Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Тем временем Феррари сделали наследника 458 - 488GTB

e4981f5e0611a1abcbee2f1d86a40e26.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем как я и предсказывал, машина у Феррари - зверь, Мерседес повержен, тесты выиграны в одну калитку. На таком самовозе, да с такими пилотами, всё что меньше титулов будет провалом. :)

А на Макларен-Хонде, в силу одного только названия, иной результат чем 18 побед будет считаться провалом :bleh:

Отмаза, что Баттон не тянет на Проста - не принимается, Алонсо один за Сенну и Проста должен отработать, ибо ни Сенна, не Прост 146% не выдавали, и даже про 120% слышать не доводилось. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ress и Ferdi, а вы точно два разных человека?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ress и Ferdi, а вы точно два разных человека?

Братья-близнецы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Макларен-Хонде, в силу одного только названия, иной результат чем 18 побед будет считаться провалом :bleh:

Отмаза, что Баттон не тянет на Проста - не принимается, Алонсо один за Сенну и Проста должен отработать, ибо ни Сенна, не Прост 146% не выдавали, и даже про 120% слышать не доводилось. :D

Я не буду говорить про то как должна всегда выступать Феррари в силу названия и как новый Шумахер должен выглядеть не хуже старого. :D

Ress и Ferdi, а вы точно два разных человека?

Разные, разные, просто правда всегда одна, а заблуждений много. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Мерса загоняли таки. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные, разные, просто правда всегда одна, а заблуждений много.

Отлично, я так на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем, Мерс сдох - второй раз за последние два дня тестов.

Радоваться рано, но появляется слабая надежда, что Мерс ближе подошел к пределу живучести техники, выжав из СУ еще несколько десятков лошадок, и у него будут проблемы с ресурсом. Если у Мерса, хотябы по причине технических проблем, появятся реальные соперники, чемпионат уже станет интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем как я и предсказывал, машина у Феррари - зверь, Мерседес повержен, тесты выиграны в одну калитку. На таком самовозе, да с такими пилотами, всё что меньше титулов будет провалом. :)

Алонсо бы на этой машине ещё не ого-го? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем, Мерс сдох - второй раз за последние два дня тестов.

Радоваться рано, но появляется слабая надежда, что Мерс ближе подошел к пределу живучести техники, выжав из СУ еще несколько десятков лошадок, и у него будут проблемы с ресурсом. Если у Мерса, хотябы по причине технических проблем, появятся реальные соперники, чемпионат уже станет интереснее.

У Мерса и в прошлом году были тех проблемы, это не помешало им разыгрывать чемпионат между собой. Но шансы на то что благодаря поломкам не все ГП выиграет одна команда имеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо бы на этой машине ещё не ого-го? :D

Алонсо вне всякого сомнения лучше Феттеля и Райкконена вместе взятых, но честно говоря мне всё равно что покажет Феррари. Я сейчас очень доволен тем где Ал находится, Макларен круто рискнул, поставил даже не на цвет, а на номер, всё или ничего, я восхищаюсь таким подходом, этого в Скудерии нет уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса и в прошлом году были тех проблемы, это не помешало им разыгрывать чемпионат между собой. Но шансы на то что благодаря поломкам не все ГП выиграет одна команда имеются.

на отсечке 2/3 сезона Риккардо ещё шансы имел, а ведь он и сам лишился 30 очков в первых двух ГП. Я к тому, что если в этом сезоне кто-то этот тренд додержит и поддержит, то может и борьба выйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на отсечке 2/3 сезона Риккардо ещё шансы имел, а ведь он и сам лишился 30 очков в первых двух ГП.

Математические только

Алонсо вне всякого сомнения лучше Феттеля и Райкконена вместе взятых, но честно говоря мне всё равно что покажет Феррари. Я сейчас очень доволен тем где Ал находится, Макларен круто рискнул, поставил всё даже не на цвет, а на номер, всё или ничего, я восхищаюсь таким подходом, этого в Скудерии нет уже давно.

О, отмазка на случай "ничего" уже готова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес вряд ли кто-то достанет в 2015 году. Уж слишком хорошая основа у них. Может и поближе будут, но вряд ли достанут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес вряд ли кто-то достанет в 2015 году. Уж слишком хорошая основа у них. Может и поближе будут, но вряд ли достанут.

Конечно не достанут, они себе хороший задел наработали в 2013-2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не достанут, они себе хороший задел наработали в 2013-2014

Я думаю, что задел они нарабатывали где-то с 2011 года. По этому да, их недостать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что задел они нарабатывали где-то с 2011 года. По этому да, их недостать.

Думаешь они уже с 2011 на новый регламент работали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь они уже с 2011 на новый регламент работали?

Они закладывали основу. ну и возможно уже тогда начались наработки по двигателю. Есть у меня подозрение, что пока Рено и Феррари спорили насчет конфигурации по новым двигателям, Мерседес предложил ФИА компромиссный вариант, который потом элегантно протолкнули. Но, это так, мои исключительно мои предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря мне всё равно что покажет Феррари.

Оно и видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они закладывали основу. ну и возможно уже тогда начались наработки по двигателю. Есть у меня подозрение, что пока Рено и Феррари спорили насчет конфигурации по новым двигателям, Мерседес предложил ФИА компромиссный вариант, который потом элегантно протолкнули. Но, это так, мои исключительно мои предположения.

Возможно и так, хотя, возможно Мерседес просто сделали свою работу лучше остальных)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, "обиженные" прибыли :D

А тем временем, Мерс сдох - второй раз за последние два дня тестов.

Радоваться рано, но появляется слабая надежда, что Мерс ближе подошел к пределу живучести техники, выжав из СУ еще несколько десятков лошадок, и у него будут проблемы с ресурсом. Если у Мерса, хотябы по причине технических проблем, появятся реальные соперники, чемпионат уже станет интереснее.

Да норм у Мерса с дрыготелем всё будет к началу сезона... т.к. что, расслабьтесь. Я просто уверен что они знают про надежность своей СУ, в связи с чем и наматывают бешанное кол-во. кругов...

Ну а Феры в это году надеюсь составят достойную конкуренцию! Даже не надеюсь, а верю в это!)

Вторые и третьи тесты будут интереснее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и так, хотя, возможно Мерседес просто сделали свою работу лучше остальных)

Они однозначно сделали свою работу лучше других. Но они и вложились в эту работу намного больше остальных. Пришла пора и Феррари прилично вкладываться в свое будущее, если они хотят побеждать. Я надеюсь, что Маркионе хочет видеть, как Феррари побеждает и сам понимает, что это нужно для бренда. Иначе тогда можно свернуть лавочку и просто заняться продажами дорожных машин и не тратить большие деньги на Формулу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и так, хотя, возможно Мерседес просто сделали свою работу лучше остальных)

Уже в 2012 году было видно что они прибавили, не говоря уже о 2013. Мое ИМХО.

Работу они лучше всех сделали, не думаю что им просто повезло, они хорошо подготовились. Новый регламент это всегда шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они однозначно сделали свою работу лучше других. Но они и вложились в эту работу намного больше остальных. Пришла пора и Феррари прилично вкладываться в свое будущее, если они хотят побеждать. Я надеюсь, что Маркионе хочет видеть, как Феррари побеждает и сам понимает, что это нужно для бренда. Иначе тогда можно свернуть лавочку и просто заняться продажами дорожных машин и не тратить большие деньги на Формулу 1.

Ну мне думается, что Феррари тоже не на много меньше денег затратила на подготовку к новому регламенту, видимо причина все таки в спорных решениях а не в недостаточном финансировании.

Хотя возможен и такой вариант.

Уже в 2012 году было видно что они прибавили, не говоря уже о 2013. Мое ИМХО.

Работу они лучше всех сделали, не думаю что им просто повезло, они хорошо подготовились. Новый регламент это всегда шанс.

Росс им хорошую площадку подготовил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...