сколько мы сливали Мерседес в конце 2014 года. Это было прорва. Но чтоб его догнать, нужен целый сезон упорной работы и это при том, что Мерседес будет не так сильно прогрессировать, как и мы. Нам нужны реальные сдвиги, чтоб приблизится к Мерседес, то есть большие пакеты обновлений. А если говорить о небольших обновлениях, то мы не сможем таким способом догнать их, ибо они тоже будут привозить свои обновления и получится статус-кво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в отличие от прошлого года у нас три подиума подряд с одной победой. Насколько я помню, в Малайзии Алонсо остал от Хэма на 35 секунд.

Не спорь, Валер, у нас всё уныло и однообразно. Никакого отличия от прошлого сезона. То ли дело у Алонсо. Вот где качественный скачок. Не в силах сдержать радостные эмоции его болельщики идут в тему бывшей команды посочувствовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, так прошлая тачка не хуже?

А тут радуются :D

По Райкконену сравнивай. Он не вино, с годами лучше не становится, он - финская водка, выдыхается с каждым днём. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг, ехавший в 2-х секундах сказал по радио, что разрушит свою резину, как на первом отрезке, если подберется к Хэму ближе.

То же самое с Феттелем. Не было смысла форсировать события, мы пытались недосидеть Мерсы, что было видно по стратегии питстопов.

Пока единственное преимущество Феррари перед Мерсом, расход резины. Сегодня этого не было. Мы кстати получили отрыв, который должен был быть в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока единственное преимущество Феррари перед Мерсом, расход резины. Сегодня этого не было.

Не сказал бы, что не было. По-моему, просто пытались недосиживать. Но Мерс был настолько быстрее, что смотрел на эти попытки как на говно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А если говорить о небольших обновлениях, то мы не сможем таким способом догнать их, ибо они тоже будут привозить свои обновления и получится статус-кво.

Ой, ну давай без излишнего пессимизма. Темп улучшений Мерса не факт, что будет круче нашего. Всё-таки отыгрывать можно быстрее, чем наращивать. Мне вот интересно, почему для гонщиков выбрали столь разные настройки. На что надеялись - что хоть одна выстрелит или это были самостоятельные решения ГИ со своими гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Райкконену сравнивай. Он не вино, с годами лучше не становится, он - финская водка, выдыхается с каждым днём. :D

У вас испанское вино прокисло :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы, что не было.

Не было. Феттеля настроили на максималку и как следствие, он ушатывал резину даже раньше, чем Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас испанское вино прокисло :trollface:

Новая бочка, молодое вино, просто пока не готово. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что мы отстаем от начального графика из-за всех этих телодвижений в команде. И пока мы этот график нагоним, Мерседес спокойно нарастит свой отрыв в КК и ЛЗ.

Разве имеет место негативная динамика относительно старта сезона? Как по мне мы от Мерседеса не отстаем. Отставание от первого места 13 очков. Вспомни тот же 13-ый год, как РБ прибавил после Синга. Любая команда может ускорится значительно.

Мы сделали большой прогресс, особенно на фоне того, сколько мы сливали Мерседес в конце 2014 года. Это было прорва. Но чтоб его догнать, нужен целый сезон упорной работы и это при том, что Мерседес будет не так сильно прогрессировать, как и мы. Нам нужны реальные сдвиги, чтоб приблизится к Мерседес, то есть большие пакеты обновлений. А если говорить о пакетах небольших обновлений, то мы не сможем таким способом догнать их, ибо они тоже будут привозить свои обновления и получится статус-кво.

Так еще не было больших пакетов обновлений. Стоит подождать начала европейской части сезона, посмотреть как мы прибавим с новой спецификацией СУ и тогда уже судить, можно будет вклиниться в борьбу за титул или нет.

К тому же, складывается впечатление, по темпу того же Заубера, что бОльшая часть сокращенного отставания была достигнута за счет СУ, по аэро мы все так же срем. И тут можно значительно прибавить по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было. Феттеля настроили на максималку и как следствие, он ушатывал резину даже раньше, чем Мерс.

Не знаю, не было впечатления, что Себ ехал в боксы, потому что резине кердык...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас испанское вино прокисло :trollface:

еще чуть и уксус уже :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, почему для гонщиков выбрали столь разные настройки. На что надеялись - что хоть одна выстрелит или это были самостоятельные решения ГИ со своими гонщиками.

Ты знаешь. это хорошо, что наши экспериментируют и ищут варианты. Мерседес нам не достать пока, а Вильямсы не могут достать нас. Так почему мы не попытаться попробовать разные варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая бочка, молодое вино, просто пока не готово. :D

не льсти алу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы, что не было. По-моему, просто пытались недосиживать. Но Мерс был настолько быстрее, что смотрел на эти попытки как на говно.

они были быстрее и резина позволяла держать темп весь отрезок. Если бы они были чудовищно быстры в первой части стинта, а потом резко сдавали и этого было недостаточно для Феррари, тогда согласен. Но этого не было. Их темп был быстрее всегда, с разной амплитудой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь. это хорошо, что наши экспериментируют и ищут варианты. Мерседес нам не достать пока, а Вильямсы не могут достать нас. Так почему мы не попытаться попробовать разные варианты?

ну, может и так. согласен, что лучше пытаться что-то сделать, чем надеяться на "авось".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл кстати сказать, АлРикки бы на вашей машине выиграл))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же, складывается впечатление, по темпу того же Заубера, что бОльшая часть сокращенного отставания была достигнута за счет СУ, по аэро мы все так же срем. И тут можно значительно прибавить по ходу сезона.

Глядя на той же Вильямс можно сказать, что аэродинамика у нас неплохая. Но, у Мерседеса она еще лучше. С другой стороны у нас больше возможностей прибавить. Вот и посмотрим на гран-при Испании. Там и двигатель будет обновлен и большой пакет аэродинамики. Но в борьбу за чашки в этом сезоне я не верю.

Забыл кстати сказать, АлРикки бы на вашей машине выиграл))

Ну это само собой разумеется. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл кстати сказать, АлРикки бы на вашей машине выиграл))

Представляешь, как на нашей машинке выиграл бы Баттон, если он с Алонсо как с Магги и Пересом обходится? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, может и так. согласен, что лучше пытаться что-то сделать, чем надеяться на "авось".

Кстати, первый пит Феттеля был просто божественен. Да и понравилось, что команда спокойно и без косяков отработала. Попробовали что-то придумать, не прошло, зато отработали другой вариант стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл кстати сказать, АлРикки бы на вашей машине выиграл))

да и вы бы ниче смотрелись на нашей СУ :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...