red_van Опубликовано 10.02.2015 12:20 .Где логика?я знаю. Логика в паралельной вселенной на грибной Ферме, покрайней мере у Ферди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 10.02.2015 12:20 Если с кем из клиентов мерседеса феррари в состоянии бороться, так с лотусом. Да и то на феррари в этом противостоянии я бы не поставил.Теперь я точно спокоен что Лотус останется позади Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 10.02.2015 12:21 Точно, была самой хорошей, пока не появилось Рено Бриаторе-Алонсо. Без Ньюи, без Бирна, без ФИА, почти без денег разгромила красную машину побед и Макларен с Ньюи на борту. Лучшими командами в истории были команды Бриаторе. И дело таки не в количестве титулов, тут согласен.Кого она разгромила? В 2005-м подарок от ФИА с моношиной, в 2006 подарок от дедушки Шумахера, который накосячил за сезон больше, чем за 2000-2004 года вместе взятые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 10.02.2015 12:21 Правильно. А значит у Феррари что? ведро, как моделирование Вильямса) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.02.2015 12:24 ведро, как моделирование Вильямса)Ну, ОК. У Феррари ведро. Видимо, всем так спокойнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 10.02.2015 12:25 С чего такие выводы?Обсуждение началось со статьи в АМуС, где моделирование показало инженерам Вильямс, что они также быстры как и Феррари, но медленнее Мерса. Вы откуда-то вытащили ФИ и начали сравнивать ее неизвестные скорости и скорость Феррари.Где логика?РБ непонятно, потому что мало проехали, а с Макларен всё понятно, видимо он проехал достаточно. А тут где логика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 10.02.2015 12:27 У Феррари они тоже были, но как оно всегда бывает у Скудерии работали хуже, зато в те годы итальянцы в таком случае банили соперников через ФИА, а при Доменикали хватку потеряли, в этом существенная разница.Типичная ФИАррари АМУС: Вилки говорят, что их компьютерное симулирование показывает, что только Мерс быстрее них, а Феррари наравне с Вилками на втором месте. Только о РБ неизвестно, т.к. мало проехали.Амус много чего говорит. Например за неделю до официального объявления Алонсо в Макларене они со 100% гарантией и ссылкой на супернадёжный источник утверждали, что он пропускает сезон. А за сутки до объявления Баттона, они также со 100% гарантией заявили о том, что это будет Магнуссен... Валиться из рук все стало в 2010 году.В 2009. Тогда финн и бразилец опустили Феррари на дно в виде четвёртого места в КК. Ал на следующий год уже боролся за чемпионство. И при нём Фуры так низко никогда не падали. И вот в 2014 вернулся финн. и снова падение на 4 место в КК. Удивительное совпадение! Посмотрим, сможет ли Фетель в этом году бороться за чемпионство. Входные условия одинаковые...Если с кем из клиентов мерседеса феррари в состоянии бороться, так с лотусом. Да и то на феррари в этом противостоянии я бы не поставил.Если Лотус и Феррари будут обладать примерно одинаковыми по силе машинами, то Лотус должен взять верх. Там Грожан, очень неплохой пилот. В 2013 начал регулярно опережать и поддавливать финна, тому даже пришлось в больничку слечь за несколько гонок до конца чемпионата, сославшись на проблемы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.02.2015 12:27 Перед кем?Да хотя бы перед собственной несостоятельностью что либо предсказывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.02.2015 12:29 РБ непонятно, потому что мало проехали, а с Макларен всё понятно, видимо он проехал достаточно. А тут где логика?Конечно, с Макларен все понятно, ведь они свою СУ только на 50% использовали, Рон ведь сказал. Вообще странно, что подобные заявления инженеры Вильямса не учитывали при моделировании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 10.02.2015 12:36 Конечно, с Макларен все понятно, ведь они свою СУ только на 50% использовали, Рон ведь сказал. Вообще странно, что подобные заявления инженеры Вильямса не учитывали при моделировании Так вот, исходя из вышеизложенного, можно утверждать что вся статейка в АМУСе высосана из пальца чтобы заполнять сайт, и никакие инженеры Вильямс ничего им не рассказывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 10.02.2015 12:40 Так вот, исходя из вышеизложенного, можно утверждать что вся статейка в АМУСе высосана из пальца чтобы заполнять сайт, и никакие инженеры Вильямс ничего им не рассказывали. ничего страшного. твои посты тоже высосаны из пальца тебе же это не мешает продолжать их высасывать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
good Опубликовано 10.02.2015 12:41 В 2009. Тогда финн и бразилец опустили Феррари на дно Лол! В 2009 была смена регламента,кроме Феррари ещё и Маки были никакие по сравнению с 2008.Тоже самое случилось и в 2014,смена регламента и Феррари опять в попе,вместе с твоим Алонсо.Получается Алонсо опустил Феррари на дно.Теперь пошёл Маки опускать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 10.02.2015 12:46 Лол! В 2009 была смена регламента,кроме Феррари ещё и Маки были никакие по сравнению с 2008.Тоже самое случилось и в 2014,смена регламента и Феррари опять в попе,вместе с твоим Алонсо.Получается Алонсо опустил Феррари на дно.Теперь пошёл Маки опускать. в маке есть Баттон. Это тонко чувствующий тачку чувак... поэтому если Мак прислушается к Баттону, то тачка может получиться в будущем неплохая... Думаю, именно за этим остался в команде Дженс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 10.02.2015 12:47 Лол! В 2009 была смена регламента,кроме Феррари ещё и Маки были никакие по сравнению с 2008.Тоже самое случилось и в 2014,смена регламента и Феррари опять в попе,Я чего-то не понял, ты так хвалишь Феррари? Сомнительные комплименты. Речь о том что провал Феррари 2009 года Ал смог компенсировать личными усилиями в 2010, боролся за титул до последнего этапа, а теперь посмотрим как Феттель сделает тоже самое после провала Скудерии в 2014 году, ну или Райкконен может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.02.2015 12:50 Я чего-то не понял, ты так хвалишь Феррари? Сомнительные комплименты. Речь о том что провал Феррари 2009 года Ал смог компенсировать личными усилиями в 2010, боролся за титул до последнего этапа, а теперь посмотрим как Феттель сделает тоже самое после провала Скудерии в 2014 году, ну или Райкконен может быть.А, все же будешь смотреть. Понятно. Вот тебе и лигенда, даже ярые алонсофилы становятся ее фанами даже не замечая этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 10.02.2015 12:51 А, все же будешь смотреть. Понятно. Вот тебе и лигенда, даже ярые алонсофилы становятся ее фанами даже не замечая этого.Никогда не скрывал что я неравнодушен к Феррари. Так что будем встречаться, в этой теме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 10.02.2015 12:54 Оставлю здесь голосовалку. Может я буду не объективен, но лучшая Команда за все время, что я видел это Феррари времен Шумахера. Именно эту команду я бы назвал Величайшей за всю историю ф-1 и дело не в количестве титулов. На мой взгляд, только ЛдМ там был лишним (слабое место), а так самая хорошая команда была...http://www.sports.ru/poll/automoto/1027149313.htmlИз представленных вариантов ответ очевиден:Макларен как команда наиболее близкая к идеалу. Лучшее шасси, лучший мотор, один из лучших конструкторов, один из лучших руководителей команд и космическая пара гонщиков. Уильямс уступает по силе пилотов, Феррари и РБ - по силе пилотов и отсутствию доминирующего двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 10.02.2015 12:56 В 2009. Тогда финн и бразилец опустили Феррари на дно в виде четвёртого места в КК. Ал на следующий год уже боролся за чемпионство. И при нём Фуры так низко никогда не падали. И вот в 2014 вернулся финн. и снова падение на 4 место в КК. Удивительное совпадение! Посмотрим, сможет ли Фетель в этом году бороться за чемпионство. Входные условия одинаковые... только ты такой ляп можешь делать... всем известно, кроме тебя естественно, что базис в машину закладывается загодя! поэтому в 2010 Феррари поехала прилично. А в 2014 сосала... а в 2015 посмотрим про Грожана особый вброс... но тебе это не поможет.Я чего-то не понял, ты так хвалишь Феррари? Сомнительные комплименты. Речь о том что провал Феррари 2009 года Ал смог компенсировать личными усилиями в 2010, боролся за титул до последнего этапа, а теперь посмотрим как Феттель сделает тоже самое после провала Скудерии в 2014 году, ну или Райкконен может быть. еще один теоретик... читай выше, я для тебя тоже написал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 10.02.2015 15:04 Росберг отвечал на вопросы. http://www.mercedesa...rg-fan-q-and-a/Вопрос 7. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.02.2015 15:06 Росберг отвечал на вопросы. http://www.mercedesa...rg-fan-q-and-a/Вопрос 7.Думаешь для отвода глаз сказал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 10.02.2015 15:07 Думаешь для отвода глаз сказал?думаю просто у них с моделированием хуже чем у вилок)Посмотрим. Или продолжает троллить, или действительно переживает)Весна покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 10.02.2015 15:14 думаю просто у них с моделированием хуже чем у вилок)Посмотрим. Или продолжает троллить, или действительно переживает)Весна покажет.Если в Барселоне продолжат работать над надежностью, значит уверены в запасе скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.02.2015 15:15 Если в Барселоне продолжат работать над надежностью, значит уверены в запасе скорости.Я думаю. они вполне уверены в запасе скорости, по этому будут работать над деталями и стараться дальше улучшать машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 10.02.2015 15:19 Я думаю. они вполне уверены в запасе скорости, по этому будут работать над деталями и стараться дальше улучшать машину.Скорее всего да. Но теоретически возможно что мерседесовцы переоценили свой запас скорости и в Хересе решили что кто-то подобрался слишком быстро. Причем во второй части могли уже прогресс конкурентов переоценить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.02.2015 15:28 Скорее всего да. Но теоретически возможно что мерседесовцы переоценили свой запас скорости и в Хересе решили что кто-то подобрался слишком быстро. Причем во второй части могли уже прогресс конкурентов переоценить.Мне кажется, Росберг упомянул Феррари только из-за того времени, что мы показали в Хересе. В действительности, я думаю, что Мерседес больше опасается формы РБР и Макларена, поскольку пока не ясно. в каких кондициях эти команды. А скорость Вильямса или Феррари вряд ли их пугает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах