Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Дожили :) МА:

"Подиумы меня вообще не интересуют – мы поднимаемся на подиум в каждый гоночный уик-энд."

Ну, так аппетит приходит во время еды. Просто подиумов уже не хоцца, надо чего повкуснее - побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты хочешь сказать? Что от обновлений Феррари не поехала быстрее? Ну так я с этим согласен :pardon: Расклад приблизительно такой же, какой и был.

Хочу сказать,что Кими был прав сняв обновы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать,что Кими был прав сняв обновы :D

Если они ему не нравились - то безусловно прав. Если машина не подходит, на ней особо не разгонишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они ему не нравились - то безусловно прав. Если машина не подходит, на ней особо не разгонишься.

Причем тут нравились,не нравились?Должна была быть ощутимая разница,а иначе какой смысл в обновах,кроме нагревания пятой точки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут нравились,не нравились?Должна была быть ощутимая разница,а иначе какой смысл в обновах,кроме нагревания пятой точки.

В некоторых случаях 0,2 - уже ощутимая разница. К тому же, обновленную машину еще можно дорабатывать (в теории), а в старой, возможно, уже почти нет потенциала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых случаях 0,2 - уже ощутимая разница. К тому же, обновленную машину еще можно дорабатывать (в теории), а в старой, возможно, уже почти нет потенциала.

Глянем как на других типах резины себя поведут обновы,может дело именно в них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянем как на других типах резины себя поведут обновы,может дело именно в них.

Я бы на месте Феррари в пятницу всунул пакеты наоборот - Кими новый, Себу старый. После гонки в Барсе ощущения будут более полные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Кими догнал Вильямс, между ним и Феттелем было примерно 7 секунд. Если бы не уперлись в Боттаса, то Кими постепенно приближался бы к Себу. Не факт что догнал, но на финише было бы секунды 3 разницы. Это я к чему - один на обновках, другой на старом варианте. Получается, обновления так и не заработали или не разорались еще с ними?

Да, обновки видимо так себе работают, учитывая результаты лучшей из Феррари. Печаль(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления требуют работы с настройками под них. А этой работы из-за состояния трассы не получилось. Думаю, в Канаде увидим хорошую прибавку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай без эмоций разберемся,Кими говорит что ехать позади именно вилок в 1сек подобно езде на льду,поэтому отпустить на 3-4сек вполне практично из соображений по расходу резины.

Я так и не понял, зачем нужно было отпускать Боттаса на первом отрезке. Держался бы вплотную - смогли бы попробовать более ранний пит-стоп. Вообще уже тактики поднадоели затянутым первом пит-стопом и более жестким составом на втором. Это сработало только в Бахрейне, да и то из-за проблем у Феттеля и Росберга. В этой гонке это привело к нулевому профиту, да еще необходимости отыгрывать позицию у Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, в Канаде увидим хорошую прибавку.

Не загадывай, ибо предпосылок пока, увы, совсем немного.

Машина ведет себя нестабильно, плюс обновы не дают динамики выхода из медленных поворотов (посмотри, Феттель по полсекунды терял на третьем секторе).

В Канаде это важно, так что с такими обновами там делать нечего, тем более еще и мотор обещают сделать мощнее, что еще больше осложнит ситуацию.

Так что... либо обновы доработают, и серьезно доработают, или в Канаде нам еще больше утираться, чем в Барсе. Динамика разгона из медленных поворотов там ключевой фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не загадывай, ибо предпосылок пока, увы, совсем немного.

Машина ведет себя нестабильно, плюс обновы не дают динамики выхода из медленных поворотов (посмотри, Феттель по полсекунды терял на третьем секторе).

В Канаде это важно, так что с такими обновами там делать нечего, тем более еще и мотор обещают сделать мощнее, что еще больше осложнит ситуацию.

Шеф об этом же кстати и сказал, так что по крайней мере проблему они понимают ;) Будут решать.

Маурицио Арривабене: Если посмотреть на этот сектор, то там, скорее, важен уровень сцепления ведущих колёс с трассой при разгонах. И если мы не сможем разобраться с этой проблемой, у нас будут серьезные сложности не в Монако, а в Канаде. Мне бы не хотелось отправляться в Монреаль, не решив эту проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеф об этом же кстати и сказал, так что по крайней мере проблему они понимают ;) Будут решать.

Сколько лет уже решают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CEs5BFcWgAAAhmP.jpg

Риккардо 6.5 Бугага.

Пусть в задницу засунут себе эти оценки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько лет уже решают?

Всего лишь на один больше, чем Макларен :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккардо 6.5 Бугага.

Пусть в задницу засунут себе эти оценки.

а когда Хэмильтону стабильно десятки ставили, ты не возмущался? :D

так-то по сути я с тобой согласен))

видимо скинули за квалу и любимые тобою Риккардовские старты.

Сколько лет уже решают?

ну что ж теперь, вообще забить и бросить дальнейшие попытки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда Хэмильтону стабильно десятки ставили, ты не возмущался? :D

ъ

Покажи стабильные десятки Хэмилтона, если он не первый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько лет уже решают?

Без Алонсо? Меньше года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бгг

от Пино Аллиеви

Кими 7,5. Хорошая гонка с высоким темпом, стратеги в боксах мало ему помогли, однако гонка содержательная и стабильная. Кими вернулся к уровню, который он показывал несколько лет назад.)

Алонсо 7. оценка, скорее из уважения. McLaren- Honda ломается и он остается без тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, зачем нужно было отпускать Боттаса на первом отрезке. Держался бы вплотную - смогли бы попробовать более ранний пит-стоп. Вообще уже тактики поднадоели затянутым первом пит-стопом и более жестким составом на втором. Это сработало только в Бахрейне, да и то из-за проблем у Феттеля и Росберга. В этой гонке это привело к нулевому профиту, да еще необходимости отыгрывать позицию у Массы.

Да я тоже писал выше.. шансы были бы намного выше с двумя подрезками,не получилось бы на первом пите,получилось бы на втором,а так из за специфической турбулентности от вилок приходилось держаться подальше что бы резину поберечь для более позднего пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бгг

от Пино Аллиеви

Кими 7,5. Хорошая гонка с высоким темпом, стратеги в боксах мало ему помогли, однако гонка содержательная и стабильная. Кими вернулся к уровню, который он показывал несколько лет назад.)

Алонсо 7. оценка, скорее из уважения. McLaren- Honda ломается и он остается без тормозов.

Опять Алонсо? А что там о Феттеле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте Феррари в пятницу всунул пакеты наоборот - Кими новый, Себу старый. После гонки в Барсе ощущения будут более полные.

Сэб решил не лишать команды оптимизма по поводу обнов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж теперь, вообще забить и бросить дальнейшие попытки?

Почему же бросит? По моим наблюдениям основная ошибка Феррари с обновлениями ето то, что бросаются решать все, вместе и сразу. От чего ни один из проблемов не решен до конца. И начинаются бесчисленые разбирателства - одно ставят, другое снимают, тестят, теряют время и к середине сезона начинают с чистого листа следующую машину.

Можно обновить не 70% машины, а 17, но сделать действительно подобрение машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать, это я ставила эти оценки. :facepalm:

А дежурные по теме что-то нервные сегодня. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...