Ress Опубликовано 05.12.2014 09:20 Да причем тут поулы.При том, что быстрейшие машины стоят всегда в первом ряду, на то они и быстрейшие.Первые 5 гонок по сумме качеств F138 была лучшей в пелетоне.Пиши есчё писатель. Лучшие тогда были только шины Пирелли, ради которых РедБуллу по словам Хорнера пришлось специально замедлять свой болид и перерабатывать аэродинамический обвес ради того, чтобы просто не раздавить их за один круг. Но ты продолжай веровать, что F138 была лучшей... В следующем году и от такого "редкостного" дерьма в исполенении Феррари, позволяющего со старта сезона выигрывать гонки, я бы не отказался.Думаешь Пирелли снова сварят куриные яица вместо шин? Сомневаюсь. Да и в пилотах у вас теперь два кадра уровня Массы. А я не припомню, что бы бразилец что-то в прошлом году выигрывал. А в Вильямсе вот смотри уже и поул взял. А вот на "очень хорошей F138", от которой бы ты не отказался, он кое как родил один подиум за сезон и всё на этом, а ты говоришь гонки выигрывать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 05.12.2014 09:25 При том, что быстрейшие машины стоят всегда в первом ряду, на то они и быстрейшие.Пиши есчё писатель. Лучшие тогда были только шины Пирелли, ради которых РедБуллу по словам Хорнера пришлось специально замедлять свой болид и перерабатывать аэродинамический обвес ради того, чтобы просто не раздавить их за один круг. Но ты продолжай веровать, что F138 была лучшей... Думаешь Пирелли снова сварят куриные яица вместо шин? Сомневаюсь. Да и в пилотах у вас теперь два кадра уровня Массы. А я не припомню, что бы бразилец что-то в прошлом году выигрывал. А в Вильямсе вот смотри уже и поул взял. А вот на "очень хорошей F138", от которой бы ты не отказался, он кое как родил один подиум за сезон и всё на этом, а ты говоришь гонки выигрывать...1.Быстрейшие машины побеждают в гонке. Быстрейшие на одном круге - в квалификации. Не надо путать.2. В общем резина быстрее разрушается от проскальзываний. Хотя, я наверное, что то не понимаю.3. Может бразильцу было просто "по барабану"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.12.2014 09:31 При том, что быстрейшие машины стоят всегда в первом ряду, на то они и быстрейшие.Пиши есчё писатель. Лучшие тогда были только шины Пирелли, ради которых РедБуллу по словам Хорнера пришлось специально замедлять свой болид и перерабатывать аэродинамический обвес ради того, чтобы просто не раздавить их за один круг. Но ты продолжай веровать, что F138 была лучшей... Думаешь Пирелли снова сварят куриные яица вместо шин? Сомневаюсь. Да и в пилотах у вас теперь два кадра уровня Массы. А я не припомню, что бы бразилец что-то в прошлом году выигрывал. А в Вильямсе вот смотри уже и поул взял. А вот на "очень хорошей F138", от которой бы ты не отказался, он кое как родил один подиум за сезон и всё на этом, а ты говоришь гонки выигрывать...Да, так я и представляю, как выглядит специальное замедление болида. Ну про уровень пилотов - это ваше специфическое. Я в 120% и т.д. не разбираюсь. Но продолжайте верить...Что сварит Пирелли - отдельный вопрос. Но они "это" сварят одно на всех. И если какой-то болид на "этом" будет побеждать - то он априори не будет дерьмом.Вообще - у меня отдельный вопрос. Вот есть Фернандо Алонсо. Лучший гонщик в пелетоне, по мнению многих экспертов, болельщиков и т.д. Однако, чтобы побеждать ему нужен лучший болид, т.к. как мы только что выяснили 2-3 по силе болид - неудобоваримое дерьмище. А есть Себ Феттель. Он, по мнению все тех же экспертов и болельщиков - хуже Фернандо. И побеждает только на лучших машинах. Вопрос - зачем какой-либо команде Фернандо Алонсо, если для побед нужна хорошая машина? А на ней уже и Феттель - чемпион. Дыра какая-то в вашей теории, ой дыра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 05.12.2014 09:34 2. В общем резина быстрее разрушается от проскальзываний. Хотя, я наверное, что то не понимаю.Заблуждаешься. От перегрева в основном(термический износ) Одной из причин перегрева был ВД. Но, конкретно прошлогодний пластилин тупо боковые нагрузки плохо держал, от того в Сильвере и взрывался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.12.2014 09:34 1.Быстрейшие машины побеждают в гонке. Быстрейшие на одном круге - в квалификации. Не надо путать.так Феррари того года до смены резины выиграла только Барсу, где износ один из самых сильных2. В общем резина быстрее разрушается от проскальзываний. Хотя, я наверное, что то не понимаю. РБ говорили, что им приходилось уменьшать прижим, ради сбережения этих презервативов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.12.2014 09:34 Вообще - у меня отдельный вопрос. Вот есть Фернандо Алонсо. Лучший гонщик в пелетоне, по мнению многих экспертов, болельщиков и т.д. Однако, чтобы побеждать ему нужен лучший болид, т.к. как мы только что выяснили 2-3 по силе болид - неудобоваримое дерьмище. А есть Себ Феттель. Он, по мнению все тех же экспертов и болельщиков - хуже Фернандо. И побеждает только на лучших машинах. Вопрос - зачем какой-либо команде Фернандо Алонсо, если для побед нужна хорошая маишна? А на ней уже и Феттель - чемпион. Дыра какая-то в вашей теории, ой дыраСрок Берни на посту истекает. И вот ситуация будущего. Никаких личных плюшек, все крылья гнутся стандартно и прочее. И вот такая оказия, 3 команды примерно равны, +- на разных трассах. Никакого преимущества в 1.5 -2 сек. Так кому нужен Алонсо, а кому Феттель ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 05.12.2014 09:35 2. В общем резина быстрее разрушается от проскальзываний. Хотя, я наверное, что то не понимаю.Феттель на РБ-9 быстро убивал говнорезину из-за особенности стиля "под дудку", когда ранним разгоном из поворотов нагружал покрышки (естесно при повышенном прижиме от дудки). Потому и "замедляться" пришлось. У Феррари дудка не такая эффективная была, потому и стиль выхода из поворотов более "классический". Хотя кто знает, может на Ф138, сиди за баранкой Себ, то точно так же и на ней покрышки разваливались - Феттель же известный специалист-дудочник... по другому ездить толком не умеет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.12.2014 09:38 так Феррари того года до смены резины выиграла только Барсу, где износ один из самых сильныхСерьезно? Только Барсу? А в Китае не подскажешь, кто победил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.12.2014 09:40 Срок Берни на посту истекает. И вот ситуация будущего. Никаких личных плюшек, все крылья гнутся стандартно и прочее. И вот такая оказия, 3 команды примерно равны, +- на разных трассах. Никакого преимущества в 1.5 -2 сек.Так кому нужен Алонсо, а кому Феттель ?Это где такая оказия? Пока что я вижу еще больший самовоз. Только теперь он не у РБР, а у Мерседеса. И что-то подсказывает, что следующий сезон принципиально картину не поменяет.А вообще было недавно такое, что машины без совсем явного преимущества в скорости боролись друг с другом за чемпионство(2007,2008,2010). В 2 из 3 случаев Алонсо боролся за чемпионство. Но, вот незадача, ни разу не выиграл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.12.2014 09:41 Серьезно? Только Барсу? А в Китае не подскажешь, кто победил?забыл, получается 2 из 7, Быки выиграли 3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.12.2014 09:43 Это где такая оказия? Пока что я вижу еще больший самовоз. Только теперь он не у РБР, а у Мерседеса.А вообще было недавно такое, что машины без совсем явного преимущества в скорости боролись друг с другом за чемпионство(2007,2008,2010). В 2 из 3 случаев Алонсо боролся за чемпионство. Но, вот незедача, ни разу не выигралОк, все глупцы. Никому Алонсо не нужен. Про МакЛарен шутка, он на Хавай уже.Аминь.Продолжайте учить наизусть Газзеттку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.12.2014 09:47 Ок, все глупцы. Никому Алонсо не нужен. Про МакЛарен шутка, он на Хавай уже.Аминь.Продолжайте учить наизусть Газзеттку.Да почему глупцы. В вашей теории дыра в другом месте. Алонсо - действительно очень хорош. Вот только есть пилоты в пелетоне, которые не сильно хуже (а хуже ли?). Посмотрим, не окажется ли МакЛарен в следующем году "4-5 машиной по силе", "редкостным дерьмом" и т.д.Да и не знаю я никакую Газзетку... Ваши отсылки к ней настолько постоянны, как у украинцев с Путиным. Молитесь вы на нее чтоли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 05.12.2014 09:47 забыл, получается 2 из 7, Быки выиграли 3А если бы Ал не впилился бы в зад Фету в Малайзии, то было бы наоборот (скорее всего). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.12.2014 09:48 А если бы Ал не впилился бы в зад Фету в Малайзии, то было бы наоборот (скорее всего).не факт, в Малайзии Быки были быстры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.12.2014 09:48 забыл, получается 2 из 7, Быки выиграли 3Все начали допиливать машины к Монако и тут у Феррари вылезла хроническая неспособность нормально допилить машину. Так что начало сезона это первые этапы, на которые машины приезжают еще без больших улучшений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.12.2014 09:51 Срок Берни на посту истекает. И вот ситуация будущего. Никаких личных плюшек, все крылья гнутся стандартно и прочее. И вот такая оказия, 3 команды примерно равны, +- на разных трассах. Никакого преимущества в 1.5 -2 сек. Так кому нужен Алонсо, а кому Феттель ?Когда срок Берни истечет, Алонсо по возрасту может быть никому уже не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.12.2014 09:57 Когда срок Берни истечет, Алонсо по возрасту может быть никому уже не нужен.Я больше скажу - когда срок Берни истечет, Феттель может быть по возрасту никому не нужен) У Берни вообще, похоже, контракт с дьяволом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.12.2014 09:58 Когда срок Берни истечет, Алонсо по возрасту может быть никому уже не нужен.Читаем новости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.12.2014 10:00 Да почему глупцы. В вашей теории дыра в другом месте. Алонсо - действительно очень хорош. Вот только есть пилоты в пелетоне, которые не сильно хуже (а хуже ли?). Посмотрим, не окажется ли МакЛарен в следующем году "4-5 машиной по силе", "редкостным дерьмом" и т.д.Да и не знаю я никакую Газзетку... Ваши отсылки кнастолько постоянны, как у украинцев с Путиным. Молитесь вы на нее чтоли?Обсуждение было машин, не я затянул вдруг " а зачем нужен Алонсо"Газзеттку не читаете ? А ведь у них тоже, любая тема заканчивается Алонсо и песней что никому не нужен. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.12.2014 10:02 Читаем новостиБудущее - это понятие растяжимое.А Берни - это Берни. Он в огне не горит, в воде не тонет и в тюрьме не сидит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 05.12.2014 10:03 не факт, в Малайзии Быки были быстрыБыки быстры. А Феррари? Как можно определить, если ее первый пилот по сути самоустранился в первом повороте?В квале красные машины заняли 2 и 3 места. В квале Китая - Алонсо третий (гонку выиграл). В Барсе - шестой (тоже победа). В Бахрейне - третий (и лишний пит со сломанной ДРС).Напомнить положение в ЛЗ перед Монако? И при этом Ф138, которая в отличие от прошлых сезонов позволяла квалиться на 1-2 рядах и в гонке "зажигала", некоторыми алофилами записывается не просто в "дерьмо", а даже в "редкостное"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.12.2014 10:05 Будущее - это понятие растяжимое.А Берни - это Берни. Он в огне не горит, в воде не тонет и в тюрьме не сидит Структура FOM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.12.2014 10:06 Обсуждение было машин, не я затянул вдруг " а зачем нужен Алонсо"Газзеттку не читаете ? А ведь у них тоже, любая тема заканчивается Алонсо и песней что никому не нужен. :unknw:Да, было обсуждение машин. И дело то там было не в "зачем нужен Алонсо". Вообщем, опять читали между строк или по диагонали. Наверное, от последнего номера газеты не отошли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.12.2014 10:08 Да, бло обсуждение машин. И дело то там было не в "зачем нужен Алонсо". Вообщем, опять читали между строк или по диагонали. Наверное, от последнего номера газеты не отошлиВы что не читали ? А там ведь про перестановки в команде, Томбазисе, Ресте и прочее ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 05.12.2014 10:09 Газзеттку не читаете ? А ведь у них тоже, любая тема заканчивается Алонсо и песней что никому не нужен. :unknw:Гм. А газеттка то вполне и вполне. На редкость здравая и адекватная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах