Southdot Опубликовано 08.06.2015 11:22 Да что тут скажешь, тему читать противно, одни помои. Что же до гонки, то в Канаде Феррари с таким движком ловить было нечего. Я это еще во время гонки написал.Нет динамики выхода из поворотов. Нет скорости на прямых.Поэтому во время гонки была скукота. Ни Боттас Кими не прошел бы, ни Кими Боттаса.За ошибку Кими винить нечего. Это 100% картография движка. Вопрос теперь лишь в том, возьмет ли команда на себя ответственность за этот прокол. Тут даже можно сказать больше, молодец, что удержал машину, не довел до аварии.Причина, кстати, не нова. Кими это называл "детскими болезнями", может кто помнит, еще во время первых испытаний КЕРС на зимних тестах в Бахрейне в далеком 2009-м.Картографией же, на мой взгляд, объясняется и относительное отсутствие темпа на суперсофте на последнем отрезке. Феррари, как я понимаю, рассчитывали на последний отрезок софт.Так что в исполнении Кими неплохая гонка. Получили ровно то, что заслужили. То, что обе Феррари друг за другом - это сегодня как раз ее темр. Другие пилоты просто в другой лиге.Не стал бы я все валить на картографию. Разворот это косяк Кими, причины: сложный поворот, холодный софт, и любимая избыточная поворачиваемость.А вот в том что он на суперсофте ехал медленнее чем напарник на убитом софте нужно разобраться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 08.06.2015 11:27 Не стал бы я все валить на картографию. Разворот это косяк Кими, причины: сложный поворот, холодный софт, и любимая избыточная поворачиваемость. Не доверять словам Кими нет смысла.Да и Кими не того уровня пилот, что не чувствует машину. А вот внезапное повышение мощности мотора твоими причинами никак не объяснить.Вот теперь попробуй найти ответ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 08.06.2015 11:30 Ужасная гонка, впрочем, ничего неожиданного - если бы Кимыч сказал что-то про не свою ошибку года два назад - можно было бы поверить, а так, после стольких отмазок в этом сезоне - уверен, что это был его косяк, Арривабене так и сказал - никаких оправданий развороту.В общем, нужно признать, что Кимыч сейчас на уровне Грожана/Массы, даже Боттас наверное по-лучше, не говоря про Рика. Не буду удивлен, если другой фин переберется в Маранелло в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 08.06.2015 11:31 Не стал бы я все валить на картографию. Разворот это косяк Кими, причины: сложный поворот, холодный софт, и любимая избыточная поворачиваемость.А вот в том что он на суперсофте ехал медленнее чем напарник на убитом софте нужно разобраться.Суперсофт не свежее был, а к концу и объективно убитее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 08.06.2015 11:31 Не доверять словам Кими нет смысла.Да и Кими не того уровня пилот, что не чувствует машину.Ошибаться может любой пилот. Примеров глупых ошибок много. Кратковременная потеря концентрации, и вуаля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.06.2015 11:32 Вопрос теперь лишь в том, возьмет ли команда на себя ответственность за этот проколПо-моему, всю карьеру Кими такое преследует. Случайно это или не случайно. В Феррари уже 5-й сезон читаю, что он весь в белом, а команда во всём виновата. Хотя глядя на вчерашний отрыв в 4 секунды между напарниками (при 2 заездах в боксы у каждого и разницы в 15 стартовых позиций), я склонен думать всё же, что дело не в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Southdot Опубликовано 08.06.2015 11:35 Не доверять словам Кими нет смысла.Да и Кими не того уровня пилот, что не чувствует машину.А вот внезапное повышение мощности мотора твоими причинами никак не объяснить.Вот теперь попробуй найти ответ.А какого он уровня? Вчера в этом повороте насколько я помню ошиблись: Хем, Росберг, Фетель, это из того что показывали, просто абсолютное большинство пилотов предпочитает недостаточную поворачиваемость, а она приводит не к развороту а к тупому выезду за пределы трассы что выше обозначенные товарищи и делали при своих ошибках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 08.06.2015 11:43 По-моему, всю карьеру Кими такое преследует. Случайно это или не случайно. В Феррари уже 5-й сезон читаю, что он весь в белом, а команда во всём виновата. Хотя глядя на вчерашний отрыв в 4 секунды между напарниками (при 2 заездах в боксы у каждого и разницы в 15 стартовых позиций), я склонен думать всё же, что дело не в команде.ну,скажем 4с это надуманно,ежли говорить о реальном отрыве.только на финальном лапе отыграно 3с-небось на скилле,а не на том,что один топил на радостях,другой ,увы,доезжал.Реальный отрыв надо смотреть лапов за 5-8 до финиша,т.е. около 10с.Но мыслите в правильном направлении по вчерашней гонке.Что касаемо "в белом"-то вроде не замечен в юлении и оправданиях-сам так сам ,так и говорит.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Southdot Опубликовано 08.06.2015 11:49 http://www.youtube.com/watch?v=lUkl8EyeFMEСам разворот, точная копия прошлогоднего, но как то слабо верится в одну и ту же проблему с картографией Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 08.06.2015 11:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Southdot Опубликовано 08.06.2015 11:55 Суперсофт не свежее был, а к концу и объективно убитееДа но Кими жаловался не на резину а на горючку, и последние два круга говорят что с резиной все в порядке было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 08.06.2015 12:03 показали расход топлива ближе к завершению-вроде все норм..тоже не нравится история с шинами и куда более не нравится,чем разворот.Еще в лайве написал,что Виллы лопухнулись не сдублировав пит для сохранения места,но.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 08.06.2015 12:10 Суперсофт не свежее был, а к концу и объективно убитееЭто не объясняет темп, который был в гонке. Если резина деградирует, темп падает. Если нет - растет с уменьшением веса машины.Тут же темп был рваный на протяжении всего последнего отрезка. Менее 1.18 и 46 круг, и 49, и 59, и 64. В то время как обычно круги у Кими, как часы, один к одному. И только круговыми это не объяснить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 08.06.2015 12:12 Да что тут скажешь, тему читать противно, одни помои. Что же до гонки, то в Канаде Феррари с таким движком ловить было нечего. Я это еще во время гонки написал.Нет динамики выхода из поворотов. Нет скорости на прямых.Поэтому во время гонки была скукота. Ни Боттас Кими не прошел бы, ни Кими Боттаса.За ошибку Кими винить нечего. Это 100% картография движка. Вопрос теперь лишь в том, возьмет ли команда на себя ответственность за этот прокол. Тут даже можно сказать больше, молодец, что удержал машину, не довел до аварии.Причина, кстати, не нова. Кими это называл "детскими болезнями", может кто помнит, еще во время первых испытаний КЕРС на зимних тестах в Бахрейне в далеком 2009-м.Картографией же, на мой взгляд, объясняется и относительное отсутствие темпа на суперсофте на последнем отрезке. Феррари, как я понимаю, рассчитывали на последний отрезок софт.Так что в исполнении Кими неплохая гонка. Получили ровно то, что заслужили. То, что обе Феррари друг за другом - это сегодня как раз ее темр. Другие пилоты просто в другой лиге.Замеры максимальной скорости, км/ч:1. Роман Грожан, Lotus Mercedes - 341.92. Себастьян Феттель, Ferrari - 341.4 3. Фелипе Масса, Williams Mercedes - 340.54. Нико Хюлкенберг, Force India Mercedes - 336.25. Пастор Мальдонадо, Lotus Mercedes - 335.56. Серхио Перес, Force India Mercedes - 334.97. Фернандо Алонсо, McLaren Honda - 333.98. Карлос Сайнс, Toro Rosso Renault - 333.79. Маркус Эрикссон, Sauber Ferrari - 333.410. Фелипе Наср, Sauber Ferrari - 330.311. Даниил Квят, Red Bull Renault - 329.712. Макс Ферстаппен, Toro Rosso Renault - 329.613. Валттери Боттас, Williams Mercedes - 329.514. Льюис Хэмильтон, Mercedes - 328.515. Нико Росберг, Mercedes - 328.116. Кими Райкконен, Ferrari - 326.817. Даниэль Риккардо, Red Bull Renault - 326.218. Дженсон Баттон, McLaren Honda - 318.319. Роберто Мери, Marussia Ferrari - 316.420. Уилл Стивенс, Marussia Ferrari - 313.6эти мне теоретики!! :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 08.06.2015 12:20 Сколько нытья - что с вами, господа кимофилы?Разворот - да, обидно, причины - до конца не ясны.Не каждый день Бахрейн случается, шины при более низкой температуре не так убивались (у соперников) - поэтому и не вышло догона и обгона Боттаса. И это было понятно ещё до начала гонки, есть мнение, что даже на одном комплекте софта можно проехать дистанцияю, если бы не необходимость использовать два разных типа.Посчитали, что ничего не теряют с лишним питстопом, получали призрачную надежду повторить Бахрейн перегнать Ботаса, не вышло, что было предсказуемо.С чего столько "соплей"?Считаю, кроме дурацкого непонятного разворота, нормальная гонка. Имхо, скорее всего, шины были не прогреты после пита, вот и развернуло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 08.06.2015 12:28 эти мне теоретики!! И что тут смешного?SpeedTrap никогда не характеризовал скорость машины на круге. Более этого, это показатель слабого прижима в скоростных поворотах, т.е. попытка команды нивелировать слабый прижим, соответственно низкую скорость в поворотах, более низким аэродинамическим сопротивлением, соответственно, более высокой скоростью на прямых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 08.06.2015 12:29 А мне, тоже не в прикол, смотреть на пончики от Кимана. Просто уже достало. :bang: :bang: :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 08.06.2015 12:30 А мне, тоже не в прикол, смотреть на пончики от Кимана. Просто уже достало. :bang: :bang: :bang:Кими никого не заставляет за себя болеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 08.06.2015 12:35 И что тут смешного?SpeedTrap никогда не характеризовал скорость машины на круге.Более этого, это показатель слабого прижима в скоростных поворотах, т.е. попытка команды нивелировать слабый прижим, соответственно низкую скорость в поворотах, более низким аэродинамическим сопротивлением, соответственно, более высокой скоростью на прямых.по первому. так у тебя же былоНет скорости на прямых.по второму. а где в канаде скоростные повороты? :newconfus:ну и, я не зря выделил и максималки мерса! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 08.06.2015 12:35 И что тут смешного?SpeedTrap никогда не характеризовал скорость машины на круге.Более этого, это показатель слабого прижима в скоростных поворотах, т.е. попытка команды нивелировать слабый прижим, соответственно низкую скорость в поворотах, более низким аэродинамическим сопротивлением, соответственно, более высокой скоростью на прямых.Борис,вы "слабый" теоретик.Многие по "союзным бровям" узнают об уровне СУ и степени прижима,а тут целый пост в твиттере табличный расклад.кстати,какбы вышло,если ставить свежий софт после разворота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Southdot Опубликовано 08.06.2015 12:36 И что тут смешного?SpeedTrap никогда не характеризовал скорость машины на круге.Более этого, это показатель слабого прижима в скоростных поворотах, т.е. попытка команды нивелировать слабый прижим, соответственно низкую скорость в поворотах, более низким аэродинамическим сопротивлением, соответственно, более высокой скоростью на прямых.Согласен максимальная скорость тем более в Канаде вообще не о чем, важно время разгона до максималки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 08.06.2015 12:37 по первому. так у тебя же былопо второму. а где в канаде скоростные повороты? :newconfus:ну и, я не зря выделил и максималки мерса! вы думаете сие есть настоящая максималка Мерса?вон как Росб топнул на пите Кими..Ребята "глумятся" отчасти.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 08.06.2015 12:44 вы думаете сие есть настоящая максималка Мерса?вон как Росб топнул на пите Кими..Ребята "глумятся" отчасти.. думаешь, что розб с хэмом "не до конца" на педальку давили?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 08.06.2015 12:47 думаешь, что розб с хэмом "не до конца" на педальку давили?! Необязательно не до конца давить на педальку, все на руле, все на нем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 08.06.2015 12:47 Кими никого не заставляет за себя болеть Да это понятно. :gd: Только если бы Киман был безразличен наверное и не раздражало бы все это. :bang: :bang: :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах