Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Надо брать среднюю скорость по итогам гонки и сравнивать отставание в процентах.

Можно время, но средняя скорость и есть по сути время, только выраженое по отношению к дистанции.

Я сделаю в процентном отношении. Данный на том сайте очень много, с ними еще стоит разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольф (сказочник :) ), что Феррари обязательно догонит Мерседес. И это просто вопрос времени. Команда сделала очень большой шаг вперед, и несмотря на полуминутное отставание данные показывают, что СУ Феррари очень хороша.

http://m.crash.net/f1/news/216675/1/only-a-matter-of-time-until-ferrari-catches-says-wolff.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольф (сказочник :) ), что Феррари обязательно догонит Мерседес. И это просто вопрос времени. Команда сделала очень большой шаг вперед, и несмотря на полуминутное отставание данные показывают, что СУ Феррари очень хороша.

http://m.crash.net/f...says-wolff.html

Так он прав, догонит. Он же не сказал когда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольф (сказочник :) ), что Феррари обязательно догонит Мерседес. И это просто вопрос времени. Команда сделала очень большой шаг вперед, и несмотря на полуминутное отставание данные показывают, что СУ Феррари очень хороша.

http://m.crash.net/f...says-wolff.html

Вольфф абсолютно прав, просто как говаривал один гражданин - надо работать, а не шары в бассейне мочить. Вот теперь время поработать пришло и для него. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Бернард подсуетится, дело может быстрее пойти))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольфф абсолютно прав, просто как говаривал один гражданин - надо работать, а не шары в бассейне мочить. Вот теперь время поработать пришло и для него. :D

Ну Себ этим в принципе и занимается - вот и Мерседес уже раскрутил на участие в брифинге. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Себ этим в принципе и занимается - вот и Мерседес уже раскрутил на участие в брифинге. :)

А мне все-таки интересно, пойдет он или нет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, можно взять средний темп по гран-при Бразилии 2014 и по гран-при Австралии 2015. Не забывайте, на гран-при Бразилии круг проходится быстрее.

Интересный ты товарищ.

Постоянно рассказываешь, как Феррари забивает на сезон и начинает лепить новую тачку. А потом сравниваете забитую тачку с конкурентами и новую. Бери первые гонки каждого сезона, так сказать с чистого листа что получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Бернард подсуетится, дело может быстрее пойти))

Ну это само собой, без этого Феррари не может. :D

Ну Себ этим в принципе и занимается - вот и Мерседес уже раскрутил на участие в брифинге. :)

Себ мог только Берни в нарды обыграть и на Мерседес ему наябедничать, а уже дед принял меры. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный ты товарищ.

Постоянно рассказываешь, как Феррари забивает на сезон и начинает лепить новую тачку. А потом сравниваете забитую тачку с конкурентами и новую. Бери первые гонки каждого сезона, так сказать с чистого листа что получилось.

Нельзя сравнивать по первым гонкам сезона, ибо нельзя отбрасывать прогресс команд в 2014 году. Феррари в начале 2014 года была ближе к Мерседесу, чем в конце 2014 года. А вот Вильямс наоборот, под конец добавил стал ближе к Мерседес, нежели был в начале года. И исходить в первую очередь стоит из этого. Если бы гран-при Австралии 2014 года провели последним, расклады были бы совсем другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше мнение по поводу статьи на главной о доработке СУ? Она как то идёт в разрез с местным вайном "долоймерседес" или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но очень удобный диван, распластавшись на котором очень удобно писать вумные мысли)))

суть моего поста не в "вумных мыслях", а в отсутствии достаточного количества информации и, соответственно, такого разброса результатов приводимой форумчанами аналитики (если ее можно так назвать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный ты товарищ.

Постоянно рассказываешь, как Феррари забивает на сезон и начинает лепить новую тачку. А потом сравниваете забитую тачку с конкурентами и новую. Бери первые гонки каждого сезона, так сказать с чистого листа что получилось.

Забитая тачка - отлично звучит :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу мне придется делать таблицу на весь 2014 год. Но у меня просьба, давайте договоримся, какие параметры я должен внести.

Как минимум разницу в лучшем квалификационном времени (можно с процентами). Что еще? Разницу в средней скорости во время гонки, а так же наше отставание от первого места? Какие еще мысли будут?

ИМХО, следует взять кваловский темп по КУ2 и по КУ 3 отдельно. Темп в начале и конце стинта на разной резине, если тактика разная, то ставить к наиболее ближайшему состоянию резины соперника. применить поправочные коэффициенты в случае явных косяков в квале и глотания пыли за медленной впередиидущей машиной, а так же явного доезжалова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так же явного доезжалова.

А что если взять для каждого какое-то равное кол-во лучших кругов в гоночном режиме, и уже их усреднить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя сравнивать по первым гонкам сезона, ибо нельзя отбрасывать прогресс команд в 2014 году. Феррари в начале 2014 года была ближе к Мерседесу, чем в конце 2014 года. А вот Вильямс наоборот, под конец добавил стал ближе к Мерседес, нежели был в начале года. И исходить в первую очередь стоит из этого. Если бы гран-при Австралии 2014 года провели последним, расклады были бы совсем другими.

Да я вообще, слабо понимаю смыслвысчитывать все это. В 10 году сильно сократили, в 11 снова отстали. Какие выводы можно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, следует взять кваловский темп по КУ2 и по КУ 3 отдельно. Темп в начале и конце стинта на разной резине, если тактика разная, то ставить к наиболее ближайшему состоянию резины соперника. применить поправочные коэффициенты в случае явных косяков в квале и глотания пыли за медленной впередиидущей машиной, а так же явного доезжалова.

Да много есть факторов. К тому же моя задача не в том, чтоб сложить максимально объективную картину на каждый гран-при, а чтоб показать определенные тенденции. Посмотреть, будут ли какие-то закономерности, или закономерностей не будет никаких. :)

Тут помимо таблиц с данными, нужно будет давать оценку самим данным, насколько они объективны и делать на это поправку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ мог только Берни в нарды обыграть и на Мерседес ему наябедничать, а уже дед принял меры. :)

Не, Берни рассказывал, что Себ в нарды ему всегда проигрывает. И это правильно - зачем понапрасну расстраивать дедушку?

Понимаешь, Берни уже не может замедлить Мерседес, поскольку на них все свои бабки поставил (http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/101726.shtml)... Потому в виде утешительного приза для Себастьяна организовал эпичное ведро у Фернандо - тот давно выпрашивал... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное надо порадоваться что ты остался доволен, но всё-таки отчёты о твоих вчерашних приключениях не всем будут тут интересны.

Твои "наскоки" и сегодня ни кому не интересны...

ЗЫ. И завтра будет так же.

А Райкконен всё меньше... :lol:

У Райка еще есть шансы а у вашей "сладкой парочки" уже не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть моего поста не в "вумных мыслях", а в отсутствии достаточного количества информации и, соответственно, такого разброса результатов приводимой форумчанами аналитики (если ее можно так назвать).

Да я так, угораю.

Если бы у нас была бы вся инфа, срачи были бы только неистовее, так как никто особо с ней работать не умеет, но у каждого были бы "железные аргументы" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если взять для каждого какое-то равное кол-во лучших кругов в гоночном режиме, и уже их усреднить?

В гонке может сложиться ситуация. что лучшие круги могут быть показаны на разной резине и в разных фазах гонки (кол-во топлива), по этому лучше сравнивать одинаковые фазы гонки. Кстати предлагаю еще в табличку внести 2-4 графы: косяки и отказы, команды и пилотов, например как у Нико на последнем ГП 2014, либо у райка в прошлой гонке, тогда у нас еще будет под рукой база, позволяющая примерно судить о уровне команды и пилота, а так же надежности. тут можно ставить баллы - чем больше баллов, тем вероятней трабл в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смедли и Масса уверены в «оrромном» прогрессе моторов Ferrari

Инженер Williams рассуждает логически: «Посмотрите, какие команды добились наибольшего прогресса? Это Ferrari и Sauber. И что у них общего? Очевидно же, что силовая установка Ferrari сделал огромный шаг вперед». Его поддержал Фелипе Масса: «Кто финишировал пятым? Sauber. А где они были в прошлом году? Команда, в которую практически не инвестируют, вдруг стала значительно лучше». «В конце года мы имели над Ferrari преимущество в 12−15 км/час, а сейчас они на том же уровне, что и мы, а может даже быстрее нас».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке может сложиться ситуация. что лучшие круги могут быть показаны на разной резине и в разных фазах гонки (кол-во топлива), по этому лучше сравнивать одинаковые фазы гонки.

Ну это как-то с перебором уже. Если взять максимальное но равное кол-во лучших кругов от каждого, то туда попадут и разные резины и разные фазы за всю гонку. Что и даст вполне приемлемое среднее время круга.

Поясню, лучшие круги здесь не значит "обсолютно лучший круг гонки", это все круги без всяких заездов/выездов/сефтикаров. Т.е. от лучшего вниз и снизу подрезаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смедли и Масса уверены в «оrромном» прогрессе моторов Ferrari

Инженер Williams рассуждает логически: «Посмотрите, какие команды добились наибольшего прогресса? Это Ferrari и Sauber. И что у них общего? Очевидно же, что силовая установка Ferrari сделал огромный шаг вперед». Его поддержал Фелипе Масса: «Кто финишировал пятым? Sauber. А где они были в прошлом году? Команда, в которую практически не инвестируют, вдруг стала значительно лучше». «В конце года мы имели над Ferrari преимущество в 12−15 км/час, а сейчас они на том же уровне, что и мы, а может даже быстрее нас».

Ух ты, как они заговорили.

Скорее это скрытый намёк, что их Мерседес - фуфел в сравнении с Мерседесом у Мерседеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, как они заговорили.

Скорее это скрытый намёк, что их Мерседес - фуфел в сравнении с Мерседесом у Мерседеса

Не пойму, они реально обиделись чтоле что Фет третьим пришел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...