Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

...Намеки на комбинацию Алонсо-Хонда возникли ранее 2014, если склероз не изменяет.

Склероз то тебе может и не изменяет :D , но, согласись, иной раз за сезон столько этих намеков услышишь, что "ни в сказке сказать, ни пером описать". Та че далеко ходить, мы тут страничек 10-15 назад "Хэма в Ferrari" обсуждали, года через 2-3, когда его в Ferrari подпишут (гипотетически) ты тоже скажешь, что решено это было в дни ГП Малайзии сезона 2015, причем нами :D ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму.... Опять на русском автоспорте наброс?

http://#.#.#/news/id/19986

На чемпионате раньше появилось. Типа со ссылкой на Amus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты уверен, а я нет и как мы выясним подгонялось или нет? Маттиаччи был обычный наёмный работник, политическим весом не обладал, акциями если и владел, то крохами, пятнадцать лет был на хорошем счету. Даже в такой Северной Корее как Феррари думаю можно такого человека переместить с кресла в США на такое же кресло в Бразилии без проблем, а не голову рубить. Ответ в том что судьба занесла его из автосалона в место где крутятся сотни миллионов долларов и наверное он свой шанс не упустил.

Не надо удивляться, это частая практика. Маттиаччи не был обычным работником автосалона. он заведовал североамериканским филиалом Феррари - самый большой рынок. Какой еще обычный работник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но, согласись

Не соглашусь, возникало не раз, инициировалось со стороны МакЛарен, параллельно нарастало недовольство командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттиаччи оказался человеком Луки, и с уходом Луки он тоже попал под раздачу. Но кое-что он сделал. Как минимум, позволили Арривабене начать с чистого листа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вот что Фернандо не знал. Что Томбассиса уйдут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вот что Фернандо не знал. Что Томбассиса уйдут. :D

Он мог бы догадываться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вот что Фернандо не знал. Что Томбассиса уйдут. :D

Останься Фернандо в команде, не дал бы уйти Томбазиса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму.... Опять на русском автоспорте наброс?

http://#.#.#/news/id/19986

Вброс был бы, если бы сказали, что вкололи специально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там было? Томбассисовозка? Иногда возка иногда ведрище.... :D

Вброс был бы, если бы сказали, что вкололи специально.

Так может он там чуть не того из за этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что видели это многие: http://www.f1news.ru/news/f1-102457.html

Но хочется обратить внимание, что Мэрсы приглашая на антикризисное совещание обоих пилотов, ставят задачу бороться с Сэбом. Т.о., получается, что Мэрсы, во-первых, определили однозначного №1 в Ferrari, во-вторых, уже не так уверены в своей гегемонии, а в третьих, если Малайзия скорее тенденция чем эпизод, то мы скоро увидим №1 и в Мэрсах (хотя это уже как бы и так понятно). Следовательно, Ferrari с Сэбом станет значительно труднее вести гонки, а еще это означает, что Райку теперь тоже надо будет бороться с № 2 Мэрса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что видели это многие: http://www.f1news.ru.../f1-102457.html

Но хочется обратить внимание, что Мэрсы приглашая на антикризисное совещание обоих пилотов, ставят задачу бороться с Сэбом. Т.о., получается, что Мэрсы, во-первых, определили однозначного №1 в Ferrari, во-вторых, уже не так уверены в своей гегемонии, а в третьих, если Малайзия скорее тенденция чем эпизод, то мы скоро увидим №1 и в Мэрсах (хотя это уже как бы и так понятно). Следовательно, Ferrari с Сэбом станет значительно труднее вести гонки, а еще это означает, что Райку теперь тоже надо будет бороться с № 2 Мэрса.

Спутайте немцам все карты - сделайте первым номером Райкконена. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спутайте немцам все карты - сделайте первым номером Райкконена. :D

Не думаю, что вообще КТ будет. Но в общем не удивлюсь, если сезон пройдет по сценарию 2007-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что вообще КТ будет. Но в общем не удивлюсь, если сезон пройдет по сценарию 2007-го года.

буду не против аналогичного результата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что видели это многие: http://www.f1news.ru.../f1-102457.html

Как по мне - все это пиар акция от Мерседес. Смотрите как нам нелегко и у нас машина не лучшая, мы жестко боремся с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что вообще КТ будет. Но в общем не удивлюсь, если сезон пройдет по сценарию 2007-го года.

Вряд ли, Росберг - это не Алонсо, он послушный и вообще Хэм на него действует как удав на кролика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что видели это многие: http://www.f1news.ru.../f1-102457.html

Но хочется обратить внимание, что Мэрсы приглашая на антикризисное совещание обоих пилотов, ставят задачу бороться с Сэбом. Т.о., получается, что Мэрсы, во-первых, определили однозначного №1 в Ferrari, во-вторых, уже не так уверены в своей гегемонии, а в третьих, если Малайзия скорее тенденция чем эпизод, то мы скоро увидим №1 и в Мэрсах (хотя это уже как бы и так понятно). Следовательно, Ferrari с Сэбом станет значительно труднее вести гонки, а еще это означает, что Райку теперь тоже надо будет бороться с № 2 Мэрса.

Никто с Мерсом в этом году бороться не будет, Мерсы просто для создании иллюзии борьбы что-то там говорят.

P.S. Почему все Феттеля Сэбом называют. Он - Себ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли, Росберг - это не Алонсо, он послушный и вообще Хэм на него действует как удав на кролика.

Росберг на грани отчаяния. Может выдать пару номеров и похлеще Спа, кто его знает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерседесе кт возможна, в Феррари пока для неё нету повода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерседесе кт возможна, в Феррари пока для неё нету повода

КТ обычно применяют когда борются за титул. Хотя конечно у Феттеля шансов всё-таки побольше чем у Райкконена. 40 очков против 12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто с Мерсом в этом году бороться не будет, Мерсы просто для создании иллюзии борьбы что-то там говорят.

Долой это пораженческие настроения. Мерсы никогда с резиной хорошо не работали. Стоит на них поднажать, как у них косяки начнут возникать. Кроме того, Феррари начала сезон с отставанием от собственного графика разработки. Слишком рано что-то категорически утверждать. Посмотрим после ГП Испании, как оно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерседесе кт возможна, в Феррари пока для неё нету повода

Честно говоря, в 2015-ом году и в Мерседесе пока нету повода. Росб сливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ обычно применяют когда борются за титул. Хотя конечно у Феттеля шансов всё-таки побольше чем у Райкконена. 40 очков против 12.

А о том что Феттель и Феррари борятся за титул можно будет говорить только в случае очень удачных обновлений шасси и СУ к Канаде примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долой это пораженческие настроения. Мерсы никогда с резиной хорошо не работали. Стоит на них поднажать, как у них косяки начнут возникать. Кроме того, Феррари начала сезон с отставанием от собственного графика разработки. Слишком рано что-то категорически утверждать. Посмотрим после ГП Испании, как оно будет

Вот поддерживаю - отнимайте с Мерсом очки друг у друга, а во второй половине сезона наступит время Макларена. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поддерживаю - отнимайте с Мерсом очки друг у друга, а во второй половине сезона наступит время Макларена. :D

Вот только когда наступит сезон в котором во второй половине сезона наступит время МакЛарена, Алонсо там может уже не быть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...