Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Без обид, но ставка на Кими, как на великолепного второго была изначально. Не рассмтаривали его, как претендента на титул в принципе. Ни в случае с Алонсо, ни в случае с Фетом.

Кими изначально пришел сюда заработать денег - он этим и занимается. Вспомните кумира Кими - Джеймса Ханта. Зачем пытаться еще раз доказывать то, что уже очевидно.

Сколько раз Кими должен ещё повторить, что Хант - не его кумир? И что фраза тогда была вырвана из контекста - и речь была об эпохе, а не об Ханте? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера случайно попала на трансляцию тренировки Ле Мана. И комментатор вещал, что какой плохой Кими, что отобрал место у Нико Хюлькенберга, и из-за Кими Нико не взяли в Феррари и теперь у него карьера не развивается.

Тоже слышал

Ну давить на FIA-FOM - это не политика. В остальном да... похоже.

Это современная политика, давление G7 на Россию чем будет, если не политикой?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз Кими должен ещё повторить, что Хант - не его кумир? И что фраза тогда была вырвана из контекста - и речь была об эпохе, а не об Ханте? :facepalm:

Ок договорились... не кумир... А шлем в цветах Ханта он одевал просто так ?

Просто карьера в Ф1 практически калька...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок договорились... не кумир... А шлем в цветах Ханта он одевал просто так ?

Просто карьера в Ф1 практически калька...

Кстати, именно тогда он и уточнил про именно эпоху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо ведь еще учитывать, что в Феррари сейчас отличный микроклимат в команде. Это очень важно, что у Кими и Себа нет разногласий. А возьмут к примеру кого то вместе Кими и неизвестно как будет. Вполне реально, что в случае возможного конфликта и у Себа результаты будут не такими хорошими. К тому же на стороне Кими огромный опыт, в том числе работы с Феррари. Он там всех знает. А новичок придет и ему надо будет адаптироваться в команде. Так что если бы в Кими изначально не верило руководство, в том числе Серджио Маркионне, то Кими просто бы столько не платили. Я думаю Кими ведь еще и для спонсоров привлекателен. Он очень популярен по всему миру. Его отлично знают. Так что сложно будет ему замену найти чтобы этот пилот сразу все вопросы закрывал.

Вот тот же Боттас или Хульк к примеру. Обычные пилоты. Не чепмионы. Их кто то знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это современная политика, давление G7 на Россию чем будет, если не политикой? :)

Политика конечно, но примитивная до тошноты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо ведь еще учитывать, что в Феррари сейчас отличный микроклимат в команде. Это очень важно, что у Кими и Себа нет разногласий. А возьмут к примеру кого то вместе Кими и неизвестно как будет. Вполне реально, что в случае возможного конфликта и у Себа результаты будут не такими хорошими. К тому же на стороне Кими огромный опыт, в том числе работы с Феррари. Он там всех знает. А новичок придет и ему надо будет адаптироваться в команде. Так что если бы в Кими изначально не верило руководство, в том числе Серджио Маркионне, то Кими просто бы столько не платили. Я думаю Кими ведь еще и для спонсоров привлекателен. Он очень популярен по всему миру. Его отлично знают. Так что сложно будет ему замену найти чтобы этот пилот сразу все вопросы закрывал.

Вот тот же Боттас или Хульк к примеру. Обычные пилоты. Не чепмионы. Их кто то знает?

Знают конечно.

Вопрос в другом, добывает ли Кими все возможные очки, если нет, то это тоже так или иначе призовые в конце сезона, про КК пока речи не идет

Политика конечно, но примитивная до тошноты...

Согласен, но тут какие цели такие и методы, а цели в последнее время сугубо меркантильные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Хьюлка - ну, допустим, в Фуры не взяли из-за Кими. А что мешает замечательному Нико нацеливаться не только на Феррари?

А Грожан ему не помешал и Мальдонадо? Ладно, Лотус нынче мается, но вещи меняются со временем.

Сидушку Ромы примерять летал в Энстоун в июне 2013, после Монако.

На место, освобождённое Кими претендовал той же осенью.

Кому ещё злодей, злодей Райкконен испортил карьеру? Налетай! :angry:

А Боттас перетопчется полтора года, чай, не старый ещё. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киман вселенское зло, мало того что не едет, получает кучу денег, карьеры всем портит, из команды выгоняет кучу народа, бухает, курит ну и так далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.о., никто тут не предоставил доказательств вины команды "Феррари" в развороте финна.

А - Читай внимательно Райконен часть команды "Феррари".

Б - а никто тут и не сможет. Вне зависимости от ее существования.

P.S. Брожируют слухи, что во всем виноват Маковский ECU - который вел себя в соответствии с регламентом. Если заметил - проблемы на выезде в том повороте были и у обоих Мерсов. Просто они именно в эту точку не попадали и все было не так эффектно.

P.P.S. Касательно Кимми - во второй гонке подряд ловит машину просто на ура.

P.P.P.S. А если все-таки поверить в разлочку движка с базовых значений мощности и крутящего момента, то получается что шасси у Фур за год не стало быстрее, только движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Боттас перетопчется полтора года, чай, не старый ещё. :bigwink:

Это мочалка перетопчетсся... Только, понимаешь, воспитали а уже того... На чужой вершок не разивай роток! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько там кругов в Канаде? 70?

Т.е. 69 раз эту шпильку Кими проходил нормально, а 1 раз - картография мотора изменилась вдруг РЕЗКО? Или ECU не так сработал? Или механик руки не помыл перед пит-стопом?

Меня не интересуют слухи. Есть факт - разворот Кими.

И все - нет никакой инфы от команды о том, что техника виновата.

Вывод очевиден

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только, понимаешь, воспитали а уже того... На чужой вершок не разивай роток! :D

Вот, вот, и я о том же. :yes:

Пусть Фуры сами молодняк воспитают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, вот, и я о том же. :yes:

Пусть Фуры сами молодняк воспитают.

Феррари и их молодняк - это какие это сказки. Которые к тому же не имеют хорошего конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Вспомните кумира Кими - Джеймса Ханта. Зачем пытаться еще раз доказывать то, что уже очевидно.

Никакой он не кумир для него, обмусолили эту фразу, вырванную из контекста, уже даже неинтересно обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько там кругов в Канаде? 70?

Т.е. 69 раз эту шпильку Кими проходил нормально, а 1 раз - картография мотора изменилась вдруг РЕЗКО? Или ECU не так сработал? Или механик руки не помыл перед пит-стопом?

Меня не интересуют слухи. Есть факт - разворот Кими.

И все - нет никакой инфы от команды о том, что техника виновата.

Вывод очевиден

Но почему-то на кругах после выезда из боков происходило что-то странное, из-за чего отдача при нажатии педали газа была столь серьёзной, что ты просто не мог её контролировать. (с) Kimi & Sky Sports

Картография на круге выезда из боксов все же отличается, не правда ли? C учетом всех переменных.

Если бы это была его ошибка, он бы ее признал в тот же момент. Электронику не обманешь, инженеры видят все)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картография на круге выезда из боксов все же отличается, не правда ли? C учетом всех переменных.

В техническом регламенте есть пункт про то, что на выезде с питлейна ECU замораживает мотор на определенных показателях мощности и крутящего момента, а потом отпускает.

Почти те же проблемы в том же месте были у Мерсов. Но им везло с точкой и срывы были не столь эффектны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В техническом регламенте есть пункт про то, что на выезде с питлейна ECU замораживает мотор на определенных показателях мощности и крутящего момента, а потом отпускает.

Почти те же проблемы в том же месте были у Мерсов. Но им везло с точкой и срывы были не столь эффектны.

Ребята, кому вы что доказывайте? :facepalm:

Кто хотел разобраться, тот разобрался, кто верит пилоту, тот ему верит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько там кругов в Канаде? 70?

Т.е. 69 раз эту шпильку Кими проходил нормально, а 1 раз - картография мотора изменилась вдруг РЕЗКО? Или ECU не так сработал? Или механик руки не помыл перед пит-стопом?

Так написано в регламенте - заморозить движок после остановки на питлейн, а потом его разморозить.

Кимми не везло - в момент разгона на выходе из поворот это очень неудобно когда мотор вдруг просыпается.

На прямой или на торможении этого не заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему-то на кругах после выезда из боков происходило что-то странное, из-за чего отдача при нажатии педали газа была столь серьёзной, что ты просто не мог её контролировать. (с) Kimi & Sky Sports

Картография на круге выезда из боксов все же отличается, не правда ли? C учетом всех переменных.

Если бы это была его ошибка, он бы ее признал в тот же момент. Электронику не обманешь, инженеры видят все)))

Но произошло это почему то только с Райкконеном. Бугага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но произошло это почему то только с Райкконеном. Бугага

Ну почему же, Алонсо на тестах об стену бился, тоже только с ним случилось, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал об этом. Повторю.

Косячность Кими сильно преувеличена. И в медиа, и в этой теме. Этот разворот вообще первая ошибка Кими в гонках этого сезона. В квалах ошибки Кими примерно равны ошибкам команды в отношении Кими (например выпуск в трафик, испорченная резина).

При этом косячность напарника умело вуалируется. Только за канадский уик энд Себ совершил несколько ошибок. Потеря 5 позиций за обгон под красными флагами, оквадраченный комплект СС в начале гонки, стрижка газона при обгоне. И везде молчок. Только похвалы за прорыв. Разворот Кими при этом раздут до вселенского масштаба.

Мой вывод простой. Команда по какой-то причине решила (пока решила) не продлевать Кими, и рисует ему репутацию косячника, чтобы у общественности не возникло вопросов, почему его не продлевают. Из слов МА понятно, решение будет не раньше летнего перерыва, и это решение будет принимать скорее всего не МА, или не единолично МА.

Согласен со всем кроме вывода. Тут можно вспомнить, скажем, Мальдонадо: заработав себе репутацию крашера за сезон 2012, он впоследствии за косяки, которые многим запросто сошли бы с рук, больно получал по шее. Здесь что-то похожее, слишком уж дерьмовым был прошлый сезон, теперь слово "пенсия" вылетает после любой помарки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод очевиден

Помнится ты с таким же упорством отказывался верить, что у Кими было повреждено дно болида, пока Даниэль или Юнити (не помню уже точно) не привели тебе слова Джеймса.

Я это к тому, что можно ли делать выводы, не обладая всей информацией ?

Ответ: конечно можно. Каждому для себя. Только не надо говорить, что раз этой информации нет, то адназначна виноват Кими

Суслика видишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится ты с таким же упорством отказывался верить, что у Кими было повреждено дно болида, пока Даниэль или Юнити (не помню уже точно) не привели тебе слова Джеймса.

Я это к тому, что можно ли делать выводы, не обладая всей информацией ?

Так а я о чем говорю?

Я прошу предоставить пруф на оригинал инфы от команды про то, что в развороте Кими виноват технический фактор. Лично я его пока не нашел.

Но все вы тут твердите об этом, при этом не предоставляя никаких доказательств.

Нет доказательств - команда (техника) не виновата. Т.е. виноват пилот.

А нафантазировать любой может.

Особенно сектанты, которые как мантру повторяют: Рафик Кими ни у чом нэ выноватый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картография на круге выезда из боксов все же отличается, не правда ли? C учетом всех переменных.

Отличается. Вот только Кими 2 раза был в боксах, но развернуло 1 раз. Почему не развернуло 2 раза? Почему не развернуло напарника? Или там картография из альтернативной вселенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...