Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

а под конец сезона, если еще будут шансы на титул, то кто будет выше в ЛЗ, тот и будет первым номером.

А по-моему первый номер не нужен в целом. Трасса сама все покажет.

В первых четырех гонках команда не заботилась о резалтах Кими, а он, как всегда, ехал осмотрительно, но безбашанных хватает. Во всех четырех гонках его гоночный темп был выше, чем у напарника (тут надо еще учитывать чистую трассу в сравнении с определенным трафиком). Специалистам это понятно, как божий день, но есть нюансы. Политика Берни, например. Богатейшая страна Евросоюза - Германия. Лавировать не так просто в современных реалиях между бизнесом и зрелищем. Кто такой Кими в представлении Экклстоуна? Такой же тип, как и Квят (но на русских к тому же, где сядешь, там и слезешь), только финну чуть больше пусть везет, потому что у него больше таланта и Рон на начальной стадии карьеры вместо Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой статус на 1,2 если нет шансов на титул? В феррах поступают согласно логике,кто выше в квале,тому и приоритет,чисто из математического расчета,что результат тоже должен быть выше при условии,что пилоты будут примерно равны в темпе,так что если Кими по темпу будет быстрее,даже если квалифицируется ниже,увидим что то типа Бахрейна.

Я про то, что вряд ли Себ будет часто лажать, а не про 1-й и 2-й)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен почти со всем. Особенно с выделенным. С последними двумя предложениями не согласен: обидно всегда. И о своих очках надо думать всегда, пока есть математические шансы на чемпионство.

Каждому болельщику надо определиться, что важно: красивые обгоны и прорывы или максимальные очки в гонке. При таком регламенте и то и другое маловероятны.

И тогда или перестать хаять за 4-е места после прорывов, или за максимально бережливую езду, позволяющую достичь бОльшего, как например было в Лотусе

Я тоже думаю,что в этом сезоне нужен шахматный подход,где то можно пожертвовать даже фигурой(без разницы,кто это будет Фет или Кими) если это принесет максимальный резальт в КК,только так можно навязать борьбу мерсам,можно конечно на 3-4 место приезжать особо не запариваясь с тактикой...но думаю будет скучновато,а так есть возможность поэкспериментировать,благо зазор между 2 и 3 местом в КК уже позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то, что вряд ли Себ будет часто лажать, а не про 1-й и 2-й)))

Я тоже так думаю,пусть будет так,кто быстрее тот и прав))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве, когда оба опережают мерседесовцев, это не опережение в КК?

Тады ойц. :)

Опережение в КК возможно и тогда, когда Хэмилтон остается впереди в ЛЗ, но Росберга стабильно "вытеснили с подиума". Чисто для примера: в ЛЗ ситуация Хэмилтон-250, Райкконен - 225, Феттель - 210, Росберг - 180, при этом в КК лидирует Феррари - 435 против 430 у Мерседеса.

А по-моему первый номер не нужен в целом. Трасса сама все покажет.

В первых четырех гонках команда не заботилась о резалтах Кими, а он, как всегда, ехал осмотрительно, но безбашанных хватает. Во всех четырех гонках его гоночный темп был выше, чем у напарника (тут надо еще учитывать чистую трассу в сравнении с определенным трафиком). Специалистам это понятно, как божий день, но есть нюансы. Политика Берни, например. Богатейшая страна Евросоюза - Германия. Лавировать не так просто в современных реалиях между бизнесом и зрелищем. Кто такой Кими в представлении Экклстоуна? Такой же тип, как и Квят (но на русских к тому же, где сядешь, там и слезешь), только финну чуть больше пусть везет, потому что у него больше таланта и Рон на начальной стадии карьеры вместо Марко.

Не всё так однозначно. Да, Феттель с точки зрения маркетинга интересен и Берни, и Феррари (Германия - крупнейший рынок для Феррари в Европе). Но интерес к чемпионату сильно повышает элемент непредсказуемости. А победа Кими - при столь логично ожидаемой победе Феттеля - это и есть непредсказуемость, сенсация. Феттель еще своё наверняка напобеждает - возраст позволяет. Но победа Кими - особенно после того, как по итогам 14 года многие его списали, это было бы нечто сенсационное, а сенсации делу на пользу. Как и тотализатору - к которому, по слухам, Берни как-то причастен тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен почти со всем. Особенно с выделенным. С последними двумя предложениями не согласен: обидно всегда. И о своих очках надо думать всегда, пока есть математические шансы на чемпионство.

Каждому болельщику надо определиться, что важно: красивые обгоны и прорывы или максимальные очки в гонке. При таком регламенте и то и другое маловероятны.

И тогда или перестать хаять за 4-е места после прорывов, или за максимально бережливую езду, позволяющую достичь бОльшего, как например было в Лотусе

А кто хает то? Фобы и хают. Показать себя в какой-то ситуации Кими всё равно сможет. Но по мне, так пусть лучше устойчиво собирает очки в копилку... и под конец сезона - внезапно - этих очков окажется больше, чем у соперников.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю,что в этом сезоне нужен шахматный подход,где то можно пожертвовать даже фигурой(без разницы,кто это будет Фет или Кими) если это принесет максимальный резальт в КК,только так можно навязать борьбу мерсам

Слишком много потеряли фуры в КК относительно тактики в пользу одного и в ущерб другому в желании вывести ЛЗ на первое место. То, что мы видели в Бахрейне, это заслуга Кими полностью. С таким подходом в квале какой был в отношении Себа в Малайзии (да и во всех первых четырех гонках сезона, чего уж там), Кими победил бы мерсы в гонке на Сепанге с большим отрывом, чем это сделал немец.

Опережение в КК возможно и тогда, когда Хэмилтон остается впереди в ЛЗ, но Росберга стабильно "вытеснили с подиума". Чисто для примера: в ЛЗ ситуация Хэмилтон-250, Райкконен - 225, Феттель - 210, Росберг - 180, при этом в КК лидирует Феррари - 435 против 430 у Мерседеса.

Но ты же четко сказал, что : ОБА пилота Феррари опередили мерседесовцев, и вольны решать судьбу титула в междусобойчике. Выходит, что в КК они их опережают и подавно. Или ты что-то другое хотел сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который год одно и то же :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то МА сказал,если бы не ошибка Фета в начале гонки,то на подиум претендовали оба пилота ,в каком порядке он умолчал.

Думаю команда сказала бы пропустить Себу Кими в приказном порядке(уверен у них это обговорено),шанс побороться за 2-4 место,это больше чем 3-4 как мне кажется..

С первым отрезком согласен провальный..менять местами пилотов надо было на первом-втором круге,у Кими был шанс удержаться за Хэмом благо темп позволял,и переведи Фета на план А как и Кими не теряли ничего,кроме как побороться за вариант на подиуме (1-3)(2-3).имхо

Или на 9-м круге, после того как Фет уступил Росбу и темп его упал. Стратеги МБ там бы с ума посходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но интерес к чемпионату сильно повышает элемент непредсказуемости. А победа Кими - при столь логично ожидаемой победе Феттеля - это и есть непредсказуемость, сенсация. Феттель еще своё наверняка напобеждает - возраст позволяет. Но победа Кими - особенно после того, как по итогам 14 года многие его списали, это было бы нечто сенсационное, а сенсации делу на пользу. Как и тотализатору - к которому, по слухам, Берни как-то причастен тоже.

Я уже говорил и повторю. Кими был причастен к сф15т и знает её сильные стороны, тем более слабые. От слабых надо избавляться, а сильные надобно развивать. Пока рано пожинать плоды. Поэтому мое мнение будет неизменно (и Бахрейн подтвердил правильность этого мнения) - Кими может раскрыть потенциал машины, а Феттель не сможет без помощи финна. Тут и начинаются игры. Этим мне и нравится Райкконен, у него все просто - я верю вам, но накапливаю знания и опыт. Теперь его просто так не проведешь, когда надо делать наработки на будущее, а тебя потом задвинут. Хотите титул и титулы потом, дайте первый из них мне, а я в последствии не обману. Это все части игры и, в отличие от многих других пилотов, Кими их хорошо усвоил, им следует и договоренности не нарушает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много потеряли фуры в КК относительно тактики в пользу одного и в ущерб другому в желании вывести ЛЗ на первое место. То, что мы видели в Бахрейне, это заслуга Кими полностью. С таким подходом в квале какой был в отношении Себа в Малайзии (да и во всех первых четырех гонках сезона, чего уж там), Кими победил бы мерсы в гонке на Сепанге с большим отрывом, чем это сделал немец.

Что то ты рано объявил охоту на ведьм,первые две гонки неудачное стечение обстоятельств для Кими,в третьей смысл рокировки сумма бы не поменялась же? Про Бахрейн,ну что получилось,то получилось а так скорость есть,на мостике это видят,глянем дальше,сезон то интересно складывается не так ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который год одно и то же :trollface:

Чего уж там. :D

Говори прямо на каждой пятой странице в любой теме форума - "ая" то думаль, чито с моим уходом хоть чито-то изменилось :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой статус на 1,2 если нет шансов на титул? В феррах поступают согласно логике,кто выше в квале,тому и приоритет,чисто из математического расчета,что результат тоже должен быть выше при условии,что пилоты будут примерно равны в темпе,так что если Кими по темпу будет быстрее,даже если квалифицируется ниже,увидим что то типа Бахрейна.

Пока не понятно, поступают ли так в Феррари согласно этой логике или другой. Просто потому, что 0:4 по квалам. :facepalm: Я предполагаю, что в Феррари поступают согласно логике, что Себ - номер один. :trollface: Собственно нужно дождаться подтверждения того или иного правила, когда Себ по результатам квалы или еще как окажется на трассе непосредственно позади Кими. B) Только не плюйтесь потом, если что не так пойдет. :took:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то ты рано объявил охоту на ведьм,первые две гонки неудачное стечение обстоятельств для Кими,в третьей смысл рокировки сумма бы не поменялась же? Про Бахрейн,ну что получилось,то получилось а так скорость есть,на мостике это видят,глянем дальше,сезон то интересно складывается не так ли.

Конечно да. Тем более я это ожидал, когда понял всю бессмысленную прошлогоднюю псевдоборьбу Кими с Алом. Никакой охоты на ведьм нет, но когда слышишь елейные речи, что мол нормально всё, Кими сам лажает, в квалах он просто не могет, то приходится хоть кому=то из всех многочисленных болел финна сказать тут, в этой теме, на этом форуме, что это лишь игра, в которую Кими играет по правилам, не в пример другим гонщикам, стремящимся эти правила постоянно нарушать и выставлять свои требования напоказ.

Чистыми эти гонки не будут никогда, я это понял еще тогда, когда Прост оставался без титулов в Рено. А теперь все намного изощреннее и тоньше, а не врут только единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ты же четко сказал, что : ОБА пилота Феррари опередили мерседесовцев, и вольны решать судьбу титула в междусобойчике. Выходит, что в КК они их опережают и подавно. Или ты что-то другое хотел сказать?

Смысл поста был в том, что важно не лидерство в КК, которое возможно и без лидирования в ЛЗ, а именно опережение обоими пилотами соперников из другой команды. То есть, рубиться между собой в открытую стоит начинать лишь тогда, когда соперники позади. А до этого - борьба чисто своей скоростью и тактикой, то есть доказать команде право ехать первым, и то право конвертировать в победы над соперниками, а не рубиться с напарником насмерть за третье место, лишая его потенциального шанса на более высокое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или на 9-м круге, после того как Фет уступил Росбу и темп его упал. Стратеги МБ там бы с ума посходили.

На 1м или втором как мне кажется более привлекателен сюжет,видно же было что Кими уперся,потом отпустил что бы резину поберечь да и зазор что бы был побольше Росб-Фет ,ну дальше ошибка и план летит к чертям)) мне вот показалось,что Кими мог ехать в темпе Хэма на первом отрезке,не настаиваю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл поста был в том, что важно не лидерство в КК, которое возможно и без лидирования в ЛЗ, а именно опережение обоими пилотами соперников из другой команды. То есть, рубиться между собой в открытую стоит начинать лишь тогда, когда соперники позади. А до этого - борьба чисто своей скоростью и тактикой, то есть доказать команде право ехать первым, и то право конвертировать в победы над соперниками, а не рубиться с напарником насмерть за третье место, лишая его потенциального шанса на более высокое.

Серега, вот не соглашусь. Кими необходимо "дружить" с напарниками только вне уикенда и в межсезонье, а не на трассе. На трассе всех необходимо нагибать и делать это не раздумывая. Именно так в отношении его и поступают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто хает то? Фобы и хают. Показать себя в какой-то ситуации Кими всё равно сможет. Но по мне, так пусть лучше устойчиво собирает очки в копилку... и под конец сезона - внезапно - этих очков окажется больше, чем у соперников.:)

Я не про тебя не не про фобов. У нас достаточно кимофилов, которые сначала лещей надают/на пенсию отправят, а потом разбираются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл поста был в том, что важно не лидерство в КК, которое возможно и без лидирования в ЛЗ, а именно опережение обоими пилотами соперников из другой команды.

Понятно. :)

Непонятно только... раз я так и понял тебя изначально, то почему не сказать да? Ладно проехали.

Единственное что могу добавить к предыдущему моему посланию , что за ЛЗ может быть бороться уже поздно, когда КК тащим (этому множество примеров из истории Ф-1), и наоборот.

Нужно как в 1988 - два первых номера и два отряда механиков и пусть трасса решает. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, вот не соглашусь. Кими необходимо "дружить" с напарниками только вне уикенда и в межсезонье, а не на трассе. На трассе всех необходимо нагибать и делать это не раздумывая. Именно так в отношении его и поступают.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не понятно, поступают ли так в Феррари согласно этой логике или другой. Просто потому, что 0:4 по квалам. :facepalm: Я предполагаю, что в Феррари поступают согласно логике, что Себ - номер один. :trollface: Собственно нужно дождаться подтверждения того или иного правила, когда Себ по результатам квалы или еще как окажется на трассе непосредственно позади Кими. B) Только не плюйтесь потом, если что не так пойдет. :took:

Ты сам отвечаешь на свой вопрос,надо просто подождать,а потом уже рассчитывать на первый второй,а Бахрейн разве уже не подтвердил кое чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю,что в этом сезоне нужен шахматный подход,где то можно пожертвовать даже фигурой(без разницы,кто это будет Фет или Кими) если это принесет максимальный резальт в КК, только так можно навязать борьбу мерсам,можно конечно на 3-4 место приезжать особо не запариваясь с тактикой...но думаю будет скучновато,а так есть возможность поэкспериментировать,благо зазор между 2 и 3 местом в КК уже позволяет.

Для тебя КК важнее чем итоговое место Кими в чемпионате?

Для меня наоборот. :). Поэтому жертвовать фигурой Кими я не согласен. Сам он путь напрягается и команда пусть не лажает и тактики продумывает. И обновы. Нужные и во-время. Очень важно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой жертвы Феттеля не было. Себ не реализовал более выгодную стратегию, дважды пропустив Росберга после пит-стопов.

Кими же отвели роль Плана Б, который и реализовался.

Да плевать, надо было пытаться, а не подгонять Себа глотая пыль за ним.

Какие мы все умные после гонки-то. И чё эт по клаве до сих пор лупим, а не стратегами в командах Ф1 шуршим, ума не приложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не понятно, поступают ли так в Феррари согласно этой логике или другой. Просто потому, что 0:4 по квалам. :facepalm: Я предполагаю, что в Феррари поступают согласно логике, что Себ - номер один. :trollface: Собственно нужно дождаться подтверждения того или иного правила, когда Себ по результатам квалы или еще как окажется на трассе непосредственно позади Кими. B) Только не плюйтесь потом, если что не так пойдет. :took:

Прошлая гонка не показатель? Как только Себ начал ошибаться - ему сразу поменяли тактику

Рано еще искать черную кошку в темной комнате, кмк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, вот не соглашусь. Кими необходимо "дружить" с напарниками только вне уикенда и в межсезонье, а не на трассе. На трассе всех необходимо нагибать и делать это не раздумывая. Именно так в отношении его и поступают.

Ну тогда чем он будет отличаться от пилота,которому важнее победа над напарником а не общак? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...