Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

не знаю насколько это было быстро или медленно, но определенно по этим графикам можно сказать, что машина подходит обоим пилотам :D

Или обоим не подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, в общем, да :) Суммируем все круги, делим на количество, получаем "гоночный темп". Вполне себе информация, кмк, особенно, если сравниваются 2 машины в похожих условиях

Различия конечно есть. Но не критичные для общего анализа.

У Кими первый стинт на 3 круга длиннее, что для отрезка на полных баках и медиуме (как более мягкой резине в данной симуляции) довольно большая разница. При этом стинт Кими всего на 0,1 с круга хуже.

Второй стинт. Кими на харде (Себ на медиуме) и Кими на 1 круг меньше прошёл. При этом Кими на 0,2 в среднем быстрее.

Третий стинт. Оба на немаркерованной. Оба по 23 круга (без учёта кругов заезда выезда). Кими в среднем на 0,1 сек быстрее.

Кроме того, Кими останавливался в боксах только для замены резины, Себ делал длинные паузы.

Выводы по симуляции.

Кими проехал дистанцию ГП Испании примерно на 6 - 10 сек быстрее Себа.

Болид Феррари в целом готов к старту сезона.

Выводы по итогам всех тестов.

В Мельбурне обе Феррари могут пройти в Ку3 (при сухой квале и отсутствию техпроблем думаю вероятность 80%).

В гонке оба гонщика могут бороться за места с 3-го по 8-ое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пройдут...

А ну да, заклятые друзья то слились пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну да, заклятые друзья то слились пока.

Причем Хонда слилась в прямом смысле этого слова :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя...На квалу то их как раз может хватить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя...На квалу то их как раз может хватить...

Если после третьей практики починиться успеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если после третьей практики починиться успеют

А они вообще сразу на квалу выйдут. Этож Продрому!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если после третьей практики починиться успеют

Успеют, там механики, за время тестов , мотор с закрытыми глазами могут вытащить и поставить на место минут за 10 :) .

Не думал я , что у Макларена так печально тесты пройдут, жалко их, все таки заклятые друзья. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оппачки:

"в команде отказались от прежней очень узкой конструкции выхлопа в пользу более традиционного варианта, сводящего три трубы в одну." Угадайте про кого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оппачки:

"в команде отказались от прежней очень узкой конструкции выхлопа в пользу более традиционного варианта, сводящего три трубы в одну." Угадайте про кого...

перегрев?

у нас не должно - у нас пампушечка с большими бедрами :)

а кто у нас с самой "изящной тонкой талией", РБ?

Макларен поди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс. Прямой выхлоп, прямой выхлоп... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс. Прямой выхлоп, прямой выхлоп... :bigwink:

ну я не такой знаток :)

видимых особых проблем не было у них на тестах, вроде бы...допилят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не в этом дело. Это была одна из фишек прошлого года, и вдруг канула в лету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует, что МА вместо с Гутти и Риволой сидели на трибунах

Надо поболее таких ходов. Лучший маркетинг всегда был у РБ. Необходимо дать им бой в этом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем с рзультатов тестов все примерно понятно. Главное теперь кто и насколько приблизился к конструктивному максимуму как шасси так и СУ. Ну и конечно насколько хорошо повлияют изменения в команде на модернизацию болида по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем с рзультатов тестов все примерно понятно. Главное теперь кто и насколько приблизился к конструктивному максимуму как шасси так и СУ. Ну и конечно насколько хорошо повлияют изменения в команде на модернизацию болида по ходу сезона.

Поделись своим пониманием. Мне интересно, насколько оно совпадает с моим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделись своим пониманием. Мне интересно, насколько оно совпадает с моим.

На счет примерной оценки сил по результатам тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера максималка у Себа была 330

а у других какая? для сравнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у других какая? для сравнения...

не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс. Прямой выхлоп, прямой выхлоп... :bigwink:

Мерсовоз отменяется? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет примерной оценки сил по результатам тестов?

Ну да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да.

Мерседес. Виллы. Феррари. Где то тут же и РБР, хотя трудно судить где именно. Ну и "темная лошадка" МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсовоз отменяется? :laugh:

"Дело было не в бобине..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...