Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Какие-то непонятные у тебя цифры.

Ну, например, в квале Абу-Даби-14 лучшее время Феррари хуже лучшего времени Мерса на 1.45%. В квале Австралии-15 - на 1.64%. Соответственно, деградация в 0.2% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вообще тема плохого шасси всплыла?...

Учитывая задачи, которые предстоит решать, наше шасси еще пилить и пилить. А на счет разницы между прошлой Ferrari и настоящей, Заубером прошлым и настоящим, я же и говорю: учитывая, что Заубер был вообще ни какой, его прогресс более заметен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вообще тема плохого шасси всплыла?

Как ты охарактеризуешь шасси которые сливает Мерсам полсекунды с круга?

Нормальны? Сносным?

Учитывая задачи, которые предстоит решать, наше шасси еще пилить и пилить. А на счет разницы между прошлой Ferrari и настоящей, Заубером прошлым и настоящим, я же и говорю: учитывая, что Заубер был вообще ни какой, его прогресс более заметен.

На самом деле Заубер регрессировал по отношению к Феррари. Я все посчитал уже, думаю на автоспорте опубликовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, например, в квале Абу-Даби-14 лучшее время Феррари хуже лучшего времени Мерса на 1.45%. В квале Австралии-15 - на 1.64%. Соответственно, деградация в 0.2% :)

Ты сравнил время из разных сессий, не уверен, что это корректно. Хотя, там кажись Алонсо запорол квалу в третей попытке. Но, если и сравнить эти лучшие времена, то в 2015 году мы отстали от Мерседес на 1.420 секунды, а в 2014 мы отстали на 1.460. И это с учетом того, что наши пилоты потеряли оба как минимум 0.3 секунды. По этому поясни мне еще раз, как у тебя получилась деградация в 0.2%? :)

Но, в гонке почему-то мы проиграли полторы минуты, тогда как сейчас мы проиграли лишь пол минуты. А это намного более важный показатель.

Как ты охарактеризуешь шасси которые сливает Мерсам полсекунды с круга?

Нормальны? Сносным?

Неплохим, тем более мы уступаем эти 0.6 секунды не только из-за шасси, но и из-за двигателя. Ведь Мерс мощнее нас на 40.л.с. И он эту мощность может использовать на увеличение прижима. Не стоит забывать об этом. да и система ЕРС у них лучше работают. К тому же их двиагтель еще экономичней, и легче. Забири все это преимущество по двигателю, и не так уж много будет проигрывать наше шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сносным, тем более мы уступает эти 0.6 секунды не только из-за шасси, но и из-за двигателя. Ведь Мерс мощнее нас на 40.л.с. И он эту мощность может использовать на увеличение прижима. Не стоит забывать об этом. да и системы ЕРС у них лучше работают.

Я сужу по квале. Полсекунды на шасси, полсекунды на двигатель.

Любое шасси, которое сливает, будет для меня гуано. Вровень - сносным, нормальным. Лучшим - отличным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сравнил время из разных сессий, не уверен, что это корректно. Хотя, там кажись Алонсо запорол квалу. Но, если и сравнить эти лучшие времена, то в 2015 году мы отстали от Мерседес на 1.420 секунды, а в 2014 мы отстали на 1.460. И это с учетом того, что наши пилоты потеряли оба как минимум 0.3 секунды. По этому поясни мне еще раз, как у тебя получилась деградация в 0.2%? :)

Трассы разные, поэтому не секунды, а проценты.

А те же секунды - это меньше процентов в Абу-Даби и больше процентов в Мельбурне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты охарактеризуешь шасси которые сливает Мерсам полсекунды с круга?

Нормальны? Сносным?

А откуда ты знаешь, сколько сливает шасси? Мотор слабее на 40 л/с, хотя он и улучшился, остаются вопросы по ЕРС.

Я считаю, что шасси нормальное. Не отличное - ты прав, на отличном побеждать надо, но и не плохое. Плохое было в том году - когда видно было, что болид трассу не держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сужу по квале. Полсекунды на шасси, полсекунды на двигатель.

Любое шасси, которое сливает, будет для меня гуано. Вровень - сносным, нормальным. Лучшим - отличным.

По квале судить не надо, за квалу очков не дают, тем более в квале можно проехать свой круг не идеально. Ибо если судить по Росбергу, то отстаем мы где-то на 0.8 секунды. Если собрать идеальные сектора, то отстаем на секунду (это если забыть, что круг Феттеля тоже не был идеальным) Но не забывай, если судишь по квале, то учти, что система ЕРС в Мерседесе значительно лучше нашей, по этому на одном быстром круге наше отставание от них будет большим, нежели в гонке. Так что тут двигатель Мерседес играет очень важное значение.

У тебя слишком жесткие требования к шасси. По мне, если чисто сливаем из-за шасси лидеру меньше 0.5 секунды, то оно нормальное. Просто у лидера оно отличное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все всегда забывают про резину? Какие потери может восполнить мощность двигателя, если резина не держит и разрушается? Посмотрим на темп фур в Малайзии и как свою мощь использует мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По квале судить не надо, за квалу очков не дают, тем более в квале можно проехать свой круг не идеально.

А по гонке судить не надо, потому что в гонке все по возможности едут в экономичном режиме... И ещё едут не быстрее, чем позволяют Пирелли и вообще не всегда в своём темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все всегда забывают про резину? Какие потери может восполнить мощность двигателя, если резина не держит и разрушается? Посмотрим на темп фур в Малайзии и как свою мощь использует мерс.

Не... ну понятно, что по тестам и 1 гонке судить о расстановке сил рано, но пока другой статистики нет, приходится высасывать из пальца то, что имеется. На данный момент так, а потом будут вносится корректировки в базовую аналитику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трассы разные, поэтому не секунды, а проценты.

А те же секунды - это меньше процентов в Абу-Даби и больше процентов в Мельбурне.

Далеко не факт, что если бы гран-при Австралии 2014 года был проведен последним, то отрывы в квалификации были бы меньшими. Это все зависит от конфигурации трассы. По этому говорить об отрывах довольно сложно, тут нужно брать среднее по многим трассам. И при этом приоритет должен быть на гонке, а не на квалификации. Феррари в 2002 и 2004 годах не всегда выигрывала поулы, но разве это мешало ей быть ацким самовозом?

По этому все наши методы как-то не очень. Заметь, в гонке в Абу-Даби мы уступили Мерседес полторы минуты, тут же пол минуты. В Бразилии, где времена на одном круге намного меньше, чем в Австралии, в гонке мы уступили Мерседес минуту. А в квалификации мы уступили 0.95 секунды. И тогда Алонсо отнюдь не ошибся. Но, ты посчитай, сколько это в процентном отношении получится. И Так что я бы говорил о прогрессе, а не о регрессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трассы разные, поэтому не секунды, а проценты.

А те же секунды - это меньше процентов в Абу-Даби и больше процентов в Мельбурне.

Может все дело в этом?

Проанализируй проценты +/- отставания от Мерседес по ходу прошлого сезона - выяснится, что Феррари через раз то "прогрессировала", а то наоборот. Например, взять Китай - разница в квале 1,78 с (при времени поула 1:53,86), следующая Испания - разница 1,87 с (при поуле 1:25,23). Т.е. разница выросла при общем уменьшении времени круга - явный регресс. Но вот следующий Монако - разница 0,69, что в 2,5 раза меньше предыдущего отставания в Испании. Т.е. чтобы сохранился предыдущий процент, необходимо чтобы и время поула было в 2,5 раза меньше. А оно 1:16,0... чего явно недостаточно.

Можно и дальше рассчитывать, но толку от этого никакого. Надо сравнивать на одних и тех же трассах, при одинаковых погодных условиях. Ближайшей такой гонкой будет Бахрейн - после него и можно будет чего-то оценить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже вероятно, что в следующих гонках вы "подберетесь еще ближе к Мерсу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По квале судить не надо, за квалу очков не дают, тем более в квале можно проехать свой круг не идеально. Ибо если судить по Росбергу, то отстаем мы где-то на 0.8 секунды. Если собрать идеальные сектора, то отстаем на секунду (это если забыть, что круг Феттеля тоже не был идеальным) Но не забывай, если судишь по квале, то учти, что система ЕРС в Мерседесе значительно лучше нашей, по этому на одном быстром круге наше отставание от них будет большим, нежели в гонке. Так что тут двигатель Мерседес играет очень важное значение.

У тебя слишком жесткие требования к шасси. По мне, если чисто сливаем из-за шасси лидеру меньше 0.5 секунды, то оно нормальное. Просто у лидера оно отличное.

В гонке тоже много непоняток было. У Росберга были проблемы с потреблением топлива, как отметил Вольф, так что он еле тащился, а Хэм ехал в его темпе особо не напрягаясь. Хотя аналогичная ситуация была и у нас. Сначала мы ехал тв темпе Массы, потом контролировали отрыв от него.

Льюису мы вообще слили 1,5, хотя мы не проехали своих идеальных кругов. Так что секунда это средневзвешенное отставание в скорости на пустых баках.

Ты же сам знаешь, откуда взялись эти умеренные требования к шасси. Из-за того, что мы прошлый сезон провели в небывалой для себя заднице теперь синица кажется журавлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по гонке судить не надо, потому что в гонке все по возможности едут в экономичном режиме... И ещё едут не быстрее, чем позволяют Пирелли и вообще не всегда в своём темпе.

Ну так заметь, что все едут в эконом режиме и тот, кто быстрее, едет в более быстром эконом-режиме. При чем Хэм и Феттель ставили свои БК примерно в одно время вот и сравни их времена. И да, шасси Мерседес в 2014 году очень бережно относилось к резине, в отличие от шасси Феррари. И вряд ли сейчас шасси Феррари более экономно к резине, чем шасси Мерседес, но тем не менее мы явно подтянулись по этому показателю к Мерседес. А подтянулись благодаря тому, что улучшили свой двигатель, шасси, аэродинамику, управляемость. То есть стали банально быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по гонке судить не надо, потому что в гонке все по возможности едут в экономичном режиме... И ещё едут не быстрее, чем позволяют Пирелли и вообще не всегда в своём темпе.

Правильно, нельзя основываться на каком то одном факторе. Системный анализ подразумевает сначала анализ внутренних факторов системы, его можно использовать как базу, потом внешних факторов, а потом их совместного друг на друга влияния (ну это в общем и грубо). У нас с вами еще очень мало базовых данных, еще меньше внешних данных. Вот и получается кутерьма, один стоит на одном, другой на другом и оба правы так же как и не правы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда ты знаешь, сколько сливает шасси? Мотор слабее на 40 л/с, хотя он и улучшился, остаются вопросы по ЕРС.

Я считаю, что шасси нормальное. Не отличное - ты прав, на отличном побеждать надо, но и не плохое. Плохое было в том году - когда видно было, что болид трассу не держит.

А откуда ты знаешь, что мотор слабее на 40 л/с?

И что такое мотор ДВС или СУ?

В общем эти 0,5 классические "диванные" 0,5

Лучше, чем у Гэри, но хуже чем могло бы быть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас с вами еще очень мало базовых данных, еще меньше внешних данных...

Но очень удобный диван, распластавшись на котором очень удобно писать вумные мысли)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке тоже много непоняток было. У Росберга были проблемы с потреблением топлива, как отметил Вольф, так что он еле тащился, а Хэм ехал в его темпе особо не напрягаясь. Хотя аналогичная ситуация была и у нас. Сначала мы ехал тв темпе Массы, потом контролировали отрыв от него.

Льюису мы вообще слили 1,5, хотя мы не проехали своих идеальных кругов. Так что секунда это средневзвешенное отставание в скорости на пустых баках.

Ну так я и говорю. что у нас секунда. Но, у этой секунде очень много забирает двигатель. Леня, 40 л.с. сил, более легкий двигатель, более лучшие системы ЕРС, это все очень сильно влияет на время. Будь у нас двигатель Мерседес, я думаю, отставали мы значительно меньше.

Ты же сам знаешь, откуда взялись эти умеренные требования к шасси. Из-за того, что мы прошлый сезон провели в небывалой для себя заднице теперь синица кажется журавлем.

Это не важно, тем более у нас был такой аврал в 2014 году, и машина у нас явно отстает от графика. В подобных условиях я считаю, что мы добились неплохого результата. Хотя понятно, что отставание от Мерседес очень большое. Но так не зря была инфа, что в самой Феррари считаю, что среднее отставание от Мерседес где-то 0.8 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/ist-mercedes-zu-schlagen-kurze-nase-und-motor-token-9326101.html пишут, что СУ Феррари ненамного отстает от СУ Мерса. Нам не хватает прижимной силы. А Феррари по-прежнему не видит преимущества в коротком носе. Поэтому им есть, в каких областях еще прибавлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам не хватает прижимной силы.

Это Феррари, детка. Этой самой силы им всегда не хватало и не хватит. Это вам не на РБ по рельсам рассекать, попёрдывая читерным двигателем рено в выдувной диффузор и махая читерными гибкими крыльями. Времена сейчас другие и команда другая, и тут дяди Ньюи нет... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут http://www.auto-moto...en-9326101.html пишут, что СУ Феррари ненамного отстает от СУ Мерса. Нам не хватает прижимной силы. А Феррари по-прежнему не видит преимущества в коротком носе. Поэтому им есть, в каких областях еще прибавлять.

а что там про турбо к Европе написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и дальше рассчитывать, но толку от этого никакого. Надо сравнивать на одних и тех же трассах, при одинаковых погодных условиях. Ближайшей такой гонкой будет Бахрейн - после него и можно будет чего-то оценить.

Не нужно так сравнивать. Я уже на примере гран-при Австралии и Абу-Даби писал, что форма команд в начале сезона и в самом конце может существенно отличаться. В Австралии мы уступали меньше Мерседес, нежели в Бразилии и Абу-Даби. Это означает, что по ходу сезона мы прогрессировали медленней Мерседес и его отрыв только от нас только увеличился.

Похоже, что нужно брать рассчитывать все гран-при и смотреть динамику отставания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Феррари, детка. Этой самой силы им никогда не хватало и не хватит. Это вам не на РБ по рельсам рассекать, попёрдывая читерным двигателем рено в выдувной диффузор. Времена сейчас другие и команда другая, тут дяди Ньюи нет... :bigwink:

Так и в Макларен дяди Бриаторе не видно что то :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...