Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Специально пересмотрел что происходило в боксах Феррари между КУ 1 и КУ 2. Обе машины стояли в боксах, на домкратах, с грелками на колёсах. По команде мостика механики стали снимать грелки, выпускать болиды на питлейн. Никакого дефицита времени у механиков относительно других команд не было. Всё решилось отмашкой с мостика. Себ оказался первым на питлейн, Кими пятым.

Тогда почему два Мерседеса не оказались рядом? И у других команд, кроме Лотус?\

Ладно, это не важно. Походу ошибся ГИ, который посоветовал Кими не обгонять Заубер на прогревочном круге, а отпустить и использовать слип-стрим в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен.

Поправьте меня кто нить, если я ошибаюсь.

У Ferrari максималка была настроена выше Мэрсов. По-моему показывали табличку по максималке. Нет?

ДРС Нико воспользоваться не смог бы, т.к. отсечка детекции ДРС была на стороне Сэба. Нет?

В слипстрим надо еще встать нормально, а уже потом пользоваться им. Нет?

Если в этих 3-х основных позициях я прав, то не было смысла Нико делать того, о чем говоришь ты. Если нет, то возможно и твоя версия верна. :)

1.Да.

2.Нет. На финишной прямой ДРС использовал уже Нико.

3.Если специально пропускаешь пилота, то хорошо встать в слипстрим не проблема. А если резина позволяет, можно и не доводя до слипстрима перекрестить траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо хэм окончательно освоился. впрочем, я не исключаю никаких исходов. контракта у хэма до сих пор нет, и росбергу будет достаточно просто подхватить лидерство при благоприятных обстоятельствах. впрочем, соглашусь, что при отсутствии форс-мажоров (эмоциональных или технических) шансы росберга на борьбу значительно ниже, чем в прошлом году.

Кстати, прогресс Феррари таки поднимает на новый уровень актуальности тему контракта Хэма. Допустим, в этом сезоне он и станет трехкратным. Однако, дальнейшие перспективы за Феррари и Мерседес выглядят вполне сравнимыми. Но в Феррари "приятным бонусом" к победам и титулам идет высокая зарплата - раз, и слава, какой не добиться ни в одной другой команде - два. А для Лью деньги, и особенно слава, медийность - факторы важные.

В общем, заинтересованность Хэма в переходе вполне может стать уже не игрой со своей командой, а вполне реальной темой.

Другой вопрос - хорошо это для Феррари или плохо. Хэм - сильный пилот, но характер у него сложный, а в итальянской Феррари атмосфера в команде на результат влияет, пожалуй, посильнее, чем у немцев и британцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

В общем, заинтересованность Хэма в переходе вполне может стать уже не игрой со своей командой, а вполне реальной темой.

Тем более, что Кими закончит выступления, кмк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Гуттьеррес со своими спонсорами?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Гуттьеррес со своими спонсорами? :)

Пускай сидит в запасных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в Феррари "приятным бонусом" к победам и титулам идет высокая зарплата - раз, и слава, какой не добиться ни в одной другой команде - два. А для Лью деньги, и особенно слава, медийность - факторы важные.

N Пилот Команда Зарплата в 2015-м

1 Л.Хэмилтон Mercedes €25 млн.

2 Ф.Алонсо McLaren €23 млн.

3 С.Феттель Ferrari €22 млн.

4 Н.Росберг Mercedes €20 млн.

5 К.Райкконен Ferrari €18 млн.

http://www.f1news.ru...ar/101722.shtml

У Хэма в Мерсе кроме зарплаты ещё и все комфортные условия и что для Хэма важно, команда отдаёт ему его кубки, а не реплику как делали в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N Пилот Команда Зарплата в 2015-м

1 Л.Хэмилтон Mercedes €25 млн.

2 Ф.Алонсо McLaren €23 млн.

3 С.Феттель Ferrari €22 млн.

4 Н.Росберг Mercedes €20 млн.

5 К.Райкконен Ferrari €18 млн.

http://www.f1news.ru...ar/101722.shtml

У Хэма в Мерсе кроме зарплаты ещё и все комфортные условия и что для Хэма важно, команда отдаёт ему его кубки, а не реплику как делали в Маке.

Ну так Хэм может надеется с Феррари 30-35 в год стрясти, кто его знает. Действующий чемпион (если он им будет, конечно) - недешевое удовольствие для перекупки. Но главное - слава. Феррари в этом плане вне конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Хэм может надеется с Феррари 30-35 в год стрясти, кто его знает. Действующий чемпион (если он им будет, конечно) - недешевое удовольствие для перекупки. Но главное - слава. Феррари в этом плане вне конкуренции.

Хэма сейчас и в Мерседесе неплохо кормят. Думаю, что контракт он подпишет, но идет банальный торг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Хэм может надеется с Феррари 30-35 в год стрясти, кто его знает. Действующий чемпион (если он им будет, конечно) - недешевое удовольствие для перекупки. Но главное - слава. Феррари в этом плане вне конкуренции.

Главное это Феррари должны предложить ему такие же условия как и в Мерсе, если Фуры не согласны отдавать ему его трофеи, уговорить Хэма будет не просто. Я сейчас не помню дословно, но он говорил примерно так: Когда я закончу выступать, я хочу видеть ради чего я гонялся. В Мерсе ему не просто деньги предложили, но и лучшие условия чем в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Но главное - слава. Феррари в этом плане вне конкуренции.

Щааа... кто то потрепанный и побитый результатом вчерашней гонки высунет свою башку из колючих кустов и надрывным голосом проблеет: Снооова эта Лехееенда?!?!?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэма сейчас и в Мерседесе неплохо кормят. Думаю, что контракт он подпишет, но идет банальный торг.

У меня почему то дикое подозрение, что торг идет не столько за "деньги", сколько за долгосрочный статус "№1", ну и, соответственно, за деньги при данном статусе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай сидит в запасных.

По-другому вопрос задам: а как же спонсоры со своим Гуттьерресом? :)

В ЛХ слабо верится в Феррари. МА понял, что когда оба пилота на одной волне, то это только способствует становлению команды. А ЛХ что-то на командного игрока как-то не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почему то дикое подозрение, что торг идет не столько за "деньги", сколько за статус "№1"

По слухам... торг идёт о сроке контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика, выиграть титул не на лучшей машине не может никто, даже полу-бог Алонсо. А выиграть на лучшей может и Феттель. Тоже доказано практикой. Так зачем Феррари нужен Хэмилтон, при живом Феттеле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почему то дикое подозрение, что торг идет не столько за "деньги", сколько за статус "№1", ну и, соответственно, за деньги при данном статусе. :)

В Феррари он статус первого номера не получит. Мне кажется, что дело исключительно в деньгах. Он же заявил, что знает, чего стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам... торг идёт о сроке контракта.

и кто хочет дольше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то смешно от этих рассуждений о деньгах. Хэм ушёл из Мака в 2012, где Уитмарш прямо говорил, что ему предлагали самую высокую зарплату в F1. А теперь он внезапно захотел "стрясти". Человек уже давно не мыслит исключительно финансовыми категориями (да и было ли когда нибудь такое?), но каждый местный "аналитег" уверен, что дело именно в бабле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика, выиграть титул не на лучшей машине не может никто, даже полу-бог Алонсо. А выиграть на лучшей может и Феттель. Тоже доказано практикой. Так зачем Феррари нужен Хэмилтон, при живом Феттеле?

Резон может быть только один. Если построим самовоз, битва Хэмилтона с Феттелем, в одной команде, станет индульгенцией - интерес к этой борьбе будет огромным, и можно выигрывать хоть все 20 гонок, а на жалобное блеяние всяких Хорнеров, что надо бы самовоз притормозить, им будет невежливо рекомендовано лучше работать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резон может быть только один. Если построим самовоз, битва Хэмилтона с Феттелем, в одной команде, станет индульгенцией - интерес к этой борьбе будет огромным, и можно выигрывать хоть все 20 гонок, а на жалобное блеяние всяких Хорнеров, что надо бы самовоз притормозить, им будет невежливо рекомендовано лучше работать :D

Самовоз для начала нужно построить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-другому вопрос задам: а как же спонсоры со своим Гуттьерресом? :)

Ну и они пусть остаются, никто их не гонит) ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то смешно от этих рассуждений о деньгах. Хэм ушёл из Мака в 2012, где Уитмарш прямо говорил, что ему предлагали самую высокую зарплату в F1. А теперь он внезапно захотел "стрясти". Человек уже давно не мыслит исключительно финансовыми категориями (да и было ли когда нибудь такое?), но каждый местный "аналитег" уверен, что дело именно в бабле.

А в чем еще? Ваше мнение какое? Слухи на пустом месте не рождаются. Тем более в Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кто хочет дольше?

Да это нет смысла обсуждать, тем более что вопрос практически решён, ждали что о контракте уже в Малайзии объявят, но что то не объявили. Пишут что на "стандартные" 2+1 договорились, сенсации на 6 лет не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика, выиграть титул не на лучшей машине не может никто, даже полу-бог Алонсо. А выиграть на лучшей может и Феттель. Тоже доказано практикой. Так зачем Феррари нужен Хэмилтон, при живом Феттеле?

Не знаю лично я бы с удовольствием посмотрел на Феттеля - Хэмильтона или Феттеля - Алонсо в Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем еще? Ваше мнение какое? Слухи на пустом месте не рождаются. Тем более в Формуле-1.

Мнение по какому вопросу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...