Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

За счёт того, что тазик где-то с Британии где-то по Италию вдруг поехал.

Этот тазик еще в Испании начал ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот тазик еще в Испании начал ехать.

Куда-то он и в Австралии ехал. Даже до 2 места мог бы доехать, если бы Кими не вылетел.

После Испании была ещё унылая Турция. А вот в Британии, по словам Стефано, "мы нифига не делали, а оно вдруг поехало".

И где-то с Британии по Италию он ехал качественно и без провалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, наш "мистер Техас" продолжает играть в молчанку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы еще не рисовали Феррари следующего года? Хочу посмотреть на минипонтоны и миними свечечки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тут набрел на табличку весьма интересную по доработке су.

post-12887-0-75033800-1417429411_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, наш "мистер Техас" продолжает играть в молчанку. :)

Да он просто дар речи потерял, когда все происходящее в команде увидел. Это ты подожди, сейчас он увидел проект 666 и в обратку пойдет :). К тому же, за него можем и мы с опытом сказать: боремся за победу в 2015-м, у нас серьезные вызовы, дорабатываем двигатель, мы должны дать свои пилотам конкурентноспособную машину и минимизировать потери.

Думаю у Ферров кто-то с этими словами рандомайзер интервью подготовил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тут набрел на табличку весьма интересную по доработке су.

Суда по этой табличке в 2015-2016 годах еще есть приличные возможности для доработки двигателя. Главное, это правильно распределить баллы и больше не допускать промахов. Тут важно выбрать, что модернизировать в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черт, надо брать)))

Там же написано: Serious buyers only! :)

Да и цена почему-то не указана:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суда по этой табличке в 2015-2016 годах еще есть приличные возможности для доработки двигателя. Главное, это правильно распределить баллы и больше не допускать промахов. Тут важно выбрать, что модернизировать в первую очередь.

Насколько я понимаю они все стремятся сделать так, что бы мотор мог "скушать" положенную порцию топлива при наиболее низких оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суда по этой табличке в 2015-2016 годах еще есть приличные возможности для доработки двигателя.

Турбину и компрессор можно еще долго перетряхивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбину и компрессор можно еще долго перетряхивать.

А там походу больше всего у нас проблем, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбину и компрессор можно еще долго перетряхивать.

Это где там такое видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где там такое видно?

Pressure charging. До 2018.

Кстати обе МГУ-хи тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pressure charging. До 2018.

Кстати обе МГУ-хи тоже.

Но там еще есть Air valve system.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хотел речи? Вот, прилетел волшебник на вертолете, сейчас будут речи.

http://autosprint.corrieredellosport.it/2014/12/01/fiorano-arriva-marchionne-incontro-arrivabene/22043/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но там еще есть Air valve system.

С этим проблем вроде нет.

Кто хотел речи? Вот, прилетел волшебник на вертолете, сейчас будут речи.

http://autosprint.co..._medium=twitter

Так и тянет зафотошопить... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим проблем вроде нет.

Как же нет? А including compressor?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же нет? А including compressor?

А это ТОТ компрессор? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это ТОТ компрессор? :)

Ну а какой там еще может быть компрессор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем, что есть такое понятие в Формуле 1 как кубок конструкторов и каждая строчка это деньги. Хотя может для тебя это в диковинку. Поэтому чтобы не упасть на уровень Форс Индии и Торро Россо, приходится тащить ведро. Или ты наивно подумал, что Фуры будут платить мультикратному два с лишним десятка миллионов, чтобы он на 12 месте прохлаждался и очков не набирал? Есть у них один уже такой...

Ну во-первых, пока что Феррари платила два с лишним десятка миллионов не только мультикратному. Во-вторых, речь шла о Себе, что он не может тянуть ведро. Он как бы туда не ради этого приходит, да и Феррари не для этого взяли, иначе оставили бы Алонсо - кто лучше него это может?

Детский лепет. Правильно зачем кого то побеждать. Лучше проигрывать напарникам 16:3. Главный соперник это всегда напарник, потому что он обладает такой же техникой. Так считали все великие пилоты. А если команда ещё и не борется за титул, то напарник это единственный соперник остаётся. Если ты не борешься, значит ты плывёшь по течению как бревно.

Все великие так считали когда вели борьбу за титул. Ты выдернул фразу из текста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а какой там еще может быть компрессор?

компрессор кондиционера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а какой там еще может быть компрессор?

Для пневмосистем, для тех же пневмопружин клапанов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все же странно, что в Ferrari дважды за год поменяли руководителя команды
(Хаккинен)

Мечутся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для пневмосистем, для тех же пневмопружин клапанов. :)

Ты точно уверен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...