Bugeisha Опубликовано 11.06.2015 07:16 Без обид, но ставка на Кими, как на великолепного второго была изначально. Не рассмтаривали его, как претендента на титул в принципе. Ни в случае с Алонсо, ни в случае с Фетом.Кими изначально пришел сюда заработать денег - он этим и занимается. Вспомните кумира Кими - Джеймса Ханта. Зачем пытаться еще раз доказывать то, что уже очевидно.Сколько раз Кими должен ещё повторить, что Хант - не его кумир? И что фраза тогда была вырвана из контекста - и речь была об эпохе, а не об Ханте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 11.06.2015 07:19 Вчера случайно попала на трансляцию тренировки Ле Мана. И комментатор вещал, что какой плохой Кими, что отобрал место у Нико Хюлькенберга, и из-за Кими Нико не взяли в Феррари и теперь у него карьера не развивается.Тоже слышалНу давить на FIA-FOM - это не политика. В остальном да... похоже.Это современная политика, давление G7 на Россию чем будет, если не политикой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.06.2015 07:20 Сколько раз Кими должен ещё повторить, что Хант - не его кумир? И что фраза тогда была вырвана из контекста - и речь была об эпохе, а не об Ханте? Ок договорились... не кумир... А шлем в цветах Ханта он одевал просто так ?Просто карьера в Ф1 практически калька... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 11.06.2015 07:23 Ок договорились... не кумир... А шлем в цветах Ханта он одевал просто так ?Просто карьера в Ф1 практически калька...Кстати, именно тогда он и уточнил про именно эпоху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 11.06.2015 07:24 Необходимо ведь еще учитывать, что в Феррари сейчас отличный микроклимат в команде. Это очень важно, что у Кими и Себа нет разногласий. А возьмут к примеру кого то вместе Кими и неизвестно как будет. Вполне реально, что в случае возможного конфликта и у Себа результаты будут не такими хорошими. К тому же на стороне Кими огромный опыт, в том числе работы с Феррари. Он там всех знает. А новичок придет и ему надо будет адаптироваться в команде. Так что если бы в Кими изначально не верило руководство, в том числе Серджио Маркионне, то Кими просто бы столько не платили. Я думаю Кими ведь еще и для спонсоров привлекателен. Он очень популярен по всему миру. Его отлично знают. Так что сложно будет ему замену найти чтобы этот пилот сразу все вопросы закрывал.Вот тот же Боттас или Хульк к примеру. Обычные пилоты. Не чепмионы. Их кто то знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.06.2015 07:25 Это современная политика, давление G7 на Россию чем будет, если не политикой? Политика конечно, но примитивная до тошноты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 11.06.2015 07:28 Необходимо ведь еще учитывать, что в Феррари сейчас отличный микроклимат в команде. Это очень важно, что у Кими и Себа нет разногласий. А возьмут к примеру кого то вместе Кими и неизвестно как будет. Вполне реально, что в случае возможного конфликта и у Себа результаты будут не такими хорошими. К тому же на стороне Кими огромный опыт, в том числе работы с Феррари. Он там всех знает. А новичок придет и ему надо будет адаптироваться в команде. Так что если бы в Кими изначально не верило руководство, в том числе Серджио Маркионне, то Кими просто бы столько не платили. Я думаю Кими ведь еще и для спонсоров привлекателен. Он очень популярен по всему миру. Его отлично знают. Так что сложно будет ему замену найти чтобы этот пилот сразу все вопросы закрывал.Вот тот же Боттас или Хульк к примеру. Обычные пилоты. Не чепмионы. Их кто то знает?Знают конечно.Вопрос в другом, добывает ли Кими все возможные очки, если нет, то это тоже так или иначе призовые в конце сезона, про КК пока речи не идетПолитика конечно, но примитивная до тошноты...Согласен, но тут какие цели такие и методы, а цели в последнее время сугубо меркантильные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 11.06.2015 07:29 Про Хьюлка - ну, допустим, в Фуры не взяли из-за Кими. А что мешает замечательному Нико нацеливаться не только на Феррари?А Грожан ему не помешал и Мальдонадо? Ладно, Лотус нынче мается, но вещи меняются со временем.Сидушку Ромы примерять летал в Энстоун в июне 2013, после Монако.На место, освобождённое Кими претендовал той же осенью.Кому ещё злодей, злодей Райкконен испортил карьеру? Налетай! :angry:А Боттас перетопчется полтора года, чай, не старый ещё. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 11.06.2015 07:33 Киман вселенское зло, мало того что не едет, получает кучу денег, карьеры всем портит, из команды выгоняет кучу народа, бухает, курит ну и так далее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.06.2015 07:38 Т.о., никто тут не предоставил доказательств вины команды "Феррари" в развороте финна. А - Читай внимательно Райконен часть команды "Феррари". Б - а никто тут и не сможет. Вне зависимости от ее существования.P.S. Брожируют слухи, что во всем виноват Маковский ECU - который вел себя в соответствии с регламентом. Если заметил - проблемы на выезде в том повороте были и у обоих Мерсов. Просто они именно в эту точку не попадали и все было не так эффектно.P.P.S. Касательно Кимми - во второй гонке подряд ловит машину просто на ура.P.P.P.S. А если все-таки поверить в разлочку движка с базовых значений мощности и крутящего момента, то получается что шасси у Фур за год не стало быстрее, только движок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.06.2015 07:39 А Боттас перетопчется полтора года, чай, не старый ещё. :bigwink: Это мочалка перетопчетсся... Только, понимаешь, воспитали а уже того... На чужой вершок не разивай роток! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 11.06.2015 07:58 Сколько там кругов в Канаде? 70?Т.е. 69 раз эту шпильку Кими проходил нормально, а 1 раз - картография мотора изменилась вдруг РЕЗКО? Или ECU не так сработал? Или механик руки не помыл перед пит-стопом? Меня не интересуют слухи. Есть факт - разворот Кими. И все - нет никакой инфы от команды о том, что техника виновата.Вывод очевиден Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 11.06.2015 07:59 Только, понимаешь, воспитали а уже того... На чужой вершок не разивай роток! Вот, вот, и я о том же. :yes:Пусть Фуры сами молодняк воспитают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 11.06.2015 08:02 Вот, вот, и я о том же. :yes:Пусть Фуры сами молодняк воспитают.Феррари и их молодняк - это какие это сказки. Которые к тому же не имеют хорошего конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 11.06.2015 08:37 . Вспомните кумира Кими - Джеймса Ханта. Зачем пытаться еще раз доказывать то, что уже очевидно.Никакой он не кумир для него, обмусолили эту фразу, вырванную из контекста, уже даже неинтересно обсуждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 11.06.2015 09:11 Сколько там кругов в Канаде? 70?Т.е. 69 раз эту шпильку Кими проходил нормально, а 1 раз - картография мотора изменилась вдруг РЕЗКО? Или ECU не так сработал? Или механик руки не помыл перед пит-стопом? Меня не интересуют слухи. Есть факт - разворот Кими. И все - нет никакой инфы от команды о том, что техника виновата.Вывод очевиденНо почему-то на кругах после выезда из боков происходило что-то странное, из-за чего отдача при нажатии педали газа была столь серьёзной, что ты просто не мог её контролировать. (с) Kimi & Sky Sports Картография на круге выезда из боксов все же отличается, не правда ли? C учетом всех переменных.Если бы это была его ошибка, он бы ее признал в тот же момент. Электронику не обманешь, инженеры видят все))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.06.2015 09:20 Картография на круге выезда из боксов все же отличается, не правда ли? C учетом всех переменных. В техническом регламенте есть пункт про то, что на выезде с питлейна ECU замораживает мотор на определенных показателях мощности и крутящего момента, а потом отпускает. Почти те же проблемы в том же месте были у Мерсов. Но им везло с точкой и срывы были не столь эффектны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 11.06.2015 09:22 В техническом регламенте есть пункт про то, что на выезде с питлейна ECU замораживает мотор на определенных показателях мощности и крутящего момента, а потом отпускает.Почти те же проблемы в том же месте были у Мерсов. Но им везло с точкой и срывы были не столь эффектны.Ребята, кому вы что доказывайте? Кто хотел разобраться, тот разобрался, кто верит пилоту, тот ему верит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.06.2015 09:23 Сколько там кругов в Канаде? 70?Т.е. 69 раз эту шпильку Кими проходил нормально, а 1 раз - картография мотора изменилась вдруг РЕЗКО? Или ECU не так сработал? Или механик руки не помыл перед пит-стопом? Так написано в регламенте - заморозить движок после остановки на питлейн, а потом его разморозить. Кимми не везло - в момент разгона на выходе из поворот это очень неудобно когда мотор вдруг просыпается. На прямой или на торможении этого не заметно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 11.06.2015 09:43 Но почему-то на кругах после выезда из боков происходило что-то странное, из-за чего отдача при нажатии педали газа была столь серьёзной, что ты просто не мог её контролировать. (с) Kimi & Sky Sports Картография на круге выезда из боксов все же отличается, не правда ли? C учетом всех переменных.Если бы это была его ошибка, он бы ее признал в тот же момент. Электронику не обманешь, инженеры видят все)))Но произошло это почему то только с Райкконеном. Бугага Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 11.06.2015 09:46 Но произошло это почему то только с Райкконеном. БугагаНу почему же, Алонсо на тестах об стену бился, тоже только с ним случилось, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igers Опубликовано 11.06.2015 09:57 Уже писал об этом. Повторю.Косячность Кими сильно преувеличена. И в медиа, и в этой теме. Этот разворот вообще первая ошибка Кими в гонках этого сезона. В квалах ошибки Кими примерно равны ошибкам команды в отношении Кими (например выпуск в трафик, испорченная резина).При этом косячность напарника умело вуалируется. Только за канадский уик энд Себ совершил несколько ошибок. Потеря 5 позиций за обгон под красными флагами, оквадраченный комплект СС в начале гонки, стрижка газона при обгоне. И везде молчок. Только похвалы за прорыв. Разворот Кими при этом раздут до вселенского масштаба.Мой вывод простой. Команда по какой-то причине решила (пока решила) не продлевать Кими, и рисует ему репутацию косячника, чтобы у общественности не возникло вопросов, почему его не продлевают. Из слов МА понятно, решение будет не раньше летнего перерыва, и это решение будет принимать скорее всего не МА, или не единолично МА.Согласен со всем кроме вывода. Тут можно вспомнить, скажем, Мальдонадо: заработав себе репутацию крашера за сезон 2012, он впоследствии за косяки, которые многим запросто сошли бы с рук, больно получал по шее. Здесь что-то похожее, слишком уж дерьмовым был прошлый сезон, теперь слово "пенсия" вылетает после любой помарки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 11.06.2015 10:17 Вывод очевиденПомнится ты с таким же упорством отказывался верить, что у Кими было повреждено дно болида, пока Даниэль или Юнити (не помню уже точно) не привели тебе слова Джеймса. Я это к тому, что можно ли делать выводы, не обладая всей информацией ?Ответ: конечно можно. Каждому для себя. Только не надо говорить, что раз этой информации нет, то адназначна виноват КимиСуслика видишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 11.06.2015 11:45 Помнится ты с таким же упорством отказывался верить, что у Кими было повреждено дно болида, пока Даниэль или Юнити (не помню уже точно) не привели тебе слова Джеймса.Я это к тому, что можно ли делать выводы, не обладая всей информацией ?Так а я о чем говорю?Я прошу предоставить пруф на оригинал инфы от команды про то, что в развороте Кими виноват технический фактор. Лично я его пока не нашел.Но все вы тут твердите об этом, при этом не предоставляя никаких доказательств.Нет доказательств - команда (техника) не виновата. Т.е. виноват пилот.А нафантазировать любой может.Особенно сектанты, которые как мантру повторяют: Рафик Кими ни у чом нэ выноватый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 11.06.2015 11:50 Картография на круге выезда из боксов все же отличается, не правда ли? C учетом всех переменных.Отличается. Вот только Кими 2 раза был в боксах, но развернуло 1 раз. Почему не развернуло 2 раза? Почему не развернуло напарника? Или там картография из альтернативной вселенной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах