Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Кстати, там скоро нами "горячо любимый" Гэрри Андерсон должен что-то написать насчет победы Феррари в Малайзии.

А чего уже писать.Что Мерседес специально подарил победу Феррари, Фольф получил свой чемоданчик с грязными зелеными бумажками. Только повторить то, что уже давно разобрано и разложено на форуме. )

Да ты сам все это уже десятки раз читал в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню кто из ведущих конструкторов говорил, отвечая на вопрос, но по моему как раз Элисон - никто не создаёт болид под пилота, это абсурд. Это архисложный процесс с учёт тысяч факторов, если в нём ещё и пожелания пилота учитывать ты никогда не сделаешь машину. Все стараются сделать максимально хорошую машину, а вот когда она поехала, можно учесть пожелание пилота какой чувствительности рулёвка ему нужна итд. Но никто не закладывает баланс машины под пилота, баланс всегда стараются добиться нейтральный, а недостаток или избыток из него уже тонкими настройками получают. Если F14t изначально была с сильным недостатком, это изначально на стадии проектировки просохатили, а не потому что её под какого то пилота такой сделали. Это сказки из бульварных газет.

Элисон всегда делал хорошо сбалансированные болиды.

Ну хорошо. Почему тогда Мерседес 2010 года, в основе которого БГП из-под Баттона, известного любителя нейтрально-недостаточной управляемости, перестроить под Шумахера, которому нужен избыток, было невозможно вообще?

Почему ту же Феррари прошлогоднюю настроить под Кими было нельзя? Да и Лотус длиннобазный, сделанный для Грожана, плохо поддавался настройке под Кими? И таких примеров много.

Разумеется, болид делают, чтобы он был быстрее. Но болид не может быть абстрактно быстрым - он быстр настолько, насколько пилот из него может выжать. Если же он отказывается идти по нужной данному конкретному пилоту траектории - болид не будет быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Андерсон читает этот форум, то у него уже готовая статья :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, там скоро нами "горячо любимый" Гэрри Андерсон должен что-то написать насчет победы Феррари в Малайзии.

Написать, то написал, ждем в "свободном доступе". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Феррари были претензии на Хэма?

Были такие слухи...

И других каких-то вариантов для Хэма в качестве альтернативы Мерсу в принципе не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были такие слухи...

И других каких-то вариантов для Хэма в качестве альтернативы Мерсу в принципе не вижу.

А Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Макларен?

Может Хэм и раздумывал о нем до тестов, но после явно даже не рассматривается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были такие слухи...

И других каких-то вариантов для Хэма в качестве альтернативы Мерсу в принципе не вижу.

не слышал. зуб не дам, но очень сильно удивлюсь, если при живом феттеле в скудерии хэмильтон окажется. мой шаблон будет сломан надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в этом сезоне будет опять 16:3 не в пользу Кими, будешь столь же категоричен?

Не будет. Разумеется, если Себ останется в борьбе за титул, а Кими будет отставать сильнее, счет в пользу Себа станет командной работой. Но в принципе, ожидаю вполне сравнимых результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Хэм и раздумывал о нем до тестов, но после явно даже не рассматривается :)

и о ред булле как-то резко все мечтать перестали )

Не будет. Разумеется, если Себ останется в борьбе за титул, а Кими будет отставать сильнее, счет в пользу Себа станет командной работой. Но в принципе, ожидаю вполне сравнимых результатов.

ты не ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поподробнее про это, плиз. То, что у подвески на тягах более низкий ЦТ по сравнению с толкателями, это априори. Куда и чего Элиссон сместил?

Ваши гении, которые создавали f14t, естественно знали и о недостатках подвески на тягах, а именно диапазон регулировок и проблемы с прогревом. Они задрали углы этой подвески выше, надеясь компенсировать недостатки этого решения, недостатки не компенсировали (что было видно по ходу сезона) и главное преимущество потеряли - низкий ЦТ. Элисон сделал её так, как она должна быть - опустил ниже, а недуг в подвиг обратил, из слабого прогрева сделал низкий износ. Тормоза вниз перевесил, ещё пару кило вниз. И так со всем болидом, радиаторы чуть ли не плашмя уложили, это не только воздушный поток сзади, это всё тот же ЦТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Макларен?

:rofl:

Из Мерса - в аутсайдера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

Из Мерса - в аутсайдера?

После того, как Льюис проведет пару сезонов с Мерседес и выиграет еще парочку Титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они задрали углы этой подвески выше, надеясь компенсировать недостатки этого решения, недостатки не компенсировали (что было видно по ходу сезона) и главное преимущество потеряли - низкий ЦТ.

если честно, не очень понял, каким боком углы рычагов подвески соотносятся с положением ЦТ. Насколько я понял, ты говоришь об изменении места крепления этих рычагов (причём только верхних).

Элисон сделал её так, как она должна быть - опустил ниже, а недуг в подвиг обратил, из слабого прогрева сделал низкий износ. Тормоза вниз перевесил, ещё пару кило вниз. И так со всем болидом, радиаторы чуть ли не плашмя уложили, это не только воздушный поток сзади, это всё тот же ЦТ.

интересно, но это где-то написано? про радиаторы читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как Льюис проведет пару сезонов с Мерседес и выиграет еще парочку Титулов.

Ну если только так. И если Мак хотя бы до уровня Мерса в 2010-2012 докачается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

Из Мерса - в аутсайдера?

Почему в аутсайдера? Сейчас Хонда решит все свои проблемы и в Европе полетит:)

Просто у меня есть подозрение, что Мерсу недолго осталось носить титул самого самовозного болида Ф-1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не ответил.

Если ты хочешь, чтобы я сказал "признаю, Райкконен лох" - это исключено.

Росберг типа переиграл Шумахера - это отменяет 7 титулов?

Баттон в сезоне-11 раскатал Хэма - считаем Хэма лохом, а Баттона - крутейшим из пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Хэм и раздумывал о нем до тестов, но после явно даже не рассматривается :)

Думает и сейчас, только в другом ключе :) Почитай, если не видел, в конце: http://www.f1news.ru/news/f1-102362.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если только так. И если Мак хотя бы до уровня Мерса в 2010-2012 докачается.

стабильно будет занимать 4-5 места в кк по итогу? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо. Почему тогда Мерседес 2010 года, в основе которого БГП из-под Баттона, известного любителя нейтрально-недостаточной управляемости, перестроить под Шумахера, которому нужен избыток, было невозможно вообще?

БГП изначально кроме ВДВ, был довольно отсталый болид.

Почему ту же Феррари прошлогоднюю настроить под Кими было нельзя? Да и Лотус длиннобазный, сделанный для Грожана, плохо поддавался настройке под Кими? И таких примеров много.

Лотус не создавался под Грожана, он и под Кубика не создавался. Он создавался под Бриджи, потом переделывался под Пирелли но не под Кубика, Хайдфельда, Петрова, Грожана, Кими.

Рулёвку тоже не под Кими переделывали, сначала её начали менять при Петрове, он пробовал 1й вариант. Потом пришёл Кими и сказал то же самое - мне нужна более чувствительная рулёвка. Прошлогоднею Феррари нельзя было настроить, потому что она изначально такая была - дрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в аутсайдера?

А как называется команда, которая занимает 9 ряд в квале и сходит обоими болидами в гонке?

Сейчас Хонда решит все свои проблемы и в Европе полетит :)

Просто у меня есть подозрение, что Мерсу недолго осталось носить титул самого самовозного болида Ф-1 :)

Героические баллады хокку? :)

стабильно будет занимать 4-5 места в кк по итогу? :trollface:

Ну типа того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет. Разумеется, если Себ останется в борьбе за титул, а Кими будет отставать сильнее, счет в пользу Себа станет командной работой. Но в принципе, ожидаю вполне сравнимых результатов.

Я не думаю, что уж так сильно стоит зацикливаться на этих 16:3. Вон в прошлом году Нико тоже победил Хэма по квалам и что?

тут скорей следует смотреть где были эти 16 и где эти 3. Если 16 были в районе 2-3 стартового места, а 3 в районе 10-12, то да, смысл есть, а если оба в примерно равном промежутке, то разницы практически ни какой, так... разве ради статистики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, ты говоришь об изменении места крепления этих рычагов (причём только верхних).

Почему только верхних?

W9K6Ugo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты хочешь, чтобы я сказал "признаю, Райкконен лох" - это исключено.

Росберг типа переиграл Шумахера - это отменяет 7 титулов?

Баттон в сезоне-11 раскатал Хэма - считаем Хэма лохом, а Баттона - крутейшим из пилотов?

не надо мне приписывать то, что я не говорил и не думал.

ты ввел очень спорный тезис о том, что дескать болид делают под пилота (хотя я с этим не согласен) и объяснил проигрыш кими алонсо тем, что болид был заточен под испанца. но тогда по твоей логике болид этого года должен быть заточен под кими (тем более элиссон...). потому и прозвучал мой возможно провокационный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему только верхних?

хммм... снимаю вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...