Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Феттель это "надёжа Феррари", все межсезонье об этом трепались направо и налево ж

аж противно читать было. Михаэль 2.0. хотя я Себа уважаю, реально мощный парень, прошлый год провалил только из-за проблем с мотивацией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель это "надёжа Феррари", все межсезонье об этом трепались направо и налево ж

аж противно читать было. Михаэль 2.0. хотя я Себа уважаю, реально мощный парень, прошлый год провалил только из-за проблем с мотивацией

Быть надеждой - это одно, но сливать "последнего чемпиона Феррари, который в этом году станет прежним"(о чем трепались не меньше) с первых же гонок - это другое. Проигрышная тактика Феттеля в КУ3 Австралии была большей ошибкой Ферров чем то, что произошло сегодня. Хэма Мерс выпустил ещё позже чем Феррари выпустила Кими. Хэм тоже вторикелла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше лепешек коровьих в Кими,тем светлее завтра день..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь ставка? Есть первый и второй номер - как ни крути, кто-то из пилотов получает больше преференций, в плане тактике, кто где в гонке находится. Если Феттель не сойдет - очевидно что у Кимыча баранка по итогам двух этапов - и по квалам, и по гонкам. Наверное, нужно быть просто немного нейтральным болельщиком, чтобы понять - у кого и дальше будут преференции.

Поэтому Киману нужно сделать вдох и работать на команду - если он хочет еще на год подзадержаться. Если нет - тогда да, будут отмазки с таймингом, ударами сзади и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм это Хэм, он самого Алонсо завторикеллил :trollface:

В Маке было просто "кто первый пройдет первый поворот - тот и первый номер" (с) Рон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у Феррари иначе "результаты внутри командного соперничества могут свести на нет итоги всего сезона" (с) Э. Феррари "Мои дьявольские забавы"

так что деление на первый-второй было и будет у красных по любому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чо? Магическим образом он переместился на лучшую позицию для старта?

Кому легче стало от этих признаний? Что изменилось в лучшую сторону?

бро, я с тебя в шоке (мягко выражаясь). Он тебе чем то обязан? Или кому то из болел? Чо вы болеете то если ошибки пилота для вас вилы! Ты уже, поверь, не оригинален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бро, я с тебя в шоке (мягко выражаясь). Он тебе чем то обязан? Или кому то из болел? Чо вы болеете то если ошибки пилота для вас вилы! Ты уже, поверь, не оригинален.

Какие люди, привет брат;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбор ошибки HD (смотреть с 5:45)

https://www.facebook...&type=2

и не отстал и не опередил :huh:

Затупил жоска)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие люди, привет брат;)

шалом ;) утренние ГП все таки дома?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбор ошибки HD (смотреть с 5:45)

https://www.facebook...&type=2

и не отстал и не опередил :huh:

знаешь почему он резко дёрнулся в последнем повороте на стартовую прямую за Заубером?

Это показывали в трансляции. А потому что в этот момент его уже начал обгонять Хэм. А за Льюисом ещё большая толпа. Короче, Кими видимо решил лучше за Заубером посидеть, чем вообще встать в повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шалом ;) утренние ГП все таки дома?)

Бро) на след гонку собираемся все, вне зависимости от времени. Даю слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь почему он резко дёрнулся в последнем повороте на стартовую прямую за Заубером?

Это показывали в трансляции. А потому что в этот момент его уже начал обгонять Хэм. А за Льюисом ещё большая толпа. Короче, Кими видимо решил лучше за Заубером посидеть, чем вообще встать в повороте.

ему обходить этот заубер нужно было позарез, лезть внутрь и выдавливать...

возможно Кими думал, что еще попытка будет или так пролезет

а тут ливень, как из ведра и понеслась - Кими "лох, пенсионер, вторикелла...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно еще инженегр затупил - как-никак из Мараши пришел (или откуда там) - в таких случаях говорят либо обгонять на прогревочном, либо наоборот, создавать зазор, тк болид впереди медленнее.

А кто у напарничка в инженерах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вообще не понял зачем он догонять стал,похоже на команду из боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь почему он резко дёрнулся в последнем повороте на стартовую прямую за Заубером?

Это показывали в трансляции. А потому что в этот момент его уже начал обгонять Хэм. А за Льюисом ещё большая толпа. Короче, Кими видимо решил лучше за Заубером посидеть, чем вообще встать в повороте.

Ну тогда получается, что карта легла неудачно и он сделал все, что мог. Как было лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно еще инженегр затупил - как-никак из Мараши пришел (или откуда там) - в таких случаях говорят либо обгонять на прогревочном, либо наоборот, создавать зазор, тк болид впереди медленнее.

А кто у напарничка в инженерах?

на задней прямой там вообще огромное расстояние было. То есть Кими в течении прогревочного круга отпустил Заубер достаточно. Но почему-то швед очень сильно замедлился перед самым началом круга, а Кими этот момент проворонил. Когда понял, стало поздно, а там и Хэм поджимал. Но инженер да, в таких случаях должен просто вести по трассе как поводырь.

ему обходить этот заубер нужно было позарез, лезть внутрь и выдавливать...

возможно Кими думал, что еще попытка будет или так пролезет

а тут ливень, как из ведра и понеслась - Кими "лох, пенсионер, вторикелла...)

Согласен. Выдавливать надо было жёстче. Эрикксон ещё такой "красавчик", сразу внутреннюю траекторию стал крыть на прямой, чтоб не обогнали не дай бог. В К3 потом на прогреве тем же самым с Феттелем занимался. Кими должен был чётко ему показать, где его место в битве больших дядь. Показал, блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему обходить этот заубер нужно было позарез, лезть внутрь и выдавливать...

возможно Кими думал, что еще попытка будет или так пролезет

а тут ливень, как из ведра и понеслась - Кими "лох, пенсионер, вторикелла...)

То, что ливень пойдет на этом круге и второй попытки не будет, знали, наверно все. В прямой трансляции передавали Виллам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда получается, что карта легла неудачно и он сделал все, что мог. Как было лучше?

тут и "карта" и тупанул, что за этой Окой пристроился на БК.

этого Эрикссона нужно было на разогреве оттирать в кювет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто у напарничка в инженерах?

Риччардо Адами, работал с Феттелем в ТороРоссо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бро, я с тебя в шоке (мягко выражаясь). Он тебе чем то обязан? Или кому то из болел? Чо вы болеете то если ошибки пилота для вас вилы! Ты уже, поверь, не оригинален.

В принципе, что случилось - просто неповезло. Хэм вон тоже кучу времени проиграл Росбергу в Q2, чуть больше пары десятых и тоже Эриксону проиграл бы (в Q3 попал бы, конечно, 10-м). Другое дело, что Кими надо подход менять - выбирать менее рискованные пути, в конце концов, сколько бы не прижимали сзади, он мог всех пропустить - и времени и хватило и до дождя успел бы - если не ошибаюсь кто-то из последних залез в Q3.

А так все лучше - есть повод ждать каждой гонки с волнением - для меня каждый уикенд когда гонка - это праздник, конечно, из-за Кими. Этого достаточно чтобы быть болельщиком - все остальное для истинного болелы просто бонус.

PS. Себ конечно красава - умеет в дождь ездить, Кими все равно не смог бы быть выше его в Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, что случилось - просто неповезло. Хэм вон тоже кучу времени проиграл Росбергу в Q2, чуть больше пары десятых и тоже Эриксону проиграл бы (в Q3 попал бы, конечно, 10-м). Другое дело, что Кими надо подход менять - выбирать менее рискованные пути, в конце концов, сколько бы не прижимали сзади, он мог всех пропустить - и времени и хватило и до дождя успел бы - если не ошибаюсь кто-то из последних залез в Q3.

А так все лучше - есть повод ждать каждой гонки с волнением - для меня каждый уикенд когда гонка - это праздник, конечно, из-за Кими. Этого достаточно чтобы быть болельщиком - все остальное для истинного болелы просто бонус.

PS. Себ конечно красава - умеет в дождь ездить, Кими все равно не смог бы быть выше его в Q3.

Сейчас наверное лучше уже рисковать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все плохо. и завтра лучше не будет(((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все плохо. и завтра лучше не будет(((((

Да ладно, Хуже-то уже некуда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...