Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Я не читал. :D

Я пробовал, не смог... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера ещё писал:

Ну так конечно. Ведь Мерцедес лучше всех. И почему эти недоумки из Феррари не скопировали прошлогоднюю Мерсмашину полностью? Одинакового- только нижний рычаг передней подвески. Значит все неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ктонить переведет может Аллена?

Ferrari – Raikkonen

Raikkonen starts with a couple of longer runs through wet to dry track conditions to check crossover and subsequent dry tyre performance.

It appears from the graph that Raikkonen’s laptimes become quite a lot quicker after 13-30, suggesting a reduced fuel level. He is also using the Soft tyre which is 2s faster than the hard so we can’t be sure.

During Raikkonen’s performance runs in the afternoon he is always putting in ‘charge management’ laps suggesting he is using the full 4Mj/Lap ERS-K deployment but can’t supply this continuously in Jerez. In other words, this is clearly a Qualifying mode rather than a Race one.

Although the Ferrari seems improved and the drivers report a better handling car, with superior Energy Recovery System, it looks like they were using either lower fuel levels or enhanced engine modes compared to Mercedes who were in ‘Race trim’.

The Mercedes is still likely to be quicker but the gap could be smaller than in 2014. We will learn more in the Barcelona tests.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так конечно. Ведь Мерцедес лучше всех. И почему эти недоумки из Феррари не скопировали прошлогоднюю Мерсмашину полностью? Одинакового- только нижний рычаг передней подвески. Значит все неправильно.

ну Гари старый наш поклонник, не будем к нему предвзято)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы прицепились к Гарри? Ну высказался и что с этого. Ему Феррари не понравилась, другим она понравилась. У каждого свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

We will learn more in the Barcelona tests.

Это основной тезис данного пассажа Алена, который гласит, что мы узнаем больше на тестах в Барселоне

А так говорит, что Феррари каталась в квалификационном режиме в виду того, что по мере расходования топлива машина становилась значительно быстрее, а так же говорит о том, что Райк использовал использовал некоторые круги для подзарядки ЕРС, что тоже намекает на то, что Феррари тестила квалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы прицепились к Гарри. Ну высказался и что с этого. Ему Феррари не понравилась, другим она понравилась. У каждого свое мнение.

Не не не. Тут следует понимать, что это не конкурс красоты, это технический анализ. А в этой области Ганс-Христиан как всегда рад старатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы прицепились к Гарри. Ну высказался и что с этого. Ему Феррари не понравилась, другим она понравилась. У каждого свое мнение.

Можно написать фобскую аргументированную статью, а можно типо "я не знаю, я не уверен, я не увидел, но говоно"

А он именно так и написал, поэтому шел бы он лесом безотносительно его отношения к Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

в двух словах. После обеда, когда стало теплее, Кими начал работать на коротких сериях, на софте (на 2с быстрее харда), времена были быстрые, потому что мало кол-ва топлива и круг зарядки ЕРС. Это похоже на квалификационный темп. Мерс работал или с большим кол-вом топлива, или на низких нагрузках СУ.

Мерс еще впереди, но отрыв сократился, думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так говорит, что Феррари каталась в квалификационном режиме в виду того, что по мере расходования топлива машина становилась значительно быстрее, а так же говорит о том, что Райк использовал использовал некоторые круги для подзарядки ЕРС, что тоже намекает на то, что Феррари тестила квалу

Да. Топливозависимость скорости на трассе вроде Хереса примерно - 0,03-0,035 с/кг. 2-ого числа Феттель был явно с пустым баком и на медиуме проехал лучший круг со временем - 1:20.984. А лучшее время Хэмилтона в тот же день и на той же резине - 1:22.490. Есть подозрение что ДРС они использовали примерно одинаково. Полный бак это -100кг. Значит если бы Ферраря была с полными баками, то была медленнее примерно на 0,035х100=3,5секунды. Прибавим их к лучшаму времени дня, получаем -1:24.484. Понятное дело, что Мерседес всегда ездит с полными баками, сравниваем полученные времена и видим разницу в 2 секунды. Холодный душ, выключаем свет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Топливозависимость скорости на трассе вроде Хереса примерно - 0,03-0,035 с/кг. 2-ого числа Феттель был явно с пустым баком и на медиуме проехал лучший круг со временем - 1:20.984. А лучшее время Хэмилтона в тот же день и на той же резине - 1:22.490. Есть подозрение что ДРС они использовали примерно одинаково. Полный бак это -100кг. Значит если бы Ферраря была с полными баками, то была медленнее примерно на 0,035х100=3,5секунды. Прибавим их к лучшаму времени дня, получаем -1:24.484. Понятное дело, что Мерседес всегда ездит с полными баками, сравниваем полученные времена и видим разницу в 2 секунды. Холодный душ, выключаем свет.

Показушники!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в двух словах. После обеда, когда стало теплее, Кими начал работать на коротких сериях, на софте (на 2с быстрее харда), времена были быстрые, потому что мало кол-ва топлива и круг зарядки ЕРС. Это похоже на квалификационный темп. Мерс работал или с большим кол-вом топлива, или на низких нагрузках СУ.

Мерс еще впереди, но отрыв сократился, думает.

Тогда возникает вопрос - а в каком режиме работал Себ, если Кими совсем не намного улучшил его время на медиуме, при этой Кими поставил лучший круг на софте? Себ вообще на парах ездил 10 кругов? И максималка у них отличается.

Да. Топливозависимость скорости на трассе вроде Хереса примерно - 0,03-0,035 с/кг. 2-ого числа Феттель был явно с пустым баком и на медиуме проехал лучший круг со временем - 1:20.984. А лучшее время Хэмилтона в тот же день и на той же резине - 1:22.490. Есть подозрение что ДРС они использовали примерно одинаково. Полный бак это -100кг. Значит если бы Ферраря была с полными баками, то была медленнее примерно на 0,035х100=3,5секунды. Прибавим их к лучшаму времени дня, получаем -1:24.484. Понятное дело, что Мерседес всегда ездит с полными баками, сравниваем полученные времена и видим разницу в 2 секунды. Холодный душ, выключаем свет.

Полная ж.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ктонить переведет может Аллена?

Ferrari – Raikkonen

Raikkonen starts with a couple of longer runs through wet to dry track conditions to check crossover and subsequent dry tyre performance.

It appears from the graph that Raikkonen’s laptimes become quite a lot quicker after 13-30, suggesting a reduced fuel level. He is also using the Soft tyre which is 2s faster than the hard so we can’t be sure.

During Raikkonen’s performance runs in the afternoon he is always putting in ‘charge management’ laps suggesting he is using the full 4Mj/Lap ERS-K deployment but can’t supply this continuously in Jerez. In other words, this is clearly a Qualifying mode rather than a Race one.

Although the Ferrari seems improved and the drivers report a better handling car, with superior Energy Recovery System, it looks like they were using either lower fuel levels or enhanced engine modes compared to Mercedes who were in ‘Race trim’.

The Mercedes is still likely to be quicker but the gap could be smaller than in 2014. We will learn more in the Barcelona tests.

Честно говоря, я удивлен насколько плох в этот раз анализ Аллена. Почему он сравнивает Кими и Хэма и на основании коротких стинтов Кими заключает, что Феррари была всю неделю в квалификационном режиме? Сравнивать Себа и Хэма было бы показательнее. Фет делал по 10-15 кругов во второй день, и ставил быстрые круги подряд, без медленного круга для подзарядки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда возникает вопрос - а в каком режиме работал Себ, если Кими совсем не намного улучшил его время на медиуме, при этой Кими поставил лучший круг на софте? Себ вообще на парах ездил 10 кругов? И максималка у них отличается

совершенно правильный вопрос)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодный душ, выключаем свет.

а еще есть режимы СУ - гоночный и квальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон как обычно прав и как обычно правда в этой теме не нравится. Феррари - показушники, Кими - второй номер и скоро на пенсию, а Феттель - дорогое перспективное приобретение, таковы выводы после тестов в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон как обычно прав и как обычно правда в этой теме не нравится. Феррари - показушники, Кими - второй номер и скоро на пенсию, а Феттель - дорогое перспективное приобретение, таковы выводы после тестов в Хересе.

безусловно, он еще перед 2012 годом трындел про ошибки Феррари в конструкции. Однако ж итог все знают вице в 3х очках от Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот здесь

график, по которому видно как Ерикссон ставит 1-22.3 Софт (+1.5 сек. от Кими) на 10 круге во время 20 кругового стинта. Т.е. уже резина далеко не свежая, плюс еще топлива прилично. Не сложно сделать вывод, что квальный темп Заубера был бы не хуже результата Кими.

Еще делаем сноску в виде самого Ерикссона, при всем уважении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, как тут пишут часто - Феррари будет бороться с Зауберами за 7 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безусловно, он еще перед 2012 годом трындел про ошибки Феррари в конструкции. Однако ж итог все знают вице в 3х очках от Себа.

И разве он был не прав? Алонсо тащил, другой бы бросил ещё в середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И разве он был не прав? Алонсо тащил, другой бы бросил ещё в середине сезона.

тогда проблемы в другом были, в стратегах никудышних, и только в этом он был прав. С машиной было все норм в целом.то что он тащил это очевидно, другой кто - например Себ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда проблемы в другом были, в стратегах никудышних, и только в этом он был прав. С машиной было все норм в целом.то что он тащил это очевидно, другой кто - например Себ?

На тестах F2012 была худшей машиной из приличных команд, хуже Форс Индии, хуже Заубера, поэтому в Малайзии Стелла плакал, это шасси и оценивал наверное Андерсон. Да никто тот сезон Алонсо не повторит, даже может быть он сам, на третьей по скорости машине чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не надоело еще спорить об Алонсо? Что вы ведетесь на эти дешевые попытки в очередной раз обсудить в этой ветке как Фернандо тащил Феррари? Что, нету о чем-то другом поговорить?

Кстати, а что писал Андерсон про Макларен 2013 и 2014 годов?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон как обычно прав и как обычно правда в этой теме не нравится. Феррари - показушники, Кими - второй номер и скоро на пенсию, а Феттель - дорогое перспективное приобретение, таковы выводы после тестов в Хересе.

Ну вот, феррофилы начинают что-то подозревать. Но еще по привычке до австралии всех, кто сомневается в скорости красных, называют фобами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Топливозависимость скорости на трассе вроде Хереса примерно - 0,03-0,035 с/кг. 2-ого числа Феттель был явно с пустым баком и на медиуме проехал лучший круг со временем - 1:20.984. А лучшее время Хэмилтона в тот же день и на той же резине - 1:22.490. Есть подозрение что ДРС они использовали примерно одинаково. Полный бак это -100кг. Значит если бы Ферраря была с полными баками, то была медленнее примерно на 0,035х100=3,5секунды. Прибавим их к лучшаму времени дня, получаем -1:24.484. Понятное дело, что Мерседес всегда ездит с полными баками, сравниваем полученные времена и видим разницу в 2 секунды. Холодный душ, выключаем свет.

Разве есть подтверждение, что Хэмилтон поставил ЛК со 100 кг топлива на борту?

Это всего лишь рассуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...