Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Проблема в другом: просто итальянцы - это итальянцы. Чего ждать от макаронников? По крайней мере, читая все, что выложено про строительство новой машины, позитива пока не видно.

Если Кими поедет как в прошлом году, останется плюнуть на эти покатушки, пока не вернут мощные движки, не начнут снимать финансовые ограничения, а вместо рентадрайверов не позовут гонщиков.

А пока не верится, что Кими поедет: слишком в глубокой опе он был. Сомневаюсь, что за зиму из этой кочерыжки получится Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не партизаны))

"прошлой весной было начато два разных проекта 666: один под руководством дуэта Фрай - Томбасис (666-1), другой - дуэта Эллисон - Де Бир (666-2). В конце лета в Феррари для дальнейшего развития в знак преемственности был выбран проект греческого инженера.(то есть, надо понимать, они выбрали проект Томбасиса просто потому, что он возглавлял предыдущий проект. офигеть)

"после увольнения Томбасиса проект 666 тотчас же претерпел значительные изменения и был передан для доводки Эллисону"...[ ]...Машина 2015 года по многим параметрам будет отличаться от F14T, прежде всего в части Power Unit, меньше - по части механики, даже если Эллисон за оставшееся время успеет внести какие-то корректировки в проект грека. Это означает, что Эллисон "к сожалению" в присутствии Фрая и Томбасиса не имел достаточной власти в Гоночном отделении Феррари."

Почему Эллисон должен доводить не свой проект, выбранный по принципу преемственности, вместо своего????

Получается, что до конца лета работали две группы. А ресурсы людские/интеллектуальные/финансовые/.... как делили? Опять по непонятной логике? Или кто с кем больше дружит? Бред же!!!

Я давно понял, что женская логика логика Феррари - не для меня

Лео большой оптимист, если после всего этого бардака надеется на нечто большее, чем борьба за неплохое место

Или что-то знает, о чем все пока молчат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю да или нет.

Но Красная Лошадка пнула Фернадно Алонсо.

Это выбор лучшей команды в Ф1

То есть лучшая команда признала, что КР лучше ФА

Нет?

Феррари - худшая команда среди тех, о которых вообще стоит говорить. Худшей команде - худших пилотов, как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Красная Лошадка пнула Фернадно Алонсо.

Это Алонсо понял, что хромых лошадей пристреливают.

Это выбор лучшей команды в Ф1

Лучшая? Сколько лет назад? И сколько ещё не будет? А прошлые победы - для ветеранов (к коим через год присоединится Кими).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миф "Алонсо уволили из Феррари" ещё долго будет бродить по кимоветке. Эх, всех бы так увольняли, со слезами на глазах и просьбами остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Базара нет.

Просто у тебя приоритет такой же как у Фернандо, считать очки в сравнении с напарниками, а не в борьбе за титул. Думаю в том числе и поэтому Фернандо теперь нет в Феррари. Теперь в Феррари пилоты, предпочитающие победу в чемпионате победе над напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у тебя приоритет такой же как у Фернандо, считать очки в сравнении с напарниками, а не в борьбе за титул. Думаю в том числе и поэтому Фернандо теперь нет в Феррари. Теперь в Феррари пилоты, предпочитающие победу в чемпионате победе над напарником.

Ещё один миф. Таки в 2010-ом и в 2012-ом Алонсо с Массой сражался, не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока не верится, что Кими поедет: слишком в глубокой опе он был. Сомневаюсь, что за зиму из этой кочерыжки получится Мерседес.

В мерседес в ближайшие года 3-5 даже самые преданные командофилы не верят. Куда уж нам

Если машинка позволит себя лучше подстраивать, то Кими поедет. И если с покрышками помогут общий язык найти. Не знаю, насколько получится бороться за подиумы, но поедет. Хуже уже просто быть не может

Я в это верю :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

First Lady

божественный за 5 лет вне титула для команды и бесконечного словослужения вокруг его персоны так достал команду что она его уволила без сожаления.

Хитроумный Рон хочет сделать из вашего скандал типа Берлускони.

Ты думаешь, что британцы прощают предательство?

Ох-хо_хо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари - худшая команда среди тех, о которых вообще стоит говорить.

Это при Фернандо команда скатилась к своему нынешнему положению. Посмотрим где она будет без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миф "Алонсо уволили из Феррари" ещё долго будет бродить по кимоветке. Эх, всех бы так увольняли, со слезами на глазах и просьбами остаться.

Поделись ссылкой на слёзы и просьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Речь тут о выставлении акцентов.

Никто не отрицает, что, не победив напарника и до титула не доберёшься.

Уж кому бы это объяснять, не? :bigwink:

Но если приоритет(а не просто необходимость и попутное явление) именно победить напарника - то карма и даёт, что просили, победу над напарником. Не более.

П.С. Кстати, позволю себе считать, что Алонсо не так мелочен, как часть его филов, и особого сатисфакшна от побед над напарниками не испытывает. Ну, победил и победил. Вряд ли это - его главная цель. Вот, если бы это было в борьбе за титул, тогда другое дело, другой сатисфакшн.

Чай, не дебютант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в другом: просто итальянцы - это итальянцы. Чего ждать от макаронников? По крайней мере, читая все, что выложено про строительство новой машины, позитива пока не видно.

Если Кими поедет как в прошлом году, останется плюнуть на эти покатушки, пока не вернут мощные движки, не начнут снимать финансовые ограничения, а вместо рентадрайверов не позовут гонщиков.

А пока не верится, что Кими поедет: слишком в глубокой опе он был. Сомневаюсь, что за зиму из этой кочерыжки получится Мерседес.

Мерседеса точно не будет. Его будет не у кого кроме самого Мерседеса)

А так новости в межсезонье одна хуже другой. Может решили пойти от обратного.

Остается ждать тестов.

Я давно понял, что женская логика логика Феррари - не для меня

Я поняла, что Феррари не для меня.

Мы многого не знаем. Но мне хочется чтобы скорей всего последний сезон Кими провел на уровне 2014 или хуже. Да, иногда кажется что хуже некуда, но всегда есть куда, с другой стороны всегда плохо тоже не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у тебя приоритет такой же как у Фернандо, считать очки в сравнении с напарниками, а не в борьбе за титул.

Вообще-то первый соперник - напарник. Если ты не выиграл у него, то автоматически проиграл чемпионат, не так ли? Так что бороться за титул, проигрывая напарнику - нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если приоритет(а не просто необходимость и попутное явление) именно победить напарника - то карма и даёт, что просили, победу над напарником. Не более.

А если приоритет выиграть титул, то карма Райкконену и дала в прошлом году... Ой, подождите, что-то не сходится. :D Приоритет Алонсо - делать работу, за которую ему платят деньги, как можно лучше, для команды и для себя, это ответственный подход. Все хотят выиграть чемпионат, но если это не получается, то по крайней мере если ты опережаешь напарника, ты всё делаешь правильно, это почти точная его цитата и тут не поспоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один миф. Таки в 2010-ом и в 2012-ом Алонсо с Массой сражался, не иначе

В Хокке 2010 Алонсо хватило мужества попросить мостик об услуге, ибо сражаться с Массой честно испанец был не в состоянии. Беда в том, что в Абу-Даби Петров не слушался мостика красных. А Фернандо не ожидал такой наглости со стороны Виталия.

Тепличные условия хороши только внутри теплицы. Для борьбы за титул необходимо что-то ещё, помимо админпобеды над напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Эллисон должен доводить не свой проект, выбранный по принципу преемственности, вместо своего????

Получается, что до конца лета работали две группы. А ресурсы людские/интеллектуальные/финансовые/.... как делили? Опять по непонятной логике? Или кто с кем больше дружит? Бред же!!!

Я давно понял, что женская логика логика Феррари - не для меня

Лео большой оптимист, если после всего этого бардака надеется на нечто большее, чем борьба за неплохое место

Или что-то знает, о чем все пока молчат

Кстати как? да вот так - за сумашедшие деньги была куплена самая титулованная(в сумме) и одновременно самая неприспособленная к настоящему регламенту пара пилотов. А чтобы им жизнь медом не казалась, так на 2015-й оставили старую подвеску, от которй Кими уже прямо сейчас готов свалить на пенсию в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь тут о выставлении акцентов.

Никто не отрицает, что, не победив напарника и до титула не доберёшься.

Уж кому бы это объяснять, не? :bigwink:

Но если приоритет(а не просто необходимость и попутное явление) именно победить напарника - то карма и даёт, что просили, победу над напарником. Не более.

П.С. Кстати, позволю себе считать, что Алонсо не так мелочен, как часть его филов, и особого сатисфакшна от побед над напарниками не испытывает. Ну, победил и победил. Вряд ли это - его главная цель. Вот, если бы это было в борьбе за титул, тогда другое дело, другой сатисфакшн.

Чай, не дебютант.

Я, если честно, не пойму, с чего бытует мнение о том, что Алонсо все силы бросает на опережение напарника. С того, что алонсофилы часто табличками "16-3" раскидываются, что ли? Пфффф, конечно нет. Такой цели у топ-пилота быть попросту не может, он всегда настроен на максимально возможный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, если честно, не пойму, с чего бытует мнение о том, что Алонсо все силы бросает на опережение напарника. С того, что алонсофилы часто табличками"16-3" раскидываются, что ли? Пфффф, конечно нет. Такой цели у топ-пилота быть попросту не может, он всегда настроен на максимально возможный результат.

Так а я об чём. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поняла, что Феррари не для меня.

Мы многого не знаем. Но мне хочется чтобы скорей всего последний сезон Кими провел на уровне 2014 или хуже. Да, иногда кажется что хуже некуда, но всегда есть куда, с другой стороны всегда плохо тоже не может быть.

А позвольте, последний это какой? и за что такое наказание для Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы кто перевел, я бы большое спасибо сказал :blush:

Гугл - он такой гугл...

Я бы тоже была не против если кто нибудь перевел.

Но я не технарь :pardon: в тексте много тех. терминов и процессов. Если бы я перевела текст, я не была бы уверенна что перевела все правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а я об чём. :)

Да ну брось, это ведь первое, что можно привести как доказательство превосходства кумира, а уж если там красуется "16-3", то тащить такое надо в первую очередь. :D Но это не означает, что среди алофанов с оной табличкой внезапно затесался сам Алонсо. :) Вон, как с Квятом очень часто аргументируют его силу тем, что он Верня по квалам сделал. Так что, получается, раз это самый ходовой аргумент, то Даня весь сезон на его достижение поставил?

Сумбурно написал, но надеюсь суть понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫ НЕ МОЖЕТЕ;

будучи настоящим поклонником Ф 1 радоваться победе на "дрянном" болиде Алонсо над Райкконеном

Эта победа не лучшее в карьере испанца, чтобы ее размещать в своем подвале (господа убогие)

Алонсо пнули в угоду последнему чемпиону Феррари- значит последний лучше (для Феррари)

впервые болид не готов к концу января, потому что божество в МакЛарен

более того есть проблемы и слава богу, хотят сделать нечто не соответствующее 5 заповедям Алонсо

http://forum.f1news.ru/uploads/profile/photo-53974.jpg?_r=1419871323Я, если честно, не пойму, с чего бытует мнение о том, что Алонсо все силы бросает на опережение напарника. С того, что алонсофилы часто табличками "16-3" раскидываются, что ли? Пфффф, конечно нет. Такой цели у топ-пилота быть попросту не может, он всегда настроен на максимально возможный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часть 2

http://www.f1analisitecnica.com/2015/01/quale-il-segreto-annunciato-da-turrini.html?refresh

:unknw:

как-то так)

Вчера известный журналист Туррини в своем последнем посте писал о сюрпризе в передней части Феррари, презентация которой состоится в конце января. Вот они слова Туррини:

"Sulla Ferrari ci sarà una sorpresa in zona anteriore (vabbè, via sorpresa: si fa per dire)."

Первый и самый интересный вариант толкования слов Туррини - переделка конструкции передней подвески на схему push rod, которую считает привильной Эллисон. Однако, мы не считаем вероятным этот вариант, так как изменение подвески приведет к перепроектированию половины машины и некоторых основных компонентов: нужно было бы полностью переделать шасси, пересмотреть позицию гонщика в машине, а также заново сбалансировать всю машину и пересмотреть параметры конструкции задней подвески, которую в этом году полностью проектировали Эллисон и Де Бир под бдительным оком Томбасиса.

Для полноты картины необходимо развенчать некоторые некорректные вещи о подвеске pull-rod, которые часто встречались в последнее время.

Это была прихоть Алонсо? Абсолютно нет. Идея принадлежала Пэту Фраю, который предложил ее использовать еще во время своей работы в Макларен.

Рull rod не подходила стилю пилотирования Райкконена? И да и нет. Стиль пилотирования Райкконена это наименьшая проблема. Настояшая проблема в том, что этот тип подвески плохо работает с шинами на основе кевлара, которые гораздо жестче, чем шины, используемые несколько лет назад: сложно прогреть их и она имеет очень узкий диапазон настроек по сравнению с "традиционной" push rod для того, чтобы достичь "идеала". ...[..]..Но главная проблема Феррари, к сожалению, в шасси, которое практически не менялось с 2012 года. И даже в прошлом сезоне, когда ФИА кардинально изменила регламент, шасси было только обновлено, а не спроектировано с нуля."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у тебя приоритет такой же как у Фернандо, считать очки в сравнении с напарниками, а не в борьбе за титул. Думаю в том числе и поэтому Фернандо теперь нет в Феррари. Теперь в Феррари пилоты, предпочитающие победу в чемпионате победе над напарником.

Все верно. Очки СФ не нужны, ей Берни и так приплатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...