Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

:read:

Идее Берни Экклстоуна о возвращении к атмосферникам V8 не суждено реализоваться. Все четыре моториста Ф-1 договорились строить моторы 2017-го года на базе нынешних силовых установок.

Это решение было принято на специальном брифинге, на котором присутствовал и сам Берни, и технический делегат FIA Чарли Уайтинг. Ожидается, что в 2017-го году моторы должны достигнуть мощности в 1000 лошадиных сил.

http://spam.spam/pre...s/show/18161/3/

А можно вопрос - какое отношение эта новость имеет к финну? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл продолжать эту безнадегу только в дополнительном количестве презренного металла на безбедное продолжение старения, карьеру младших Райкконеных и прочие радости жизни пенсионера?

Почему безнадега? Реабилитация за прошлый сезон, Спа, может еще что-нибудь зацепится.

И что значит медленнее? В квалах - однозначно медленнее, в гонках одинаково - они там все еще гоняют с дельтой, то есть не давят максимально на тапку каждый круг, поэтому едут одинаково в зависимости от тактики, плюс-минус.

Просто без квалы ловить нечего, от слова совсем. И по последним сезонам как-то прогресс здесь не просматривается - он скорее всего невозможен в силу разных причин, одна из которых - настроить болид на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех нас с долгожданным подиумом. Действительно заждались...

Не согласен с теми, кто ругает Кими за бахрейнскую квалу. Он хорошо проехал, может без блеска, но своё место взял.

Гонка показала что расстановка пилотов Феррари на трассе почти не оказала влияния на конечный результат. Даже если бы Кими или Себ стартовали бы с поула, темп Мерса в дебюте гонки легко позволял им пройти обе красные машины. Вчера решала стратегия и работа с резиной.

Кими выдал пилотаж-бриллиант. Второй и третий стинты - аж повеяло чем-то, напоминающем Сузуку-2005.

Главный итог гонки - Кими заявил о своих претензиях на титул 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вопрос - какое отношение эта новость имеет к финну? :)

А тебе какая разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому заявил? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому заявил? :scratch_one-s_head:

мне смску кинул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне смску кинул

Привет передавай! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет передавай! :D

передал. Спрашивает, когда ты ему чирик вернешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому заявил? :scratch_one-s_head:

Тем, кто до сих пор не догадался, для чего Кими вернулся в Феррари.

https://vid.me/WwSs

Последние два круга Бахрейна-2015. ВВС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему безнадега? Реабилитация за прошлый сезон, Спа, может еще что-нибудь зацепится.

И что значит медленнее? В квалах - однозначно медленнее, в гонках одинаково - они там все еще гоняют с дельтой, то есть не давят максимально на тапку каждый круг, поэтому едут одинаково в зависимости от тактики, плюс-минус.

Просто без квалы ловить нечего, от слова совсем. И по последним сезонам как-то прогресс здесь не просматривается - он скорее всего невозможен в силу разных причин, одна из которых - настроить болид на гонку.

Не вполне соглашусь. Пока Феррари в принципе уступает Мерседесу по чистой скорости, то ловить нечего как раз с квалой. Чтобы выдать супер-круг в квале, настройки болида должны позволять сходу предельно нагрузить шины. А с такими настройками резина в гонке будет умирать на одном уровне с Мерседесами, а то и быстрее. В результате, третьим стартуешь - третьим и приедешь, в лучшем случае. Если же делать как Кими, то есть ставить на меньший износ шин в гонке, это подразумевает более плавное включение шин в работу, что снижает относительно темп на первых кругах, но продлевает шинам "жизнь" и дает более высокий темп в конце стинта. По квале в Бахре всё понятно - пока настройки были квальные (1-2 сегменты), Кими опережал Себа, когда в 3-м сегменте перешли на гоночные настройки - уступил, но в гонке ехал стабильно быстро, и именно работа с шинами позволила обогнать Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардоньте если было)))

thomson-2014-brazilian-gp-ferrari-raikkonen.jpg

Даже если и было, то можно еще много раз!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше - топлива было б больше, и сколько б продержался софт при таком темпе - х з. И на 48-м у Нико еще не поплыли тормоза- пришлось бы бодаться - износ резины увеличился..... Посмотри на Себа и Вальтери. Догнал его быстро, а дальше?

Все - к лучшему. ;)

Это если считать, что Нико бы стал Кими тормозить, но ему выгоднее было, чтобы более быстрый Кими навязал борьбу Хэму, так сам он в той гонке не мог уже отнять очки у Хэма - убивал свою резину на Феттеле, а Кими мог бы догнать, а там как знать.

Думаю, что Нико специально имитировал вылет, чтобы натравить гоночного зверя на Хэма. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вполне соглашусь. Пока Феррари в принципе уступает Мерседесу по чистой скорости, то ловить нечего как раз с квалой. Чтобы выдать супер-круг в квале, настройки болида должны позволять сходу предельно нагрузить шины. А с такими настройками резина в гонке будет умирать на одном уровне с Мерседесами, а то и быстрее. В результате, третьим стартуешь - третьим и приедешь, в лучшем случае. Если же делать как Кими, то есть ставить на меньший износ шин в гонке, это подразумевает более плавное включение шин в работу, что снижает относительно темп на первых кругах, но продлевает шинам "жизнь" и дает более высокий темп в конце стинта. По квале в Бахре всё понятно - пока настройки были квальные (1-2 сегменты), Кими опережал Себа, когда в 3-м сегменте перешли на гоночные настройки - уступил, но в гонке ехал стабильно быстро, и именно работа с шинами позволила обогнать Росберга.

опять про резину Мерса))) ДА НЕТ ТАМ НИКАКОГО БОЛЬШЕГО ИЗНОСА !)))

а если взять, чисто гипотетически, что Феррари взяла поул, то и ехать впереди значит :

а) самому задавать темп

б) на чистой перед тобой трассе и износ меньше

в) хреналлионная куча стратегий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если считать, что Нико бы стал Кими тормозить, но ему выгоднее было, чтобы более быстрый Кими навязал борьбу Хэму, так сам он в той гонке не мог уже отнять очки у Хэма - убивал свою резину на Феттеле, а Кими мог бы догнать, а там как знать.

Думаю, что Нико специально имитировал вылет, чтобы натравить гоночного зверя на Хэма. :)

И тем самым потерять больше очков относительно Хэма? Что за фантазии? Не напомнишь, как в прошлом году Нико на уберсамовозе на свежем софте пытался обойти Хэма на таком-же уберсамовозе, но на свежем медиуме? Фет вон Валеру даже обойти не смог, а Кимстер должен Хэма обойти? :rofl:

А может у Фур таки самовозище в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем самым потерять больше очков относительно Хэма? Что за фантазии? Не напомнишь, как в прошлом году Нико на уберсамовозе на свежем софте пытался обойти Хэма на таком-же уберсамовозе, но на свежем медиуме? Фет вон Валеру даже обойти не смог, а Кимстер должен Хэма обойти? :rofl:

А может у Фур таки самовозище в этом году?

А головой думать не пробовал? :facepalm:

1.Если бы Хэм приехал вторым, а Нико третьим, то по-твоему бы Нико потерял больше очков относительно Хэма? :facepalm: А по-моему он сократил бы проигрыш на целых 7 очков.

2. Чего его обгонять-то , он обычно под прессом Кими сам сдувается куда-нибудь в гравийную ловушку(Китай07) или движок порет(АД12) или кнопки путает(бразилия07), короче сам бы чего-нибудь учудил. Хэм крут пока никто не давит и соперников нет на самовозище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А головой думать не пробовал? :facepalm:

1.Если бы Хэм приехал вторым, а Нико третьим, то по-твоему бы Нико потерял больше очков относительно Хэма? :facepalm: А по-моему он сократил бы проигрыш на целых 7 очков.

2. Чего его обгонять-то , он обычно под прессом Кими сам сдувается куда-нибудь в гравийную ловушку(Китай07) или движок порет(АД12) или кнопки путает(бразилия07), короче сам бы чего-нибудь учудил. Хэм крут пока никто не давит и соперников нет на самовозище.

C движком в 2012 ты перегнул откровенно. Пилоты такие поломки не вызывают - нам ли не знать? Кими сам немало потерял в карьере от таких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А головой думать не пробовал? :facepalm:

1.Если бы Хэм приехал вторым, а Нико третьим, то по-твоему бы Нико потерял больше очков относительно Хэма? :facepalm: А по-моему он сократил бы проигрыш на целых 7 очков.

2. Чего его обгонять-то , он обычно под прессом Кими сам сдувается куда-нибудь в гравийную ловушку(Китай07) или движок порет(АД12) или кнопки путает(бразилия07), короче сам бы чего-нибудь учудил. Хэм крут пока никто не давит и соперников нет на самовозище.

приводить в качестве аргумента косяки дебютного сезона - умно, умно :rofl: :rofl: :rofl:

Двигло? А, точно, Хэм же и в прошглогодней Австралии свечку успел на старте себе выкрутить с движка :trollface:

Никто не давит? Ну давай, расскажи мне, как легко и без давления прошли финальные круги прошлогодней Бахры :trollface:

И почему ты решил, что Нико будет уступать осознанно вторую ступень подиума в надежде на мифический обгон Кимстером Хэма?

Не, всёж таки самовозище наверное у Фур, просто пилоты не тянут :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C движком в 2012 ты перегнул откровенно. Пилоты такие поломки не вызывают - нам ли не знать? Кими сам немало потерял в карьере от таких проблем.

Не принципиально, главная мысль в том, что если Кими станет главным конкурентом в борьбе за титул с Хэмом, то Хэм перестанет быть таким крутым и начнёт косячить и пакостить(канада08) и называть(подсказывать фурам) своим главным соперником Феттеля как он делал в 08 подчёркивая, что Масса де крут и он его основной соперник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не принципиально, главная мысль в том, что если Кими станет главным конкурентом в борьбе за титул с Хэмом, то Хэм перестанет быть таким крутым и начнёт косячить и пакостить(канада08) и называть(подсказывать фурам) своим главным соперником Феттеля как он делал в 08 подчёркивая, что Масса де крут и он его основной соперник.

а кто был его главным соперником в 2008 на самом деле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто был его главным соперником в 2008 на самом деле?

Смотри ГП Канады 08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардоньте если было)))

thomson-2014-brazilian-gp-ferrari-raikkonen.jpg

Слив то проплачен был на весь сезон, вот ребята и отрабатывают добросовестно. :) Теперь вот Баттон не может выехать даже на старт своей юбилейной 100 гонки за макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слив то проплачен был на весь сезон, вот ребята и отрабатывают добросовестно. :) Теперь вот Баттон не может выехать даже на старт своей юбилейной 100 гонки за макларен.

Думаешь на столько все плохо было и есть :)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь на столько все плохо было и есть :)?

Тут всё просто - Алонсо есть рекламный продукт банка, в который банк вкладывает большие деньги. Этот рекламный продукт называется "Алонсо -лучший гонщик" и теперь это неотъемлемая часть рекламного образа самого банка. Банк платит за свою рекламу двум командам Ф-1- Фурам и маку. Могут ли команды, которые берутся рекламировать банк за его деньги, взять и провести антирекламу этого банка? Ведь если Алонсо проиграет напарнику, то реклама банка окажется не достоверной, так? А за что же тогда банк платит фурам и маку? Чтобы они за его деньги вредили рекламной кампании банка? :think:Не может Алонсо в принципе уступить своим напарникам если он ездит за фуры или мак, даже если его напарники тоже чемпионы, а в отсутствии титулов у Алонсо, чтобы поддержать достоверность рекламы банка "Алонсо - Лучший гонщик" он должен побеждать напарников чемпионов и не просто побеждать, а "размазывать" их. Чтобы это выглядело даже ярче чем завоевание титула.

А как это сделать если Райкконен уже в первый день зимних тестов красуется на верхней строчке протокола? Тогда начинаются технические несправности или "Кими просто невезёт", теперь вот Баттон тоже вперёд вышел во внутрикомандной борьбе и его быстренько настигли техпроблемы.

Но всё это конечно же может быть и простыми совпадениями. А может и нет. Тут каждый вправе иметь своё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...