Lonesome Опубликовано 30.03.2015 10:30 Специально пересмотрел что происходило в боксах Феррари между КУ 1 и КУ 2. Обе машины стояли в боксах, на домкратах, с грелками на колёсах. По команде мостика механики стали снимать грелки, выпускать болиды на питлейн. Никакого дефицита времени у механиков относительно других команд не было. Всё решилось отмашкой с мостика. Себ оказался первым на питлейн, Кими пятым.Тогда почему два Мерседеса не оказались рядом? И у других команд, кроме Лотус?\Ладно, это не важно. Походу ошибся ГИ, который посоветовал Кими не обгонять Заубер на прогревочном круге, а отпустить и использовать слип-стрим в конце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 30.03.2015 10:33 Не согласен.Поправьте меня кто нить, если я ошибаюсь.У Ferrari максималка была настроена выше Мэрсов. По-моему показывали табличку по максималке. Нет?ДРС Нико воспользоваться не смог бы, т.к. отсечка детекции ДРС была на стороне Сэба. Нет?В слипстрим надо еще встать нормально, а уже потом пользоваться им. Нет?Если в этих 3-х основных позициях я прав, то не было смысла Нико делать того, о чем говоришь ты. Если нет, то возможно и твоя версия верна. 1.Да.2.Нет. На финишной прямой ДРС использовал уже Нико.3.Если специально пропускаешь пилота, то хорошо встать в слипстрим не проблема. А если резина позволяет, можно и не доводя до слипстрима перекрестить траектории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 30.03.2015 10:37 либо хэм окончательно освоился. впрочем, я не исключаю никаких исходов. контракта у хэма до сих пор нет, и росбергу будет достаточно просто подхватить лидерство при благоприятных обстоятельствах. впрочем, соглашусь, что при отсутствии форс-мажоров (эмоциональных или технических) шансы росберга на борьбу значительно ниже, чем в прошлом году.Кстати, прогресс Феррари таки поднимает на новый уровень актуальности тему контракта Хэма. Допустим, в этом сезоне он и станет трехкратным. Однако, дальнейшие перспективы за Феррари и Мерседес выглядят вполне сравнимыми. Но в Феррари "приятным бонусом" к победам и титулам идет высокая зарплата - раз, и слава, какой не добиться ни в одной другой команде - два. А для Лью деньги, и особенно слава, медийность - факторы важные.В общем, заинтересованность Хэма в переходе вполне может стать уже не игрой со своей командой, а вполне реальной темой.Другой вопрос - хорошо это для Феррари или плохо. Хэм - сильный пилот, но характер у него сложный, а в итальянской Феррари атмосфера в команде на результат влияет, пожалуй, посильнее, чем у немцев и британцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.03.2015 10:45 ...В общем, заинтересованность Хэма в переходе вполне может стать уже не игрой со своей командой, а вполне реальной темой.Тем более, что Кими закончит выступления, кмк... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.03.2015 10:47 А как же Гуттьеррес со своими спонсорами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.03.2015 10:48 А как же Гуттьеррес со своими спонсорами? Пускай сидит в запасных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 30.03.2015 10:52 Но в Феррари "приятным бонусом" к победам и титулам идет высокая зарплата - раз, и слава, какой не добиться ни в одной другой команде - два. А для Лью деньги, и особенно слава, медийность - факторы важные.N Пилот Команда Зарплата в 2015-м1 Л.Хэмилтон Mercedes €25 млн.2 Ф.Алонсо McLaren €23 млн.3 С.Феттель Ferrari €22 млн.4 Н.Росберг Mercedes €20 млн.5 К.Райкконен Ferrari €18 млн.http://www.f1news.ru...ar/101722.shtmlУ Хэма в Мерсе кроме зарплаты ещё и все комфортные условия и что для Хэма важно, команда отдаёт ему его кубки, а не реплику как делали в Маке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 30.03.2015 10:57 N Пилот Команда Зарплата в 2015-м1 Л.Хэмилтон Mercedes €25 млн.2 Ф.Алонсо McLaren €23 млн.3 С.Феттель Ferrari €22 млн.4 Н.Росберг Mercedes €20 млн.5 К.Райкконен Ferrari €18 млн.http://www.f1news.ru...ar/101722.shtmlУ Хэма в Мерсе кроме зарплаты ещё и все комфортные условия и что для Хэма важно, команда отдаёт ему его кубки, а не реплику как делали в Маке.Ну так Хэм может надеется с Феррари 30-35 в год стрясти, кто его знает. Действующий чемпион (если он им будет, конечно) - недешевое удовольствие для перекупки. Но главное - слава. Феррари в этом плане вне конкуренции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.03.2015 10:59 Ну так Хэм может надеется с Феррари 30-35 в год стрясти, кто его знает. Действующий чемпион (если он им будет, конечно) - недешевое удовольствие для перекупки. Но главное - слава. Феррари в этом плане вне конкуренции.Хэма сейчас и в Мерседесе неплохо кормят. Думаю, что контракт он подпишет, но идет банальный торг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 30.03.2015 11:00 Ну так Хэм может надеется с Феррари 30-35 в год стрясти, кто его знает. Действующий чемпион (если он им будет, конечно) - недешевое удовольствие для перекупки. Но главное - слава. Феррари в этом плане вне конкуренции.Главное это Феррари должны предложить ему такие же условия как и в Мерсе, если Фуры не согласны отдавать ему его трофеи, уговорить Хэма будет не просто. Я сейчас не помню дословно, но он говорил примерно так: Когда я закончу выступать, я хочу видеть ради чего я гонялся. В Мерсе ему не просто деньги предложили, но и лучшие условия чем в Маке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 30.03.2015 11:02 ... Но главное - слава. Феррари в этом плане вне конкуренции.Щааа... кто то потрепанный и побитый результатом вчерашней гонки высунет свою башку из колючих кустов и надрывным голосом проблеет: Снооова эта Лехееенда?!?!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 30.03.2015 11:04 Хэма сейчас и в Мерседесе неплохо кормят. Думаю, что контракт он подпишет, но идет банальный торг.У меня почему то дикое подозрение, что торг идет не столько за "деньги", сколько за долгосрочный статус "№1", ну и, соответственно, за деньги при данном статусе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.03.2015 11:04 Пускай сидит в запасных.По-другому вопрос задам: а как же спонсоры со своим Гуттьерресом? В ЛХ слабо верится в Феррари. МА понял, что когда оба пилота на одной волне, то это только способствует становлению команды. А ЛХ что-то на командного игрока как-то не тянет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 30.03.2015 11:05 У меня почему то дикое подозрение, что торг идет не столько за "деньги", сколько за статус "№1"По слухам... торг идёт о сроке контракта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 30.03.2015 11:05 Как показывает практика, выиграть титул не на лучшей машине не может никто, даже полу-бог Алонсо. А выиграть на лучшей может и Феттель. Тоже доказано практикой. Так зачем Феррари нужен Хэмилтон, при живом Феттеле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.03.2015 11:07 У меня почему то дикое подозрение, что торг идет не столько за "деньги", сколько за статус "№1", ну и, соответственно, за деньги при данном статусе. В Феррари он статус первого номера не получит. Мне кажется, что дело исключительно в деньгах. Он же заявил, что знает, чего стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 30.03.2015 11:09 По слухам... торг идёт о сроке контракта.и кто хочет дольше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 30.03.2015 11:09 Что то смешно от этих рассуждений о деньгах. Хэм ушёл из Мака в 2012, где Уитмарш прямо говорил, что ему предлагали самую высокую зарплату в F1. А теперь он внезапно захотел "стрясти". Человек уже давно не мыслит исключительно финансовыми категориями (да и было ли когда нибудь такое?), но каждый местный "аналитег" уверен, что дело именно в бабле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 30.03.2015 11:10 Как показывает практика, выиграть титул не на лучшей машине не может никто, даже полу-бог Алонсо. А выиграть на лучшей может и Феттель. Тоже доказано практикой. Так зачем Феррари нужен Хэмилтон, при живом Феттеле?Резон может быть только один. Если построим самовоз, битва Хэмилтона с Феттелем, в одной команде, станет индульгенцией - интерес к этой борьбе будет огромным, и можно выигрывать хоть все 20 гонок, а на жалобное блеяние всяких Хорнеров, что надо бы самовоз притормозить, им будет невежливо рекомендовано лучше работать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.03.2015 11:11 Резон может быть только один. Если построим самовоз, битва Хэмилтона с Феттелем, в одной команде, станет индульгенцией - интерес к этой борьбе будет огромным, и можно выигрывать хоть все 20 гонок, а на жалобное блеяние всяких Хорнеров, что надо бы самовоз притормозить, им будет невежливо рекомендовано лучше работать Самовоз для начала нужно построить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 30.03.2015 11:11 По-другому вопрос задам: а как же спонсоры со своим Гуттьерресом? Ну и они пусть остаются, никто их не гонит) )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.03.2015 11:12 Что то смешно от этих рассуждений о деньгах. Хэм ушёл из Мака в 2012, где Уитмарш прямо говорил, что ему предлагали самую высокую зарплату в F1. А теперь он внезапно захотел "стрясти". Человек уже давно не мыслит исключительно финансовыми категориями (да и было ли когда нибудь такое?), но каждый местный "аналитег" уверен, что дело именно в бабле.А в чем еще? Ваше мнение какое? Слухи на пустом месте не рождаются. Тем более в Формуле-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 30.03.2015 11:12 и кто хочет дольше?Да это нет смысла обсуждать, тем более что вопрос практически решён, ждали что о контракте уже в Малайзии объявят, но что то не объявили. Пишут что на "стандартные" 2+1 договорились, сенсации на 6 лет не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 30.03.2015 11:13 Как показывает практика, выиграть титул не на лучшей машине не может никто, даже полу-бог Алонсо. А выиграть на лучшей может и Феттель. Тоже доказано практикой. Так зачем Феррари нужен Хэмилтон, при живом Феттеле?Не знаю лично я бы с удовольствием посмотрел на Феттеля - Хэмильтона или Феттеля - Алонсо в Феррари! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 30.03.2015 11:14 А в чем еще? Ваше мнение какое? Слухи на пустом месте не рождаются. Тем более в Формуле-1.Мнение по какому вопросу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах