Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Начались диванные стратегии :)

Нельзя просто так взять и не нарисовать стратегию.

Хотя, как по мне, всё должно быть достаточно просто: С (~11 кругов) - М (~20 кругов) - М (~25 кругов).

Если Мерс тоже так может без каких-то особых трудностей с провалами темпа, то не вижу вариантов их побить. 1 пит - вряд ли, С-С-М или С-М-С - крайне сомнительно.

Все это довольно рискованно. Я думаю, что будет классическая тактика СММ. Не стоит забывать, что после квалификации скорее всего у нас мало будет свежего софта.

Чисто теоретически С можно сэкономить. Медиум в Q1, 1 комплект Софта в Q2, 2 комплекта Софта в Q3 на 2 попытки. Но тогда пилотам придётся сильно постараться, чтобы, во-первых, на М показать очень надёжное время и, во-вторых, выйти с одной попытки из Q2 на Софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя просто так взять и не нарисовать стратегию.

Хотя, как по мне, всё должно быть достаточно просто: С (~11 кругов) - М (~20 кругов) - М (~25 кругов).

Если Мерс тоже так может без каких-то особых трудностей с провалами темпа, то не вижу вариантов их побить. 1 пит - вряд ли, С-С-М или С-М-С - крайне сомнительно.

Как раз С-М-С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя просто так взять и не нарисовать стратегию.

Хотя, как по мне, всё должно быть достаточно просто: С (~11 кругов) - М (~20 кругов) - М (~25 кругов).

Если Мерс тоже так может без каких-то особых трудностей с провалами темпа, то не вижу вариантов их побить. 1 пит - вряд ли, С-С-М или С-М-С - крайне сомнительно.

А если с -11, м-25, с-20. У Кими стинт на медиуме 19 кругов без западения темпа и это на не прорезиненном треке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь. Три против двух у красных - слив, не та разница в темпе.

Пойдут на два, в расчете выиграть квалу, и тем самым диктовать сопернику свою волю - Феррари, чтобы выйти вперед, вынуждены будут либо сильно менять длину отрезков, либо обгонять на трассе.

Хотя, если у Феррари софт реально живуч, то и на эту тактику есть контр-игра - если удастся на первом отрезке не отстать, или к концу отыграться, пититься раньше Мерсов, ставить свежий софт и топить в пол, тогда после пита Мерсов красные имеют шанс оказаться впереди, и уже строить гонку по своему плану.

можно вспомнить, что Лотус сделал здесь 2 года назад на втором пите. Кими был позади Хэма, заехал довольно рано и поставил Мерсу диллему - либо работайте по плану и теряйте позицию, либо тоже питьтесь раньше с нехилым риском ушатать резину до финиша. Тогда сработало, Мерс попался и сделал "ни рыба ни мясо" - и позицию отдал, и отрезок не затянул (чтоб хоть на финише шанс поквитаться был).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз С-М-С.

А если с -11, м-25, с-20. У Кими стинт на медиуме 19 кругов без западения темпа и это на не прорезиненном треке.

Для этого либо М должен оказаться ну очень живучим (25+ кругов) без западения темпа на довольно загруженной машине, либо С должен героически продержаться 15+ кругов, оставаясь при этом быстрее чуть более поюзанного Медиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если с -11, м-25, с-20. У Кими стинт на медиуме 19 кругов без западения темпа и это на не прорезиненном треке.

думаю сейчас это главный вопрос. Все-таки неоднозначный стинт на софте провел Себ. Возможно по ходу гонки будут принимать окончательное решение. После С-М-?

Росберга можно зацепить, но Льюиса - мало шансов. Хотя он вроде недоволен жесткой резиной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю сейчас это главный вопрос. Все-таки неоднозначный стинт на софте провел Себ. Возможно по ходу гонки будут принимать окончательное решение. После С-М-?

Росберга можно зацепить, но Льюиса - мало шансов. Хотя он вроде недоволен жесткой резиной...

Бенсон написал, что темп Льюиса здесь намного выше чем в Малайзии, поэтому Феррари будет сложно что-то сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон на п/к сказал, что у Мерса гораздо больше мощности и прижима. И прежде чем говорить о шансах на титул, надо сократить отставание по этим параметрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенсон написал, что темп Льюиса здесь намного выше чем в Малайзии, поэтому Феррари будет сложно что-то сделать.

Ну раз Бенсон сказал :)

Мне сложно точно определить насколько Льюис быстрее Кими на софте. Кими на медиуме был немного быстрее Росберга на медиуме.

Может имеет смысл в п-3 проехать стинт на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю сейчас это главный вопрос. Все-таки неоднозначный стинт на софте провел Себ. Возможно по ходу гонки будут принимать окончательное решение. После С-М-?

Росберга можно зацепить, но Льюиса - мало шансов. Хотя он вроде недоволен жесткой резиной...

Возможно , что и во время гонки, но думаю некий план уже после третьей практики у них будет. Льюис жаловался на плохой баланс на медиуме, а софт у него держался меньше чем у Феттеля. Трасса еще сильно изменится, поэтому у нас здесь только гадания (у меня кресельная аналитика и кресельная стратегия) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон на п/к сказал, что у Мерса гораздо больше мощности и прижима. И прежде чем говорить о шансах на титул, надо сократить отставание по этим параметрам.

Значит, пока, наш главный козырь это шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон на п/к сказал, что у Мерса гораздо больше мощности и прижима. И прежде чем говорить о шансах на титул, надо сократить отставание по этим параметрам.

Да-да, главное опередить Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз Бенсон сказал :)

Мне сложно точно определить насколько Льюис быстрее Кими на софте. Кими на медиуме был немного быстрее Росберга на медиуме.

Может имеет смысл в п-3 проехать стинт на софте.

Кими есть смысл всю П3 квалу отрабатывать, и старты, блин. В гонке у него всё в порядке, это и по Австралии с Малайзией было видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант - разнести тактики. Себа - на надежную С-М-М, Кими - на рисковую, С-С-М или С-М-С.

Себ при таком раскладе спокойно приезжает третьим - без особых шансов зацепить Мерсы, если они не накосячат, но и без риска делать лишний пит или дотягивать на убитых шинах конец отрезка. А Кими, учитывая его навык беречь шины, может зацепить на другой тактике Мерсы - один или оба. Например, затянуть первый отрезок на софте, зато позволить себе два отрезка на нем, при том второй - на свежем комплекте. Допустим, 15 - первый, 20-23 - второй, ну и доезд на медиуме. Тем более, затянутый первый отрезок для Кими, если он удастся, позволит и тактику для Себа скорректировать - если софт на загруженном болиде у Кими осилит около 15 кругов, то Себу смело можно ставить на последний отрезок софт кругов на 20, т.е. перевод Себа с С-М-М на С-М-С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, пока, наш главный козырь это шины.

Это самое очевидное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самое очевидное.

Конкретно ты должна была ответить иначе: "Нет, наш главный козырь - это Феттель!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант - разнести тактики. Себа - на надежную С-М-М, Кими - на рисковую, С-С-М или С-М-С.

Себ при таком раскладе спокойно приезжает третьим - без особых шансов зацепить Мерсы, если они не накосячат, но и без риска делать лишний пит или дотягивать на убитых шинах конец отрезка. А Кими, учитывая его навык беречь шины, может зацепить на другой тактике Мерсы - один или оба. Например, затянуть первый отрезок на софте, зато позволить себе два отрезка на нем, при том второй - на свежем комплекте. Допустим, 15 - первый, 20-23 - второй, ну и доезд на медиуме. Тем более, затянутый первый отрезок для Кими, если он удастся, позволит и тактику для Себа скорректировать - если софт на загруженном болиде у Кими осилит около 15 кругов, то Себу смело можно ставить на последний отрезок софт кругов на 20, т.е. перевод Себа с С-М-М на С-М-С.

Сережа, как не варил ты, так и продолжаешь :D

Если у тебя меньше износ, надо заежать раньше, тем самым соперник или ломает тактику, пытаясь остаться впереди, или заезжает по плану, но придется обгонять в гонке.

А твой план означает, что Мерс будет ехать на своей тактике, те с минимальным временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew Benson@andrewbensonf1 7 мин.7 минут назад

Race-simulation avgs soft tyre: HAM 1:42.713 (11 laps); VET 43.423 (14); RIC 43.453 (7); BOT 44.139 (10). However... cont'd

cont'd HAM did 11 laps on the soft before they dropped off significantly. VET was still setting decent times (with some drop-off) after 14

Race-sim avgs medium tyre: ROS 1:43.541 (13 laps); RAI 43.687 (19). So, one could conclude Merc have pace advantage & Ferrari tyre usage

Ну, кагбе если этому верить, то выходит примерно такая картина гонки...

1 отрезок: Мерсы уедут секунд на 8 к питу на 11-12 кругах. Поедут они на пит круга на 2 раньше, выедут, конечно, в траффик, но зато шины: свежие М против юзаных С. После волны питов отрыв секунд 10 составит. Дальше будет примерно равный темп (Мерс чуть быстрее сам по себе, но у Феррари шины чуть свежее) до второго пита. На более раннем втором пите Мерсы ещё немного отыграют за счёт того, что будут ехать на свежем М против юзаного. Секунд 15 разницы после второй волны питов. На последнем отрезке Феррари может чуть-чуть отыграть, но побороться это не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю сейчас это главный вопрос. Все-таки неоднозначный стинт на софте провел Себ. Возможно по ходу гонки будут принимать окончательное решение. После С-М-?

Росберга можно зацепить, но Льюиса - мало шансов. Хотя он вроде недоволен жесткой резиной...

Это он для нас неоднозначный. Пилот обычно знает и может команде сообщить сколько он потерял из-за желтых флагов/траффика/нелучших настроек. Принимать решения по ходу гонки - не самая лучшая затея, может получиться ни рыба, ни мясо.

Темп у Феррари хороший, но уверен в квале будет привычная 1-2 Мерса, а дальше уже сложнее. Я бы временем Кими особо не обольщался - поул в районе 1.36 должен быть.

Что там у Феттеля приключилось? Особо за Феррари не следил в этот раз, но заметил, что он на медиуме не мог даже собственное время с первой практики побить. С настройками не попали или он болид при развороте немного повредил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно ты должна была ответить иначе: "Нет, наш главный козырь - это Феттель!" :D

Так бы я ответила в ветке Феттеля, а здесь все по-серьезному:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там у Феттеля приключилось? Особо за Феррари не следил в этот раз, но заметил, что он на медиуме не мог даже собственное время с первой практики побить. С настройками не попали или он болид при развороте немного повредил?

при развороте резину убил. На ней поставил.

он сам говорит, что должен прибавить завтра. Сегодня не все получалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при развороте резину убил. На ней поставил.

он сам говорит, что должен прибавить завтра. Сегодня не все получалось.

Точно, забыл что он на этой же резине ставил. Всё равно у него какие-то другие настройки чем у Кими были - максималка до 335 временами доходила, а у Кими 328-329. У Росберга, кстати, тоже подобное наблюдалось по сравнению с Хэмом. Может обе команды проверяли настройки с различным уровнем прижима. Настройки Кими и Хэма явно удачнее были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, как не варил ты, так и продолжаешь :D

Если у тебя меньше износ, надо заежать раньше, тем самым соперник или ломает тактику, пытаясь остаться впереди, или заезжает по плану, но придется обгонять в гонке.

А твой план означает, что Мерс будет ехать на своей тактике, те с минимальным временем.

Ты не прав - возможны оба варианта.

Если идти на два отрезка на софте и один на медиуме против двух на медиуме и одного на софте у соперника, то вариантов два - либо удлинять первый отрезок на софте, либо - отрезок на медиуме, поскольку второй отрезок на софте (скорее всего, свежем) будет по продолжительности предельным для софта, и его длиной особо не сманеврируешь. Грубо говоря, если свежий софт способен прожить примерно 20 кругов, то оставшиеся 34-36 надо делить между стартовым комплектом софта и финишным медиума в оптимальной пропорции.

Если Кими останавливается раньше Мерсов, то ему придется либо слишком долго ехать на втором комплекте софта, либо на медиуме.

Этот вариант возможен только в том случае, если медиум на Феррари способен жить больше 25 кругов, сохраняя нормальный темп.

Езда Мерса на своей тактике, не означает, что эта тактика единственно правильная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, как не варил ты, так и продолжаешь :D

Если у тебя меньше износ, надо заежать раньше, тем самым соперник или ломает тактику, пытаясь остаться впереди, или заезжает по плану, но придется обгонять в гонке.

А твой план означает, что Мерс будет ехать на своей тактике, те с минимальным временем.

Можно и так, конечно, но только если ранний заезд действительно поможет вылезти вперёд. Тогда: сверхкороткий отрезок на С и надежда на то, что свежий М в траффике позволит-таки идти быстрее поюзанного С на чистой трассе.

Но да, в этом случае ломаешь свою тактику и не едешь со своим минимальным временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но да, в этом случае ломаешь свою тактику и не едешь со своим минимальным временем.

Если свое минимальное время меньше, чем у соперника, то тактик вообще огромное количество, в том числе обгон на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...