Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Думаешь ему сделали укол в Маранелло? :blink:

Зачем? Четко дали понять, какова его нынешняя роль в Скудерии! Причем большинство здесь, это прекрасно понимают. Признаться публично просто боятся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стащил из темы контрактов. А ведь еще только Австралия прошла.

При чем тут Австралия и январский пост???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

РИСКОВАННЫЙ ВАРИАНТ С ДВУМЯ ПИТ-СТОПАМИ

Из-за особенностей работы шин стратегия двух пит-стопов была в Мельбурне рискованной, но позволяла действовать более агрессивно.

Нико Хюлкенберг и Кими Райкконен решили проехать дистанцию с двумя пит-стопами, для Кими одной из причин было желание команды разделить стратегии с Феттелем, чтобы использовать все варианты атаки на Фелипе Массу, который в отсутствие Валттери Боттаса в одиночестве представлял Williams, и гарантировать себе место на подиуме.

Кими сошел с дистанции, но по результатам моделирования видно, что с этой стратегией он не смог бы опередить Массу и финишировал бы пятым, перед Фелипе Насром.

http://www.f1news.ru/news/f1-102012.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

post-37729-0-38863300-1426618510_thumb.j

Кими Райкконен сказал, что на длинной дистанции Ferrari гораздо меньше проигрывает лидерам из Mercedes.

«Я думаю, в гонке мы не так сильно проигрываем Mercedes, - сказал Кими. – Уверен, мы можем бороться за самые высокие позиции.

Даже несмотря на повреждённое днище и переднее антикрыло машина была быстра. Я действительно считаю, что мы теперь сильны как на одном быстром круге, так и на длинной дистанции.

Конечно, пока мы проигрываем Mercedes, но мне кажется, что в гонке мы отставали меньше, чем в квалификации.

Нам нужно прибавить именно на одном быстром круге, поскольку в субботу пилоты Mercedes были далеко впереди».

http://#.#.#/news/id/19449

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Известно что Кими не любит ведра. В этом сезоне болид едет. Это шанс

2) Болид построен под предпочтения Кими,и с учетом требований Кими. Это еще один шанс.

3) Кими старожил в СФ, знает команду, умеет с ней работать. И это шанс.

4) Главный босс открыто заявил - гонщики равны и точка. Это шансище.

Нет никакой посторонней силы, могущей в этом сезоне не дать раскрыться Киминому таланту. Если он и дальше будет пропускать напарника, значит он уже не торт, не гонщик и не борец, и лучшие годы откатал в маках.

С какого испуга он так отрулил от напарника в поля? Он в скудерии старик, а не салага.

Салага бы не отрулил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

РИСКОВАННЫЙ ВАРИАНТ С ДВУМЯ ПИТ-СТОПАМИ

Разделили стратегии :read:

не верили в Феттеля,значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAUoKhjUIAAv0Yr.jpg

Возможно, баян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разделили стратегии :read:

не верили в Феттеля,значит.

МА: "Вы этого не знаете, но в воскресенье мы работали без инженера, отвечающего за стратегию. В субботу у нас была проблема в квалификации, мы действовали, словно в очень густом тумане. Инженеры видели все данные, но у нас не было эксперта в этой области..."

Еще он говорил, что они перестраховывались

Поэтому и запланировали разные стратегии, в надежде что что-то выгорит. В принципе, так и получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МА: "Вы этого не знаете, но в воскресенье мы работали без инженера, отвечающего за стратегию. В субботу у нас была проблема в квалификации, мы действовали, словно в очень густом тумане. Инженеры видели все данные, но у нас не было эксперта в этой области..."

Еще он говорил, что они перестраховывались

Поэтому и запланировали разные стратегии, в надежде что что-то выгорит. В принципе, так и получилось.

Мне кажется, что Кими поменяли стратегию, после такого как он застрял за Деном. Могу ошибаться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Про это говорили. Но это была как бы догадка?

Я не помню, чтобы кто-то из команды говорил про это.

И еще. Тактика 2-х питов предполагает более агрессивное поведение на трассе. Не кажется ли тебе странным, что машину, получившую повреждения днища и переднего крыла переводят на более скоростную тактику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Кими поменяли стратегию, после такого как он застрял за Деном. Могу ошибаться))

Не ошибаешься, потому что пит был ранним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их версия:

механик знал, что колесо уже не открутить... поэтому приготовил баночку с белой краской... думал, проканает - но Киман все-таки заметил.

:crazy:

Ржал до слез :good: , не знаю что нашло))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МА: "Вы этого не знаете, но в воскресенье мы работали без инженера, отвечающего за стратегию. В субботу у нас была проблема в квалификации, мы действовали, словно в очень густом тумане. Инженеры видели все данные, но у нас не было эксперта в этой области..."

Еще он говорил, что они перестраховывались

Поэтому и запланировали разные стратегии, в надежде что что-то выгорит. В принципе, так и получилось.

Странно,что экономному Кими дали два.скорее это для обгона РБ.

Куда девался этот профи стратег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Странно,что экономному Кими дали два.скорее это для обгона РБ.

2. Куда девался этот профи стратег?

1. Я тоже удивился. Зато показал, что фиолетить не разучился, когда конь позволяет

2. А был ли мальчик? В смысле, а кого-то брали на этот стул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я тоже удивился. Зато показал, что фиолетить не разучился, когда конь позволяет

2. А был ли мальчик? В смысле, а кого-то брали на этот стул?

Писали что главным должен быть Джон Клиа, который ушел из Мерседеса. Но у него пока что не закончился карантин. И неизвестно когда он сможет приступить к работе.

Может кто-то на следующем ГП будет его временно заменять, совсем без стратега не хотелось бы, так как не хочется опять чтобы перемудрили с квалификацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали что главным должен быть Джон Клиа, который ушел из Мерседеса. Но у него пока что не закончился карантин. И неизвестно когда он сможет приступить к работе.

Может кто-то на следующем ГП будет его временно заменять, совсем без стратега не хотелось бы, так как не хочется опять чтобы перемудрили с квалификацией.

Джок Клиа будет главным гоночным инженером (заменит Фрая) стратегия не совсем его обязанность, а кто сейчас главный стратег не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джок Клиа будет главным гоночным инженером (заменит Фрая) стратегия не совсем его обязанность, а кто сейчас главный стратег не знаю

А что делает главный ГИ - координирует гоночных инженеров гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делает главный ГИ - координирует гоночных инженеров гонщиков?

Ну по логике да, но и со стратегией тоже должен работать , я не помню чтобы за стратегию у нас Фрай отвечал.

Лонсом написал , что в 14 как раз Фрай отвечал за стратегию, так , что я скорее не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про стратегию. 22 секунды проигрывал Кими после второго пит-стопа Массе.

15 секунд Кими потерял относительно Массы на своем первом отрезке, когда не смог пройти Дэна

5 секунд - на первом питстопе

? секунд - на прорывах на втором отрезке.

В принципе, если бы не фейл на старте и на пит-стопе, можно было обойти Массу за счет стратегии двух пит-стопов.

Другое дело, если эта стратегия была задумана изначально и напарники о ней знали, то действия Себа на старте, когда он защищал свою позицию против Кими были направлены и в пользу Массы. Оставив Кими позади себя, Себ давал лишнюю фору Массе в борьбе против Кими.

Итого: вопросов к стратегам нет, молодцы. А вот Себ... :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Киман не выдаст команде leave me alone i know what i'm doing, то скорее всего всем понятно кто в команде будет number 1, это все таки Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по логике да, но и со стратегией тоже должен работать , я не помню чтобы за стратегию у нас Фрай отвечал.

Лонсом написал , что в 14 как раз Фрай отвечал за стратегию, так , что я скорее не прав.

А никто не знает, где Фрай.

Ему вчера 51 год исполнился.

Не кормит ли он рыб где-нибудь на глубине по старому итальянскому обычаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да плевать на Фрая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про стратегию. 22 секунды проигрывал Кими после второго пит-стопа Массе.

15 секунд Кими потерял относительно Массы на своем первом отрезке, когда не смог пройти Дэна

5 секунд - на первом питстопе

? секунд - на прорывах на втором отрезке.

В принципе, если бы не фейл на старте и на пит-стопе, можно было обойти Массу за счет стратегии двух пит-стопов.

Другое дело, если эта стратегия была задумана изначально и напарники о ней знали, то действия Себа на старте, когда он защищал свою позицию против Кими были направлены и в пользу Массы. Оставив Кими позади себя, Себ давал лишнюю фору Массе в борьбе против Кими.

Итого: вопросов к стратегам нет, молодцы. А вот Себ... :acute:

На предыдущей странице я выложил выдержку с главной. Говорят, что по результатам моделирования с 2-мя питами Кими не мог обогнать Массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

post-37729-0-38863300-1426618510_thumb.j

Кими Райкконен сказал, что на длинной дистанции Ferrari гораздо меньше проигрывает лидерам из Mercedes.

«Я думаю, в гонке мы не так сильно проигрываем Mercedes, - сказал Кими. – Уверен, мы можем бороться за самые высокие позиции.

Даже несмотря на повреждённое днище и переднее антикрыло машина была быстра. Я действительно считаю, что мы теперь сильны как на одном быстром круге, так и на длинной дистанции.

Конечно, пока мы проигрываем Mercedes, но мне кажется, что в гонке мы отставали меньше, чем в квалификации.

Нам нужно прибавить именно на одном быстром круге, поскольку в субботу пилоты Mercedes были далеко впереди».

http://#.#.#/news/id/19449

Создается такое впечатление, что у Кими берут одно большому вью, а потом абзацами его неделю цитируют )))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...