MacDimm Опубликовано 20.04.2015 17:29 Очень надеюсь на то, что команда прибавит в мощности мотора, а то уже сил нет смотреть на довольную физиономию Хэма.О бес сил и ил? Наберись терпения.Юнити, плиз замени меня. Почва удобрена. Люди требовательны всегда, но не во все времена появляются такие герои, как Кими и Сенна с Простом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 20.04.2015 17:29 казалось бы....... десяток лет разницы........ а на лицах не написано.п.с. а Феттель возмужал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 20.04.2015 17:32 Не услышали в прямом? Надо срочно на режиссера тебе учиться.Режиссер говоришь))) Может всё-таки вызовем подкрепление? — Уже поздно (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 20.04.2015 18:10 А вообще читаю многих "со стажем" - пора снимать эти розовые очки, возраст дает свое, Райкыч прошел свой пик, а это означает практически безнадежные сливы в квале любому быстрому пацану, не говоря про топ-пилота. И это на полностью подходящей машине. Поэтому реалистичный расклад - это проблемы у Фети в квале или на старте - чтобы иметь возможность опередить напарника в гонке. В других случаях ловить нечего, и винить здесь совершенно некого.Ловить нечего, винить некого или старость, не радость. А смысл продолжать эту безнадегу только в дополнительном количестве презренного металла на безбедное продолжение старения, карьеру младших Райкконеных и прочие радости жизни пенсионера? Я не спорю сейчас, может быть , все так и есть, может, все прошло. Но только пик спортивной формы в 2005 был пройден, по мнению многих. А сабж между тем на старте 2012 признался, что его лучший сезон в F1 с точки зрения пилотирования машины F1 был в 2009 - четыре полных сезона после пика как бы. Вот и пойми его и разбери, когда и от чего у него эти пики случаются.Так что, пока он сам не скажет, что напарник быстрее (а с него станется ,сделать такое признание), я условно розовые очки не сниму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 20.04.2015 18:16 во сколько там МШ завоевал свой последний титул ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 20.04.2015 18:21 Пик формы он может и у ЛХ прошел, только вот самовоз кстати пришелся)))Все относительно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 20.04.2015 18:21 казалось бы....... десяток лет разницы........ а на лицах не написано.п.с. а Феттель возмужалНу, во-первых, не десять, а восемь. И 36 - это старость только по спортивным меркам. .во сколько там МШ завоевал свой последний титул ? 35 лет, с хвостиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 20.04.2015 18:23 Ты всерьез думаешь, что командные гоночные стратеги не отслеживают текущую информацию по износу шин у своих гонщиков и с кем они борятся? И их программы не позволяют моделировать варианты стратегий и вероятные результаты?Не зря же они просили Кими немного съэкономить топливо на втором отрезке, чтобы переобувшись тот мог потом давить тапку и не думать, хватит топлива или оно закончится за 100 м до финишапримерно в тот момент когда был радиообмен была графика по топливу и у Кими был довольно низкий расход в сравнении с Мерсами и Фетома сказали Кими поставить ненадолго SOC6 "чтобы в конце иметь больше пауэра" (почти це)скорее всего SOC это state of charge - степень рекуперациивидимо по какой-то причине они не могут всю гонку на максимуме использовать батарею/ЕРС и таким образом "поэкономили ресурс" чтобы в конце на полную уже юзать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 20.04.2015 18:26 Ему нельзя расслабляться ,ни в какой момент ,и нужно что-то сделать с квалификациями. А вот если и тогда... тогда и станем волноваться за поддержку. Пока я только за квалы в постоянном волнении. Честно говоря, в этом компоненте ,бесит. ( Но вообще молодец. в разговоре с Тедом Кими сказал (по словам Теда), что на данный момент как только он начинает по максимуму топить болид реагирует не совсем адекватно в определенные моментыи сейчас они с инженерами работают над устранением этой неприятностикогда в гоночном режиме - все супер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 20.04.2015 18:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 20.04.2015 18:53 Метал, старость, радость....Кими имеет счастье заниматься любимым делом. И получать кайф от этого. Все остальное - это издержки. У каждой работы они свои. Измерять кайф в единицах металла - кто-то может, кто-то нет. Насколько я понимаю Кими ( а я пристрастен), не сумма контракта определяет его желание выступать за ту или иную команду. Возможность получить технику и команду, позволяющие бороться за победы. А количество металла - всего лишь один из критериев оценки, чего он стоит как гонщик. Как мы переживали, что не пошел в РБ! Самовоз же! 4-х кратного испугался! За бабло продался! И где сейчас РБ и где Феррари? Значит хватило мозгов понять и оценить, от какой команды чего ждать. И другана к себе перетащил. Про квалы. Кому-то даны способности рисовать, кому-то петь. Можно попытаться переучиться, но, мне кажется, лучше совершенствовать то, в чем он силен: гоночный темп и работу с резиной. Себ вон прыгнул в квалификации так, что дыхание сперло. А в гонке был неубедителен. Получается, или настройки на квалу, или на гонку. Или ни то ни се. Сам разберется. Ему там виднее. А Минтту с Робином поддержат. У него с ними второе ( третье? пятое?) дыхание открылось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 20.04.2015 19:00 примерно в тот момент когда был радиообмен была графика по топливу и у Кими был довольно низкий расход в сравнении с Мерсами и Фетома сказали Кими поставить ненадолго SOC6 "чтобы в конце иметь больше пауэра" (почти це)скорее всего SOC это state of charge - степень рекуперациивидимо по какой-то причине они не могут всю гонку на максимуме использовать батарею/ЕРС и таким образом "поэкономили ресурс" чтобы в конце на полную уже юзатьДа, я про этот момент. Возможно, ты прав. Догадки, догадки, догадки....в разговоре с Тедом Кими сказал (по словам Теда), что на данный момент как только он начинает по максимуму топить болид реагирует не совсем адекватно в определенные моментыи сейчас они с инженерами работают над устранением этой неприятностикогда в гоночном режиме - все суперЧто-то я в дневнике Теда с моим английским это не услышал. :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ymiarek Опубликовано 20.04.2015 19:14 интереса ради прикинул что-бы было если последний пит-стоп на 3 круга раньше был. росберга догнал бы на 48 круге :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.04.2015 19:16 сори, если былоМинтту новые эмоции, неожиданно приятные, смогла привнести в историю Райкконена в F1, причем как-то выходит это у нее ненавязчиво и искренне.Да, я тоже к ней оттаял, главное Кими с ней хорошо и он похоже счастлив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 20.04.2015 19:23 интереса ради прикинул что-бы было если последний пит-стоп на 3 круга раньше был. росберга догнал бы на 48 круге :wacko:Раньше - топлива было б больше, и сколько б продержался софт при таком темпе - х з. И на 48-м у Нико еще не поплыли тормоза- пришлось бы бодаться - износ резины увеличился..... Посмотри на Себа и Вальтери. Догнал его быстро, а дальше?Все - к лучшему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 20.04.2015 19:29 Ну, во-первых, не десять, а восемь. И 36 - это старость только по спортивным меркам. .35 лет, с хвостиком.Пока ещё нам 35, с хвостиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 20.04.2015 19:31 Пока ещё нам 35, с хвостиком. а МШ еще и конкретно бился спустя два года за корону. А это уже 37+ так что в 16-м и 17-м берем две чашки и трехкратными идем играться 3-х летним :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 20.04.2015 19:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 20.04.2015 19:37 Пока ещё нам 35, с хвостиком. тренер и физиотерапевт Фабрицио Борра уверен, что пилоты Ф1 только в 35 лет выходят на пик своей физической формы :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 20.04.2015 19:40 Да, я про этот момент. Возможно, ты прав. Догадки, догадки, догадки....Что-то я в дневнике Теда с моим английским это не услышал. :scratch_one-s_head:а это в пре-рэйс шоу было вроде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ymiarek Опубликовано 20.04.2015 19:50 Раньше - топлива было б больше, и сколько б продержался софт при таком темпе - х з. И на 48-м у Нико еще не поплыли тормоза- пришлось бы бодаться - износ резины увеличился..... Посмотри на Себа и Вальтери. Догнал его быстро, а дальше?Все - к лучшему. все верно, но после пит стопа росберг и хэм ехали на раслабоне, пока кими не взвинтил темп. примерно после 47 круга оба мерса уже топили на все деньги и через 10 кругов у них начались проблемы с тормозами. вот тут мы самого интересного и не узнали :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 20.04.2015 20:12 все верно, но после пит стопа росберг и хэм ехали на раслабоне, пока кими не взвинтил темп. примерно после 47 круга оба мерса уже топили на все деньги и через 10 кругов у них начались проблемы с тормозами. вот тут мы самого интересного и не узнали :unsure:Опять эта томительная неопределенность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 20.04.2015 20:26 Да, я тоже к ней оттаял, главное Кими с ней хорошо и он похоже счастлив.а мне вообще она прям сразу понравилась.именно такая нам и нужна. Дженька это была так , по молодости погулять . а Минтайка правильная , четкая. сразу правильно приоритеты раставила в семье. Кими первыйномер , она на подхвате. и главное чуствуется что она всегда рядом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AstartaVans Опубликовано 20.04.2015 20:45 а МШ еще и конкретно бился спустя два года за корону. А это уже 37+ так что в 16-м и 17-м берем две чашки и трехкратными идем играться 3-х летним :bigwink: Истину глаголишь!))))) после того как Кими видешь снова на подиуме и не о таком размечтаешся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ymiarek Опубликовано 20.04.2015 21:13 Опять эта томительная неопределенность ага, но с положительным оттенком :rofl: мерсы пока еще держаться, но под прессингом начнут ошибаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах