Merry Christmas Опубликовано 03.12.2014 09:27 то самое которое под Хондой даже не заводилось? добавил смайлег залезло же без проблем, а заводится там проблемы были в другом и что тут такого, у РБР половину тестов не заводилось а в первом же ГП на подиум приехали, хотя Хорнер сказал что опасались что в выездных гонках в начале сезона шансов финишировать мало думали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.12.2014 09:30 в 2008-ом?! С чего ты взял?В 2008 было 3 сухих гонки, где Мак побил Феррари: Австралия, Германия и Китай. И по крайней мере 8 сухих гонок, где Феррари била МакЛарен: Малайзия, Бахрейн, Испания, Турция, Франция, Венгрия, Европа, Бельгия. Плюс Бразилия была не совсем сухой, но с явным перевесом Скудерии, в Сингапуре до Пике всё шло к победе, а то и дублю Феррари, в Канаде карты сильно перемешала квала с крошащимся асфальтом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.12.2014 09:35 Нет, как в 2007. В 2010 и 2012 Алонсо очень свезло что он шансы имел до последней гонки, но на одном везении далеко не уедешь.В 2012 у феррари была хорошая машина, просто все решило то как выступал напарник, когда у РБР машина ехала, Марк практически всегда был недалеко от Феттеля и впереди Алонсо, забирая у него очки, Масса же на трассах, где Алонсо был впереди Феттеля оказывался позади. В 2012 был бы напарник посильнее реально было и КК и ЛЗ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 03.12.2014 09:36 Имеет право так считать. КК то взяли, а то что Ковалайнен сам по себе не торт, да и разогнуться ему не давали во имя титула Льюиса это уже детали.Нет, как в 2007. В 2010 и 2012 Алонсо очень свезло что он шансы имел до последней гонки, но на одном везении далеко не уедешь.Ой, да ну брось ты.В 2007 титул был взят от части от того, что Алонсо и Хэмилтон были заняты своими разборками и завоеванием статуса альфа самца.В 2007 у Феррари был ровно такой же "самовоз" как и у Макларен, разница в 1 очко тому свидетель.В 2010-2012 у Алонсо были ровно такие же шансы взять титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 03.12.2014 09:40 залезло же без проблем, а заводится там проблемы были в другом и что тут такого, у РБР половину тестов не заводилось а в первом же ГП на подиум приехали, хотя Хорнер сказал что опасались что в выездных гонках в начале сезона шансов финишировать мало думалиЗалезло это не показатель. Мак готовил специальное шасси чтоб запихнуть туда Хонду. А в болид этого года даже не пытались поставить. И зная все параметры мотора поехать не смогли.И Ты путаешь, РБ заводились нормально, перегревались только. Мак же не смог показать и круга хотя, хотя параметры мотора знают ипонцы же не держали это в секрете... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 03.12.2014 09:41 В 2012 у феррари была хорошая машина, просто все решило то как выступал напарник, когда у РБР машина ехала, Марк практически всегда был недалеко от Феттеля и впереди Алонсо, забирая у него очки, Масса же на трассах, где Алонсо был впереди Феттеля оказывался позади. В 2012 был бы напарник посильнее реально было и КК и ЛЗФеррари вообще нельзя оценивать в категориях хорошая-плохая по сезону в целом, в 2012 в начале сезона выкатили барахло, в середине было нормально, а в последней трети опять проиграли развитие Редбулл. Развитие машины - самое слабое место Скудерии, в этом она и похожа на середняка. Масса - нормальный пилот, но Феррари слишком тяжелы в управлении, ошибок не прощают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 03.12.2014 09:44 Феррари вообще нельзя оценивать в категориях хорошая-плохая по сезону в целом, в 2012 в начале сезона выкатили барахло, в середине было нормально, а в последней трети опять проиграли развитие Редбулл. Развитие машины - самое слабое место Скудерии, в этом она и похожа на середняка. Масса - нормальный пилот, но Феррари слишком тяжелы в управлении, ошибок не прощают.Так и быть, спишем проигрыш в 3 очка по итогам сезона на слабость Скудерии, Алонсо априори тут не при чем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 03.12.2014 09:48 Феррари вообще нельзя оценивать в категориях хорошая-плохая по сезону в целом, в 2012 в начале сезона выкатили барахло, в середине было нормально, а в последней трети опять проиграли развитие Редбулл. Развитие машины - самое слабое место Скудерии, в этом она и похожа на середняка. Масса - нормальный пилот, но Феррари слишком тяжелы в управлении, ошибок не прощают.То есть, если правильно не задал направление развития болида, как в конце 2009 для 2010 или после неудачного 2011 не вернуться к истокам 2010 в 2012 то и толку не будет от таких пилотов как Масса и Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 03.12.2014 09:52 Имеет право так считать. КК то взяли, а то что Ковалайнен сам по себе не торт, да и разогнуться ему не давали во имя титула Льюиса это уже детали.имеет право, я не об этом, поэтому и спросил!) И как говаривал Холмс "вся суть в деталях"!! Как раз то, что Кова был не торт и его зажали, не дало им выиграть КК. ИМХО, конечно же! А выбрать кто из Феррари и Мака был круче трудно, я бы не стал так убежденно утверждать, хоть и болею за Мак! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 03.12.2014 09:54 В 2008 было 3 сухих гонки, где Мак побил Феррари: Австралия, Германия и Китай. И по крайней мере 8 сухих гонок, где Феррари била МакЛарен: Малайзия, Бахрейн, Испания, Турция, Франция, Венгрия, Европа, Бельгия. Плюс Бразилия была не совсем сухой, но с явным перевесом Скудерии, в Сингапуре до Пике всё шло к победе, а то и дублю Феррари, в Канаде карты сильно перемешала квала с крошащимся асфальтом.как же так тогда Лью стал чемпом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 03.12.2014 09:59 как же так тогда Лью стал чемпом?Ты у Массы с Райкконеном спроси Плюс ко всему первый сезон Доменикали на посту руководителя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 03.12.2014 09:59 как же так тогда Лью стал чемпом?Это все священные слики Глока :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.12.2014 10:03 как же так тогда Лью стал чемпом?дожди (F2008 была, как правило, весьма убога в дождь), косяки Феррари с тактикой и надёжностью, косяки Массы, подвеска для Райкконена.Короче, Доменикали со товарищи не покладая рук трудились над титулом Льюиса и таки сумели ему этот титул впарить. И то чуть не облажались в последний момент, но дождик очень своевременно усилился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 03.12.2014 10:05 В 2008 было 3 сухих гонки, где Мак побил Феррари: Австралия, Германия и Китай. И по крайней мере 8 сухих гонок, где Феррари била МакЛарен: Малайзия, Бахрейн, Испания, Турция, Франция, Венгрия, Европа, Бельгия. Плюс Бразилия была не совсем сухой, но с явным перевесом Скудерии, в Сингапуре до Пике всё шло к победе, а то и дублю Феррари, в Канаде карты сильно перемешала квала с крошащимся асфальтом.из 8 гонок, которые Фер выиграла у Хэма траблы в : Малайзии, Бахрейне, Франция, Венгрия спорная и траблы были у всех и Кова не в счет, Европа, Бельгия (дисквал) и Бельгия не была сухой!!! Итого 3:2 в пользу Мака по твоей теории! А то и еще больше... .Ты у Массы с Райкконеном спроси Плюс ко всему первый сезон Доменикали на посту руководителя.Разве первый? он в 2007-ом вошел в должность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 03.12.2014 10:06 Короче, Доменикали со товарищи не покладая рук трудились над титулом Льюиса и таки сумели ему этот титул впарить.Судя по всему, в благодарность за упавший с небес в руки титул 2007. Степан все-таки был джентльменом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.12.2014 10:07 дожди (F2008 была, как правило, весьма убога в дождь), косяки Феррари с тактикой и надёжностью, косяки Массы, подвеска для Райкконена.Короче, Доменикали со товарищи не покладая рук трудились над титулом Льюиса и таки сумели ему этот титул впарить. И то чуть не облажались в последний момент, но дождик очень своевременно усилился.Это вы сейчас Массу так защищаете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.12.2014 10:10 Судя по всему, в благодарность за упавший с небес в руки титул 2007. КК, который?Да и причем тут Степан? Это Жан тогда должен был благодарить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 03.12.2014 10:10 Разве первый? он в 2007-ом вошел в должность?Жан Тодт на подиумах в 2007 году тебе ни на что не намекает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 03.12.2014 10:12 Жан Тодт на подиумах в 2007 году тебе ни на что не намекает?ок, я просто не оч помню, никогда особо не заморачиваюсь, кто там на подиум выходил)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 03.12.2014 10:12 КК, который?Да и причем тут Степан? Это Жан тогда должен был благодарить.Сосредоточься на Фете. Дружественные перекидывания валенок между огородами Феррари и Макларена это не совсем твое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.12.2014 10:16 Сосредоточься на Фете. Дружественные перекидывания валенок между огородами Феррари и Макларена это не совсем твое. Да ну бросьте.Обе команды в очень глубокой яме. А со стороны смотреть, как два лузера "валенками перекидываются" не интересно.Поучаствовать хочу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.12.2014 10:16 из 8 гонок, которые Фер выиграла у Хэма траблы в : Малайзии, Бахрейне, Франция, Венгрия спорная и траблы были у всех и Кова не в счет, Европа, Бельгия (дисквал) и Бельгия не была сухой!!!Хэм в Малайзии всё равно ни черта не мог поделать со скоростью Феррари. Даже с Ковой в квале ничего сделать не смог. Бахрейн - Кова не смог опередить БМВ, а сам Хэм после своей проблемы финишировал 13-м в круге позади (а после смены крыла круг не проигрывал) за Форс Индией.Франция - полсекунды проигрыша в квале при даже более раннем пите. Без шансов даже без траблов.Венгрия бесспорная, Масса конечно завалил квалификацию, но вышел в лидеры со старта и без проблем уехал достаточно далеко, чтобы не пропустить Хэма на пите. А что Европа? В Европе Масса легко уехал на комфортное расстояние и финишировал первым. Бельгия не была полностью сухой, но сухую часть Феррари в лице Кими выиграла. А Масса был с придушенным двиглом, посему не в счёт. Не, Хэм и Мак тоже очень старались не взять этот титул... Но Феррари была настойчивей. Хотя и быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 03.12.2014 10:17 Да ну бросьте.Обе команды в очень глубокой яме.А со стороны смотреть, как два лузера "валенками перекидываются" не интересно.Поучаствовать хочу Зато в хорошей компании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.12.2014 10:17 Судя по всему, в благодарность за упавший с небес в руки титул 2007. Степан все-таки был джентльменом. Британские джентльмены Рон и Льюис тоже, в общем, старались не брать и всячески отнекивались... Это вы сейчас Массу так защищаете? Масса - едва ли не главный среди упомянутых как "со товарищи" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.12.2014 10:31 Историю то не надо перевирать. В 2012-ом было жесточайшее ведрище, если так можно выразиться. На ЛЗ тут неча пенять. А в 2010-ом хоть машинка и годная была, все равно умудрились макларену проиграть.Ну так для начала начни с себя. Все же пара Хэмильтон - Баттон была сильнее пары Алонсо - Масса и это при том, что 2010 год был отнюдь не самым лучшим в исполнении Алонсо. Те же 2008-2009, 2006, 2011-2014 годы были в его исполнении более сильными, нежели 2010. Про Массу скромно умолчим, да и некоторые события в команде возможно негативно повлияли на него. Ну а про жуткое ведрище в 2012 году мы уже слышали. И если в первые гонки еще можно было говорить о ведре, то не после гран-при Испании. Это конечно же была не лучшая машина и по скорости в целом она была после РБР и Макларен, но на жутком ведрище за Титул до последней гонки не борются. Жуткое ведрище - это год 2014. При чем не только в Феррари, но и в Макларен. И как видно, никакого даже намека на борьбу за Титул нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах