Cavallino Опубликовано 25.03.2015 15:59 Получается какой-то и смех и грех, если верит выводам по этим данным. Масса быстрее Феттеля в поворотах, при этом Феттель был стабильно быстрее круге, когда это было нужно. А учитывая, что у Вилл и так одна из самых высоких максималок вообще и среди команд с двиглом Мерса в частности, получается что Себ отыгрывал отставание от Массы в поворотах - за счет прямых. Т.е. СУ Феррари мощнее Мерсовской ага, это все похоже на альтернативные точки измерения :laugh: это первое о чем я подумал, когда увидел эти анализы) а они все бегает с этим.А так то да, с понедельника по четверг мак бросает вызов мерсу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 25.03.2015 16:00 Арривабене просит команду верить в себяМаурицио Арривабене считает, что его команде по силам догнать Mercedes, надо просто верить в себя и свои методы. «Нам надо продолжать доверять своей технологии, уважать программу и работать без паники. А еще нам надо поддерживать высокий командный дух», — цитирует руководителя Ferrari британский Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.03.2015 16:02 Я не вижу, что вы особо смеетесь. Да и не надо ветку превращать в их бенефис.Это специально, шоб не вспугнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 25.03.2015 16:02 ага, это все похоже на альтернативные точки измерения :laugh: это первое о чем я подумал, когда увидел эти анализы) а они все бегает с этим.А так то да, с понедельника по четверг мак бросает вызов мерсу Что ж так ревниво. Стоило кому-то нас хоть в чем-то немного похвалить, у вас тут сплошные ба-бах! бу-бух! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.03.2015 16:03 Арривабене просит команду верить в себяМаурицио Арривабене считает, что его команде по силам догнать Mercedes, надо просто верить в себя и свои методы. «Нам надо продолжать доверять своей технологии, уважать программу и работать без паники. А еще нам надо поддерживать высокий командный дух», — цитирует руководителя Ferrari британский Autosport.Всё в лучших традициях Доменикали, Монтедземоло и Северной Кореи. Нарисуем плакаты, лозунги, ударим автопробегом... Не так сильно новый шеф от старых отличается на самом деле, Италия берёт своё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 25.03.2015 16:03 Что ж так ревниво. Стоило кому-то нас хоть в чем-то немного похвалить, у вас тут сплошные ба-бах! бу-бух! не бери на свой счет, у нас разные гостевые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2015 16:05 Что ж так ревниво. Стоило кому-то нас хоть в чем-то немного похвалить, у вас тут сплошные ба-бах! бу-бух! А типа в вашей ветке все по другому? И да, ну мы хотя бы тут бабахаем, а вот ваши коллеги по болению из стана алофилов все никак не могут забыть дорогу в эту тему, при чем тут зависают больше, нежели в самой теме Макларен. Видать их больше интересует, что думают феррофилы о Феррари, нежели то, что думают макофилы о Макларене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mysnghome Опубликовано 25.03.2015 16:07 Ну если отдать должное этим выводам по перегрузкам, то Райкконен ехал в поворотах лучше того же Массы, правда до своего схода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 25.03.2015 16:08 А типа в вашей ветке все по другому. И да, ну мы хотя бы тут бабахаем, а вот ваши коллеги по болению из стана алофилов все никак не могут забыть дорогу в эту тему, при чем тут зависают больше, нежели в самой теме Макларен. Видать их больше интересует, что думают феррофилы о Феррари, нежели то, что думают макофилы о Макларене. Видать полюбили вас сильно за этот немалый срок. Может есть рецепт как избежать подобного при расставании? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2015 16:09 Видать полюбили вас сильно за этот немалый срок. Может есть рецепт как избежать подобного при расставании? Не знаю. Может если Алонсо в Макларене только год пробудет, то тогда вам удастся избежать подобных эксцессов. Ведь в Феррари Алонсо потратил целых пять драгоценных лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 25.03.2015 16:10 Видать полюбили вас сильно за этот немалый срок. Может есть рецепт как избежать подобного при расставании? Проведите весь этот сезон без очков. И следующий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 25.03.2015 16:11 Не знаю. Может если Алонсо в Макларене только год пробудет, то тогда вам удастся избежать подобных эксцессов. Ведь в Феррари Алонсо потратил целых пять драгоценных лет. Не удастся. Если союз вдруг будет неудачным, они ещё и 2007 припомнят. Спасенья нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 25.03.2015 16:12 Ну если отдать должное этим выводам по перегрузкам, то Райкконен ехал в поворотах лучше того же Массы, правда до своего схода.Честно напишу- нифига не понял из этой графики . Но в любом случае корректнее сравнивать пилотов на одинаковой стратегии в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2015 16:12 Проведите весь этот сезон без очков. И следующийНе, ну это ты слишком загнул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 25.03.2015 16:16 Не, ну это ты слишком загнул.Ладно, пусть Баттон в Монако пару очков выцарапает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 25.03.2015 16:18 Ладно, пусть Баттон в Монако пару очков выцарапаетУ ферров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.03.2015 17:04 Командный ужин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 25.03.2015 18:01 Это она сейчас оптимистка, она же не в теме пока, первый год страданий. Тебе ли не знать, как быстро оптимисты тут у вас превращаются в пессимистов. Примерно через полтора месяца, когда все команды выкатят первые крупные пакеты обновлений... красных оптимистов снова захлестнёт привычная безнадёга... Это ведь так предсказуемо, что даже Вангой быть не обязательно.... Дык,.... было заранее спланировано Сэбом и Феррари :bigwink:Большой же Цирк. А все повелись теперь мы это понимаем. Нас не проведешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 25.03.2015 18:27 Ровно год назад этот же Эллисон после АвстралииОдна и та же лабуда и обещания отыгрывания позиций, новинок и борьбы с Мерседесами... Да ладно...это Ал все саботировал))))) Нет Ала, - нет проблемы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 25.03.2015 18:31 Крайне повезло Скудерии что у Редбулл такие неожиданно большие проблемы с двигателем - все слова красных инженеров приобрели правдоподобный вид, возникла иллюзия прогресса и делать особо ничего не пришлось. Ну дык везунчик Себ теперь за красных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 25.03.2015 18:38 Начало сезона не в пользу тех кто выбрал риск. Ну тогда по этой теории ваш бородатый любимец под конец сезона должен Мерсам как минимум пару кругов стабильно привозить, ведь начало у него пожалуй самое неудачное что я вспоминаю за долгие годы просмотра Ф1 ))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.03.2015 18:41 везунчик Себ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 25.03.2015 18:45 С чемпионата:«Макларен» Баттона в Австралии показал четвёртую скорость в поворотахОфициальный сайт Формулы-1 опубликовал данные исследования перегрузок, испытываемых пилотами в поворотах на Гран-при Австралии. Большая перегрузка говорит о большей скорости машины в повороте, а следовательно о лучшей работе аэродинамики болида. Четвёртый результат показал пилот «Макларена» Дженсон Баттон, уступивший лишь двум пилотам «Мерседеса» — Льюису Хэмилтону и Нико Росбергу, а также «Уильямсу» Фелипе Массы.Так что всем бояцо :yes3:Ну да....только Дженсу все пофиг было, и он мог конечно в повороты заруливать как угодно потому что тащился весь этап неспешно. Может он спецом резину нагружал что бы не остыла совсем))) В то время как остальные все же боролись за что то на этом этапе и не могли себе позволить развлекаться с перегрузками в поворотах Мимо....этим перцам уже давно не до смеха)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 25.03.2015 18:49 Я не понимаю, почему вы отвечаете на посты Ресса и Ферди? Вам что, больше не с кем что-то обсудить? Ну дык над кем еще поиздеваться можно? А с этими товарищами весело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 25.03.2015 18:55 Ну дык над кем еще поиздеваться можно? А с этими товарищами весело Они все больше самоцитированием занимаются... Стагнация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах