Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Да что тут скажешь, тему читать противно, одни помои. :(

Что же до гонки, то в Канаде Феррари с таким движком ловить было нечего. Я это еще во время гонки написал.

Нет динамики выхода из поворотов. Нет скорости на прямых.

Поэтому во время гонки была скукота. Ни Боттас Кими не прошел бы, ни Кими Боттаса.

За ошибку Кими винить нечего. Это 100% картография движка. Вопрос теперь лишь в том, возьмет ли команда на себя ответственность за этот прокол. Тут даже можно сказать больше, молодец, что удержал машину, не довел до аварии.

Причина, кстати, не нова. Кими это называл "детскими болезнями", может кто помнит, еще во время первых испытаний КЕРС на зимних тестах в Бахрейне в далеком 2009-м.

Картографией же, на мой взгляд, объясняется и относительное отсутствие темпа на суперсофте на последнем отрезке. Феррари, как я понимаю, рассчитывали на последний отрезок софт.

Так что в исполнении Кими неплохая гонка. Получили ровно то, что заслужили. То, что обе Феррари друг за другом - это сегодня как раз ее темр. Другие пилоты просто в другой лиге.

Не стал бы я все валить на картографию. Разворот это косяк Кими, причины: сложный поворот, холодный софт, и любимая избыточная поворачиваемость.

А вот в том что он на суперсофте ехал медленнее чем напарник на убитом софте нужно разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стал бы я все валить на картографию. Разворот это косяк Кими, причины: сложный поворот, холодный софт, и любимая избыточная поворачиваемость.

Не доверять словам Кими нет смысла.

Да и Кими не того уровня пилот, что не чувствует машину.

А вот внезапное повышение мощности мотора твоими причинами никак не объяснить.

Вот теперь попробуй найти ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасная гонка, впрочем, ничего неожиданного - если бы Кимыч сказал что-то про не свою ошибку года два назад - можно было бы поверить, а так, после стольких отмазок в этом сезоне - уверен, что это был его косяк, Арривабене так и сказал - никаких оправданий развороту.

В общем, нужно признать, что Кимыч сейчас на уровне Грожана/Массы, даже Боттас наверное по-лучше, не говоря про Рика. Не буду удивлен, если другой фин переберется в Маранелло в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал бы я все валить на картографию. Разворот это косяк Кими, причины: сложный поворот, холодный софт, и любимая избыточная поворачиваемость.

А вот в том что он на суперсофте ехал медленнее чем напарник на убитом софте нужно разобраться.

Суперсофт не свежее был, а к концу и объективно убитее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не доверять словам Кими нет смысла.

Да и Кими не того уровня пилот, что не чувствует машину.

Ошибаться может любой пилот. Примеров глупых ошибок много. Кратковременная потеря концентрации, и вуаля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос теперь лишь в том, возьмет ли команда на себя ответственность за этот прокол

По-моему, всю карьеру Кими такое преследует. Случайно это или не случайно. В Феррари уже 5-й сезон читаю, что он весь в белом, а команда во всём виновата. Хотя глядя на вчерашний отрыв в 4 секунды между напарниками (при 2 заездах в боксы у каждого и разницы в 15 стартовых позиций), я склонен думать всё же, что дело не в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не доверять словам Кими нет смысла.

Да и Кими не того уровня пилот, что не чувствует машину.

А вот внезапное повышение мощности мотора твоими причинами никак не объяснить.

Вот теперь попробуй найти ответ.

А какого он уровня? Вчера в этом повороте насколько я помню ошиблись: Хем, Росберг, Фетель, это из того что показывали, просто абсолютное большинство пилотов предпочитает недостаточную поворачиваемость, а она приводит не к развороту а к тупому выезду за пределы трассы что выше обозначенные товарищи и делали при своих ошибках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, всю карьеру Кими такое преследует. Случайно это или не случайно. В Феррари уже 5-й сезон читаю, что он весь в белом, а команда во всём виновата. Хотя глядя на вчерашний отрыв в 4 секунды между напарниками (при 2 заездах в боксы у каждого и разницы в 15 стартовых позиций), я склонен думать всё же, что дело не в команде.

ну,скажем 4с это надуманно,ежли говорить о реальном отрыве.

только на финальном лапе отыграно 3с-небось на скилле,а не на том,что один топил на радостях,другой ,увы,доезжал.

Реальный отрыв надо смотреть лапов за 5-8 до финиша,т.е. около 10с.

Но мыслите в правильном направлении по вчерашней гонке.Что касаемо "в белом"-то вроде не замечен в юлении и оправданиях-сам так сам ,так и говорит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=lUkl8EyeFME

Сам разворот, точная копия прошлогоднего, но как то слабо верится в одну и ту же проблему с картографией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперсофт не свежее был, а к концу и объективно убитее

Да но Кими жаловался не на резину а на горючку, и последние два круга говорят что с резиной все в порядке было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показали расход топлива ближе к завершению-вроде все норм..

тоже не нравится история с шинами и куда более не нравится,чем разворот.

Еще в лайве написал,что Виллы лопухнулись не сдублировав пит для сохранения места,но..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суперсофт не свежее был, а к концу и объективно убитее

Это не объясняет темп, который был в гонке.

Если резина деградирует, темп падает.

Если нет - растет с уменьшением веса машины.

Тут же темп был рваный на протяжении всего последнего отрезка. Менее 1.18 и 46 круг, и 49, и 59, и 64. В то время как обычно круги у Кими, как часы, один к одному. И только круговыми это не объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что тут скажешь, тему читать противно, одни помои. :(

Что же до гонки, то в Канаде Феррари с таким движком ловить было нечего. Я это еще во время гонки написал.

Нет динамики выхода из поворотов. Нет скорости на прямых.

Поэтому во время гонки была скукота. Ни Боттас Кими не прошел бы, ни Кими Боттаса.

За ошибку Кими винить нечего. Это 100% картография движка. Вопрос теперь лишь в том, возьмет ли команда на себя ответственность за этот прокол. Тут даже можно сказать больше, молодец, что удержал машину, не довел до аварии.

Причина, кстати, не нова. Кими это называл "детскими болезнями", может кто помнит, еще во время первых испытаний КЕРС на зимних тестах в Бахрейне в далеком 2009-м.

Картографией же, на мой взгляд, объясняется и относительное отсутствие темпа на суперсофте на последнем отрезке. Феррари, как я понимаю, рассчитывали на последний отрезок софт.

Так что в исполнении Кими неплохая гонка. Получили ровно то, что заслужили. То, что обе Феррари друг за другом - это сегодня как раз ее темр. Другие пилоты просто в другой лиге.

Замеры максимальной скорости, км/ч:

1. Роман Грожан, Lotus Mercedes - 341.9

2. Себастьян Феттель, Ferrari - 341.4

3. Фелипе Масса, Williams Mercedes - 340.5

4. Нико Хюлкенберг, Force India Mercedes - 336.2

5. Пастор Мальдонадо, Lotus Mercedes - 335.5

6. Серхио Перес, Force India Mercedes - 334.9

7. Фернандо Алонсо, McLaren Honda - 333.9

8. Карлос Сайнс, Toro Rosso Renault - 333.7

9. Маркус Эрикссон, Sauber Ferrari - 333.4

10. Фелипе Наср, Sauber Ferrari - 330.3

11. Даниил Квят, Red Bull Renault - 329.7

12. Макс Ферстаппен, Toro Rosso Renault - 329.6

13. Валттери Боттас, Williams Mercedes - 329.5

14. Льюис Хэмильтон, Mercedes - 328.5

15. Нико Росберг, Mercedes - 328.1

16. Кими Райкконен, Ferrari - 326.8

17. Даниэль Риккардо, Red Bull Renault - 326.2

18. Дженсон Баттон, McLaren Honda - 318.3

19. Роберто Мери, Marussia Ferrari - 316.4

20. Уилл Стивенс, Marussia Ferrari - 313.6

эти мне теоретики!! :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько нытья - что с вами, господа кимофилы?

Разворот - да, обидно, причины - до конца не ясны.

Не каждый день Бахрейн случается, шины при более низкой температуре не так убивались (у соперников) - поэтому и не вышло догона и обгона Боттаса. И это было понятно ещё до начала гонки, есть мнение, что даже на одном комплекте софта можно проехать дистанцияю, если бы не необходимость использовать два разных типа.

Посчитали, что ничего не теряют с лишним питстопом, получали призрачную надежду повторить Бахрейн перегнать Ботаса, не вышло, что было предсказуемо.

С чего столько "соплей"?

Считаю, кроме дурацкого непонятного разворота, нормальная гонка. Имхо, скорее всего, шины были не прогреты после пита, вот и развернуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эти мне теоретики!!

И что тут смешного?

SpeedTrap никогда не характеризовал скорость машины на круге.

Более этого, это показатель слабого прижима в скоростных поворотах, т.е. попытка команды нивелировать слабый прижим, соответственно низкую скорость в поворотах, более низким аэродинамическим сопротивлением, соответственно, более высокой скоростью на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, тоже не в прикол, смотреть на пончики от Кимана. Просто уже достало. :bang: :bang: :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, тоже не в прикол, смотреть на пончики от Кимана. Просто уже достало. :bang: :bang: :bang:

Кими никого не заставляет за себя болеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что тут смешного?

SpeedTrap никогда не характеризовал скорость машины на круге.

Более этого, это показатель слабого прижима в скоростных поворотах, т.е. попытка команды нивелировать слабый прижим, соответственно низкую скорость в поворотах, более низким аэродинамическим сопротивлением, соответственно, более высокой скоростью на прямых.

по первому. так у тебя же было

Нет скорости на прямых.

по второму. а где в канаде скоростные повороты? :newconfus:

ну и, я не зря выделил и максималки мерса! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что тут смешного?

SpeedTrap никогда не характеризовал скорость машины на круге.

Более этого, это показатель слабого прижима в скоростных поворотах, т.е. попытка команды нивелировать слабый прижим, соответственно низкую скорость в поворотах, более низким аэродинамическим сопротивлением, соответственно, более высокой скоростью на прямых.

;)

Борис,вы "слабый" теоретик.Многие по "союзным бровям" узнают об уровне СУ и степени прижима,а тут целый пост в твиттере табличный расклад.

кстати,какбы вышло,если ставить свежий софт после разворота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что тут смешного?

SpeedTrap никогда не характеризовал скорость машины на круге.

Более этого, это показатель слабого прижима в скоростных поворотах, т.е. попытка команды нивелировать слабый прижим, соответственно низкую скорость в поворотах, более низким аэродинамическим сопротивлением, соответственно, более высокой скоростью на прямых.

Согласен максимальная скорость тем более в Канаде вообще не о чем, важно время разгона до максималки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по первому. так у тебя же было

по второму. а где в канаде скоростные повороты? :newconfus:

ну и, я не зря выделил и максималки мерса! :)

вы думаете сие есть настоящая максималка Мерса?

вон как Росб топнул на пите Кими..

Ребята "глумятся" отчасти..

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы думаете сие есть настоящая максималка Мерса?

вон как Росб топнул на пите Кими..

Ребята "глумятся" отчасти..

:)

думаешь, что розб с хэмом "не до конца" на педальку давили?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь, что розб с хэмом "не до конца" на педальку давили?! :D

Необязательно не до конца давить на педальку, все на руле, все на нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими никого не заставляет за себя болеть :)

Да это понятно. :gd: Только если бы Киман был безразличен наверное и не раздражало бы все это. :bang: :bang: :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...