AVB Опубликовано 05.04.2015 14:25 ...Намеки на комбинацию Алонсо-Хонда возникли ранее 2014, если склероз не изменяет.Склероз то тебе может и не изменяет , но, согласись, иной раз за сезон столько этих намеков услышишь, что "ни в сказке сказать, ни пером описать". Та че далеко ходить, мы тут страничек 10-15 назад "Хэма в Ferrari" обсуждали, года через 2-3, когда его в Ferrari подпишут (гипотетически) ты тоже скажешь, что решено это было в дни ГП Малайзии сезона 2015, причем нами ...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 05.04.2015 14:27 Не пойму.... Опять на русском автоспорте наброс?http://#.#.#/news/id/19986На чемпионате раньше появилось. Типа со ссылкой на Amus. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 05.04.2015 14:27 Вот ты уверен, а я нет и как мы выясним подгонялось или нет? Маттиаччи был обычный наёмный работник, политическим весом не обладал, акциями если и владел, то крохами, пятнадцать лет был на хорошем счету. Даже в такой Северной Корее как Феррари думаю можно такого человека переместить с кресла в США на такое же кресло в Бразилии без проблем, а не голову рубить. Ответ в том что судьба занесла его из автосалона в место где крутятся сотни миллионов долларов и наверное он свой шанс не упустил. Не надо удивляться, это частая практика. Маттиаччи не был обычным работником автосалона. он заведовал североамериканским филиалом Феррари - самый большой рынок. Какой еще обычный работник? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.04.2015 14:30 но, согласисьНе соглашусь, возникало не раз, инициировалось со стороны МакЛарен, параллельно нарастало недовольство командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.04.2015 14:33 Маттиаччи оказался человеком Луки, и с уходом Луки он тоже попал под раздачу. Но кое-что он сделал. Как минимум, позволили Арривабене начать с чистого листа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.04.2015 14:36 А, вот что Фернандо не знал. Что Томбассиса уйдут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.04.2015 14:37 А, вот что Фернандо не знал. Что Томбассиса уйдут. Он мог бы догадываться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.04.2015 14:44 А, вот что Фернандо не знал. Что Томбассиса уйдут. Останься Фернандо в команде, не дал бы уйти Томбазиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 05.04.2015 15:00 Не пойму.... Опять на русском автоспорте наброс?http://#.#.#/news/id/19986Вброс был бы, если бы сказали, что вкололи специально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.04.2015 15:02 Как там было? Томбассисовозка? Иногда возка иногда ведрище.... Вброс был бы, если бы сказали, что вкололи специально.Так может он там чуть не того из за этого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.04.2015 16:14 Думаю, что видели это многие: http://www.f1news.ru/news/f1-102457.htmlНо хочется обратить внимание, что Мэрсы приглашая на антикризисное совещание обоих пилотов, ставят задачу бороться с Сэбом. Т.о., получается, что Мэрсы, во-первых, определили однозначного №1 в Ferrari, во-вторых, уже не так уверены в своей гегемонии, а в третьих, если Малайзия скорее тенденция чем эпизод, то мы скоро увидим №1 и в Мэрсах (хотя это уже как бы и так понятно). Следовательно, Ferrari с Сэбом станет значительно труднее вести гонки, а еще это означает, что Райку теперь тоже надо будет бороться с № 2 Мэрса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 05.04.2015 16:33 Думаю, что видели это многие: http://www.f1news.ru.../f1-102457.htmlНо хочется обратить внимание, что Мэрсы приглашая на антикризисное совещание обоих пилотов, ставят задачу бороться с Сэбом. Т.о., получается, что Мэрсы, во-первых, определили однозначного №1 в Ferrari, во-вторых, уже не так уверены в своей гегемонии, а в третьих, если Малайзия скорее тенденция чем эпизод, то мы скоро увидим №1 и в Мэрсах (хотя это уже как бы и так понятно). Следовательно, Ferrari с Сэбом станет значительно труднее вести гонки, а еще это означает, что Райку теперь тоже надо будет бороться с № 2 Мэрса.Спутайте немцам все карты - сделайте первым номером Райкконена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 05.04.2015 16:37 Спутайте немцам все карты - сделайте первым номером Райкконена. Не думаю, что вообще КТ будет. Но в общем не удивлюсь, если сезон пройдет по сценарию 2007-го года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JG53 Опубликовано 05.04.2015 16:38 Не думаю, что вообще КТ будет. Но в общем не удивлюсь, если сезон пройдет по сценарию 2007-го года. буду не против аналогичного результата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 05.04.2015 16:41 Думаю, что видели это многие: http://www.f1news.ru.../f1-102457.htmlКак по мне - все это пиар акция от Мерседес. Смотрите как нам нелегко и у нас машина не лучшая, мы жестко боремся с Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 05.04.2015 16:41 Не думаю, что вообще КТ будет. Но в общем не удивлюсь, если сезон пройдет по сценарию 2007-го года.Вряд ли, Росберг - это не Алонсо, он послушный и вообще Хэм на него действует как удав на кролика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 05.04.2015 16:42 Думаю, что видели это многие: http://www.f1news.ru.../f1-102457.htmlНо хочется обратить внимание, что Мэрсы приглашая на антикризисное совещание обоих пилотов, ставят задачу бороться с Сэбом. Т.о., получается, что Мэрсы, во-первых, определили однозначного №1 в Ferrari, во-вторых, уже не так уверены в своей гегемонии, а в третьих, если Малайзия скорее тенденция чем эпизод, то мы скоро увидим №1 и в Мэрсах (хотя это уже как бы и так понятно). Следовательно, Ferrari с Сэбом станет значительно труднее вести гонки, а еще это означает, что Райку теперь тоже надо будет бороться с № 2 Мэрса.Никто с Мерсом в этом году бороться не будет, Мерсы просто для создании иллюзии борьбы что-то там говорят.P.S. Почему все Феттеля Сэбом называют. Он - Себ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 05.04.2015 16:43 Вряд ли, Росберг - это не Алонсо, он послушный и вообще Хэм на него действует как удав на кролика.Росберг на грани отчаяния. Может выдать пару номеров и похлеще Спа, кто его знает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.04.2015 16:44 В Мерседесе кт возможна, в Феррари пока для неё нету повода Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 05.04.2015 16:46 В Мерседесе кт возможна, в Феррари пока для неё нету поводаКТ обычно применяют когда борются за титул. Хотя конечно у Феттеля шансов всё-таки побольше чем у Райкконена. 40 очков против 12. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 05.04.2015 16:47 Никто с Мерсом в этом году бороться не будет, Мерсы просто для создании иллюзии борьбы что-то там говорят.Долой это пораженческие настроения. Мерсы никогда с резиной хорошо не работали. Стоит на них поднажать, как у них косяки начнут возникать. Кроме того, Феррари начала сезон с отставанием от собственного графика разработки. Слишком рано что-то категорически утверждать. Посмотрим после ГП Испании, как оно будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 05.04.2015 16:49 В Мерседесе кт возможна, в Феррари пока для неё нету поводаЧестно говоря, в 2015-ом году и в Мерседесе пока нету повода. Росб сливает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.04.2015 16:50 КТ обычно применяют когда борются за титул. Хотя конечно у Феттеля шансов всё-таки побольше чем у Райкконена. 40 очков против 12.А о том что Феттель и Феррари борятся за титул можно будет говорить только в случае очень удачных обновлений шасси и СУ к Канаде примерно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 05.04.2015 16:50 Долой это пораженческие настроения. Мерсы никогда с резиной хорошо не работали. Стоит на них поднажать, как у них косяки начнут возникать. Кроме того, Феррари начала сезон с отставанием от собственного графика разработки. Слишком рано что-то категорически утверждать. Посмотрим после ГП Испании, как оно будетВот поддерживаю - отнимайте с Мерсом очки друг у друга, а во второй половине сезона наступит время Макларена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.04.2015 16:53 Вот поддерживаю - отнимайте с Мерсом очки друг у друга, а во второй половине сезона наступит время Макларена. Вот только когда наступит сезон в котором во второй половине сезона наступит время МакЛарена, Алонсо там может уже не быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах