Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Господи, да обычный дизайнерский концепт))) а вы туту дискуссию развели как будто это уже действующий прототип :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, да обычный дизайнерский концепт))) а вы туту дискуссию развели как будто это уже действующий прототип :)

Именно :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представленное шасси имеет низкую аэродинамическую эффективность, отделы аэродинамики в командах сразу можно разгонять

Учитывая, что это не более чем любительский говнорендерер, то да, нужно разгонять. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что это не более чем любительский говнорендерер, то да, нужно разгонять. :-)

И нанимать столяров-плотников :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B-CY3inIAAEauxY.jpg

Какое отношение имеет картинка концепта ньюи из игры к тем эскизам, что показывали Рб и мак. Которых, кстати, нигде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к "долой Феррари" прислушиваться и не стоит. Я к тому, что дизайнеры явно находились под воздействием каких-нибудь препаратов при создании вот этого формульного убожества.

Как уже писали выше - это Ле-Ман, ИндиКар, что угодно только не формула 1.

А что есть формула? Просто интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол, Феррари просто кинули картинту рандомного дизайнера возможно полагая что всхлипы тифози по поводу ее крутизны(она же красная!)) помогут им заявить как горячо болельщики поддерживают перемены, но к реальности отношения картинка не имеет никакого.

А так концепт невероятно убог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший концепт, красивый те кто тявкает, что он убог, что нибудь получше предложите может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представленное шасси имеет низкую аэродинамическую эффективность, отделы аэродинамики в командах сразу можно разгонять

Нынешняя Формула 1 аэродинамически тоже не очень эффективна и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол, Феррари просто кинули картинту рандомного дизайнера возможно полагая что всхлипы тифози по поводу ее крутизны(она же красная!)) помогут им заявить как горячо болельщики поддерживают перемены, но к реальности отношения картинка не имеет никакого.

А так концепт невероятно убог.

Возможно и так. Но это явно лучше утюгов последних лет. Еще и с причендалами на носу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя Формула 1 аэродинамически тоже не очень эффективна и ничего.

А кстати, есть информация по коэффициенту лобового сопротивления болидов Ф1? Я вроде припоминаю, что лет пять назад вроде видел, но где, что, когда, признаться не помню вообще. У дорожных машин "крутится" вокруг 0.3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, сначала решил, что это концепт для Ле Мана. Для Ф-1 такое - порнография какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, есть информация по коэффициенту лобового сопротивления болидов Ф1? Я вроде припоминаю, что лет пять назад вроде видел, но где, что, когда, признаться не помню вообще.

По современным болидам не знаю, но помню такую фразу из журнала "Формула 1": когда гонщик просто отпускает педаль газа на скорости 300км/ч, то, набегающий поток воздуха создает тормозное усилие, как если бы на обычной "гражданской" машине начали экстренно тормозить.

Не думаю, что с тех пор что-то кардинально поменялось. Где-то видел цифру 1.0 - 1,2 (у гражданских авто 0.3 в среднем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше чем у фуры. В 11 был 1.0-1.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что с тех пор что-то кардинально поменялось. Где-то видел цифру 1.0 - 1,2 (у гражданских авто 0.3 в среднем)

У машин 7-8го он явно был выше, чем сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У машин 7-8го он явно был выше, чем сейчас

Почему это у машин 7-8 он явно выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это у машин 7-8 он явно выше?

Видать потому, что прижимная сила по регламенту была больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, есть информация по коэффициенту лобового сопротивления болидов Ф1? Я вроде припоминаю, что лет пять назад вроде видел, но где, что, когда, признаться не помню вообще. У дорожных машин "крутится" вокруг 0.3.

Коэффициент аэродинамического сопротивления для современных болидов Формулы 1 находится в интервале от 0,5 до 1(в зависимости от трассы). По сравнению с гражданскими автомобилями – это очень много. Даже для внедорожников этот показатель находится в районе 0,4. А у лучших с точки зрения аэродинамики представителей автомобильного мира коэффициент лобового сопротивления чуть меньше 0,3. Для формульных болидов это несбыточная мечта. Таким образом они расплачиваются за открытые колеса, радиаторы системы охлаждения, большие антикрылья и возможность прижиматься к дорожному полотну с силой, эквивалентной полутора тоннам.

Почитать можно тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это у машин 7-8 он явно выше?

Да не прав. Не учел, что вместе с прибавкой аэродинамики убиралось и лобовое.

Нашел тех. данные вилки 07 там 0.5-1 в зависимости от трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, лазил, нашел статейку по аэродинамике, может кому и интересно будет: http://www.newlink.r...g/f-1/f1-a1.htm

Правда, видать, она старючая, там еще о Джордане рассказывают... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, лазил, нашел статейку по аэродинамике, может кому и интересно будет: http://www.newlink.r...g/f-1/f1-a1.htm

Правда, видать, она старючая, там еще о Джордане рассказывают... :)

Безусловно старючая, где-то период конца 90х годов. А по сути какая разница, принцип-то не изменился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно старючая, где-то период конца 90х годов. А по сути какая разница, принцип-то не изменился.

Ну да... только вот такие элементы как диффузор совсем сейчас другие, хотя сам принцип действия остался... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как это концепция для 2017. Мак и РБР тоже что то там наваяли, но увидав феррари не стали позориться, показывать свои творения. :)

1424165000.jpg

С этого ракурса хочется задать всего один вопрос. Двери будут открываться как обычно или будет крыло чайки? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более никчёмную концепцию-2017 придумать нельзя. Фанатская фантазия выглядела куда адекватнее:

108362.jpg

А то, что намутили Феррари - не Формула и не 2017-ый, скорее спортпрототип неблизкого будущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да... только вот такие элементы как диффузор совсем сейчас другие, хотя сам принцип действия остался... :)

Ну мы же не рассматриваем все это дело под микроскопом. Нам, в принципе, внезапно, стало интересно значение Сх болида формулы 1.

Если смотреть под микроскопом, то и твою и мою статейки можно отправлять в мусорник, потому как оставить можно только какие-то общие элементы для формулы периода 90х, 00х и 10х годов.

И вот тут ты абсолютно прав, диффузор тогда и сейчас разные вещи. А, где-то, между "тогда" и "сейчас" есть еще "перделки-дуделки" и двойные диффузоры. Даже антикрылья уже другие.

Всю эту шкабатурку формульного болида, думаю, не имеет смысла рассматривать под микроскопом. Аэродинамика в разные периоды конечно будет влиять на значение Сх по-разному, но вот сам коеффициент, как был в 90е в районе 0,5-1, так и остался по сей день - всетеже 0,5-1.

А виной тому, всеми любимые открытые колеса. Именно они, в бОльшей степени, "виновны" в таком жутком коеф. лобового сопротивления.

:five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...