Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

то самое которое под Хондой даже не заводилось? :)

добавил смайлег :facepalm:

залезло же без проблем, а заводится там проблемы были в другом и что тут такого, у РБР половину тестов не заводилось а в первом же ГП на подиум приехали, хотя Хорнер сказал что опасались что в выездных гонках в начале сезона шансов финишировать мало думали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2008-ом?! С чего ты взял?

В 2008 было 3 сухих гонки, где Мак побил Феррари: Австралия, Германия и Китай. И по крайней мере 8 сухих гонок, где Феррари била МакЛарен: Малайзия, Бахрейн, Испания, Турция, Франция, Венгрия, Европа, Бельгия. Плюс Бразилия была не совсем сухой, но с явным перевесом Скудерии, в Сингапуре до Пике всё шло к победе, а то и дублю Феррари, в Канаде карты сильно перемешала квала с крошащимся асфальтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, как в 2007. В 2010 и 2012 Алонсо очень свезло что он шансы имел до последней гонки, но на одном везении далеко не уедешь.

В 2012 у феррари была хорошая машина, просто все решило то как выступал напарник, когда у РБР машина ехала, Марк практически всегда был недалеко от Феттеля и впереди Алонсо, забирая у него очки, Масса же на трассах, где Алонсо был впереди Феттеля оказывался позади. В 2012 был бы напарник посильнее реально было и КК и ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет право так считать. КК то взяли, а то что Ковалайнен сам по себе не торт, да и разогнуться ему не давали во имя титула Льюиса это уже детали.

Нет, как в 2007. В 2010 и 2012 Алонсо очень свезло что он шансы имел до последней гонки, но на одном везении далеко не уедешь.

Ой, да ну брось ты.

В 2007 титул был взят от части от того, что Алонсо и Хэмилтон были заняты своими разборками и завоеванием статуса альфа самца.

В 2007 у Феррари был ровно такой же "самовоз" как и у Макларен, разница в 1 очко тому свидетель.

В 2010-2012 у Алонсо были ровно такие же шансы взять титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залезло же без проблем, а заводится там проблемы были в другом и что тут такого, у РБР половину тестов не заводилось а в первом же ГП на подиум приехали, хотя Хорнер сказал что опасались что в выездных гонках в начале сезона шансов финишировать мало думали

Залезло это не показатель. Мак готовил специальное шасси чтоб запихнуть туда Хонду. А в болид этого года даже не пытались поставить. И зная все параметры мотора поехать не смогли.

И Ты путаешь, РБ заводились нормально, перегревались только. Мак же не смог показать и круга хотя, хотя параметры мотора знают ипонцы же не держали это в секрете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 у феррари была хорошая машина, просто все решило то как выступал напарник, когда у РБР машина ехала, Марк практически всегда был недалеко от Феттеля и впереди Алонсо, забирая у него очки, Масса же на трассах, где Алонсо был впереди Феттеля оказывался позади. В 2012 был бы напарник посильнее реально было и КК и ЛЗ

Феррари вообще нельзя оценивать в категориях хорошая-плохая по сезону в целом, в 2012 в начале сезона выкатили барахло, в середине было нормально, а в последней трети опять проиграли развитие Редбулл. Развитие машины - самое слабое место Скудерии, в этом она и похожа на середняка. Масса - нормальный пилот, но Феррари слишком тяжелы в управлении, ошибок не прощают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари вообще нельзя оценивать в категориях хорошая-плохая по сезону в целом, в 2012 в начале сезона выкатили барахло, в середине было нормально, а в последней трети опять проиграли развитие Редбулл. Развитие машины - самое слабое место Скудерии, в этом она и похожа на середняка. Масса - нормальный пилот, но Феррари слишком тяжелы в управлении, ошибок не прощают.

Так и быть, спишем проигрыш в 3 очка по итогам сезона на слабость Скудерии, Алонсо априори тут не при чем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари вообще нельзя оценивать в категориях хорошая-плохая по сезону в целом, в 2012 в начале сезона выкатили барахло, в середине было нормально, а в последней трети опять проиграли развитие Редбулл. Развитие машины - самое слабое место Скудерии, в этом она и похожа на середняка. Масса - нормальный пилот, но Феррари слишком тяжелы в управлении, ошибок не прощают.

То есть, если правильно не задал направление развития болида, как в конце 2009 для 2010 или после неудачного 2011 не вернуться к истокам 2010 в 2012 то и толку не будет от таких пилотов как Масса и Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет право так считать. КК то взяли, а то что Ковалайнен сам по себе не торт, да и разогнуться ему не давали во имя титула Льюиса это уже детали.

имеет право, я не об этом, поэтому и спросил!)

И как говаривал Холмс "вся суть в деталях"!! Как раз то, что Кова был не торт и его зажали, не дало им выиграть КК. ИМХО, конечно же! А выбрать кто из Феррари и Мака был круче трудно, я бы не стал так убежденно утверждать, хоть и болею за Мак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 было 3 сухих гонки, где Мак побил Феррари: Австралия, Германия и Китай. И по крайней мере 8 сухих гонок, где Феррари била МакЛарен: Малайзия, Бахрейн, Испания, Турция, Франция, Венгрия, Европа, Бельгия. Плюс Бразилия была не совсем сухой, но с явным перевесом Скудерии, в Сингапуре до Пике всё шло к победе, а то и дублю Феррари, в Канаде карты сильно перемешала квала с крошащимся асфальтом.

как же так тогда Лью стал чемпом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же так тогда Лью стал чемпом?

Ты у Массы с Райкконеном спроси :D Плюс ко всему первый сезон Доменикали на посту руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же так тогда Лью стал чемпом?

Это все священные слики Глока :D :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же так тогда Лью стал чемпом?

дожди (F2008 была, как правило, весьма убога в дождь), косяки Феррари с тактикой и надёжностью, косяки Массы, подвеска для Райкконена.

Короче, Доменикали со товарищи не покладая рук трудились над титулом Льюиса и таки сумели ему этот титул впарить. И то чуть не облажались в последний момент, но дождик очень своевременно усилился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 было 3 сухих гонки, где Мак побил Феррари: Австралия, Германия и Китай. И по крайней мере 8 сухих гонок, где Феррари била МакЛарен: Малайзия, Бахрейн, Испания, Турция, Франция, Венгрия, Европа, Бельгия. Плюс Бразилия была не совсем сухой, но с явным перевесом Скудерии, в Сингапуре до Пике всё шло к победе, а то и дублю Феррари, в Канаде карты сильно перемешала квала с крошащимся асфальтом.

из 8 гонок, которые Фер выиграла у Хэма траблы в : Малайзии, Бахрейне, Франция, Венгрия спорная и траблы были у всех и Кова не в счет, Европа, Бельгия (дисквал) и Бельгия не была сухой!!! Итого 3:2 в пользу Мака по твоей теории! А то и еще больше... .

Ты у Массы с Райкконеном спроси :D Плюс ко всему первый сезон Доменикали на посту руководителя.

Разве первый? он в 2007-ом вошел в должность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, Доменикали со товарищи не покладая рук трудились над титулом Льюиса и таки сумели ему этот титул впарить.

Судя по всему, в благодарность за упавший с небес в руки титул 2007. Степан все-таки был джентльменом. :good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дожди (F2008 была, как правило, весьма убога в дождь), косяки Феррари с тактикой и надёжностью, косяки Массы, подвеска для Райкконена.

Короче, Доменикали со товарищи не покладая рук трудились над титулом Льюиса и таки сумели ему этот титул впарить. И то чуть не облажались в последний момент, но дождик очень своевременно усилился.

Это вы сейчас Массу так защищаете?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, в благодарность за упавший с небес в руки титул 2007.

КК, который?

Да и причем тут Степан? Это Жан тогда должен был благодарить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве первый? он в 2007-ом вошел в должность?

Жан Тодт на подиумах в 2007 году тебе ни на что не намекает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт на подиумах в 2007 году тебе ни на что не намекает?

ок, я просто не оч помню, никогда особо не заморачиваюсь, кто там на подиум выходил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК, который?

Да и причем тут Степан? Это Жан тогда должен был благодарить.

Сосредоточься на Фете. Дружественные перекидывания валенок между огородами Феррари и Макларена это не совсем твое. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосредоточься на Фете. Дружественные перекидывания валенок между огородами Феррари и Макларена это не совсем твое. :D

Да ну бросьте.

Обе команды в очень глубокой яме.

А со стороны смотреть, как два лузера "валенками перекидываются" не интересно.

Поучаствовать хочу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из 8 гонок, которые Фер выиграла у Хэма траблы в : Малайзии, Бахрейне, Франция, Венгрия спорная и траблы были у всех и Кова не в счет, Европа, Бельгия (дисквал) и Бельгия не была сухой!!!

Хэм в Малайзии всё равно ни черта не мог поделать со скоростью Феррари. Даже с Ковой в квале ничего сделать не смог.

Бахрейн - Кова не смог опередить БМВ, а сам Хэм после своей проблемы финишировал 13-м в круге позади (а после смены крыла круг не проигрывал) за Форс Индией.

Франция - полсекунды проигрыша в квале при даже более раннем пите. Без шансов даже без траблов.

Венгрия бесспорная, Масса конечно завалил квалификацию, но вышел в лидеры со старта и без проблем уехал достаточно далеко, чтобы не пропустить Хэма на пите.

А что Европа? В Европе Масса легко уехал на комфортное расстояние и финишировал первым.

Бельгия не была полностью сухой, но сухую часть Феррари в лице Кими выиграла. А Масса был с придушенным двиглом, посему не в счёт.

Не, Хэм и Мак тоже очень старались не взять этот титул... Но Феррари была настойчивей. Хотя и быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну бросьте.

Обе команды в очень глубокой яме.

А со стороны смотреть, как два лузера "валенками перекидываются" не интересно.

Поучаствовать хочу :)

Зато в хорошей компании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, в благодарность за упавший с небес в руки титул 2007. Степан все-таки был джентльменом. :good::D

Британские джентльмены Рон и Льюис тоже, в общем, старались не брать и всячески отнекивались...

Это вы сейчас Массу так защищаете? :)

Масса - едва ли не главный среди упомянутых как "со товарищи" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Историю то не надо перевирать. В 2012-ом было жесточайшее ведрище, если так можно выразиться. На ЛЗ тут неча пенять. А в 2010-ом хоть машинка и годная была, все равно умудрились макларену проиграть.

Ну так для начала начни с себя. Все же пара Хэмильтон - Баттон была сильнее пары Алонсо - Масса и это при том, что 2010 год был отнюдь не самым лучшим в исполнении Алонсо. Те же 2008-2009, 2006, 2011-2014 годы были в его исполнении более сильными, нежели 2010. Про Массу скромно умолчим, да и некоторые события в команде возможно негативно повлияли на него.

Ну а про жуткое ведрище в 2012 году мы уже слышали. И если в первые гонки еще можно было говорить о ведре, то не после гран-при Испании. Это конечно же была не лучшая машина и по скорости в целом она была после РБР и Макларен, но на жутком ведрище за Титул до последней гонки не борются. Жуткое ведрище - это год 2014. При чем не только в Феррари, но и в Макларен. И как видно, никакого даже намека на борьбу за Титул нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...