Lonesome Опубликовано 19.03.2015 12:12 Надо брать среднюю скорость по итогам гонки и сравнивать отставание в процентах.Можно время, но средняя скорость и есть по сути время, только выраженое по отношению к дистанции.Я сделаю в процентном отношении. Данный на том сайте очень много, с ними еще стоит разобраться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.03.2015 12:31 Тото Вольф (сказочник ), что Феррари обязательно догонит Мерседес. И это просто вопрос времени. Команда сделала очень большой шаг вперед, и несмотря на полуминутное отставание данные показывают, что СУ Феррари очень хороша.http://m.crash.net/f1/news/216675/1/only-a-matter-of-time-until-ferrari-catches-says-wolff.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.03.2015 12:33 Тото Вольф (сказочник ), что Феррари обязательно догонит Мерседес. И это просто вопрос времени. Команда сделала очень большой шаг вперед, и несмотря на полуминутное отставание данные показывают, что СУ Феррари очень хороша.http://m.crash.net/f...says-wolff.htmlТак он прав, догонит. Он же не сказал когда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.03.2015 12:35 Тото Вольф (сказочник ), что Феррари обязательно догонит Мерседес. И это просто вопрос времени. Команда сделала очень большой шаг вперед, и несмотря на полуминутное отставание данные показывают, что СУ Феррари очень хороша.http://m.crash.net/f...says-wolff.htmlВольфф абсолютно прав, просто как говаривал один гражданин - надо работать, а не шары в бассейне мочить. Вот теперь время поработать пришло и для него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.03.2015 12:41 Если Бернард подсуетится, дело может быстрее пойти)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 19.03.2015 12:42 Вольфф абсолютно прав, просто как говаривал один гражданин - надо работать, а не шары в бассейне мочить. Вот теперь время поработать пришло и для него. Ну Себ этим в принципе и занимается - вот и Мерседес уже раскрутил на участие в брифинге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.03.2015 12:44 Ну Себ этим в принципе и занимается - вот и Мерседес уже раскрутил на участие в брифинге. А мне все-таки интересно, пойдет он или нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 19.03.2015 12:44 Но, можно взять средний темп по гран-при Бразилии 2014 и по гран-при Австралии 2015. Не забывайте, на гран-при Бразилии круг проходится быстрее.Интересный ты товарищ.Постоянно рассказываешь, как Феррари забивает на сезон и начинает лепить новую тачку. А потом сравниваете забитую тачку с конкурентами и новую. Бери первые гонки каждого сезона, так сказать с чистого листа что получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.03.2015 12:45 Если Бернард подсуетится, дело может быстрее пойти))Ну это само собой, без этого Феррари не может. Ну Себ этим в принципе и занимается - вот и Мерседес уже раскрутил на участие в брифинге. Себ мог только Берни в нарды обыграть и на Мерседес ему наябедничать, а уже дед принял меры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2015 12:47 Интересный ты товарищ.Постоянно рассказываешь, как Феррари забивает на сезон и начинает лепить новую тачку. А потом сравниваете забитую тачку с конкурентами и новую. Бери первые гонки каждого сезона, так сказать с чистого листа что получилось.Нельзя сравнивать по первым гонкам сезона, ибо нельзя отбрасывать прогресс команд в 2014 году. Феррари в начале 2014 года была ближе к Мерседесу, чем в конце 2014 года. А вот Вильямс наоборот, под конец добавил стал ближе к Мерседес, нежели был в начале года. И исходить в первую очередь стоит из этого. Если бы гран-при Австралии 2014 года провели последним, расклады были бы совсем другими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 19.03.2015 12:49 Ваше мнение по поводу статьи на главной о доработке СУ? Она как то идёт в разрез с местным вайном "долоймерседес" или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 19.03.2015 12:49 Но очень удобный диван, распластавшись на котором очень удобно писать вумные мысли)))суть моего поста не в "вумных мыслях", а в отсутствии достаточного количества информации и, соответственно, такого разброса результатов приводимой форумчанами аналитики (если ее можно так назвать). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.03.2015 12:58 Интересный ты товарищ.Постоянно рассказываешь, как Феррари забивает на сезон и начинает лепить новую тачку. А потом сравниваете забитую тачку с конкурентами и новую. Бери первые гонки каждого сезона, так сказать с чистого листа что получилось.Забитая тачка - отлично звучит :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 19.03.2015 12:59 Походу мне придется делать таблицу на весь 2014 год. Но у меня просьба, давайте договоримся, какие параметры я должен внести.Как минимум разницу в лучшем квалификационном времени (можно с процентами). Что еще? Разницу в средней скорости во время гонки, а так же наше отставание от первого места? Какие еще мысли будут?ИМХО, следует взять кваловский темп по КУ2 и по КУ 3 отдельно. Темп в начале и конце стинта на разной резине, если тактика разная, то ставить к наиболее ближайшему состоянию резины соперника. применить поправочные коэффициенты в случае явных косяков в квале и глотания пыли за медленной впередиидущей машиной, а так же явного доезжалова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.03.2015 13:02 а так же явного доезжалова.А что если взять для каждого какое-то равное кол-во лучших кругов в гоночном режиме, и уже их усреднить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 19.03.2015 13:02 Нельзя сравнивать по первым гонкам сезона, ибо нельзя отбрасывать прогресс команд в 2014 году. Феррари в начале 2014 года была ближе к Мерседесу, чем в конце 2014 года. А вот Вильямс наоборот, под конец добавил стал ближе к Мерседес, нежели был в начале года. И исходить в первую очередь стоит из этого. Если бы гран-при Австралии 2014 года провели последним, расклады были бы совсем другими.Да я вообще, слабо понимаю смыслвысчитывать все это. В 10 году сильно сократили, в 11 снова отстали. Какие выводы можно сделать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2015 13:04 ИМХО, следует взять кваловский темп по КУ2 и по КУ 3 отдельно. Темп в начале и конце стинта на разной резине, если тактика разная, то ставить к наиболее ближайшему состоянию резины соперника. применить поправочные коэффициенты в случае явных косяков в квале и глотания пыли за медленной впередиидущей машиной, а так же явного доезжалова.Да много есть факторов. К тому же моя задача не в том, чтоб сложить максимально объективную картину на каждый гран-при, а чтоб показать определенные тенденции. Посмотреть, будут ли какие-то закономерности, или закономерностей не будет никаких. Тут помимо таблиц с данными, нужно будет давать оценку самим данным, насколько они объективны и делать на это поправку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 19.03.2015 13:09 Себ мог только Берни в нарды обыграть и на Мерседес ему наябедничать, а уже дед принял меры. Не, Берни рассказывал, что Себ в нарды ему всегда проигрывает. И это правильно - зачем понапрасну расстраивать дедушку?Понимаешь, Берни уже не может замедлить Мерседес, поскольку на них все свои бабки поставил (http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/101726.shtml)... Потому в виде утешительного приза для Себастьяна организовал эпичное ведро у Фернандо - тот давно выпрашивал... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 19.03.2015 13:13 Наверное надо порадоваться что ты остался доволен, но всё-таки отчёты о твоих вчерашних приключениях не всем будут тут интересны.Твои "наскоки" и сегодня ни кому не интересны...ЗЫ. И завтра будет так же.А Райкконен всё меньше... :lol:У Райка еще есть шансы а у вашей "сладкой парочки" уже не будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.03.2015 13:14 суть моего поста не в "вумных мыслях", а в отсутствии достаточного количества информации и, соответственно, такого разброса результатов приводимой форумчанами аналитики (если ее можно так назвать).Да я так, угораю.Если бы у нас была бы вся инфа, срачи были бы только неистовее, так как никто особо с ней работать не умеет, но у каждого были бы "железные аргументы" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 19.03.2015 13:23 А что если взять для каждого какое-то равное кол-во лучших кругов в гоночном режиме, и уже их усреднить?В гонке может сложиться ситуация. что лучшие круги могут быть показаны на разной резине и в разных фазах гонки (кол-во топлива), по этому лучше сравнивать одинаковые фазы гонки. Кстати предлагаю еще в табличку внести 2-4 графы: косяки и отказы, команды и пилотов, например как у Нико на последнем ГП 2014, либо у райка в прошлой гонке, тогда у нас еще будет под рукой база, позволяющая примерно судить о уровне команды и пилота, а так же надежности. тут можно ставить баллы - чем больше баллов, тем вероятней трабл в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 19.03.2015 13:26 Смедли и Масса уверены в «оrромном» прогрессе моторов FerrariИнженер Williams рассуждает логически: «Посмотрите, какие команды добились наибольшего прогресса? Это Ferrari и Sauber. И что у них общего? Очевидно же, что силовая установка Ferrari сделал огромный шаг вперед». Его поддержал Фелипе Масса: «Кто финишировал пятым? Sauber. А где они были в прошлом году? Команда, в которую практически не инвестируют, вдруг стала значительно лучше». «В конце года мы имели над Ferrari преимущество в 12−15 км/час, а сейчас они на том же уровне, что и мы, а может даже быстрее нас». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.03.2015 13:31 В гонке может сложиться ситуация. что лучшие круги могут быть показаны на разной резине и в разных фазах гонки (кол-во топлива), по этому лучше сравнивать одинаковые фазы гонки.Ну это как-то с перебором уже. Если взять максимальное но равное кол-во лучших кругов от каждого, то туда попадут и разные резины и разные фазы за всю гонку. Что и даст вполне приемлемое среднее время круга.Поясню, лучшие круги здесь не значит "обсолютно лучший круг гонки", это все круги без всяких заездов/выездов/сефтикаров. Т.е. от лучшего вниз и снизу подрезаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.03.2015 13:33 Смедли и Масса уверены в «оrромном» прогрессе моторов FerrariИнженер Williams рассуждает логически: «Посмотрите, какие команды добились наибольшего прогресса? Это Ferrari и Sauber. И что у них общего? Очевидно же, что силовая установка Ferrari сделал огромный шаг вперед». Его поддержал Фелипе Масса: «Кто финишировал пятым? Sauber. А где они были в прошлом году? Команда, в которую практически не инвестируют, вдруг стала значительно лучше». «В конце года мы имели над Ferrari преимущество в 12−15 км/час, а сейчас они на том же уровне, что и мы, а может даже быстрее нас».Ух ты, как они заговорили.Скорее это скрытый намёк, что их Мерседес - фуфел в сравнении с Мерседесом у Мерседеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.03.2015 13:36 Ух ты, как они заговорили.Скорее это скрытый намёк, что их Мерседес - фуфел в сравнении с Мерседесом у МерседесаНе пойму, они реально обиделись чтоле что Фет третьим пришел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах