maks87-20 Опубликовано 17.02.2015 12:40 Господи, да обычный дизайнерский концепт))) а вы туту дискуссию развели как будто это уже действующий прототип Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 17.02.2015 12:42 Господи, да обычный дизайнерский концепт))) а вы туту дискуссию развели как будто это уже действующий прототип Именно :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.02.2015 12:45 Представленное шасси имеет низкую аэродинамическую эффективность, отделы аэродинамики в командах сразу можно разгонятьУчитывая, что это не более чем любительский говнорендерер, то да, нужно разгонять. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 17.02.2015 12:49 Учитывая, что это не более чем любительский говнорендерер, то да, нужно разгонять. :-)И нанимать столяров-плотников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simply Опубликовано 17.02.2015 12:55 Какое отношение имеет картинка концепта ньюи из игры к тем эскизам, что показывали Рб и мак. Которых, кстати, нигде нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simply Опубликовано 17.02.2015 12:58 Ну к "долой Феррари" прислушиваться и не стоит. Я к тому, что дизайнеры явно находились под воздействием каких-нибудь препаратов при создании вот этого формульного убожества.Как уже писали выше - это Ле-Ман, ИндиКар, что угодно только не формула 1.А что есть формула? Просто интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 17.02.2015 13:09 Лол, Феррари просто кинули картинту рандомного дизайнера возможно полагая что всхлипы тифози по поводу ее крутизны(она же красная!)) помогут им заявить как горячо болельщики поддерживают перемены, но к реальности отношения картинка не имеет никакого.А так концепт невероятно убог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 17.02.2015 13:14 Хороший концепт, красивый те кто тявкает, что он убог, что нибудь получше предложите может? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 17.02.2015 13:17 Представленное шасси имеет низкую аэродинамическую эффективность, отделы аэродинамики в командах сразу можно разгонятьНынешняя Формула 1 аэродинамически тоже не очень эффективна и ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simply Опубликовано 17.02.2015 13:21 Лол, Феррари просто кинули картинту рандомного дизайнера возможно полагая что всхлипы тифози по поводу ее крутизны(она же красная!)) помогут им заявить как горячо болельщики поддерживают перемены, но к реальности отношения картинка не имеет никакого.А так концепт невероятно убог.Возможно и так. Но это явно лучше утюгов последних лет. Еще и с причендалами на носу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 17.02.2015 13:22 Нынешняя Формула 1 аэродинамически тоже не очень эффективна и ничего.А кстати, есть информация по коэффициенту лобового сопротивления болидов Ф1? Я вроде припоминаю, что лет пять назад вроде видел, но где, что, когда, признаться не помню вообще. У дорожных машин "крутится" вокруг 0.3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.02.2015 13:32 Честно говоря, сначала решил, что это концепт для Ле Мана. Для Ф-1 такое - порнография какая-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 17.02.2015 13:33 А кстати, есть информация по коэффициенту лобового сопротивления болидов Ф1? Я вроде припоминаю, что лет пять назад вроде видел, но где, что, когда, признаться не помню вообще.По современным болидам не знаю, но помню такую фразу из журнала "Формула 1": когда гонщик просто отпускает педаль газа на скорости 300км/ч, то, набегающий поток воздуха создает тормозное усилие, как если бы на обычной "гражданской" машине начали экстренно тормозить.Не думаю, что с тех пор что-то кардинально поменялось. Где-то видел цифру 1.0 - 1,2 (у гражданских авто 0.3 в среднем) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simply Опубликовано 17.02.2015 13:36 Выше чем у фуры. В 11 был 1.0-1.2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simply Опубликовано 17.02.2015 13:41 Не думаю, что с тех пор что-то кардинально поменялось. Где-то видел цифру 1.0 - 1,2 (у гражданских авто 0.3 в среднем)У машин 7-8го он явно был выше, чем сейчас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.02.2015 13:43 У машин 7-8го он явно был выше, чем сейчасПочему это у машин 7-8 он явно выше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 17.02.2015 13:50 Почему это у машин 7-8 он явно выше?Видать потому, что прижимная сила по регламенту была больше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 17.02.2015 13:51 А кстати, есть информация по коэффициенту лобового сопротивления болидов Ф1? Я вроде припоминаю, что лет пять назад вроде видел, но где, что, когда, признаться не помню вообще. У дорожных машин "крутится" вокруг 0.3.Коэффициент аэродинамического сопротивления для современных болидов Формулы 1 находится в интервале от 0,5 до 1(в зависимости от трассы). По сравнению с гражданскими автомобилями – это очень много. Даже для внедорожников этот показатель находится в районе 0,4. А у лучших с точки зрения аэродинамики представителей автомобильного мира коэффициент лобового сопротивления чуть меньше 0,3. Для формульных болидов это несбыточная мечта. Таким образом они расплачиваются за открытые колеса, радиаторы системы охлаждения, большие антикрылья и возможность прижиматься к дорожному полотну с силой, эквивалентной полутора тоннам.Почитать можно тут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simply Опубликовано 17.02.2015 13:53 Почему это у машин 7-8 он явно выше?Да не прав. Не учел, что вместе с прибавкой аэродинамики убиралось и лобовое. Нашел тех. данные вилки 07 там 0.5-1 в зависимости от трассы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 17.02.2015 14:04 Вот, лазил, нашел статейку по аэродинамике, может кому и интересно будет: http://www.newlink.r...g/f-1/f1-a1.htmПравда, видать, она старючая, там еще о Джордане рассказывают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 17.02.2015 14:18 Вот, лазил, нашел статейку по аэродинамике, может кому и интересно будет: http://www.newlink.r...g/f-1/f1-a1.htmПравда, видать, она старючая, там еще о Джордане рассказывают... Безусловно старючая, где-то период конца 90х годов. А по сути какая разница, принцип-то не изменился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 17.02.2015 14:28 Безусловно старючая, где-то период конца 90х годов. А по сути какая разница, принцип-то не изменился.Ну да... только вот такие элементы как диффузор совсем сейчас другие, хотя сам принцип действия остался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 17.02.2015 14:37 вроде как это концепция для 2017. Мак и РБР тоже что то там наваяли, но увидав феррари не стали позориться, показывать свои творения. С этого ракурса хочется задать всего один вопрос. Двери будут открываться как обычно или будет крыло чайки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 17.02.2015 14:47 Более никчёмную концепцию-2017 придумать нельзя. Фанатская фантазия выглядела куда адекватнее:А то, что намутили Феррари - не Формула и не 2017-ый, скорее спортпрототип неблизкого будущего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 17.02.2015 14:47 Ну да... только вот такие элементы как диффузор совсем сейчас другие, хотя сам принцип действия остался... Ну мы же не рассматриваем все это дело под микроскопом. Нам, в принципе, внезапно, стало интересно значение Сх болида формулы 1.Если смотреть под микроскопом, то и твою и мою статейки можно отправлять в мусорник, потому как оставить можно только какие-то общие элементы для формулы периода 90х, 00х и 10х годов.И вот тут ты абсолютно прав, диффузор тогда и сейчас разные вещи. А, где-то, между "тогда" и "сейчас" есть еще "перделки-дуделки" и двойные диффузоры. Даже антикрылья уже другие.Всю эту шкабатурку формульного болида, думаю, не имеет смысла рассматривать под микроскопом. Аэродинамика в разные периоды конечно будет влиять на значение Сх по-разному, но вот сам коеффициент, как был в 90е в районе 0,5-1, так и остался по сей день - всетеже 0,5-1.А виной тому, всеми любимые открытые колеса. Именно они, в бОльшей степени, "виновны" в таком жутком коеф. лобового сопротивления. :five: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах