Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

ну почемуже есть достаточно хороший вариант Перес

Перес? :D ну если только Феррари хочет гарантированно просадить всё что можно, то сгодится.

Риккардо, Хюлькенберг, Грожан, Боттас - да пол-пелетона сильнее Чеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Култхарда, помнится проблемы возникли с однокруговой квалификацией, никак к ней не приспособился, в результате ХПМ стал напарником Кими. Кими тоже не ахти как на квалах в 03 был, но были даже поулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес? :D ну если только Феррари хочет гарантированно просадить всё что можно, то сгодится.

Риккардо, Хюлькенберг, Грожан, Боттас - да пол-пелетона сильнее Чеко.

Зато есть напор. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более полное интервью Кими, которое он дал Двиде Вальссеки в Монако:

Оригинал

+
CF2-nRNWgAAhC50.pngCF3Cr9qWAAAKoU7.png

Тебе нравится гонка в Монако?

Кими: Нет, потому что тут много беспорядка. Это хорошая трасса если она у вашей машины правильные настройки. Трасса не похожа на другие.

У тебя есть тут любимый поворот?

Кими: Я не люблю первый поворот. Там много кочек и трудно затормозить в правильном месте.

Семья влияет на твой гоночный уик энд?

Кими: На гоночный уик энд - нет, не влияет, но очевидно, что это меняет твою жизнь. У нас есть особенный человек, наш маленький ребенок. Изменений произошли, но они не такие большие как я думал. Он очень спокойный ребенок, у меня нет опыта, но я слышал некоторые истории...

Тебе нравится быть отцом?

Кими: Да. Но сейчас он очень маленький и мы немного можем делать вместе.

И каким ты видишь своего сына в будущем?

Кими: Я хотел бы что бы он занимался спортом много, не так как сейчас, обычно дети все время проводят дома и играют в Play Station. Когда я был моложе мы играли и на улице с другими детьми. Я надеюсь, что он найдет свою страсть - свое любимое дело и будет им наслаждаться. И я надеюсь, что он не захочет заниматься автогонками на треках, потому что когда я уйду отсюда (из Формулы 1) я не хочу возвращаться. Если он захочется гонятся, то я надеюсь это будет мотокросс. То, что он захочет сделать, он сделает. Ты никогда не знаешь наверняка. Посмотрим, что будет в будущем.

Дома ты больше любишь водить машину или мотоцикл?

Кими: Я провожу много времени дома. И я не люблю просто ездить на машине без дела.

Ты Райкконен, и когда ты просто ведешь машину, или на улице или в ресторане люди узнают тебя, что ты думаешь об этом?

Кими: Было бы намного лучше заниматься тем же делом, но чтобы никто меня не знал.

Что скажешь о мотокроссе?

Кими: Да. Это самый физически затратный спорт. Да, я падал много раз, но никогда серьезно. Я думаю, что намного опаснее ездить на велосипеде на шоссе, чем заниматься мотокроссом. Феррари позволяет мне это делать..

Но ты спрашивал разрешения, да?

Кими: Хмм.... Да, но я бы делал бы это и без их согласия. Я сказал им, что буду это делать так что все нормально.

И еще отрывок из интервью Арривабене (выкладывала в соседней теме)

+

МА: В ходе брифинга в начале говорит стратег, затем главный инженер, потом специалист по шинам и т.д. После этого слово получает гонщики и их инженеры у них есть определенный список замечаний (обратная связь). Список у Кими и его инженера обычно состоит из: Да, да, нет, да, нет, нет, да. Это Кими. Затем наступает очередь Себа и появляется этот злой ноутбук, который вселяет во всех ужас (смеется).

Всегда есть кто-то, кто пытается заглянуть в ноутбук и посмотреть как много там написано, а Себ всегда пишет много. И шаг за шагом, деталь за деталью он делает потрясающую работу.

Феттель помогает инженерам своей обратной связью, он рассказывает о том как они должны улучшить машину.

Кими делает тоже самое, но он предпочитает говорить непосредственно со своим инженером и самое лучше в этом, то что нет никаких проблем в обмене информацией с инженером Себа и у Себа не проблем - он всегда делится своей информацией с Кими.

Хорошая ситуация произошла в Бахрейне, когда Себ поблагодарил Кими за его советы.

Если вы знаете как интерпретировать "словарь" Кими, вы сразу же поймете его подход и его вклад. За этими простыми словами "да, нет, окей, хорошо" скрывается много работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес? :D ну если только Феррари хочет гарантированно просадить всё что можно, то сгодится.

Риккардо, Хюлькенберг, Грожан, Боттас - да пол-пелетона сильнее Чеко.

Таблица ЛЗ с тобой не согласна. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня все же конкретно интересует в чем проблема с прогревом именно в квале. На круге прогрева можно крутить, вертеть, разгоняться, тормозить где угодно... Но кими слабо эти пользуется...

Видели кпк Фет елозил в манако, грея резину.

По гонке нет вопросов, тут после выезда из боксов нужно быть более аккуратным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут 10 инженеров? Речь идет только о Кими и борьбе за одно - два места. И не более того. Если ты посмотришь расстановку пилотов на трассе, то реально группой ехали только 3 - 4 пилота. Кроме того, надо учитывать особенности аэродинамики машины. Тот, кто был в квале за Кими, даже будучи достаточно близко, оказался в более выгодном положении, чем Кими за Сайнсом. Прежде всего потому, что Кими быстрее. Развести пилота по трассе, освободив от трафика - это ТОЛЬКО инженеры. Пилот своего положения на трассе не видит в принципе. Максимум, что он может сделать, это отстать, но если сзади тоже машина, как в случае с Кими и Сайнсом, то задача для пилота становится совсем невыполнимой.Хотя в Монако трасса и короткая, но найти место одному пилоту задача не такая уж и сложная, было бы желание. Увы, очевидно, что у стратегов Феррари такой задачи не стояло. :( Потому как три раза наступать на одни и те же грабли - это явный перебор.

О чём и речь. Не верю в подставу. Но и верить в неподготовленность персонала тоже... Странно это. Но итог однозначный - неуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня все же конкретно интересует в чем проблема с прогревом именно в квале. На круге прогрева можно крутить, вертеть, разгоняться, тормозить где угодно... Но кими слабо эти пользуется...

Видели кпк Фет елозил в манако, грея резину.

На самом деле это в некоторой степени иллюзия. Крутить, вертеть - это поверхностный нагрев, от которого толку на самом деле немного.

А вот чтобы обеспечить равномерный прогрев, на шины должна быть нагрузка.

Хотя, конечно, раз большинство пилотов используют прогрев путем поворотов, какой то компромис в этом есть. Разгон и торможение Кими тоже использует, но его возможности на круге прогрева сильно ограничены. А вот где "золотая середина", что эффективней, и почему - на этот вопрос могут ответить только Кими и его инженеры. Кими стиль пилотирования кардинально не менял много лет, однако периодически вопросы с прогревом возникают. Как то в Макларене я не припомню об этом разговоров, там на первом месте была надежность. На моей памяти вопрос шин серьезно встал в Феррари в первой половине 2007-го, но тогда он был успешно решен.

В 2008-м опять возник после смены подвески в Германии.

С тех пор серьезно и до конца этот вопрос так и не был решен. Ни в Лотусе, ни в Феррари. Кроме конца 2009 года. Но тогда был провал с аэродинамикой машины.

Вопрос тут в другом. То, что Кими очень чувствителен к управляемости машины, и это сильно связано с прогревом шин, известно давно. Если стиль пилотов отличается, единственный путь - делать РАЗНЫЕ машины обоим пилотам.

Такая ситуация в Ферарри была ТОЛЬКО в 2007-м.

В 2008-м были другие цели, в 2009-м сначала провал с общей концепцией машины, а потом, после аварии Массы, на аэродинамику совсем забили. Там было не до Кими. В Лотусе тоже многие помнят, почему забили на машину Кими.

Я надеялся, что Феррари вернутся к своей прежней стратегии с приходом Кими, ан нет... приходится констатировать, что Феррари вернулись к ставке на одного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю в подставу. Но и верить в неподготовленность персонала тоже...

Нет, конечно, в подставу я тоже не верю.

В вот то, что не хватает квалификации и банальный пофигизм - факт.

Ведь на самом то деле в пелетоне совсем немного быстрых машин, да еще если разделить пополам (в расчете на одного пилота команды), то получается, что следить за положением машин надо всего за 2 - 3 пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеялся, что Феррари вернутся к своей прежней стратегии с приходом Кими, ан нет... приходится констатировать, что Феррари вернулись к ставке на одного пилота.

По-мойму, ставка на одного пилота - это фишка фур :D

Во времена Майкла не нужно было гадать на кого ставить, с Алонсо та же позиция. В 2007 произошло чудо, наверное, оно было связано с последним годом пребывания у красных Тодта. Но с началом 2008 все вернулось на круги своя, правда, Стефано продолжал играть на публику и в прессе "за равноправие пилотов в своей команде".

В этом году фурам можно и нужно пробовать вернуться к работе, проделанной однажды. Пока же они свернули не туда (не правильной дорогой идут товарищи). Но будущее быстро все расставит по местам. Интересно, почему Берни (поговаривают, что он тайный покровитель Себа) не нравится Маур? Может все не так однозначно и мы еще увидим победы в исполнении Кими? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня все же конкретно интересует в чем проблема с прогревом именно в квале. На круге прогрева можно крутить, вертеть, разгоняться, тормозить где угодно... Но кими слабо эти пользуется...

Видели кпк Фет елозил в манако, грея резину.

По гонке нет вопросов, тут после выезда из боксов нужно быть более аккуратным

Конкретно может ответить только сам Кими или те, кто близко с ним знаком и понимает его, как пилота. Мы здесь собираем отрывочную информацию из различных интервью.

Вот одно из недавних:

http://www.f1news.ru/news/f1-103040.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы здесь собираем отрывочную информацию из различных интервью.

Не только и не столько интервью.

Гораздо красноречивее и правдивее сами за себя говорят цифры (покруговки, данные скоростей и отрывов) и реальное положение на трассе, это тоже во время гонки доступно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда пердак греет? Троллите только тут вы своей глупостью

Один я Д'Артаньян. И еще воспитанный. Это видно по словам, использующимся в моей речи © Ты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше вот эта понравилась:

http://blogit.kauneu...co-minttu-3.jpg

Вот. А Ханну свою напарнег прячет. :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. А Ханну свою напарнег прячет. :bat:

Судя по результатам в чемпионате - правильно делает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xpb_737234_hires.jpg

xpb_736712_hires.jpg

Мика убеждён, что Даниэля Риккардо, допустившего контакт с Ferrari Кими Райкконена и фактически выпихнувшего финна с траектории, отыграв при этом позицию, оштрафовать нужно было обязательно: «Тот обгон - яркий пример непростительно агрессивного стиля пилотирования. Риккардо уже не раз демонстрировал, что как только кто-то оставляет “калитку” открытой, он тут же, не думая, бросается в атаку.

Да, Монако – такая трасса, что если кто-то оставляет место, этим надо немедленно пользоваться. Тем не менее, Риккардо пошёл на чрезмерный риск, хотя на этот раз обе машины остались на трассе, чему, разумеется, были очень рады в Red Bull».

http://www.f1news.ru/news/f1-103842.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика убеждён, что Даниэля Риккардо, допустившего контакт с Ferrari Кими Райкконена и фактически выпихнувшего финна с траектории, отыграв при этом позицию, оштрафовать нужно было обязательно: «Тот обгон - яркий пример непростительно агрессивного стиля пилотирования. Риккардо уже не раз демонстрировал, что как только кто-то оставляет “калитку” открытой, он тут же, не думая, бросается в атаку.

Да, Монако – такая трасса, что если кто-то оставляет место, этим надо немедленно пользоваться. Тем не менее, Риккардо пошёл на чрезмерный риск, хотя на этот раз обе машины остались на трассе, чему, разумеется, были очень рады в Red Bull».

http://www.f1news.ru.../f1-103842.html

Гонщики-финны всех гонок, объединяйтесь.

Долой выталкивателей!!!

Даешь подиум Кими!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики-финны всех гонок, объединяйтесь.

Долой выталкивателей!!!

Даешь подиум Кими!!!

Чего мелочиться?

Даешь титул Кими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CF8wiY3W8AA5vz1.jpg

Жрачка в Феррари знатная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по результатам в чемпионате - правильно делает ;)

Во-во, лучше бы с сыном больше времени проводила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арривабене, чо то достал уже самолюбованием. Правильно Берни сказал - никто и зоовут никак. Может и будет толковым руководителем, но сейчас на готовой машине понты колотить просто.

Мне этот Ари, который, бэнэ.... Тоже изначально не понравился. Скользкий тип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...