Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Нет ничего постояннее чем временное :)

Так то в России. Хотя, все больше и больше мне кажется, что Россия и Италия - братья на век. Итальянцам только нефти с газом не доложили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось от Ресты:

"Фелипе может усилить любую команду в пелотоне – говорит Симоне Реста. И в этом я совсем не сомневаюсь. Масса очень опытный, и главное быстрый пилот."

http://f1report.ru/news/f1-6068.html

ща Киману надоест возиться с красным ведром и Феррари захочет вернуть Массу!)))) Вот смеху-то будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то в России. Хотя, все больше и больше мне кажется, что Россия и Италия - братья на век. Итальянцам только нефти с газом не доложили

Италия - страна непризнанных инженерных гениев. Серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пугает меня уже это количество "временных фигур". Когда ж постоянные то пойдут? :D

А весь 2015 год будет годом кадровых перестановок. Пора искать тех людей, которые могут поднять Феррари на вершину. А это процесс болезненный.

Что бы еще хотелось добавить. В инженерной структуре РБР как по мне, представлена наиболее оптимальная модель для современной команды Формулы 1. Там нету Генерального конструктора. Отделы аэродинамики, шасси и двигателя напрямую подчиняются Техническому Директору, тем самым убирается промежуточное звено в лице Генерального Конструктора. Да, помимо разработки машины у ТД есть другие обязанности, например та же инфраструктура, но все ти процессы очень сильно взаимосвязаны. Структура управления в команде Формулы 1 должна быть компактной, какой она есть у РБР или того же Вильямса. А у Феррари она очень сильно раздута, как по мне, что значительно усложняет процесс управления командой. Возможно и такой должности как Главный конструктор в Феррари больше не будет, а тот же Реста будет просто главой департамента шасси.

То есть мы имеем такую картину: де Бир как глава аэродинамики, Реста, как глава департамента шасси, и Бинотто, как глава департамента двигателей. И все это замыкается на Эллисоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща Киману надоест возиться с красным ведром и Феррари захочет вернуть Массу!)))) Вот смеху-то будет))

Реста это полтора года наза говорил. Так что нет. Вообще Феррари пора создать фарм-команду(вроде Хаас должен подойти) и вести свой молодняк в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в РБР таки гл. конструктора не упраздняли - Маршал при Ньюи... Я бы лучше Фрая "упразднил" - непонятно чем он занимается. Впрочем, по нему мы с тобой уже дискутировали год назад...

Разве Маршал имел должность главного конструктора, а не главы отдела шасси?

Фрай занимается командным мостиком и организацией работы команды во время тестов и гран-при. Но вряд ли он будет уже определять в каком направлении будет развиваться машина Феррари. Это уже за Джеймсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща Киману надоест возиться с красным ведром и Феррари захочет вернуть Массу!)))) Вот смеху-то будет))

Как же будущий чемпион Ромэн Грожан? Ставлю на приход его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пугает меня уже это количество "временных фигур". Когда ж постоянные то пойдут? :D

Постоянные пойдут, когда болид поедет :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Структура управления в команде Формулы 1 должна быть компактной, какой она есть у РБР или того же Вильямса. А у Феррари она очень сильно раздута, как по мне, что значительно усложняет процесс управления командой.

Золотые слова, Федор Бенедиктович (цэ) :)

А разве не это я говорил год назад, когда обсуждалась твоя шапка в этой теме? :bigwink:

И да. Гл. конструктор должен быть отдельно - тех/директор отдельно. Говорю по личному опыту. Главное, чтобы были хорошими спецами и плотно взаимодействовали.

Разве Маршал имел должность главного конструктора, а не главы отдела шасси?

Ну вроде так его величают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и Фернандо наотжигал кое-где. Вообще, положа руку на сердце, мне чемпионат 2010 года очень понравился. Много борьбы, 3 конкурентоспособных машины, все претенденты косячат. Себ стал чемпионом не из-за самой быстрой машины, а из-за того, что в решающий гран-при он и его команда не ошиблись. Уверен, Фернандо после финиша мог вспоминать с досадой и Китай, и Великобританию, и Австралию, и Бельгию, и Монако, и, конечно же, Абу-даби. А проиграл бы титул Феттель - он бы тоже мог многое вспомнить с досадой :)

Но утверждать что Феттель стал чемпионом не из за самой быстрой машины как то не совсем правильно. На этом болиде выиграли 9 гонок сезона (и нельзя сказать что какая то победа досталась благодаря проблемам Фернандо и Феррари) и завоевали 15 поулов из 19.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так о Феррари ли Арривабене? Да и кто такой Арривабене по сравнению с Феррари? Так, менеджер какой-то... :)

На Розарио Агро , кстати, чем-то похож. :D

a8435f9ebf2f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно. Райкконен пытался найти общий язык с машиной.

Такой подход чем-то удивляет? Дай одинаковым гонщикам одну и ту же машину, руль которой ведет влево, одна тормозная колодка отсутствует, а сзади стоит резина разных размеров.

Один сядет за руль и будет учиться ездить на том что дали. А второй не слезет с механиков пока не поставят нормальные колодки, не сделают развал схождение и не поставят одинаковые колеса.

И уверяю. Пока второй будет это все налаживать, первый далеко-далеко оторвется.

Далеко Кими оторвался, вернее многого добился в развитии болида? Говорить о том что команда в 2014 работает на будущее (2015) в которой посреди сезона увольняют специалиста за специалистом, которые вроде как и должны этим развитием заниматься, как минимум глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Розарио Агро , кстати, чем-то похож. :D

a8435f9ebf2f.jpg

Супер, супер. :D

Я смотрю феррофилы подбодрились как-то, мечтать начали. Напомню вам самоочевидную истину - Феррари в Формуле 1 нужна не для побед, а для бабла. Получать больше всех и приносить организаторам больше всех. Пример - есть хорошая музыка, а есть популярная и это не одно и то же. Есть Брюс Спрингстин, а есть Джастин Бибер. Просмотров на ютубе у Бибера в сто раз больше. Так что есть Феррари, а есть команды победители и это не одно и то же. Зато Джастин Бибер теперь в Феррари. :D Время Шумахера выбросьте из головы - это искусственное отклонение от нормы, вызванное тем, что развал в Феррари достиг опасных для бизнеса размеров.

1320254539.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова, Федор Бенедиктович (цэ) :)

А разве не это я говорил год назад, когда обсуждалась твоя шапка в этой теме? :bigwink:

И да. Гл. конструктор должен быть отдельно - тех/директор отдельно. Говорю по личному опыту. Главное, чтобы были хорошими спецами и плотно взаимодействовали.

Ньюи был и тем и другим. В команде Формулы 1, в современных условиях, похоже все должно быть более компактным. Если я не ошибаюсь тот же Продрому напрямую подчинялся Ньюи, как и Боб Маршал. Фактически Ньюи был тем фокусом, где все идеи трансформировались в единую концепцию. Сама структура имела минимум цепочек, из-за чего она была максимально эффективной. И при этом Ньюи отвечал и за инфраструктуру команды. да, у него были хорошие помощники, которые знали что делать, но все шло с одобрения Эдриана. Возможно в Феррари захотят сделать подобную структуру. Может должность главного конструктора останется, но ее значение изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай занимается командным мостиком и организацией работы команды во время тестов и гран-при. Но вряд ли он будет уже определять в каком направлении будет развиваться машина Феррари. Это уже за Джеймсом.

Ну не знаю... разве это уровень Фрая? По мне, этим должен заниматься "мафиози" (понятно не лично, а через одну из "рабочих лошадок", но под личным контролем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи был и тем и другим. В команде Формулы 1, в современных условиях, похоже все должно быть более компактным. Если я не ошибаюсь тот же Продрому напрямую подчинялся Ньюи, как и Боб Маршал. Фактически Ньюи был тем фокусом, где все идеи трансформировались в единую концепцию. Сама структура имела минимум цепочек, из-за чего она была максимально эффективной. И при этом Ньюи отвечал и за инфраструктуру команды. да, у него были хорошие помощники, которые знали что делать, но все шло с одобрения Эдриана. Возможно в Феррари захотят сделать подобную структуру. Может должность главного конструктора останется, но ее значение изменится.

Эта структура завязана на таланте Эдриана.Придет иной, будет повод сказать об ущерности этой структуры и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи был и тем и другим. В команде Формулы 1, в современных условиях, похоже все должно быть более компактным. Если я не ошибаюсь тот же Продрому напрямую подчинялся Ньюи, как и Боб Маршал. Фактически Ньюи был тем фокусом, где все идеи трансформировались в единую концепцию. Сама структура имела минимум цепочек, из-за чего она была максимально эффективной. И при этом Ньюи отвечал и за инфраструктуру команды. да, у него были хорошие помощники, которые знали что делать, но все шло с одобрения Эдриана. Возможно в Феррари захотят сделать подобную структуру. Может должность главного конструктора останется, но ее значение изменится.

Проблема только найти в Италии второго Ньюи, второго Хорнера, второго Марко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи был и тем и другим. В команде Формулы 1, в современных условиях, похоже все должно быть более компактным. Если я не ошибаюсь тот же Продрому напрямую подчинялся Ньюи, как и Боб Маршал. Фактически Ньюи был тем фокусом, где все идеи трансформировались в единую концепцию. Сама структура имела минимум цепочек, из-за чего она была максимально эффективной. И при этом Ньюи отвечал и за инфраструктуру команды. да, у него были хорошие помощники, которые знали что делать, но все шло с одобрения Эдриана. Возможно в Феррари захотят сделать подобную структуру. Может должность главного конструктора останется, но ее значение изменится.

Не знаю как в Ф1, но есть классическая схема, многократно проверенная на практике. Есть тех/дир (или гл. инженер), и есть гл.конструктор (или генеральный, если большой проект). В армии аналог - командир и начальник штаба. При этом руководители отделов напрямую подчиняются гл. конструктору, но также и тех/диру (как и начальники отделов штабов - нач/штаба и командиру).

Если одного из них убрать, то другому придется выполнять его работу (что мне и доводилось, когда упразднили гл. инженера - но в итоге почесали репу, и к той же печки и пританцевали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите что было раньше. Раньше было какое-то двоевластие. Был Фрай, был еще и Томбазис. Каждый из них был центром принятия решений по поводу будущей концепции машины. Помимо этого, у Томбазиса было два заместителя: Реста и Монтекки. Оба были кураторами двух проектов: нынешней машины и машины будущего года. Департамент двигателей стоял отдельно и не понятно, кто больше заказывал музыку мотористам: Фрай или Томбазис? Так же не понятно, как взаимодействовал департамент аэродинамики. С одной стороны, есть шеф в лице Томбазиса, с другой стороны есть его заместители, которые курируют два параллельных проекта, а еще был Технический Директор в лице Фрайя (а потом Эллисона).

Что возможно хочет сделать Феррари? Сделать один единый центр подчинения в лице ТД Джеймса Эллисона. Отделы шасси, аэродинамики и двигателей равнозначны, а их главы будут напрямую подчиняться ТД. И именно на уровне ТД формируется общая концепция машины, а так же план ее развития. Возможно значение главного конструктора будет все же выше, чем глав департамента аэродинамики и двигателей, но общий центр, где будет вырабатываться решение по машине находится уже не на уровне гл. конструктора, а на уровне Технического Директора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в Ф1, но есть классическая схема, многократно проверенная на практике. Есть тех/дир (или гл. инженер), и есть гл.конструктор (или генеральный, если большой проект). В армии аналог - командир и начальник штаба. При этом руководители отделов напрямую подчиняются гл. конструктору, но также и тех/диру (как и начальники отделов штабов - нач/штаба и командиру).

Если одного из них убрать, то другому придется выполнять его работу (что мне и доводилось, когда упразднили гл. инженера - но в итоге почесали репу, и к той же печки и пританцевали).

опять-таки, чем больше народу, тем легче выбрать крайнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в Ф1, но есть классическая схема, многократно проверенная на практике. Есть тех/дир (или гл. инженер), и есть гл.конструктор (или генеральный, если большой проект). В армии аналог - командир и начальник штаба. При этом руководители отделов напрямую подчиняются гл. конструктору, но также и тех/диру (как и начальники отделов штабов - нач/штаба и командиру).

Формула 1 - не армия, тут другая специфика. ТД в современном понятии это не человек, который просто управляет структурой команды. Это человек, который определяет все техническое направление в команде. То есть инфраструктура должна давать возможности создавать новые идеи и успешно их реализовывать. А в Феррари получается так, что инфраструктуру создавали в разрыве от того, что нужно для создания успешной машины.

Если уж на то пошло, то у нас Пэт Фрай является Engineering Director, он занимается не только мостиком, но и инфраструктурой, однако в этот раз он подчиняется ТД, хотя раньше он подчинялся руководителю команды Стефано Доменикали. Сейчас его позиционирование изменилось, можно сказать, что Фрай является заместителем Элиссона по инфраструктурному направлению. То есть Эллисон постави задачу, что нужно сделать в структуре Феррари, какие областя подтянуть, каких людей взять, Фрай выполняет.

Но важно, что это все будет делаться с расчетом того, как Феррари планирует дальше создавать свои машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема только найти в Италии второго Ньюи, второго Хорнера, второго Марко...

Эллисон хорош, он это доказал в Лотусе. Но ему нуна свобода и компактная структура, а не то бюрократическое царство, что есть в Феррари, где не понятно кто и за что отвечает. Походу управленческую структуру будут "облегчать" выкидывая ненужные промежуточные звенья. Тот же отдел аэродинамики, как по мне, не так высоко позиционировался, как должен был быть. Может быть с 2015 года это все изменится. Ведь де Бир пришел вслед за Эллисоном из Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон хорош, он это доказал в Лотусе. Но ему нуна свобода и компактная структура, а не то бюрократическое царство, что есть в Феррари, где не понятно кто и за что отвечает. Походу управленческую структуру будут "облегчать" выкидывая ненужные промежуточные звенья. Тот же отдел аэродинамики, как по мне, не так высоко позиционировался, как должен был быть. Может быть с 2015 года это все изменится. Ведь де Бир пришел вслед за Эллисоном из Лотуса.

Зачем тогда был нужен Ньюи, еще в этом году, когда есть Эллисон, который хорош ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда был нужен Ньюи, еще в этом году, когда есть Эллисон, который хорош ?

Потому-что Ньюи они считают лучшим в своем роде, а Эллисон мог заниматься шасси. Но Ньюи в Феррари не пойдет, так что Эллисону придется все тащить на своем горбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-что Ньюи они считают лучшим в своем роде, а Эллисон мог заниматься шасси. Но Ньюи в Феррари не пойдет, так что Эллисону придется все тащить на своем горбу.

Ну да, только Эллисон, это и сезоны 2010-2011 тоже. Поэтому желание заполучить Ньюи было логичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...