Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

как Кими негласно отодвигают на второй план в отношении Себа

кими сам себя отодвигает на второй план. регулярно, каждую гоночную субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Лео о Китае в гугл-переводе :blush:

Когда я был мальчиком, Диего Армандо Марадона играл в Италии.

Коллега, увидев его в первый раз с рубашкой Наполи, написал приговор, который пошел что-то вроде этого: Ведение из Pibe стоит цена билета.

Теперь, я знаю лучше, чем заявить, что Райкконен Марадона формулы одного: у меня есть чувство меры. Тем не менее, первый раунд блондинка в Шанхае в одиночку стоило, на самом деле, цена билета. Бешеный двойной обгон Уильямс был немного "способ реагировать: для себя, после неопределенности в субботу.

Когда я говорю, что Кими должен daredi более в квалификации, я говорю трюизм. Почему в гонке, даже в море катастрофы сезона назад, который хотел бы знать, может понять, что талант не ушел, все еще жили в голову и ноги Святого поилки.

Конечно, Феттель финишировал третьим, и я очень счастлив. Главное, что у нас есть две большие водителей в Ferrari. Два.

http://blog.quotidiano.net/turrini/2015/04/12/date-a-kimi-quello-che-e-di-kimi/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Святой поилка :rofl: эта пяць ! :good::D забрал в графу болелы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом в Скудерии не испытывали угрызений совести, применяя в случае необходимости командную тактику, однако новый босс команды из Маранелло Маурицио Арривабене настаивает, что при нём ситуация будет иной.

Несмотря на то, что Себастьян Феттель начал сезон увереннее своего напарника Кими Райкконена, Арривабене заявил, что никакого фаворитизма в пользу немца не будет.

«Мы продолжим оказывать ему [Райкконену] всю необходимую поддержку. Я и слышать ничего не хочу о командой тактике, – приводит слова Арривабене Autosprint. – Когда я приехал в Маранелло, то внёс некоторые коррективы в присутствии обоих пилотов и их гоночных инженеров. Они осведомлены об этом.

Только математика может заставить нас на это пойти», – подчеркнул итальянец.

http://ru.motorsport.com/f1/news/arrivabene-u-nas-ne-budet-komandnoj-taktiki/?v=2&s=1

иными словами, раньше что-то было? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ж вы научитесь любые слова любого руководителя / чиновника / официала делить на 10, прежде чем слепо верить :) Деннис вон тоже всегда говорил, что у него нет КТ, хаха))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Святой поилка :rofl: эта пяць ! :good::D забрал в графу болелы)))

Даниэль это переводила как Святой пьяница :blush:

Но то Даниэль, а то гугл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иными словами, раньше что-то было? :scratch_one-s_head:

дык еще вчера сказали, что как пришел - так там все на Алонсу работает

Даниэль это переводила как Святой пьяница :blush:

Но то Даниэль, а то гугл...

ну пьяница - это одно, а поить братанов - тоже забывать не стоит :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Про тактику в Китае

В этом году мы видим, и гонка в Китае была хорошим примером, что опередить соперника, если вы используете одинаковую стратегию и не имеете явного преимущества за счёт более эффективной работы с резиной, крайне сложно. Машины не могут ехать вплотную друг за другом, не рискуя повредить шины из-за перегрева – нужно следовать на определённой дистанции, а особенности резины Pirelli 2015 года таковы, что за счёт разницы в пару кругов невозможно получить решающее преимущество.

Хороший пример – гонка Райкконена. Финн стартовал позади гонщиков Williams, но опередил их обоих на первом круге и ехал позади напарника на таких же мягких шинах. Он пытался прессинговать Феттеля, проехав на два круга больше на первом отрезке и на четыре круга больше на втором – в прошлом году этого могло хватить, но в Шанхае не сработало.

Обгонять в Шанхае можно на длинной прямой, а для этого вы должны лучше соперника разогнаться в 13-м повороте, что возможно за счёт более новых шин или более быстрого состава.

Райкконен говорил, что выезд автомобиля безопасности в конце гонки не позволил ему атаковать Феттеля, но Себастьян был достаточно быстр, чтобы сохранить позицию. Чтобы навязать борьбу, Кими нужны были или более мягкие шины, или разница в восемь и более кругов по дистанции после пит-стопа – тогда он бы имел преимущество.

http://www.f1news.ru.../f1-102721.html

Не нужно было терять секунды на первом заезде, и зазывать Кими на следующем круге после Себа (если не хотят чтобы они боролись друг с другом, то спустя два-три, как это и было сделано). Что касаемо первого пита, когда резина мягкая, а машина тяжелая, не секрет, что оптимальное количество стартовых кругов подбирается еще в пятницу, следовательно, как раннее зазывание в боксы, ведущее к попаданию в трафик и преждевременному изнашиванию резины при обгоне более медленных машин не побывавших в боксах и идущих на более износоустойчивом компаунде, так и позднее - с начинающей быстро умирать резиной так же ведет к потере тмпа).

По второму питу: Кими мог еще проехать по свободной трассе круга три/четыре лидируя в гонке и после 34 круга, темп был стабильным. Но его теперь уже рано зазвали, чтобы не создать борьбы с напарником, у которого будет менее свежий комплект на последних кругах. Учитывая, что машина становилась все легче, а трасса все больше обрезинивалась, можно было дать проехать эти 4 круга. Но, тогда Себу было бы очень непросто сохранить третье место в гонке.

А в отношении свежести компаунда на 8 и более кругов Аллен правильно подметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и слышать ничего не хочу о командой тактике!

Надоело ему уже это слышать :D

Есть сомнения в этом? Судя по тому, как Кими негласно отодвигают на второй план в отношении Себа - есть. Я еще ни одного беспроблемного уик-энда у Кими не видел. Как только начинаются подборы настроек и выявление гоночного темпа, то команда находит мелкие помарки в своей работе с машиной №7, начиная в субботу и, заканчивая воскресной гонкой.

Ладно, посмотрим, что дальше будет.

В чем была проблема в Китае? Сам же и косякнул на БК, и это признал.

Ну а в гонке - общее правило, кто едет первым, того и тапки тактика. Если бы Кими позади Себа шел явно намного быстрее - было бы о чем говорить, но видели мы это только на последних кругах. И запретили бы ему обогнать при наличии возможности - мы, пока что, не знаем.

В Австралии корнем проблемы была, опять же, ошибка в квале, из-за которой он проиграл Себу и Массе, и эта ошибка предопределила "встречу" с Насром.

Ну а в Малайзии - скорее всего, 50/50. Команда сработала не идеально, но и сам Кими должен был понимать, что перед ним - потенциально более медленный Заубер, и либо отпустить его дальше, либо. напротив, обойти до БК или в самом начале БК.

Исходя из того, что я видел, на 80% Кими сам себе злобный буратино, при том чисто в субботу, в решающей попытке.

Стоит ему решить проблему БК в квале - и львиная доля проблем уйдет. Старт он может выдать отличный - доказал, осталось стартовать не ниже 3-4 места.

По крайней мере, я на это надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в гонке - общее правило, кто едет первым, того и тапки тактика.

для команд, применяющих КТ? Кто едет первым, не обязательно, но всегда тактика будет предпочтительнее у одного пилота перед другим, если КТ применяется.

Я уже объяснил, как можно зарубить гонку и более ранним питом, и немного его затянув, все зависит от оптимального количества кругов, которые может выдержать более мягкий состав резины до первого пита, что элементарно расчитывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть основания полагать, что КТ была применена уже?

Смею предположить, что в Китае. Исхожу из того, как бы это банально не звучало, что Сэба зазывали в обоих случаях первого на пит. Кими не позволили оторваться когда он лидировал. Темп не падал, а ему дали всего лишь круг(по моему)

имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обгона Мерсов нужна только такая модель.. :D

НужОн Мерседес Майландера. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Лео о Китае в гугл-переводе :blush:

Когда я был мальчиком, Диего Армандо Марадона играл в Италии.

Коллега, увидев его в первый раз с рубашкой Наполи, написал приговор, который пошел что-то вроде этого: Ведение из Pibe стоит цена билета.

Теперь, я знаю лучше, чем заявить, что Райкконен Марадона формулы одного: у меня есть чувство меры. Тем не менее, первый раунд блондинка в Шанхае в одиночку стоило, на самом деле, цена билета. Бешеный двойной обгон Уильямс был немного "способ реагировать: для себя, после неопределенности в субботу.

Когда я говорю, что Кими должен daredi более в квалификации, я говорю трюизм. Почему в гонке, даже в море катастрофы сезона назад, который хотел бы знать, может понять, что талант не ушел, все еще жили в голову и ноги Святого поилки.

Конечно, Феттель финишировал третьим, и я очень счастлив. Главное, что у нас есть две большие водителей в Ferrari. Два.

http://blog.quotidiano.net/turrini/2015/04/12/date-a-kimi-quello-che-e-di-kimi/

Ахахахах)))) и еще все это голосом гнусавым женским из озвучки фильмов об итальянской мафии!!!))

поскольку кими медленнее феттеля в квалификациях, никакая командная тактика не нужна.

это делает его идеальным вторым номером, которого и назад-то отодвигать не надо.

Пока да!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскольку кими медленнее феттеля в квалификациях, никакая командная тактика не нужна.

это делает его идеальным вторым номером, которого и назад-то отодвигать не надо.

Проблема в том, что он на второго номера не тянет. Он какой-то третий номер))) Второй номер должен приносить пользу команде и первому номеру. То есть быть прослойкой между №1 и его основными конкурентами в чемпионате. Короче если Феттель в Малайзии был первым, то Райкконен должен был приехать вторым, тем самым сдвинув Хэмилтона и Росберга на ступеньку ниже и отобрав у них очки в пользу Феттеля. Вот Росберг сейчас идеальный второй номер, именно это и делает. Отбирает максимум очков у преследователей Хэмилтона. Киман же скорее напоминает Массу. Тот тоже в последние годы болтался не пойми где, иногда даже зарубался с Катерхэмами, пока напарник вёл борьбу с двумя РедБуллам и прочими командами в одиночку. Какой же это второй номер, это скорее вредитель, балласт. Напарнику помощи ноль и в Кубок конструкторов тоже недобор. Работа настоящего второго номера на самом деле очень сложна и ответственна. Пока что лучше Барика и вот Росберга сейчас никого не было... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в прошлой гонке по переговорам Росба с командой(когда он говорил,пусть Хэм прибавит) они спокойно контролировали отрыв в районе 2-4сек на софте,да и вспомни что Хэм выдавал перед заездом на пит,незнаю как у тебя,но у меня сложилось чувство,что с нами играют имхо.

Феррари сейчас их подушка безопасности,посмотри сейчас все аргументы что бы не развалить Ф1 завязаны на том,что типа феры добились прогресса ощутимого,значить это выполнимо,просто остальные плохо поработали...Ну вот,как то так примерно удается избежать бунт на корабле.

тема сложная, но считаю, что с движкой всё честно, в Австралии мы в квале имели 1.4 сек, в Китае 0.9 , а то что они в гонке смогли прибавить это просто их превосходство как таковое, а не манипуляция, но это так мои мысли в слух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что он на второго номера не тянет. Он какой-то третий номер))) Второй номер должен приносить пользу команде и первому номеру. То есть быть прослойкой между №1 и его основными конкурентами в чемпионате. Короче если Феттель в Малайзии был первым, то Райкконен должен был приехать вторым, тем самым сдвинув Хэмилтона и Росберга на ступеньку ниже и отобрав у них очки в пользу Феттеля. Вот Росберг сейчас идеальный второй номер, именно это и делает. Отбирает максимум очков у преследователей Хэмилтона. Киман же скорее напоминает Массу. Тот тоже в последние годы болтался не пойми где, иногда даже зарубался с Катерхэмами, пока напарник вёл борьбу с двумя РедБуллам и прочими командами в одиночку. Какой же это второй номер, это скорее вредитель, балласт. Напарнику помощи ноль и в Кубок конструкторов тоже недобор. Работа настоящего второго номера на самом деле очень сложна и ответственна. Пока что лучше Барика и вот Росберга сейчас никого не было... :)

не согласен. конкуренты в чемпионате для феррари это вилы и рб. и там кими делает все что надо. а у мерсов свой чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что он на второго номера не тянет. Он какой-то третий номер)))

да хоть третьим быть номером. Все лучше, чем нулевым как Алонсо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема сложная, но считаю, что с движкой всё честно, в Австралии мы в квале имели 1.4 сек, в Китае 0.9 , а то что они в гонке смогли прибавить это просто их превосходство как таковое, а не манипуляция, но это так мои мысли в слух

как знать. я не исключаю того, что мерс, испугавшись разговоров о тотальном превосходстве и искусственного торможения со стороны фиа, скажем, маленько перенастроил картографию движков, чтоб подпустить соперников чуток поближе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пьяница - это одно, а поить братанов - тоже забывать не стоит :rofl:

Вот я и всё думаю, что Кими что-то таки неправильно делает.... :scratch_one-s_head: уж не забывает ли? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен. конкуренты в чемпионате для феррари это вилы и рб. и там кими делает все что надо. а у мерсов свой чемпионат.

Не факт. Если бы Райкконен в Малайзии финишировал сразу за Феттелем на втором месте, то отобрал бы у Хэмилтона три очка. И тогда после Малайзии Хэмилтон и Феттель делили бы первое место в чемпионате...

да хоть третьим быть номером. Все лучше, чем нулевым как Алонсо ;)

Этот Нулевой объехал нашего финна 16:3. И это при двух технических сходах в Монце и Японии, плюс незаряженной батарее и штрафе за это в Спа. У финна за весь сезон ни одного схода по вине болида. То есть счёт в гонках по факту даже не 16:3, а 19:0 :bigwink: Киман то у нас не то что нулевой получается, он просто пустое место при таких раскладах... :) Феттель вот смотрю тоже лихо начал, финну только и остаётся, что снова на тех.сход напарника надеяться, чтобы счёт размочить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот Нулевой объехал нашего финна 16:3.

то было давно и не правда - сам знаешь, но тешишь себя иллюзиями по поводу скорости ФА)) все остальное уже разжевано и проглочено... жаль только, что у тебя несварение белковой пищи))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Если бы Райкконен в Малайзии финишировал сразу за Феттелем на втором месте,

Ктоб его туда пустил? Посмотри покруговки. Мерсы четко отсекали 1 из остальных. И это был Ф. Если бы К ехал быстрее Ф - выиграл бы он. Но пока Ф быстрее. А К отсекает его от Вилок. До мерсов не хватает всего чуть-чуть - как до Луны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как знать. я не исключаю того, что мерс, испугавшись разговоров о тотальном превосходстве и искусственного торможения со стороны фиа, скажем, маленько перенастроил картографию движков, чтоб подпустить соперников чуток поближе

я спорить не буду, просто слив гонки ген. спонсора мне кажется через чур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я спорить не буду, просто слив гонки ген. спонсора мне кажется через чур

Хитрый план. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я спорить не буду, просто слив гонки ген. спонсора мне кажется через чур

А другой могло и не быть. А тут так все удачно сложилось - Ферры шли не парой. Вон посмотри Китай - там осечь только одного гораздо сложнее было. Да и разговоры были именно тогда. А так повод. Да и позже речь бы не шла про несколько очков. А так вроде бы качели. Хотя все знающие в курсе. Зря что-ли Ферры, еще до начала сезона говорили о цели - три победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...