Spectore Опубликовано 16.03.2015 14:03 Боюсь, тогда очень скоро мы с тобою станем болельщиками бадминтона Мне кажется, крупные команды готовы вкладывать достаточно средств в Ф-1, но это должно окупаться в первую очередь результатом. РБР в свое время тратила очень много, но не переживала по этому поводу, когда брала титулы. Как только отставание критично, и изменить ситуацию практически не возможно, поднимаются темы о сокращении расходов.Лично я за отсутствие любых ограниченийНет денег, не надо стремиться в Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 16.03.2015 14:06 Тоже считаю, что лучше регламент не менять. Каждый болельщик мечтает увидеть у своей команды самовоз, но самовоз - это вариант, когда всем остальным и смотреть то особо нечего. Вариант, который лучше для всех - это примерно равная борьба нескольких команд, желательно - более чем двух. И достигается это при стабильности регламента и отсутствии как ненужных ограничений, так и явных преференций. Короче, Феррари, Рено и Хонда должны иметь возможность догонять Мерседес. А чтобы расходы не улетали в космос - нужны разумные ограничения. Известно, что с приближением к пределу технически возможного расходы растут по экспоненте, вот эту экспоненту и надо не допускать, условно - чтобы чисто по деньгам команды подравнивались примерно на 90% технически достижимого по СУ. Когда СУ упрутся в технический/финансовый потолок, снова будет рулить шасси, аэродинамика, возрастет роль пилота. А последнее - самое интересное для болельщика, когда именно вклад пилота, при прочих равных, оказывается решающим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 16.03.2015 14:07 Мне кажется, крупные команды готовы вкладывать достаточно средств в Ф-1, но это должно окупаться в первую очередь результатом. РБР в свое время тратила очень много, но не переживала по этому поводу, когда брала титулы. Как только отставание критично, и изменить ситуацию практически не возможно, поднимаются темы о сокращении расходов.Лично я за отсутствие любых ограничений Нет денег, не надо стремиться в Ф-1.Более, того, финансовые ограничения только разгоняют гонку вооружений. Все без исключения попытки создать их приводили к новым виткам роста расходов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 16.03.2015 14:09 Наивно полагать что есть какая-то ключевая фича которая позволяет полторы секунды всем везти.В гоночном темпе 0,6. А если от 0,6 останется 0,3 или 0,2 - это уже борьба, и это уже отыгрывается в исторически короткий срок (теоретически).К тому же, любая фича - есть часть общей концепции, и запрет ее может отобрать не только те 0,2-0,3с (условно) которые дает фича, но и потянуть за собой переработку всей концепции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 16.03.2015 14:11 Наивно полагать что есть какая-то ключевая фича которая позволяет полторы секунды всем везти.В 2011 у РБ конечно рядом не было такого преимущества, как у Мерсов в 2014, но тем не менее, забанили ВД, пошаманили с Пирельками и вуаля, 7 разных победителей(из 5 команд) в 7 первых гонках, и как итог Бразилию 2012. Просто надо хорошенько поискать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.03.2015 14:14 Если бы в одной команде не совпали лучшие СУ и шасси одновременно, никто бы и не считал что останавливать СУ Мерседеса. Была бы интересная борьба мотор против аэродинамики. Но инженеры Мерседеса всё испортили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 16.03.2015 14:15 ...Лично я за отсутствие любых ограничений Нет денег, не надо стремиться в Ф-1.С идеальной точки зрения ты наверное права. Но жизнь штука такая... Вон Тойота сколько денег выложила? А она что? Нищая? Нет. Где Тойота? Хонду 2009 уже недавно разбирали, что прибыль то у концерна была и далеко не нищенская. А где команда Рено? Дважды чемпион мира не очень далекого прошлого... Всяких там мрусь, Катеров, спайкеров и проч... я не беру. трудный вопрос. Если б знать ответ на него... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.03.2015 14:15 Лично я за отсутствие любых ограничений Нет денег, не надо стремиться в Ф-1.Денег на Ф-1 практически ни у кого нет. Точнее, у некоторых есть, но они же не идиоты их тратить на такую фигню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.03.2015 14:16 Читаю последние несколько страниц, и складывается такое ощущение, что собралась некая рабочая группа, которая анализирует ситуацию. Результаты этого анализа будут выражены в официальном заключении, которое будет направлено БерниОсновной вывод: надо искать у Мерса фичу, которую нужно забанить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 16.03.2015 14:19 Читаю последние несколько страниц, и складывается такое ощущение, что собралась некая рабочая группа, которая анализирует ситуацию. Результаты этого анализа будут выражены в официальном заключении, которое будет направлено Берни Основной вывод: надо искать у Мерса фичу, которую нужно забанить Не согласен Не нужно ничего искать. Нужно отпустить бюджеты - будет такая заруба, что либо Ф1 загнется, либо восстанет как Феникс и засияет всеми цветами! Я за второй вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.03.2015 14:20 Денег на Ф-1 практически ни у кого нет. Точнее, у некоторых есть, но они же не идиоты их тратить на такую фигню.Однако за последние несколько лет стартовое поле до критических размеров не сокращалось. А на смену почившим в бозе спайкерам, марусям, катерам (из свежего) приходят хаасы, маноры и прочие аудиЗаубер уже который год страдает, мучается, жалуется, но ведь не уходит. Ф-1 всегда будет привлекать амбициозных бизнесменов, которые тоже хотят поучаствовать в Большом Цирке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.03.2015 14:20 Основной вывод: надо искать у Мерса фичу, которую нужно забанить Если таковая, конечно, есть. Но даже если она есть, есть ещё и проблема: если забанить фичу у Мерса, Мерсу придётся дорабатывать двигло. На какие шиши (в смысле баллов)? Бесплатно, в счёт будущих баллов? А если там весь движок придётся переделывать? Вообще, на мой взгляд, сейчас происходит некий тест для Ф-1: что она, спорт или шоу? Если спорт, Мерсу дадут побеждать спокойно, ибо это справедливо: лучше всех сделали свою работу - имеют право на победную серию. Если шоу - начнут всячески тормозить Мерс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 16.03.2015 14:20 Нужно отпустить бюджеты Было уже. Неограниченные тесты, 500 версий моторов для каждого пройденного километра на практиках. Такими темпами останется не более 2,5 команд, да и те из-за недостатка интереса свалят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.03.2015 14:22 С идеальной точки зрения ты наверное права. Но жизнь штука такая... Вон Тойота сколько денег выложила? А она что? Нищая? Нет. Где Тойота? Хонду 2009 уже недавно разбирали, что прибыль то у концерна была и далеко не нищенская. А где команда Рено? Дважды чемпион мира не очень далекого прошлого... Всяких там мрусь, Катеров, спайкеров и проч... я не беру. трудный вопрос. Если б знать ответ на него...Про японцев говорить не хочется. Нет у меня к ним доверия А Рено опять хочет вернуться заводской командой. Их всех сюда тянет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.03.2015 14:23 Однако за последние несколько лет стартовое поле до критических размеров не сокращалось. А на смену почившим в бозе спайкерам, марусям, катерам (из свежего) приходят хаасы, маноры и прочие ауди Заубер уже который год страдает, мучается, жалуется, но ведь не уходит.Ну вот уже полгода 18 болидов на старте. Если Манор склеит болиды, а не ласты - станет 20... Хаас и Ауди ещё не пришли. Заубер просто ничего больше делать не умеет, и они из той породы, что сами не уйдут, если их не унесут. Но таких мало: Мак, Феррари, Вильямс, Заубер, может быть ФИ. Ф-1 всегда будет привлекать амбициозных бизнесменов, которые тоже хотят поучаствовать в Большом Цирке.Чё-то нифига не привлекает последние 15 лет. А те, кого привлекла, быстро становятся миллионерами. Что, разумеется, серьёзное достижение, если не учитывать, что до этого они были миллиардерами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 16.03.2015 14:25 Было уже. Неограниченные тесты, 500 версий моторов для каждого пройденного километра на практиках. Такими темпами останется не более 2,5 команд, да и те из-за недостатка интереса свалят.Лучше 2,5 команды, чем 1. В плане интереса-то уж точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.03.2015 14:26 Если таковая, конечно, есть. Но даже если она есть, есть ещё и проблема: если забанить фичу у Мерса, Мерсу придётся дорабатывать двигло. На какие шиши (в смысле баллов)? Бесплатно, в счёт будущих баллов? А если там весь движок придётся переделывать? Вообще, на мой взгляд, сейчас происходит некий тест для Ф-1: что она, спорт или шоу? Если спорт, Мерсу дадут побеждать спокойно, ибо это справедливо: лучше всех сделали свою работу - имеют право на победную серию. Если шоу - начнут всячески тормозить Мерс.Честно, меня меньше всего интересуют возможные проблемы Мерса. Забанят так, чтобы более менее разницу нивелировать между немцами и всеми остальными.Ф-1 - это спортивное шоуВ котором ставки очень высоки. Крупные игроки знают друг друга как облупленных. И рано или поздно решение будет принято. Мерс может пойти на уступки, а может и не пойти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.03.2015 14:31 Чё-то нифига не привлекает последние 15 лет. А те, кого привлекла, быстро становятся миллионерами. Что, разумеется, серьёзное достижение, если не учитывать, что до этого они были миллиардерами.Тот же Малья разве более 15 лет назад пришел? Бренсон? Из Кейтерема, забыла его имя.Да, многие что-то теряют, в основном деньги, но всё равно идут. It's a kind of magic Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 16.03.2015 14:31 Вообще, на мой взгляд, сейчас происходит некий тест для Ф-1: что она, спорт или шоу? Если спорт, Мерсу дадут побеждать спокойно, ибо это справедливо: лучше всех сделали свою работу - имеют право на победную серию. Если шоу - начнут всячески тормозить Мерс.А разве ответ на этот вопрос не получили, причем в недавнем прошлом, в 2004-2005, 2011-2012, 2013-2014? Другие тоже делали свою работу лучше всех, но их останавливали. После 2014 почему то решили поиграть в спорт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 16.03.2015 14:33 Лучше 2,5 команды, чем 1. В плане интереса-то уж точно.А кто сказал, что эти 2,5 команды будут бороться между собой? Сейчас хоть борьба на разных этажах есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.03.2015 14:36 Тот же Малья разве более 15 лет назад пришел?Бренсон? Из Кейтерема, забыла его имя.Вот Малья как раз стал миллионером.Брэнсон почти сразу наигрался. Фернандес наигрался чуть позже Брэнсона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 16.03.2015 14:37 ... А на смену почившим в бозе спайкерам, марусям, катерам (из свежего) приходят хаасы, маноры и прочие ауди ...Ф-1 всегда будет привлекать амбициозных бизнесменов, которые тоже хотят поучаствовать в Большом Цирке....А Рено опять хочет вернуться заводской командой...Опять же есть правда в твоих словах, но это теория. а практика показывает, пока из перечисленных тобою команд ни 1 мы еще не видели, а ушедшие уже видим. Это ведь все не так просто... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 16.03.2015 14:37 В 2011 у РБ конечно рядом не было такого преимущества, как у Мерсов в 2014, но тем не менее, забанили ВД, пошаманили с Пирельками и вуаля, 7 разных победителей(из 5 команд) в 7 первых гонках, и как итог Бразилию 2012. Просто надо хорошенько поискать Как раз пример РБ показывает что не бывает какой-то супер фичи, а бывает профессионализм, чего там только не банили и подвеску и крылья и диффузор меняли постоянно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.03.2015 14:37 Вот Малья как раз стал миллионером.Брэнсон почти сразу наигрался. Фернандес наигрался чуть позже Брэнсона.Но Малья уходит никуда не собирается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.03.2015 14:38 Но Малья уходит никуда не собирается.Пока ещё нет. Правда, не посадили бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах