Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Класс!!!!)

Фет тут как инородное тело))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по результатам в чемпионате - правильно делает ;)

Причем тут чемпионат? Или ты думаешь, что Ханна горит желанием потусоваться в паддоке, а Себ ей не разрешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут чемпионат? Или ты думаешь, что Ханна горит желанием потусоваться в паддоке, а Себ ей не разрешает?

Я думаю, что в паддоке надо думать о гонках и подготовке к ним. И, на данный момент, Кими в этом плане есть над чем работать. Когда будет лидировать в Чемпионате или, хотя бы, в сравнении с напарником - да ради Бога!

А уж кто кому что разрешает - пусть разбираются сами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, почему незаслуженно забыто давление в шинах? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, почему незаслуженно забыто давление в шинах? :D

Смеешься?

Да потому, что в этот раз и без давления у мостика косяков было более, чем достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на серьезный прогресс в 2015 году, руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене дал понять, что в Скудерии могли бы отдать приоритет подготовке к новому сезону, поскольку коллектив практически полностью раскрыл потенциал SF15-T.

http://#.#.#/news/id/21929

Ну фсё, наверное, напарник финна сказал Мауру, что потенциал машины уже раскрыт на 99%. О чем я и предупреждал. Не сможет никто, кроме Кими раскрыть потенциал этой машины. Были правильные шаги перед Малайзией и Бахрейном, но Испания дала возможность сделать так, чтобы было комфортно лишь одному, в этом направлении и стали двигаться. Жаль, первые четыре гонки машина была неплоха, пока кто-то не стал тянуть в ту сторону, в которую тянуть было не надо. Прогресс был возможен, а теперь и Кими вынужден согласиться с "общей" точкой зрения - надо улучшать квалификационный темп. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на серьезный прогресс в 2015 году, руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене дал понять, что в Скудерии могли бы отдать приоритет подготовке к новому сезону, поскольку коллектив практически полностью раскрыл потенциал SF15-T.

http://#.#.#/news/id/21929

Ну фсё, наверное, напарник финна сказал Мауру, что потенциал машины уже раскрыт на 99%. О чем я и предупреждал. Не сможет никто, кроме Кими раскрыть потенциал этой машины. Были правильные шаги перед Малайзией и Бахрейном, но Испания дала возможность сделать так, чтобы было комфортно лишь одному, в этом направлении и стали двигаться. Жаль, первые четыре гонки машина была неплоха, пока кто-то не стал тянуть в ту сторону, в которую тянуть было не надо. Прогресс был возможен, а теперь и Кими вынужден согласиться с "общей" точкой зрения - надо улучшать квалификационный темп. :D

Райкконену запретили впредь даже пытаться раскрыть потенциал машины, в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в паддоке надо думать о гонках и подготовке к ним. И, на данный момент, Кими в этом плане есть над чем работать. Когда будет лидировать в Чемпионате или, хотя бы, в сравнении с напарником - да ради Бога!

Я тебе так скажу. Что поздно пить боржом. Кими ничего кардинально менять не будет. Даже, если от этого зависит продление контракта на след.год. И от того, будет Минтту с ним в боксах или нет, Кими не будет ездить хуже или лучше. По крайней мере, это он так считает. За вниманием пилота к мелочам при подготовке к гонкам - это в соседнюю ветку напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смеешься?

Да потому, что в этот раз и без давления у мостика косяков было более, чем достаточно.

Ну а что остается, если Кими путается в трех соснах?

Конечно, Фете больше внимания.

Так ему и в РБ больше было, на второй гонке Рикку сказали пропустить.

Надо решать, а не яйца чесать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе так скажу. Что поздно пить боржом. Кими ничего кардинально менять не будет. Даже, если от этого зависит продление контракта на след.год. И от того, будет Минтту с ним в боксах или нет, Кими не будет ездить хуже или лучше. По крайней мере, это он так считает. За вниманием пилота к мелочам при подготовке к гонкам - это в соседнюю ветку напарника.

С чего такие выводы?

Кими сказал?

"Если вы знаете как интерпретировать "словарь" Кими, вы сразу же поймете его подход и его вклад. За этими простыми словами "да, нет, окей, хорошо" скрывается много работы."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если вы знаете как интерпретировать "словарь" Кими, вы сразу же поймете его подход и его вклад. За этими простыми словами "да, нет, окей, хорошо" скрывается много работы."

Это какую огромную работу надо было проделать, чтобы правильно интерпретировать однозначные ответы и односложные оценки "трактатов докладчиков" по "словарю Кими"?

Прямо юмор в коротких штанишках от МА :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего такие выводы?

Кими сказал?

"Если вы знаете как интерпретировать "словарь" Кими, вы сразу же поймете его подход и его вклад. За этими простыми словами "да, нет, окей, хорошо" скрывается много работы."

Какие выводы? Что Кими не будет сидеть в боксах допоздна с инженерами, дрочить работать на симуляторе до мозолей на руках, отказываться от общения с подругой ради мифических долей процента в квалификации? Нет, лично мне он про это не говорил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работать на симуляторе до мозолей на руках

Наверное поэтому мы и не видим подругу Себа в боксах. Всё у напарника уходит в мозоли на руках :D

По Кими. Вижу три квалы испорченные командой. И только пожалуй одну (Китай), где провалился именно Кими. При этом исправил свою ошибку уже на первом круге гонки.

Моё мнение - косячность Кими сильно преувеличена. И МА и в этой ветке. Команда в отношении Кими косячит как минимум не меньше самого Кими. Так что выполнить домашнее задание самому Арривабене не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
den, ты уже в 2009 знал под какими номерами будут гонять пилоты фур в этом году? :)

кстати, не встречал среди камней топгана34 или телезрителя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Кими. Вижу три квалы испорченные командой. И только пожалуй одну (Китай), где провалился именно Кими. При этом исправил свою ошибку уже на первом круге гонки.

Моё мнение - косячность Кими сильно преувеличена. И МА и в этой ветке. Команда в отношении Кими косячит как минимум не меньше самого Кими. Так что выполнить домашнее задание самому Арривабене не помешает.

Речь не столько о косячности, а о скорости на быстром круге, которая стабильно хуже чем у Себа. Практически во всех практиках, сегментах квалификации. То, что при этом и команда лажает, лишь усугубляет проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не было 70. Только потом будет 71, 72 и т д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не столько о косячности, а о скорости на быстром круге, которая стабильно хуже чем у Себа. Практически во всех практиках, сегментах квалификации. То, что при этом и команда лажает, лишь усугубляет проблему.

Это неправильный вывод. В принципе неправильный.

Чтобы иметь скорость на одном быстром круге, надо иметь машину, которая гарантированно подходит пилоту и команда в нудное время не косячила.Наглядно доказано в 2008-м. Машина была быстрой, но были проблемы с прогревом. Как только резина входила в нужный диапазон, Кими ехал быстрее всех.

Что бы был быстрый круг в квале, мало того, что команда должна подготовить машину, еще и пилота надо выпустить так, чтобы ему не мешали другие машины, т.е. вне трафика. Такова уж особенность аэродинамики Феррари.

Про разные интервалы у Кими и Феттеля обсуждать не стоит. Тут об этом говорили не раз. Наглядно видно в официальном приложении Ф1. Но если очень интересно, можно просчитать и покруговки. Это тоже при желании можно сделать. Там первое время абсолютное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконену запретили впредь даже пытаться раскрыть потенциал машины, в этом году?

Нет, при раскрытии Кими заявил - верните старое шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, при раскрытии Кими заявил - верните старое шасси.

Вернули в квале и гонке Испании. Где раскрытие потенциала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернули в квале и гонке Испании. Где раскрытие потенциала?

Потенциал раскрыт - ведро на большее не способно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...