Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Что-то ты меня с этим директором запутал :) При приходе Эллисона Фрая переместили на должность главного инженера, там он вроде и оставался до увольнения. Я так понимаю, у него в обязанностях были и функции главного гоночного инженера.

У него был широкий спектр обязанностей. Он отвечал за трубу, симуляторы и прочее Ну и за командный мостик тоже. Однако раньше у нас Главным гоночным инженером был Стив Кларк, которого пригласил Фрай (если не ошибаюсь). Потом его убрали. Говоря про самого Фрайя, то в середине 2014 года ему определили только командный мостик. И скорее всего это уже было началом конца деяний Пета в Феррари. Такой себе явный сигнал о том, что он не задержится у нас.

Лонсом получил после воскресенье ответ вопросу "Кто не хочет Алонсо в Феррари".

А я такой вопрос задавал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я жду. Такой же борьбы за победу, как и в Малайзии. А вот в Бахрейне на много сложнее будет.

В Бахрейне вроде бы жарче, что нам на руку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне вроде бы жарче, что нам на руку...

Но там медленные повороты, что нам не очень на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне вроде бы жарче, что нам на руку...

В Бахрейне ночная гонка - асфальт быстро остынет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный итог ГП Малайзии - число претендентов на титул возросло с одного пилота до трёх, число претендентов на КК с одного до двух. В связи с этими обстоятельствами мои поздравления болельщикам Феррари, Себастьяна и Кими.

Прошу не считать моё смелое заявление проявлением эйфории. Льюис и Мерседес по-прежнему главные фавориты в борьбе за обе главные чашки сезона. Но расклад в их пользу теперь не так очевиден. Феррари и её пилотам по силам сохранять приемлемые отрывы с лидерами ЛЗ и КК до серьёзных обновлений. При навязывании более плотной борьбы Льюис и Нико никогда не показывали себя лучшими в пелотоне. Себ и Кими напротив. Думаю нас ожидает очень интересный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если ББС написали про Клиа, что он идет как Главный гоночный инженер, то тогда вакансия Директора инжиниринга у нас по прежнему остается вакантной. И это плохо.

раньше вообще без неё жили как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него был широкий спектр обязанностей. Он отвечал за трубу, симуляторы и прочее Ну и за командный мостик тоже. Однако раньше у нас Главным гоночным инженером был Стив Кларк, которого пригласил Фрай (если не ошибаюсь). Потом его убрали. Говоря про самого Фрайя, то в середине 2014 года ему определили только командный мостик. И скорее всего это уже было началом конца деяний Пета в Феррари. Такой себе явный сигнал о том, что он не задержится у нас.

Да не скорее, а точно - в конце июля Феррари опровергала слухи об увольнении, но оно готовилось полным ходом. Я так понимаю у нас опять чистого главного гоночного инженера не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не скорее, а точно - в конце июля Феррари опровергала слухи об увольнении, но оно готовилось полным ходом. Я так понимаю у нас опять чистого главного гоночного инженера не будет.

Посмотрим. Может Клиа и будет чисто главным гоночным инженером. А директора по инжинирингу не будет. Пока без одного и без другого. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об Алонсо тут вспоминают только его фанаты :nono:

Три дня я гналась за вами — да! — чтобы сказать вам, как вы мне безразличны! © :D

Может хоть раз подкрепишь вброс реальными пруфами? Ну например, приведи цитаты с последних 10-ти страниц: кол-во упоминаний Алонсо и кол-во упоминаний о победе Феррари. Вот и сравним, а потом посмотрим, кто кого вспоминает.

Неправду пишешь. Алонсо вообще не финишировал. И потому последним не является, последним финишировал пилот Мэнора.

оглушительный успех банального трольского наброса. эх вы :)

Я жду. Такой же борьбы за победу, как и в Малайзии. А вот в Бахрейне на много сложнее будет.

конфигурация там не фонтан, но асфальт, надеюсь, не так быстро остынет. кстати, составы там такие же, как и в малайзии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конфигурация там не фонтан, но асфальт, надеюсь, не так быстро остынет. кстати, составы там такие же, как и в малайзии?

софт и медиум, в Китае и Бахрейне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

софт и медиум, в Китае и Бахрейне

ну, тогда бахрейн не столь предсказуем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, тогда бахрейн не столь предсказуем...

Как по мне, возможно некоторые продолжают жить 2014-ом и люто недооценивают Феррари.

Всего только 2 гонки прошло, расстановка сил еще не до конца ясна. Была Австралия, по которой всегда судить сложно, и Малайзия с экстремальными погодными условиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, возможно некоторые продолжают жить 2014-ом и люто недооценивают Феррари.

Всего только 2 гонки прошло, расстановка сил еще не до конца ясна. Была Австралия, по которой всегда судить сложно, и Малайзия с экстремальными погодными условиями.

Лучше люто недооценить, чем люто переоценить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше люто недооценить, чем люто переоценить. :)

Пора отвыкать от этой пораженческой психологии.

Шапкозакидательства ни к чему конечно, но зачем считать, что Феррари не способна мерсу задницу надрать? Тем более Берни с нами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При навязывании более плотной борьбы Льюис и Нико никогда не показывали себя лучшими в пелотоне. Себ и Кими напротив. Думаю нас ожидает очень интересный сезон.

Только вот насчёт Льюиса Аллен дело говорит. После второго титула и выигрыша борьбы раскрепощаешься и становишься сильнее. Боюсь, кончились те времена, когда Лью на машине, отличной от термина "самовозка", в топ-3 по итогам сезона не мог пролезть, теперь он ЛЗ против сильных пилотов и в борьбе осилит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше люто недооценить, чем люто переоценить. :)

А реально смотреть на вещи не пробовали? :)

Ну чтобы без переоценки или недооценки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реально смотреть на вещи не пробовали? :)

Ну чтобы без переоценки или недооценки :)

Когда начнем побеждать, тогда и будет реально смотреть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда начнем побеждать, тогда и будет реально смотреть. :)

Значит в Малайзии не Феррари больше всех очков заработала? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю здесь последние 10 стр. и не могу решить что сИнаторам больше нравится: то, что Феррари победила, или то что Алонсо был последним.

Глухой, да не услышит, слепой, да не увидит.

Наверное, я слепой, коль нигде не видел как мы тут танцуем на костях Макларена.

Хотя я и не сЕнатор уже почти год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда начнем побеждать, тогда и будет реально смотреть. :)

Нет. Тогда вы на воду дуть будете:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит в Малайзии не Феррари больше всех очков заработала? :dry:

Это пока один гран-при. Пока рано говорить "начала побеждать". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пока один гран-при. Пока рано говорить "начала побеждать". :)

Главное, сейчас постоянно финишировать на подиуме. Это важно для борьбы за титул :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, сейчас постоянно финишировать на подиуме. Это важно для борьбы за титул :D

Ты уже о Титуле в 2015 году мечтаешь? Лихо тебя занесло. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...