Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Just leave me alone

В конце года отстанут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимстер находится под жесточашим давлением.. сначала алонсый его чморил, теперь фет..

Второе пришествие в скудерию было ошибочным..

Ему бы сейчас в команду более спокойную.. Например -вильямс..там проблем бы не было

Кими шел в Феррари по инициативе своего менеджера, а у него главное сумма в контракт, поэтому вилы тут не вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце года отстанут.

Почти уверен в продлении.

Альтернатива в виде наномальчиков моложе 1990 года рождения сомнительна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну все, теперь заживем" ©

вся квала наша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими шел в Феррари по инициативе своего менеджера, а у него главное сумма в контракт, поэтому вилы тут не вариант

Что тебе Кими еще рассказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти уверен в продлении.

Альтернатива в виде наномальчиков моложе 1990 года рождения сомнительна.

ну почемуже есть достаточно хороший вариант Перес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тебе Кими еще рассказал?

а че не ясно было ? тут у всех только версии ,предположения или из то что напишут в интернете

в начале РБР , заява от Матешица, что Роберсон слишком много хотел, потом Феррари

или есть другие версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, заява от Матешица

Вот прям таки заява была?

Или заява о заяве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почемуже есть достаточно хороший вариант Перес

Достаточно хороший для Форс Индии а не для Феррари (и для Мака не был достаточно хорош) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прям таки заява была?

Или заява о заяве?

ну и по каким другим причинам предпочли молодого без особых успехов на то время Риккардо , опытному Кими , тут и титул и какая то популярность пилота и в се остальное ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и по каким другим причинам предпочли молодого без особых успехов на то время Риккардо , опытному Кими , тут и титул и какая то популярность пилота и в се остальное ?

Заява была от Матешица?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и по каким другим причинам предпочли молодого без особых успехов на то время Риккардо , опытному Кими , тут и титул и какая то популярность пилота и в се остальное ?

Все это обсудили 2 года назад. Предлагаешь еще по n-ному кругу это прогнать?

А так уверенно начал про деньги и про Матешица...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это обсудили 2 года назад. Предлагаешь еще по n-ному кругу это прогнать?

А так уверенно начал про деньги и про Матешица...

просто кто то тут предположил, что в Вильямсе Кими было бы комфортнее, не думаю что Кими будет гоняться за пирожки , каждый хочет заработать больше , тут не чего дурного нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А недавно нас уверял кто-то(не ты), что наоборот - квала возраст, гонка опыт. :scratch_one-s_head:

В квале надо проехать несколько кругов быстрых на облегченной машине и на свободной трассе, а в гонке старт, траффик, столкновения, питы, ошибки стратегов и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто ответь себе на простой вопрос. Кими вечен? А потом попробуй ответить на другой, когда наступает влияние возраста?

п.с. Лично я ничем другим не могу обьяснить, что с Кими происходит.

А что происходило с Шумахером в Феррах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 страниц афигеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо мусолите не понятно. квала - трафик, гонка - СК. уверен, прошел бы квята, но есть и другие пилоты типа Ферстаппена или Риккьярдо) гонки, короче.

Хочется прям отметить как Сэбу везет! На ровном месте без борьбы 2 место... крсавчег))

Арривабене, чо то достал уже самолюбованием. Правильно Берни сказал - никто и зоовут никак. Может и будет толковым руководителем, но сейчас на готовой машине понты колотить просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо мусолите не понятно. квала - трафик, гонка - СК. уверен, прошел бы квята, но есть и другие пилоты типа Ферстаппена или Риккьярдо) гонки, короче.

Хочется прям отметить как Сэбу везет! На ровном месте без борьбы 2 место... крсавчег))

Арривабене, чо то достал уже самолюбованием. Правильно Берни сказал - никто и зоовут никак. Может и будет толковым руководителем, но сейчас на готовой машине понты колотить просто.

Второе-третье - в этом году пофиг.

Арри - нормальный руководитель. Предыдущий (Стефано) - вообще Кими выгнал.

Берни, как всегда, просто неправильно перевели, а ты и повелся...

"Готовой машины" до Арривабене и Эллисона не было. Это все сказки бородатого неудачника. Того, который в Маках никак до финиша толком не доедет... :bad: :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже сбился со счёта, сколько раз уже успели Киму "похоронить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже сбился со счёта, сколько раз уже успели Киму "похоронить"

А он раз за разом титулы клепает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И подиумы с победами - аж надоело от их кол-ва ))))

А как квалится? А как гоняется?

Как Бог.

Калитки закрывает, внешки не использует, прогревает резину еще в номере отеля, из симулятора не вылазит (вот только что симулирует - непонятно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится в Шанхае Кими тоже понадеялся на судейство. Но Переса простили.

Потом было Монако

Посмотрим......

кстати, Перес после этого вроде как поспокойнее стал? Осознал, пока летел в отбойник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не понимаю, почему Киман не может прогроеть резину в квале.

Одно дело в гонке после пита прогреть, там ехать нужно аккуртано, обороняться и т.д. тут не до прогрева.

Но перед квальным кругом же можно резину прогреть путем более эффективных торможений, разгонов, рулений... Не понимаю!

Особенности пилотажа плюс особенности настроек.

В принципе, без инженеров тут ничего не сделать.

Плюс трафик, о котором я говорил не раз. Если пилот у повороте упирается в впереди идущую машину, резина тоже ведет себя не лучшим образом. И тут против Кими тоже играет роль его особенность прохождения поворотов. Он в повороте ближе к сопернику, чем тот же соперник, если идет за Кими.

Проблема не нова.

В 2007-м команда ее активно пыталась решить. Результат - титул.

В 2008-м команда во основном забивала, только иногда вспоминали и удивлялись, что если у Кими резина входит в рабочий интервал, Кими едет быстрее всех. Монтземоло как то упомянул якобы про выключатель, типа, как щелкнул - и поехал. Результат - 10 быстрых кругов, приз DHL за наибольшее их количество, но... только третье место в чемпионате.

После этого я не выдел даже попыток решения Киминых проблем.

Только "эксперты", типа кимофоба Кустова, который, претендуя на объективность, пишет о "старых песнях о разных мелких проблемах", еще и пишет от третьего лицв, в стиле "Мы - Петр первый"... Противно читать. Гнать таких "экспертов" надо с издания, если оно претендует на популярность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы согласился. Но! Из 10 участников финала только один в трафике? Тогда из 10 команд-инженеров только ему достались идиоты? Бывает, конечно, что сразу несколько мудаков собираются в одно время в одном месте... Но не в Фурах же? Хотя, 0:6...

А при чем тут 10 инженеров?

Речь идет только о Кими и борьбе за одно - два места. И не более того.

Если ты посмотришь расстановку пилотов на трассе, то реально группой ехали только 3 - 4 пилота.

Кроме того, надо учитывать особенности аэродинамики машины. Тот, кто был в квале за Кими, даже будучи достаточно близко, оказался в более выгодном положении, чем Кими за Сайнсом. Прежде всего потому, что Кими быстрее.

Развести пилота по трассе, освободив от трафика - это ТОЛЬКО инженеры. Пилот своего положения на трассе не видит в принципе. Максимум, что он может сделать, это отстать, но если сзади тоже машина, как в случае с Кими и Сайнсом, то задача для пилота становится совсем невыполнимой.Хотя в Монако трасса и короткая, но найти место одному пилоту задача не такая уж и сложная, было бы желание.

Увы, очевидно, что у стратегов Феррари такой задачи не стояло. :(

Потому как три раза наступать на одни и те же грабли - это явный перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...