Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Весна однако. Просыпаются, вылазиют из спячки.....

Антон, что это у тебя на аве? :D Совушка из семейства адамСОВых? :)

Возможно аниме смотреть мне не по возрасту, но мне нравится, совушка собственно от туда :):

http://ru.avatar.wikia.com/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BD_%D0%A8%D0%B8_%D0%A2%D0%BE%D0%BD%D0%B3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее машина ему, при чем на чистейшем испанском :D

- Дыхни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно аниме смотреть мне не по возрасту, но мне нравится, совушка собственно от туда :):

http://ru.avatar.wik...iki/Ван_Ши_Тонг

Спсб. :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

261895.jpg

261729.jpg

261734.jpg

261735.jpg

261735.jpg

261732.jpg

261728.jpg

261745.jpg

261720.jpg

надоели эти с флажками, как заснули, так и спят в своем виртуальном мирке. тут правильный только один - флаг, который у Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Я думаю, что проблема Кими в психологии. Я тоже сильно страдал, когда Алонсо перешёл в “Феррари”.

Нет Алонсо, нет проблем. У Массы Валерыч в напарниках, Алонсо ушел в Маки. К тому же, ни Валерыча, ни Алонсо не было на ГП Австралии. Психологическое состояние самое стабильное. :)

Что-то ты перемудрил про психологию.

Да и не светило пройти Массу. Трасса необгонная, за РБР Дэна кучу времени потерял, у которого дохлый двигатель Рено. А там пришлось бы с Мерседесом тягаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими выехал позади Массы с отрывом в 22,5 сек. Должно было быть 17 (22,5-5,5).Грубо говоря, нужно было ехать на 1 сек быстрее. Но он бы догонял Массу!

Ниче не понял, это о какой стадии сейчас гонки речь идет?) Какой круг там, давай подробнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не светило пройти Массу. Трасса необгонная, за РБР Дэна кучу времени потерял, у которого дохлый двигатель Рено. А там пришлось бы с Мерседесом тягаться.

С Вильямсом. Масса с его "психологией" не пропустить, когда уступает в темпе, очень уязвим.

Ниче не понял, это о какой стадии сейчас гонки речь идет?) Какой круг там, давай подробнее)

Выезд сейчас стадии из боксов после второго пита), минус потерянное время на первом), без учета секунд сидения за Рикки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выезд из боксов после второго пита, минус потерянное время на первом, без учета секунд сидения за Рикки.
хмм..интересная у тебя математика :D

Так Райкконен потерял время на первом пит-стопе, секунд 5-6, а как ты умудрился это потерянное время отминусовать после выезда со второго пит-стопа. Фантастика да и только. :)

Лучше начни сначала: вот Райкконен выезжает после первого пит-стопа на 16 круге, теряя там 5-6 секунд. На 21 круге туда заезжает Масса, 22 круг между ними - 17 секунд, минус потерянные 5-6 секунд..получается 12-11 секунд.с 22 по 40 круг 17 секунд сокращаются до 4.3, то есть Райкконен на софте отыграл у Массы на медиуме за 19 кругов 12.7 секунд. То есть если отбросить те 5-6 секунд потери на пит-стопе, то получается к 40 кругу Райкконен на софте догнал Массу на медиуме. Все правильно?

Что дальше, пит-стоп, или стал бы атаковать? :) Пит-стоп это порядка 23-24 секунд. Стало быть, после возвращения на трассу на 41 круге, между Массой и Райкконеным было бы порядка 23-24 секунд..это опять же мы вычеркнули потери Райкконена на первом пит-стопе. То есть, за оставшиеся 19 кругов Райкконену уже на медиуме нужно отыграть у Массы 23, это больше секунды на круге нужно снимать, для того, чтобы хотя бы догнать на заключительном круге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм..интересная у тебя математика :D

Это не математика,это маразм. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса необгонная, за РБР Дэна кучу времени потерял, у которого дохлый двигатель Рено. А там пришлось бы с Мерседесом тягаться.

Тягаться это как? серьезная борьба намечалась? или в смысле не отстать на круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм..интересная у тебя математика :D

Так Райкконен потерял время на первом пит-стопе, секунд 5-6, а как ты умудрился это потерянное время отминусовать после выезда со второго пит-стопа. Фантастика да и только. :)

Лучше начни сначала: вот Райкконен выезжает после первого пит-стопа на 16 круге, теряя там 5-6 секунд. На 21 круге туда заезжает Масса, 22 круг между ними - 17 секунд, минус потерянные 5-6 секунд..получается 12-11 секунд.с 22 по 40 круг 17 секунд сокращаются до 4.3, то есть Райкконен на софте отыграл у Массы на медиуме за 19 кругов 12.7 секунд. То есть если отбросить те 5-6 секунд потери на пит-стопе, то получается к 40 кругу Райкконен на софте догнал Массу на медиуме. Все правильно?

Что дальше, пит-стоп, или стал бы атаковать? :) Пит-стоп это порядка 23-24 секунд. Стало быть, после возвращения на трассу на 41 круге, между Массой и Райкконеным было бы порядка 23-24 секунд..это опять же мы вычеркнули потери Райкконена на первом пит-стопе. То есть, за оставшиеся 19 кругов Райкконену уже на медиуме нужно отыграть у Массы 23, это больше секунды на круге нужно снимать, для того, чтобы хотя бы догнать на заключительном круге :)

не нужно прикидывать, нужно просто смотреть на цифры и не жонглировать ими.

Потери Кими:

1. за Дэном составила 6-8 сек (с 7 по 15 круг),

2. на первом пите 5-6 сек

это то, что Кими реально потерял, не считая потери позиций и соответственно времени в первом повороте.

Далее. Я считал только реальный отрыв Кими от Массы после второго пита, выкинув лишь потерю в 5,5 сек на первом заезде в боксы (без учета сидения за РБР).

Итого на круге вызда из боксов с неприкрученным колесом было так -

39 Мас1:32.910 - Рай1:32.310 разн: +0.600 отст: -4.301

40 Мас1:32.776 - Рай1:51.054 (PIT 22.4) разн: -18.278 отст: -22.579 теперь отнимаем 5,5 сек, потерянные на первом пите, получается 17 секунд и 19 кругов впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно прикидывать, нужно просто смотреть на цифры и не жонглировать ими.

Потери Кими:

1. за Дэном составила 6-8 сек (с 7 по 15 круг),

2. на первом пите 5-6 сек

это то, что Кими реально потерял, не считая потери позиций и соответственно времени в первом повороте.

Далее. Я считал только реальный отрыв Кими от Массы после второго пита, выкинув лишь потерю в 5,5 сек на первом заезде в боксы (без учета сидения за РБР).

Итого на круге вызда из боксов с неприкрученным колесом было так -

39 Мас1:32.910 - Рай1:32.310 разн: +0.600 отст: -4.301

40 Мас1:32.776 - Рай1:51.054 (PIT 22.4) разн: -18.278 отст: -22.579 теперь отнимаем 5,5 сек, потерянные на первом пите, получается 17 секунд и 19 кругов впереди. Масса где-то, видимо, уже ошибся, когда Кими был в боксах, т.к. разница меж ними не увеличилась, а уменьшилась. А ты говоришь, психология.

эмм... спрошу у фанатов Райкконена, кто-нить понял эти вычисления?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

39 Мас1:32.910 - Рай1:32.310 разн: +0.600 отст: -4.301

40 Мас1:32.776 - Рай1:51.054 (PIT 22.4) разн: -18.278 отст: -22.579 теперь отнимаем 5,5 сек, потерянные на первом пите, получается 17 секунд и 19 кругов впереди.

39 - отставание 4.3

теперь отнимаем 5.5

Ты реально не втыкаешь в противоречие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тягаться это как? серьезная борьба намечалась? или в смысле не отстать на круг?

Вмысле с двигателем тягаться, который стоит на Вилках у Массы. :)

Я же писал выше, трасса не для обгонов. К тому же не мог справиться с Дэном, у которого двигатель уступает в мощности. Так что, без вариантов - 5 место максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм... спрошу у фанатов Райкконена, кто-нить понял эти вычисления? :)

А толку-то считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну до Сепанга неделя - виртуальным счетоводам есть над чем попотеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия как веха первого цикла Ф1 для Кими

10941871_730420370403916_3807606393358645212_n.jpg?oh=c4ca3a55721d8dbcb93e88cba7ae5631&oe=557A3545&__gda__=1438424623_b1cf8e8dc331e4027ae2562cb0d5e7fe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там в один день выиграл (23 марта) с разницей 5 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм... спрошу у фанатов Райкконена, кто-нить понял эти вычисления? :)

Я вчера аналогичные приводил.

В виде обоснования (теоретического) возможности тактики двух питов.

Повторю. Рассматриваем нормальный старт, без контактов, Кими остается 4-м. Он стопится на том же круге, что и в реале, ставит софт, и возвращается на трассу - естественно, позади, время пита, плюс секунду-полторы , итого примерно 24с. Считаем, что проблем нет, пит нормальный. После пита Массы и Фета Кими остается впереди них ообоих - у него свежий софт, и едет он быстрее. Насколько он уезжает от Массы при этом? Полученные в реале 12с отыгрыша считаем за минимум, скорее больше. Проводит пит - и он не более чем в 10с позади Массы, а у него шины на 20 кругов свежее, и 20 кругов до финиша на прорыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера аналогичные приводил.

да я понял, что вы родственники :D

В виде обоснования (теоретического) возможности тактики двух питов.

Повторю. Рассматриваем нормальный старт, без контактов, Кими остается 4-м. Он стопится на том же круге, что и в реале, ставит софт, и возвращается на трассу - естественно, позади, время пита, плюс секунду-полторы , итого примерно 24с. Считаем, что проблем нет, пит нормальный. После пита Массы и Фета Кими остается впереди них ообоих - у него свежий софт, и едет он быстрее. Насколько он уезжает от Массы при этом? Полученные в реале 12с отыгрыша считаем за минимум, скорее больше. Проводит пит - и он не более чем в 10с позади Массы, а у него шины на 20 кругов свежее, и 20 кругов до финиша на прорыв.

ну тут я согласен, с такими заявленными условиями, что ты обозначил, 10 секунд за 20 кругов вполне можно отыграть, и только лишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вмысле с двигателем тягаться, который стоит на Вилках у Массы. :)

Я же писал выше, трасса не для обгонов. К тому же не мог справиться с Дэном, у которого двигатель уступает в мощности. Так что, без вариантов - 5 место максимум.

Ну хорошо, посмотрим малайзию. И кими оптимистичен:
«Я уверен, что отставание от Mercedes в гонке не такое значительное, как в квалификации», – заявил Райкконен.
лишь бы не стал уступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сегодняшнего О'Руж у меня только один вопрос. У борцов за безопасность в ф1 в черепе кроме мартышки бьющей в тарелки есть еще что-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...