Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Не надо забывать, что если кто-то чего-то не может, то это не означает, что это невозможно. Эффект Коанда тоже не был эксклюзивом Ньюи, он был у всех топов, но лучше всех работал на РБ. И дело далеко не в двигателе было, Макам в 2012 это не мешало. Так что буду все же надеятся, что сериезный апгрейд аэродинамики Феррари будет к Барсе.

Давайте лучше надеяться, что он вообще будет. А то после 14-го года уже с опаской на все такие сообщения от Ферров смотрешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок)

Как же задолбало это ведрище, хоть бы в Q3 выйти!!!

ну ты то в крайности не бросайся... :D сейчас принята тактика осторожного оптимизьма... :D

Давайте лучше надеяться, что он вообще будет. А то после 14-го года уже с опаской на все такие сообщения от Ферров смотрешь.

Глупо бы было приглашать уж во всяком случае Сэба, чтоб повторить 2014 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем же оно похоже на правду?

Всего лишь тем, что у обладателя КК 2014 и на 99% 2015 года такой носовой обтекатель. И судя по тому, что чуть ли не все пытаются сварганить то же самое, только с краш тестами не все так просто, в этом что-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо ушел же...

Да, кстати, уход Алонсо, кажется, стоит перестать рассматривать как УДО и начать рассматривать как перевод в колонию строгого режима...

Хотя какой там строгий режим, даже не бреют больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте лучше надеяться, что он вообще будет. А то после 14-го года уже с опаской на все такие сообщения от Ферров смотрешь.

Ну так пока как раз таких сообщений вроде не особо.Так что есть надежда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевела выступление МА на п/к. Все, за исключением вопросов про Манор.

http://www.fia.com/2..._medium=twitter

Маурицио, в Феррари произошло очень много изменений с конца прошлого года. Что можете сказать о состоянии команды перед началом нового сезона?

Я не хочу говорить о прошлом. Много что изменилось. Я просто хочу поблагодарить всех, кто работал в Феррари раньше, и кто сейчас ушел. Вот и все. Что касается задела на будущее, то мы много работали над тем, чтобы все собрать воедино, чтобы концентрироваться на достижении определенных целей и не витать в облаках. Я говорил это команде и повторю сейчас, я больше не хочу слышать о проблемах с двигателем, шасси или другими людьми. Мы проигрываем и выигрываем вместе. Это мой девиз. Я сказал об этом команде и увидел, что люди собрались и стали более мотивированными. Вот, что для меня важно.

Уже в течение долгого времени вы связаны с Формулой-1. Но руководителем команды стали совсем недавно. Что самое сложное для вас?

Технические аспекты. Чтобы в этом разобраться, нужно во все вникать, ходить по заводу, разговаривать с инженерами и понимать их. У них очень специфический язык: то, что они облекают в 1000 слов, можно выразить всего десятью. Поэтому нужно уметь выделять главное. И это для меня самое сложное.

Выскажите свое мнение о ситуации в Заубере, и как это все влияет на имидж Формулы-1?

В прошлом мы видели много подобных ситуаций. Я не знаю всех деталей этого дела, но это не самый подходящий вариант для начала сезона. Я надеюсь, что в ближайшее время ситуация разрешится, и это будет в общих интересах.

Маурицио, сегодня мы увидели, что Феррари находится непосредственно позади Мерседеса. Конечно, сегодня только пятница, но, как вы думаете, исходя из имеющихся у вас данных, сможем ли мы увидеть повторение этой картины завтра и в воскресенье?

Если Клэр и Тото дадут приказ своим гонщикам где-нибудь остановиться в воскресенье, то это нам поможет. Но они этого конечно не сделают. Прошлый год мы закончили на четвертом месте. Чтобы завоевать первое место, нам необходимо обойти ребят, которые рядом со мной: это, в первую очередь, Клэр, затем Ред Булл, хотя эти ребята тоже будут бороться, и уже только потом Мерседес. Нам нужно шаг за шагом двигаться к поставленной цели и оставаться реалистами. Но делать все, что от нас зависит, чтобы приблизиться к Мерседесу как можно скорее. Но это не так просто.

Вопрос о сокращении расходов по-прежнему стоит на первом месте в Ф-1. Кристиан Хорнер недавно предложил запретить испытания в аэродинамической трубе. Какой вариант могли бы предложить вы перед началом нового сезона?

Моя точка зрения очень проста. Мы вместе работаем над тем, чтобы решить этот вопрос. Но не стоит забывать, что мы говорим о Формуле-1, которая является вершиной автоспорта. Нам нужно повышать зрелищность. Я много раз говорил, что Формулу-1 нужно сделать доступнее для зрителей. Стратегическая группа работает над этим. Сейчас сложно найти компромисс между снижением расходов и тем, что мы постоянно стремиться совершенствоваться, внедрять новые технологии. Ведь если вы хотите играть в Премьер Лиге, вы должны быть к этому готовы. В противном случае, вам лучше участвовать в чемпионатах рангом пониже. Вот, что я думаю. Мы должны работать над зрелищностью. Ведь если зрелищность в Формуле-1 будет увеличиваться, мы будем получать больше дохода, который будет распределяться между командами. Нам также нужен своеобразный фонд помощи. В футболе, например, есть такое. Это возможно. При этом Лига Чемпионов остается Лигой Чемпионов, а не превращается в Лигу Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... начать рассматривать как перевод в колонию строгого режима...

Угу, он сразу же в больничке "откашивать" стал... :D , потом на "кухню" пойдет. подъестся немного, так до "звонка" и дотянет... то на кухне, то хлеборезом. то в каптерке... :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, уход Алонсо, кажется, стоит перестать рассматривать как УДО и начать рассматривать как перевод в колонию строгого режима...

Хотя какой там строгий режим, даже не бреют больше.

ну насколько знаю током бьют только в камере смертников :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну насколько знаю током бьют только в камере смертников :shades:

током бьют в пыточной, а в камере смертников сажают на электрический стул... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

током бьют в пыточной, а в камере смертников сажают на электрический стул... :D

в болиде тоже есть свой "стул" и на него тоже сажают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, уход Алонсо, кажется, стоит перестать рассматривать как УДО и начать рассматривать как перевод в колонию строгого режима...

Хотя какой там строгий режим, даже не бреют больше.

Ну как сказать, как по мне, с надеждами на третий титул его побрили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать, как по мне, с надеждами на третий титул его побрили :D

Я бы не стала так категорично это заявлять. Всё же не стоит недооценивать МакХонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стала так категорично это заявлять. Всё же не стоит недооценивать МакХонду.

Её форму в настоящий момент очень трудно недооценить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стала так категорично это заявлять. Всё же не стоит недооценивать МакХонду.

Согласен, не стоит так отзываться о команде которая уже не раз показывала, что умеет решать проблемы. Тем более, что у нас самих проблем хватает. Ржать могут только в Мерседесе, у них пока все хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя какой там строгий режим, даже не бреют больше.

У них обет - не бриться до победы :D

%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80%D1%8B_%D0%B8%D0%B7_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0_%D0%A2%D1%80%D0%B8_%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81_%D0%B4%D0%B2%D0%B0_3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стала так категорично это заявлять. Всё же не стоит недооценивать МакХонду.

Да ладно, хватит вам в пилиткорректную хрень играть.

Я не о очках говорю, а о титуле.

Согласен, не стоит так отзываться о команде которая уже не раз показывала, что умеет решать проблемы. Тем более, что у нас самих проблем хватает. Ржать могут только в Мерседесе, у них пока все хорошо...

Какие у нас проблемы? Феттель сказал, что давно таких беспроблемных пятниц не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Её форму в настоящий момент очень трудно недооценить...

Проблемы у всех бывают. Они в РБР в прошлом году были, и сейчас есть. Однако РБР со счетов никто не сбрасывает. У Макларена проблемы могут быть нерешаемые только в том случае, если Хонда решит покинуть чемпионат после ГП Малайзии:)

Все остальное решаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие у нас проблемы? Феттель сказал, что давно таких беспроблемных пятниц не было.

Тогда почему мы от Мерседес отстаем минимум на 0,7 секунды, если у нас проблем нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие у нас проблемы? Феттель сказал, что давно таких беспроблемных пятниц не было.

В Австралии пятница уже кончилась;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не о очках говорю, а о титуле.

Есть подозрение, что в сезоне 2015 между Феррари и Маклареном будет равенство по титулам :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Её форму в настоящий момент очень трудно недооценить...

вот звук от мотора какой-то отличный, только непонятно круто это или нет :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, хватит вам в пилиткорректную хрень играть.

Я не о очках говорю, а о титуле.

Это не политкорректность, а осторожность. Ты точно уверен, что у Алонсо не будет шанса на Титул в 2016 году, например, или 2017?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы у всех бывают. Они в РБР в прошлом году были, и сейчас есть. Однако РБР со счетов никто не сбрасывает. У Макларена проблемы могут быть нерешаемые только в том случае, если Хонда решит покинуть чемпионат после ГП Малайзии :)

Все остальное решаемо.

Хонда уже омологировала этот кусок металла... Так что, по-моему, Маков в этом году только уход Хонды и спасёт :)

Вот в отдалённом будущем, может, есть какие-то перспективы. Или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы у всех бывают. Они в РБР в прошлом году были, и сейчас есть. Однако РБР со счетов никто не сбрасывает. У Макларена проблемы могут быть нерешаемые только в том случае, если Хонда решит покинуть чемпионат после ГП Малайзии :)

Все остальное решаемо.

честно сказать? пару баллов заработала, скажи об этом Барретту, когда он тебя зачислять будет :)

Хонда уже омологировала этот кусок металла... Так что, по-моему, Маков в этом году только уход Хонды и спасёт :)

Вот в отдалённом будущем, может, есть какие-то перспективы. Или нет.

доработка по надежности вообще без балов, ну и по слухам есть 9 баллоа на изменения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему мы от Мерседес отстаем минимум на 0,7 секунды, если у нас проблем нету?

Проблем у нас нет. У нас ума скорости не хватает.

yHuExp7yvZw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...