First Lady Опубликовано 08.12.2014 08:15 Команда-мать не говорила кому оставили в наследстве спонсора: раскрывателю или мотиватору? Кого прогибать будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.12.2014 08:36 Команда-мать не говорила кому оставили в наследстве спонсора: раскрывателю или мотиватору? Кого прогибать будут?Есть подозрение, что обоих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 08.12.2014 08:40 С такой беготней Алонсо, Сантандер скоро весь паддок будет спонсировать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 08.12.2014 08:47 Думаю это оффтопом не будет, Скудерия тоже должна разделить успех, ведь не чужой человек награду получает. Как это обычно говорят - Феррари останется в моём сердце навсегда. MERCEDES AMG F1 @MercedesAMGF1 · 10 ч.10 часов назадRacing car of the year. W05 Hybrid. Aldo, John, Geoff, Mike, Owen, Hywel for our amazing team-mates. #W05LDCHAMPIONS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 08.12.2014 08:52 А в 2006 действительно Алонсо побил Шумахера, а про Феттеля не катит сравнение. Шумахер раз 9 с первого ряда в 2006 стартовал, несравнимо с тем, как выглядела Феррари против Редбулл.Сказал "не катит сравнение", и сравнил регламент квалификаций в 06 и 10... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 08.12.2014 08:59 Если бы Фернандо быстро прошел Виталега, то перед ним был бы только Росберг. Кубица там образовался из-за феерических страданий Фернандо за Виталегом, которые периодически подталкивались словами о "биг тэленте", а чуть позже (когда запахло жареным) - "критикал ту пасс" Часто вспоминают эти фразы, но мало кто вспоминает, что Алонсо до последних кругов интересовался у Стеллы как там дела у Феттеля?... Видно до последнего надеялся, что у того опять че-нить сломается. Потому и не шел ва-банк с Петровым. Как грится - добухгалтерился... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 08.12.2014 09:03 Сказал "не катит сравнение", и сравнил регламент квалификаций в 06 и 10... А что в 2006 расставляли в обратном порядке на старте? Какой бы регламент не был, с дозаправками, без оных, если у машины есть скорость, она квалифицируется на первый ряд, если нет - на пятое место в лучшем случае, законное место Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 08.12.2014 09:21 А что в 2006 расставляли в обратном порядке на старте? Какой бы регламент не был, с дозаправками, без оных, если у машины есть скорость, она квалифицируется на первый ряд, если нет - на пятое место в лучшем случае, законное место Феррари.1. В 2010 (с которым в т.ч. и ты сравнивал) Алонсо 13 раз (а с Бразилией, где случайный поул был у Халка, то все 14 раз) квалифицировался на 1-2 рядах. В основном на 3 месте. Какие уж тут "законные 5 место"? Не путай с последующими годами.2. В части " с дозаправками/без" рекомендую смотреть гонки. Например Италию-09, где Баттон с Бариком, стартуя с 3 ряда, и сделав пит на 10-12 кругов позже тех кто ехал впереди, уверенно на дубль приехали, оторвавшись на пол-минуты от остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 08.12.2014 09:27 1. В 2010 (с которым в т.ч. и ты сравнивал) Алонсо 13 раз (а с Бразилией, где случайный поул был у Халка, то все 14 раз) квалифицировался на 1-2 рядах. В основном на 3 месте. Какие уж тут "законные 5 место"? Не путай с последующими годами.2. В части " с дозаправками/без" рекомендую смотреть гонки. Например Италию-09, где Баттон с Бариком, стартуя с 3 ряда, и сделав пит на 10-12 кругов позже тех кто ехал впереди, уверенно на дубль приехали, оторвавшись на пол-минуты от остальных.Демагогия. Про гоночный темп и всякие хитрости сказочки поднадоели. Сейчас надёжность резко выросла даже по сравнению с 09 годом и новые движки мало что изменили в этом, поэтому поул важнее чем когда бы то ни было. Кстати Браун в Мерседесе сразу сделал на это ставку. Я сравнивал не 2010 год с 2006, а Редбулл с Феррари и если в 2010 году Феррари ещё могла быть третьей, то вот и сравни сколько поулов было у Редбулл в 2010. С первой же гонки того сезона быки были быстрее, исключений было немного и только посредственных пилотаж пары пилотов Редбулл затянул интригу того чемпионата до Абу-Даби. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 08.12.2014 09:30 Демагогия. Про гоночный темп и всякие хитрости сказочки поднадоели. Сейчас надёжность резко выросла даже по сравнению с 09 годом и новые движки мало что изменили в этом, поэтому поул важнее чем когда бы то ни было. Кстати Браун в Мерседесе сразу сделал на это ставку. Я сравнивал не 2010 год с 2006, а Редбулл с Феррари и если в 2010 году Феррари ещё могла быть третьей, то вот и сравни сколько поулов было у Редбулл в 2010. С первой же гонки того сезона быки были быстрее, исключений было немного и только посредственных пилотаж пары пилотов Редбулл затянул интригу того чемпионата до Абу-Даби.Я бы не сказал, что сейчас надежность выше......чем в 09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 08.12.2014 09:32 Я бы не сказал, что сейчас надежность выше......чем в 09От новых двигателей вообще ожидали что до финиша половина будет доезжать, но не сбылось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 08.12.2014 09:33 От новых двигателей вообще ожидали что до финиша половина будет доезжать, но не сбылось.В этом я не спорю, но надежность все равно не выше, чем в 09 году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 08.12.2014 09:38 Сенсация понедельника! Ferrari F2015 revealed!!!111 :D Похоже, конечно, но колеса немного не того размера. Я все-таки думаю, что это "тот самый новый симулятор".Около года назад писали же, что :"Технический директор Ferrari Пэт Фрай сообщил, что в нынешнем сезоне Формулы 1 команде удалось серьезно модернизировать свой симулятор." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 08.12.2014 09:38 Похоже, конечно, но колеса немного не того размера. Я все-таки думаю, что это "тот самый новый симулятор".Около года назад писали же, что :"Технический директор Ferrari Пэт Фрай сообщил, что в нынешнем сезоне Формулы 1 команде удалось серьезно модернизировать свой симулятор."Модернизированная версия чуть дальше на фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.12.2014 09:41 Модернизированная версия чуть дальше на фото Почему лощадь не покрашена?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 08.12.2014 09:43 Демагогия. Про гоночный темп и всякие хитрости сказочки поднадоели. Сейчас надёжность резко выросла даже по сравнению с 09 годом и новые движки мало что изменили в этом, поэтому поул важнее чем когда бы то ни было. Кстати Браун в Мерседесе сразу сделал на это ставку. Я сравнивал не 2010 год с 2006, а Редбулл с Феррари и если в 2010 году Феррари ещё могла быть третьей, то вот и сравни сколько поулов было у Редбулл в 2010. С первой же гонки того сезона быки были быстрее, исключений было немного и только посредственных пилотаж пары пилотов Редбулл затянул интригу того чемпионата до Абу-Даби.Это у меня демагогия? При чем здесь надежность и на что делал ставку Браун в 09? О них шла речь?ЗЫ: Касаемо количества поулов у РБР в 2010. Почитай принцип действия и историю ВД. Вкратце: повороты проходятся на повышенных оборотах двигателя при уменьшенной подаче топлива ("холостой выхлоп") - обеспечиваются картографией и особенностями самого двигла; при этом резко возрастает нагрузка на ресурс мотора; в 2010 Ньюи не удалось полностью решить проблему снижения ресурса (сделал это только в 2011), потому использовались различные режимы на гонку и квалу - в квале можно было топить по полной, а в гонке выхлопных газов для ВД "выделялось" меньше. Из-за этого РБ-6 был отменным кваловозом, но в гонке его преимущество было заметно меньше - посмотри отрывы на финише (да и ломучесть подводила, как в той же Корее, где двиг не выдержал нагрузки). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 08.12.2014 09:43 Почему лощадь не покрашена?!Секретная разработка, продута в трубе Тойоты, краска лишняя :secret: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 08.12.2014 09:56 Почему лощадь не покрашена?!Тот, что дальний, это симулятор Себы в базовом цвете. Поступил приказ на каждый его приезд на симулятор делать новый дизайн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 08.12.2014 09:59 А может ты вспомнишь кто все же подал протест, а? Между прочим Демпферы масс Феррари уже внедрила на гран-при Франци и я думаю, не стоит напоминать кто же тогда победил на вотчине Рено и Мишлена? А так же на гран-при Германии. Да и в Венгрии были самыми быстрыми, но вмешались обстоятельства. Демпферы были запрещены 24 августа 2006 года, перед гран-при Турции. Оставалось лишь 5 гран-при до конца сезона. И преимущество, которое они давали оценивалось в 0,3 секунды с круга.Вот ведь незадача. В указанных тобой гран при демпферы масс уже не использовались, в том числе и феррари. Потому и преимущество феррари было ощутимым.Перед турцией они были запрещены окончательно и официально. Но если бы до турции рено вздумалось использовать эти демпферы, то получили бы дисквал. В том сезоне рено получали по шапке за любой пустяк. Вот поэтому и не использовали их до окончательного запрета в турции. Хотя просьбы на использование демпферов масс до окончательного вынесения решения ФИА подавались. Подавались со стороны рено, а не феррари, заметь.Так что если и стоит кому освежить память, так это тебе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.12.2014 10:04 Феттель и Райкконен вошли в список трехсот богатейших людей в ШвейцарииПилот «Феррари» Себастьян Феттель попал в число трехсот богатейших людей Швейцарии. Состояние Феттеля оценивается приблизительно в сумму от 83 до 125 млн евро. Также сообщается, что учитывая переход гонщика в Скудерию, к 2020 году Феттель может удвоить свое состояние, сообщает motorsport.Также стоит отметить, что в списке богатейших людей Швейцарии также присутствует и другой пилот «Феррари» Кими Райкконен, чье состояние оценивается приблизительно в ту же сумму, что и у Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.12.2014 10:23 Дико извиняюсь, вот все Боб Белл, Боб Белл...А хто ето? Еще один "настоящий" строитель победного Мерса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mushroom Опубликовано 08.12.2014 10:52 Ну и как выше я писал Берни сделал ставку на Хэма. И Феттель проиграл Рикки потому что Берни в нем разочарован. Ну и Феррари никакие поблажки не будут. И Алонсо не победит)Экклстоун разочаровался в Феттеле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.12.2014 11:08 Похоже, конечно, но колеса немного не того размера. Я все-таки думаю, что это "тот самый новый симулятор".Около года назад писали же, что :"Технический директор Ferrari Пэт Фрай сообщил, что в нынешнем сезоне Формулы 1 команде удалось серьезно модернизировать свой симулятор."А рядом симулятор Макларена? Дико извиняюсь, вот все Боб Белл, Боб Белл...А хто ето? Еще один "настоящий" строитель победного Мерса?Еще один настоящий строитель победного Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.12.2014 11:12 Экклстоун разочаровался в Феттеле"дедушка старый ему все равно" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 08.12.2014 11:17 Дико извиняюсь, вот все Боб Белл, Боб Белл...А хто ето? Еще один "настоящий" строитель победного Мерса?Ещё один друг Фернандо Алонсо и Флавио Бриаторе. Специалист ценнее Эллисона. И зачем ему в Феррари, репутацию себе портить, хотя деньги конечно нужны всем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах